Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Чрезвычайно воодушевляет тот факт, что Алонсо по ходу гонки ни разу не был атакован противниками - ни Феттелем, ни Баттоном, ни даже Хэмильтоном, который имел очевидное шинное преимущество и расправился с тем же Фэтом за считанных пару поворотов.

и при этом замечательно повозил тех в своем аэродинамическом потоке помогая убивать им шины, отрываясь когда это требовалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Это же не заезды на скорость.

Он и команда четко контролировали ситуацию, расход шин с тем чтобы одержать победу.

Алонсо едет так, как позволяла ему машина и не думаю, что он там очень осторожничал. Кстати, мы как раз проигрывали второй сектор. Надо работать над скоростью в медленных поворотах. Хотя, я подожду официальных данных. Думаю, что все же хоть один замер, когда Алонсо использовал ДРС сделали.

А вот тут и подключаем факторы резины и количества топлива

Максимальная скорость ведь на то и максимальная, что она одна

Десять кругов и полупустая машина это не повод для снижения максималки на 10 км/час. Хотя, надо подождать официальных данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщиков команды — с победой! Четко сработано, как в аптеке! :bb2:

Валидола, или хотя бы грамм 100 белой не хватало. Пол гонки простоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Кими в свое время же не наказали)))

Хе-хе, так там не обгон был, а... объезд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщиков команды — с победой! Четко сработано, как в аптеке! :bb2:

Валидола, или хотя бы грамм 100 белой не хватало. Пол гонки простоял.

Я встал после первого отрезка, круге на 22-23-м, когда Феттель начал приближаться, и больше уже не сел. Только лёг после финиша.

Приятно, что Фрая отправили на подиум. Это его первый поход за кубком. Пэтти этого заслужил! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интервью Степана:

Стефано Доменикали: Очень тяжелая гонка…

77442.jpg

После финиша Гран При Германии руководитель Ferrari Стефано Доменикали подчеркнул, что победа Фернандо Алонсо, несмотря на всю ее важность, не должна привести к потере чувства реальности, потому что до конца сезона еще далеко, и Скудерии предстоит много работы.

Стефано Доменикали: «Очень тяжелая гонка. McLaren и Red Bull Racing были исключительно быстры, так что, разумеется, мы добились отличного результата, а Фернандо выступил просто великолепно!

Но впереди еще десять гонок, и до конца чемпионата еще далеко. Мы видим, что McLaren начинает отыгрываться, поэтому необходимо продолжать повышать скорость и во второй половине сезона. Предвижу, что следующий Гран При, который через неделю пройдет в Венгрии, будет крайне сложным.

Если говорить о работе с шинами, то мы стараемся учиться от гонки к гонке, но это непростой процесс. Например, сегодня более мягкая резина работала вполне нормально, тогда как второй отрезок на Medium складывался уже сложнее, но это, скорее, связано с силой наших соперников, о чем всегда нужно помнить.

В целом наш подход остается прежним: победы в гонках очень важны, но главная цель – победа в чемпионате. Поэтому нельзя допускать, чтобы голова кружилась от успехов – впереди еще много работы».

О Массе ни слова. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно, что Фрая отправили на подиум. Это его первый поход за кубком. Пэтти этого заслужил! :good:

Я аж заулыбался, когда увидел, что Пэта на подиум отрядили, заслужил не то слово - толковейший мужик! :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, так там не обгон был, а... объезд :D

Справедливости ряди, там Кими не было куда деваться. Все же стартовая толкотня, влево было не повернуть. Хотя, момент тоже был спорным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу максимальной скорости - http://184.106.145.74/fia-f1/f1-2012/f1-2012-10/Race%20Speed%20Trap.pdf

у Ала - 316.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интервью Степана:

О Массе ни слова. :dry:

1. Стефано однозначно заматерел. Нужно было в какашках поваляться пару сезонов. Он через это уже прошёл.

