Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Я бы не был так однозначен относительно того, что РБ прямо-таки мухлююет. В этом сезоне уже не раз было, когда на конкретной трассе и при конкретных условиях один болид был заметно быстрее остальных. Мак в Австралии выиграл очень убедительно квалификацию, но из этого ничего не вышло. В том же Сахире Феттель привёз 4-му месту, на котором финишировал напарник, 40 секунд, а Феррари - почти минуту.

Если уж ты начал говорить про Сахир, не забудь, что Феттель там привёз в квале Хэму всего лишь одну десятую, а не четыре, как в Валенсии. И это при том, что сам Хэм утверждает, что прыгнул выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж ты начал говорить про Сахир, не забудь, что Феттель там привёз в квале Хэму всего лишь одну десятую, а не четыре, как в Валенсии. И это при том, что сам Хэм утверждает, что прыгнул выше головы.

Ну если Хэм прыгнул выше головы, то +0,3-0,4 было бы в обычных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность для "безусловно"?

Может Лотус нереально быстр?

Сколько Грожан вне Ф1? И так вот сел и поехал на уровне топов. Это смешно.

Ради интереса, посчитай какова средняя финишная позиция Грожана в тех гонках, где он финишировал. А потом сравни с Кими. Да можешь со всеми остальными сравнить. Я уже считал. Грожан - абсолютный лидер. Поэтому я и сказал, что он быстр, но ему не хватает гоночного опыта.

Может, конечно и Лотус нереально быстр, но мы обречены оценивать исключительно связку болид-пилот-команда.

Ну если Хэм прыгнул выше головы, то +0,3-0,4 было бы в обычных условиях.

В смысле? В Валенсии, а мы говорим про качественный скачок Быков именно там, так и было. Фет привёз прыгнувшему выше головы Хэму 0,4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса, посчитай какова средняя финишная позиция Грожана в тех гонках, где он финишировал. А потом сравни с Кими. Да можешь со всеми остальными сравнить. Я уже считал. Грожан - абсолютный лидер. Поэтому я и сказал, что он быстр, но ему не хватает гоночного опыта.

Может, конечно и Лотус нереально быстр, но мы обречены оценивать исключительно связку болид-пилот-команда.

В связи с тем, что ты производил такие расчеты, тебе и закралась в голову мысль, что Грожан нереально быстр. Твои подсчеты понятны и логичны, но они никак не указывают на то, что быстр именно Грожан, а не болид. Да, мы вынужденны оценивать связку болид-пилот-команда, но есть и объективные факторы чать которых я выше упомянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем, что ты производил такие расчеты, тебе и закралась в голову мысль, что Грожан нереально быстр. Твои подсчеты понятны и логичны, но они никак не указывают на то, что быстр именно Грожан, а не болид. Да, мы вынужденны оценивать связку болид-пилот-команда, но есть и объективные факторы чать которых я выше упомянул.

Лёнь, если честно, мне не очень интересен Грожан. Особенно в теме Скудерии :) Я уже пожалел, что ответил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Не хватает гоночного опыта, но он быстр.

мне сомнительно что он быстрее например Массы, но с другой стороны и непонятно за счет чего Лотус создал хороший болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь, если честно, мне не очень интересен Грожан. Особенно в теме Скудерии :) Я уже пожалел, что ответил )))

Аналогично. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но с другой стороны и непонятно за счет чего Лотус создал хороший болид

один из вариантов ответа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При остановке Феттеля СК не выпускали потому что он остановился вне траектории, и только слепой идиот поехал бы под желтыми флагами таранить стоячий болид. Горажана так вообще быстро откатили.

В Случае с Хэмом еще проще: оставалось слишком мало кругов до конца.

Таранить понятное дело никто бы не поехал, но с болидом на полной скорости может произойти что угодно, любая мелочь, потеря управления, да и просто идиот, не заметивший желтый флаг и полезший обгонять, - и всё, гора трупов.

По Хэму - тут как раз СК нам бы помог, ибо оставалось полтора круга до финиша, и СК совершенно точно оставался бы на трассе до конца. Не выпустили скорее всего ради того, чтобы Ал финишировал чисто, типа "в борьбе", красиво.

Да и без нервотрёпки заезда десятка машин на пит под МБ, могли и поудачнее пит с Хэмом провести.

Домкраты уже от нервов ломаются? :) Забавно, это новое слово в материаловедении и сопромате :)

Откуда такая уверенность для "безусловно"?

Может Лотус нереально быстр?

Сколько Грожан вне Ф1? И так вот сел и поехал на уровне топов. Это смешно.

Это не смешно, он этих топов и в гонке чемпионов делал, и ещё сделает не раз. Это будущий чемпион мира, если удачно сложится с командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выпустили скорее всего ради того, чтобы Ал финишировал чисто, типа "в борьбе", красиво.

Вы хоть сами читаете, что пишете? Сами же своими постами заявляете об особом отношении организаторов к Алонсо. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть сами читаете, что пишете? Сами же своими постами заявляете об особом отношении организаторов к Алонсо. :bigwink:

не к Алонсо, а к спортшоу по имени "Формула 1" - красивая гонка должна и закончиться красиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поздравляю, знаменитая, легендарная "Красная Лапа" вернулась. То то в РБР начинают нервничать.

Теперь насчет скорости РБР. Давайте все же не посыпать голову пеплом.

Во первых, Валенсия очень хорошо подходит РБР, намного лучше, чем Канада, ведь монреальские шиканы, которые пускай и медленны, но все же отличаются от типичных медленных поворотов на подобии Валенсии и Бахврейна, да и влияние прямых в Канаде более весомо, нежели в Валенсии.

