Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Так нажми на картинку, и будет большая.

Понятно, что гонку ты смотрел на компе со скоростью не более 256 кб, раз увидел в месте аварии разбитые антикрылья.

Не были они там разбиты.На скрине болиды после соприкосновения, и видно, что крылья целые, обломков от них не было, и наконец, посмотри же наконец где они столкнулись. Какой поворот, если это прямая.

Вот тебе и советую пересмотреть еще раз. Мы в баре смотрели гонку на большом экране и четко было видно, многочисленные пускай и маленькие куски обломков по всей трассе. Даже вопрос поднимался "почему нету СК?". К тому же оба пилота продолжали движение, продолжая "мусорить на трассе".

ну и забавно смотреть как массофилы отстаивают интересы РБР. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и советую пересмотреть еще раз. Мы в баре смотрели гонку на большом экране и четко было видно, многочисленные пускай и маленькие куски обломков по всей трассе. Даже вопрос поднимался "почему нету СК?".

Если в баре смотрел, оно и понятно, что увидели и столкновение в повороте, да поломанные антикрылья, впридачу. Посмотри вне бара.

Белые искры от трения днища это, как понимаешь, не многочисленные обломки.

Ну а что вы хотели Мб, оно и понятно

http://www.youtube.com/watch?v=udwx6LlJLIU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, Валенсия очень хорошо подходит РБР, намного лучше, чем Канада, ведь монреальские шиканы, которые пускай и медленны, но все же отличаются от типичных медленных поворотов на подобии Валенсии и Бахврейна, да и влияние прямых в Канаде более весомо, нежели в Валенсии.

Предлагаешь Венгрию вообще не смотреть? )))

Во вторых, РБР к Валенсии сделал очень мощный твик, который планировался еще задолго до этого гран-при, фактически машина спецификации "В". Исходя из того, что в начале у них была и так быстрая машина, такому рывку в Валенсии не стоит удивляться.

Вообще-то там спецификация "D". Ты отстал от жизни :)

РБР сделал большой шаг вперед и ушел в отрыв, что не удивительно, так как мы в тот момент решали совсем другие задачи. Теперь наш черед делать серию своих шагов, чтоб догнать и перегнать. Но машина сейчас у нас намного лучше чем на первых гран-при.

Только вот движок Феррари под картографию ВД (а именно к этому варианту Ньюи фактически вернулся) не очень-то подходит. Мы заведомо в проигрышной позиции. Как мы пытались догнать Быков с ВД я видел в прошлом сезоне и помню, чем это закончилось. То, что отказали движки (ну, или сопутствующие системы) у Быков и Лотуса говорит о том, что в этом сезоне спецкарты будут доступны не только Быкам, но и Лотусу (а может и Вильямсу). Так что соревноваться нам придётся не только с Быками. Не забываем ещё про Маки, которые хоть и в раздрае, но у них изначально отличный болид и два чемпиона мира в составе. То, что счас машина лучше, чем в Австралии - несомненно. Но квала Валенсии показывает, что этого мало для попадания в Ку3.

Резюме: мы будем хороши (спавнительно) на трассах с быстрыми поворотами и прохладной погодой. Медленные и жаркие за Быками с Лотусом. Скоростные - вотчина Мака. Оптимистично? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что странно, все твои оппоненты смотрели гонку либо на убитом железе с низкоскоростным инетом, либо бухие в хлам, поэтому по определению оппонентами считаться не могут. Я даже встревать не буду, ибо боюсь узнать о себе что-нить новенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поздравляю, знаменитая, легендарная "Красная Лапа" вернулась. То то в РБР начинают нервничать.

Теперь насчет скорости РБР. Давайте все же не посыпать голову пеплом.

Во первых, Валенсия очень хорошо подходит РБР, намного лучше, чем Канада, ведь монреальские шиканы, которые пускай и медленны, но все же отличаются от типичных медленных поворотов на подобии Валенсии и Бахврейна, да и влияние прямых в Канаде более весомо, нежели в Валенсии.

Во вторых, РБР к Валенсии сделал очень мощный твик, который планировался еще задолго до этого гран-при, фактически машина спецификации "В". Исходя из того, что в начале у них была и так быстрая машина, такому рывку в Валенсии не стоит удивляться.

У нас же совсем другая ситуация. Во первых только на понимание куда двигаться ушло четыре гран-при. Фактически программа модернизации началась на тестах в Мюнджелло. Первый этап - догнать основных соперников и этот этап был разбит на три гран-при. Считаю, что с задачей справились блестяще.

Второй этап - это борьба уже за лидерство в скорости. Первые шаги сделаны в Валенсии, но как говорил Пэт, на Валенсию мы поставили не такой большой пакет новинок, как тот же РБР. В Сильвере будет более внушительный пакет, не зря кое-что тестировали для гран-при Великобритании.