2. О Массе естественное ничего. После Валенсии счёт был 111:11. Сейчас 154:23. Что тут говорить? При этом, удивительно, но КК не безнадёжен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо едет так, как позволяла ему машина и не думаю, что он там очень осторожничал.

Не соглашусь Валера.

Тут я более солидарен с Андрюхой, Фокой, который, на мой взгляд написАл правильно:

Это явно свидетельствует о том, что Фернандо пилотировал не на максимуме и запас как скорости так и прочности у Ф2012 присутствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я аж заулыбался, когда увидел, что Пэта на подиум отрядили, заслужил не то слово - толковейший мужик! :award:

Чрезвычайно скромный как мне показалось. Но по манере раннего Брауна напоминает (года до 1999-2000).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Массе ни слова. :dry:

А Мася че? Мася ниче - оттормозился после первого поворота в брУниной или чьей там заднице, а потом 67 кругов тошнил себе во втором десятке :play_auto: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу максимальной скорости - http://184.106.145.7... Speed Trap.pdf

у Ала - 316.5

Максималка нормальная у Ала, никаких дождевых настроек. Спор закончен.

Не соглашусь Валера.

Тут я более солидарен с Андрюхой, Фокой, который, на мой взгляд написАл правильно:

На максималку это вряд ли влияет. Как настроили, так и едет. А то, что Ал в некоторые моменты возможно не все выжимал из машины убивая соперникам резину - соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт второго пилота - no comments

Да простят меня массофилы, но второго пилота пока просто нет...

Выиграть КК одним пилотом, даже таким великолепным, - просто невозможно.

Что там феррари думает - не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь Валера.

Тут я более солидарен с Андрюхой, Фокой, который, на мой взгляд написАл правильно:

Поскольку соперники так и не приблизились на дистанцию реальной атаки, я склонен считать, что какой-то запас у Алонсо был.

Что меня порадовало: мне показалось, что среднескоростные повороты (выход в разгон из Мерседес-Арены, последняя связка Зюйд-Курве) машина проходила лучше соперников, но ещё более показательным был первый сектор - если на финишном замере Феттель с Баттоном приближались порой до 0,6, то в конце сектора - после разгона из поворота Берни Экклстоун было уже 0,8-0,9, и DRS уже особо не помогал. Надеюсь, такое же сохранится и в Хунгароринге. Там-то обгонять ещё труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня массофилы, но второго пилота пока просто нет...

Выиграть КК одним пилотом, даже таким великолепным, - просто невозможно.

Что там феррари думает - не понятно

Феррари думает выиграть ЛЗ. А КК - как придётся. И кстати даже с одним пилотом в КК можно побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, похоже отрыв от Феттеля увеличивается до 44 очков. Наказали пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель получил +20 секунд и опустился на 5-ое место. Баттон и Райкконен поднялись на одну позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радости от наказания Феттеля нет. Никакой. В точно такой же ситуации и в этом же месте Шуми обгонял кажется... Трулли в гонке 2003 года. Ничего ему за это не было. И тут не следовало бы наказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари думает выиграть ЛЗ. А КК - как придётся. И кстати даже с одним пилотом в КК можно побороться.

С таким как Алонсо можно. Вот представь себе на месте Алонсо кого-нибудь другого? Что-то не получается, правда?

Хэм следующий за ним, но все-таки совершенно не то, что нам нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель получил +20 секунд и опустился на 5-ое место. Баттон и Райкконен поднялись на одну позицию.

не нравится мне это правило. срезки не было, а то что вне трассы ехать можно быстрее чем по ней, так может в конструкции трасс делать что то иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне понравилось, как Алосно стартовал. Словно реактивную тягу включил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - Феттель за рулем РБ, на домашнем Гран-При, будучи в максимально заряженном состоянии и пилотируя на грани (о чем свидетельствуют его многочисленные вылеты за поребрики)даже не обозначил ни одной-единой атаки на Алонсо за рулем Ф2012 - это факт :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой вас, очень уверенно и по делу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...