Во вторых, РБР к Валенсии сделал очень мощный твик, который планировался еще задолго до этого гран-при, фактически машина спецификации "В". Исходя из того, что в начале у них была и так быстрая машина, такому рывку в Валенсии не стоит удивляться.

У нас же совсем другая ситуация. Во первых только на понимание куда двигаться ушло четыре гран-при. Фактически программа модернизации началась на тестах в Мюнджелло. Первый этап - догнать основных соперников и этот этап был разбит на три гран-при. Считаю, что с задачей справились блестяще.

Второй этап - это борьба уже за лидерство в скорости. Первые шаги сделаны в Валенсии, но как говорил Пэт, на Валенсию мы поставили не такой большой пакет новинок, как тот же РБР. В Сильвере будет более внушительный пакет, не зря кое-что тестировали для гран-при Великобритании.

РБР сделал большой шаг вперед и ушел в отрыв, что не удивительно, так как мы в тот момент решали совсем другие задачи. Теперь наш черед делать серию своих шагов, чтоб догнать и перегнать. Но машина сейчас у нас намного лучше чем на первых гран-при.

Весь вопрос как я понял в том что РБР сделал большой шаг в перед в рамках технического регламента или нет ???!!! Разговоров около этого много но конкретики никакой ( в очередной раз) а тем не менее еслибы Себ не сошол он бы выиграл гонку и набрал очки + Веббер . Я не совсем понимаю кто там контролирует легальность или не легальность болидов назову это ФИА в лице Чарли Уайтинга. Тоесть ребята говорят мы придумали и установили вот такие правила ( в техническом плане) только получается что эти ребята не могут сами проконтролировать участников игры .... почему эти ребята ждут что кто то из участников должен найти и уличить своего аппанента в мошенничестве ( читерстве) а ФИА С Чарли сидят в это время сложа руки ( при этом выпуская на старт потенциально не легальную машину ) и ждут когда им все придут разжуют и в рот положат и даже после этого они зачастую не в состоянии предпринять конкретные действия . Правильно в свое время сказал С.Д "не совсем понятно когда сегодня машина считается легальной а завтра ее признают не легальной " при этом очки набранные этой машиной остаются в зачете .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно команды спустили с тормозов им Монако B) А то как-то неполноценной получается теория заговора против "Великого Пальца" :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если перестать грустить, то мне очень нравятся слова Стеллы:

Не зря он ГИ у трёх чемпионов...

Позволю себе маленькое уточнение.

Анрюха у МиШу не был ГИ, он был "Главным Электриком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе маленькое уточнение.

Анрюха у МиШу не был ГИ, он был "Главным Электриком".

Был в его команде.

У Шуми ГИ были Лука Балдиссьери, а потом Крис Дайер.

Но подиум был замечательным. Наверное, лучшим с 22 октября 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а слухи все настойчивее и настойчивее, вот уже и с цифрами пошли

Итальянский телеканал Mediaset Italia1 и авторитетный журналист Джорджо Терруцци утверждают, что пилот "Ред БуллСебастьян Феттель станет напарником Фернандо Алонсо в команде "Феррари” в 2014 году.

По сведениям итальянских источников контракт Феттеля будет рассчитан на три года – до конца 2016 года.

Терруцци сообщает о том, что напарником Алонсо в 2013 году будет либо Фелипе Масса, если он добьётся прогресса по ходу нынешнего сезона, либо Марк Уэббер, выступающий ныне в "Ред Булл”. При этом, австралиец сможет занять место в кокпите "Феррари” всего лишь на один сезон, прежде чем в "скудерию” перейдёт Феттель.

Авторитетный журналист утверждает, что Уэббер или Масса обойдутся "Феррари” в пять млн евро в год, Феттель же будет получать 15 млн за сезон, начиная с 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а слухи все настойчивее и настойчивее, вот уже и с цифрами пошли

а Марка уже писала? пока не напишет - не поверю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а слухи все настойчивее и настойчивее, вот уже и с цифрами пошли

уверен в том, что если бы ничего не было, то и СМИ ничего бы не сливали

Если уж ты начал говорить про Сахир, не забудь, что Феттель там привёз в квале Хэму всего лишь одну десятую, а не четыре, как в Валенсии. И это при том, что сам Хэм утверждает, что прыгнул выше головы.

Но зато в гонке Льюис тоже довольно быстро отвалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, если Себ придет уже четырехкратным, Алу будет неуютно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1227176-khorner-alonso-rano-ili-pozdno-dolzhna-postich-neudacha.html

Хорнер: Алонсо рано или поздно должна постичь неудача

Мистер "Дрыгающаяся ножка" подал голос из своей берлоги. Я запомнил его пасквиль.

мне вот интересно, если Себ придет уже четырехкратным, Алу будет неуютно?

Сенна вообще был без титулов перед началом 1988-го. Правда, он приходил, а не к нему, но разницы особой в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен в том, что если бы ничего не было, то и СМИ ничего бы не сливали

Да ладно. СМИ только дай повод, а инфо они и сами придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. СМИ только дай повод, а инфо они и сами придумают.

всё верно. Не было бы повода, ничего бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta пишет ,что завтра Марк Жене будет проводить аэродинамический тест на IDIADA F2012

Трек IDIADA расположен в часе езды от трассы Каталуньи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна вообще был без титулов перед началом 1988-го. Правда, он приходил, а не к нему, но разницы особой в этом нет.

так вот и именно без титулов, а тут придет четырехкратный, относится к нему как к новичку уже не получится, хотя, если Ал его раскатает, чего эти титулы будут стоить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta пишет ,что завтра Марк Жене будет проводить аэродинамический тест F2012

В Вайрано походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...