РБР сделал большой шаг вперед и ушел в отрыв, что не удивительно, так как мы в тот момент решали совсем другие задачи. Теперь наш черед делать серию своих шагов, чтоб догнать и перегнать. Но машина сейчас у нас намного лучше чем на первых гран-при.

Нет, Валерий. У РБР действительно прыжок. Говорят, что 0.4 сек/круг. Вспомни отрыв Феттеля до СК - 20 сек. Не знаю есть ли у Феррари ответ етому. Смотря концепция выхлопа, которую пробуют развить с февраля - они пробуют другое решение. Но может ли оно компенсировать етого прыжка РБ?

Можем только надеятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что странно, все твои оппоненты смотрели гонку либо на убитом железе с низкоскоростным инетом, либо бухие в хлам, поэтому по определению оппонентами считаться не могут. Я даже встревать не буду, ибо боюсь узнать о себе что-нить новенькое.

Ты не обижайся, но такое впечатление складывается.

Выше выкладывал скрин места аварии Ковы и Верня. На момент выезда МБ кроме маленького обломка ничего нет.

Неужели так трудно нажать на картинку, чтобы убедиться в отсутствии многочисленных обломков?

На ролике так же видно, что крылья целые. Неужели так трафик бережёте, что на картинки не изволите нажать

2980627m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Валерий. У РБР действительно прыжок. Говорят, что 0.4 сек/круг. Вспомни отрыв Феттеля до СК - 20 сек. Не знаю есть ли у Феррари ответ етому. Смотря концепция выхлопа, которую пробуют развить с февраля - они пробуют другое решение. Но может ли оно компенсировать етого прыжка РБ?

Можем только надеятся.

Прыжок этот планировался несколько гран-при. Это не удивительно, так как РБР располагал хорошей машиной, которую очень правильно твикнули. Да и Валенсия для РБР подходила идеально. Нужно дождаться Сильвера, чтоб посмотреть на прогресс РБР на совсем другой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпускали потому что осколки карбона были по всей траектории трассы. А осколки очень легко не заметить что чревато последствиями. И волонтерам приходилось бегать по все траектории трассы что эти осколки убрать. А теперь посмотри на колесико РБ, который сошел практически сразу после СК:

Что оставило такой шикарный порез покрышки?

Замечательный кадр. И это после половины боевого круга и нескольких в режиме СК. Да с такой резиной он бы, скорее всего, до финиша не доехал. В лучшем случа был бы медленный прокол. В худшем и это очень вероятно, взрыв покрышки и большой шмяк в стену на немалой скорости с неопределенными последствиями.

Вот вам рпеступление и наказание)) жаль Ньюи не понимает сколь большой опастности подвергает пилотов своей команды) Как только начал читить, сразу проблемы с надежностью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь Венгрию вообще не смотреть? )))

До Венгрии еще далеко.

Вообще-то там спецификация "D". Ты отстал от жизни :)

Сути это не меняет. Правда прошлые спецификации что-то не очень впечатляли, разве что относительно Бахрейна, но эта трасса очень хорошо подошла для РБР, а мы тогда были в грубокой попе.

Только вот движок Феррари под картографию ВД (а именно к этому варианту Ньюи фактически вернулся) не очень-то подходит. Мы заведомо в проигрышной позиции. Как мы пытались догнать Быков с ВД я видел в прошлом сезоне и помню, чем это закончилось. То, что отказали движки (ну, или сопутствующие системы) у Быков и Лотуса говорит о том, что в этом сезоне спецкарты будут доступны не только Быкам, но и Лотусу (а может и Вильямсу). Так что соревноваться нам придётся не только с Быками. Не забываем ещё про Маки, которые хоть и в раздрае, но у них изначально отличный болид и два чемпиона мира в составе. То, что счас машина лучше, чем в Австралии - несомненно. Но квала Валенсии показывает, что этого мало для попадания в Ку3.

Движок, это не единственное, что можно улучшать. Я думаю, что мы попытаемся взять за счет шасси и аэродинамики. Не зря мы пошли на такую революционную подвеску. К тому же мы и сами пытаемся компенсировать ВД при помощи выхлопа. И как говорил сам Пэт, выхлоп в Канаде это далеко не последняя версия.

Насчет квалы в Валенсии, то мне кажется. мы просто не смогли полноценно подготовится к гран-при из-за большого объема работ с новинками, ведь не только на Валенсию тестировали. И глупо сравнивать наши возможности по неудачной квале в одном гран-при на самой неподходящей трассе. В коцне концов мы добыли победу на гран-при, а это свидетельство того, что машина у нас быстрая. Не самая, но учитывая какой она была на гран-при Австралии это небо и земля.

Резюме: мы будем хороши (спавнительно) на трассах с быстрыми поворотами и прохладной погодой. Медленные и жаркие за Быками с Лотусом. Скоростные - вотчина Мака. Оптимистично? :)

Ну во первых, в Валенсии мы все же победили, а в Канаде должны были брать второе место. В Монако мы могли победить, будь немного более агрессивными в стратегии. Так что и на медленных трассах можем дать бой.

Насчет скоростных: думаю Сильвер покажет, но почему бы нам там не быть быстрыми?

И в третьих, победит тот, кто будет наиболее стабилен. Можно не быть самым быстрым на разных типах трасс, главное быть стабильно быстрым повсюду. И мы начиная с гран-при Испании стабильно быстры, пускай и не быстрейшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь Венгрию вообще не смотреть? )))

Ну только если снег или дождь)

В Сахире они с Лотусами всем секунду везли, здесь тенденция сохранилась, нам везли 0,7-0,8 на софте, на медиуме - неизвестность.

Сильвер будет показательным. По тенденциям этого сезона, я бы считал фаворитами нас, Мак, Вилок.

Стоит посмотреть сколько нам для нас "сладких" трасс остается). Да, важный момент, летом будет месяц перерыва, а потом осенняя фаза и жары особой на большинстве ГП не будет. Не должно, точнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не обижайся, но такое впечатление складывается.

Не, ну ты везде с этим обломком носишься. Учитывай, что основная их часть посыпаль вдалеке от места столкновения. И столкновение с обломками уже далеко не первое было их накопилось, так сказать. По этому, СК был выпущен по совокупности, ибо уже нужно было подчистить трассу, чтоб опасность проколов и более эффектных аварий избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не обижайся, но такое впечатление складывается.

Выше выкладывал скрин места аварии Ковы и Верня. На момент выезда МБ кроме маленького обломка ничего нет.

Неужели так трудно нажать на картинку, чтобы убедиться в отсутствии многочисленных обломков?

На ролике так же видно, что крылья целые. Неужели так трафик бережёте, что на картинки не изволите нажать

"Хорошо" скринишь. А заскринь дальше, когда ошмётки от шины Верня и карбон по всей трассе?

А, лучше сам, а то опять промажешь мимо тайминга.

Еще скажи не на траектории всё лежит? :crazy:

post-45949-0-05713400-1340650497_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - сейчас самое важное - стабильность + допиливать болид.

Те гонки, где мы будем медленнее конкурентов - стараться терять как можно меньше очков (то, что нужно было вчера делать Хемильтону на убитой резине, вместо того, что бы бодаться с Пастором).

Там-же, где скорость позволит - бороться за подиум, или даже за победу :) .

Да, Быки что то опять напрягают своей скоростью, но вчерашняя победа - она во многом знаковая. Не только +25 очков, а еще и тот факт, что основные конкуренты потеряли очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же не стоит отрицать того факта, что РБР главный фаворит. И их скорость была впечатляющей. Если Ньюи удалось факитчески создать аналог ВД и ДД, то бороться с ними будет очень и очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте появившихся плюшек на машинах Быков есть небольшая ремарочка... Как по мне, так в этом сезоне Феррари не выглядит "бесхребетной" как в позапрошлом и прошлом году... Позволю себе напомнить, что в прошлом сезоне, даже после победы в Сильвере, Нандо отставал от Себа почти на 100 очков... Т.е. о реальной борьбе за чемпионство речи особо не шло... Возможно, как тут предполагали, Ферры пошли на уступки (согласились на сохранение ВД до конца 2011) ради следующих сезонов, с учетом поправок регламента в области ВД, с которым моторы Феррари в условиях заморозки просто не могли также эффективно работать... И чего получается: в прошлом году пошли на уступки, а в этом - снова получат по жбану этими же граблями, если Ньюи все-таки что-то придумал?!

Как я выше сказал, нынешняя Феррари уже не кажется мне такой беззубой, как в прошлом году, поэтому если получат хоть мизерный шансик зацепиться за нелегальность - они его используют.. Что будет после этого - неизвестно...

Короче, в этот чемпионат мы вгрызлись и я очень надеюсь, что охоту наши будут вести не только на трассе силами Алонсо, механиков и стратегов, но и в закулисье, и оперативно реагировать на малейшие изменения - скоро же Договор согласия вроде как? С красными не стОит играть в кошки мышки, с учетом того, что в прошлом году мы-таки "прогнулись" в Сильвере... Теперь, ИМХО, пора возвращать долги.. :)

Естественно, эти размышления имеют право на жизнь только при условии, что Эдриан пытается обойти "правила регламента" "духом формулы", т.е. дырка - вовсе не дырка, а каналы - вовсе не каналы.. :)

Я, естессно, не хочу задеть болельщиков Быков, потому что презумпция невиновности имеет место быть... Но такой рывок для меня достаточно странный, потому что одно дело, когда Феррари, выбираясь из глубокой задницы со своей революционной концепцией, находит 0.2-0.3 секунды относительно остальных и то после тестов, и совсем другое - когда изначально очень некислый болид привозит всем 0.4 в квале.. Это, бесспорно, мощно, но каналы, дырки и до боли похожий на 2011 звук заставляют крепко задуматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же не стоит отрицать того факта, что РБР главный фаворит. И их скорость была впечатляющей. Если Ньюи удалось факитчески создать аналог ВД и ДД, то бороться с ними будет очень и очень сложно.

Тут даже не Нью главный фактор, а сраные реношники с их сраной картографией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже не Нью главный фактор, а сраные реношники с их сраной картографией.

Нет, именно Ньюи тут главный фактор. И если у РБР есть какой-то мегачит, на который ФИА смотрит сквозь пальцы, то тогда можно помахать чемпу ручкой. Посмотрим, что будет дальше, может Марк в очередной раз сделает "полет шмеля" и наши разгадают "тайну третьей команды". Да и Пэт после гонки много внимания уделил силе РБР, но с таким видом, мол мы тоже имеем чем ответить и ответим в Сильвере. Однако, пока явный фаворит РБР. Победа это отлично, но в эйфорию впадать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже не Нью главный фактор, а сраные реношники с их сраной картографией.

Креативные ( :)) реношники с креативной ( :)) картографией делают то, что и должны делать. Их двиг такое позволяет и были бы лохами, если бы этим не пользовались. Другой впрос, что это против правил (я так думаю), как и те мегаприблуды, благодаря которым Ньюи реанимировал свою любимую игрушку. Но это вопрос в компетенции ФИА, в неподкупность и беспристрастность которой мне верится всё меньше и меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...может Марк в очередной раз сделает "полет шмеля" и наши разгадают "тайну третьей команды".

рисунки Скарборо похожи на правду. Как и фотографии из боксов Быков. Так что полёт в общем-то и не нужен...

А если перестать грустить, то мне очень нравятся слова Стеллы:

Вопрос: Вы полагаете, что в следующей гонке в Сильверстоуне машина будет конкурентоспособной?

Андреа Стелла: Должен признать, что мы не вполне довольны машиной, ей по-прежнему в какой-то мере не хватает скорости, и из-за этого в каждой гонке приходится решать очень сложные задачи. Если вы допустите ошибку при прохождении круга, или если неверно выберете тактику, то финишируете не на 1-м месте, а например, на 8-м, или покажете только 11-й результат в квалификации, как это было в нашем случае.

Мы должны продолжать работать с F2012, и команда трудится очень напряженно.

Не зря он ГИ у трёх чемпионов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был так однозначен относительно того, что РБ прямо-таки мухлююет. В этом сезоне уже не раз было, когда на конкретной трассе и при конкретных условиях один болид был заметно быстрее остальных. Мак в Австралии выиграл очень убедительно квалификацию, но из этого ничего не вышло. В том же Сахире Феттель привёз 4-му месту, на котором финишировал напарник, 40 секунд, а Феррари - почти минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок, это не единственное, что можно улучшать. Я думаю, что мы попытаемся взять за счет шасси и аэродинамики. Не зря мы пошли на такую революционную подвеску. К тому же мы и сами пытаемся компенсировать ВД при помощи выхлопа. И как говорил сам Пэт, выхлоп в Канаде это далеко не последняя версия.

Насчет квалы в Валенсии, то мне кажется. мы просто не смогли полноценно подготовится к гран-при из-за большого объема работ с новинками, ведь не только на Валенсию тестировали. И глупо сравнивать наши возможности по неудачной квале в одном гран-при на самой неподходящей трассе. В коцне концов мы добыли победу на гран-при, а это свидетельство того, что машина у нас быстрая. Не самая, но учитывая какой она была на гран-при Австралии это небо и земля.

Вдобавок Алонсо в пятницу ездил длинные серии на медиуме, памятуя о том, что в Канаде в этом направлении они что-то не учли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не назвал Феррари беззубой в 2010, там были свои взлёты и падения, там всё могло быть. 2011 год совсем прошел под знаком РБР и ловить было нечего.

Сейчас 2012. Команда впряглась со всей силой. Уже только один этот факт радует, что по сути, теперь или пока, слова не расходятся с делом.

И мы все получаем удовольствие от последних гонок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, именно Ньюи тут главный фактор. И если у РБР есть какой-то мегачит, на который ФИА смотрит сквозь пальцы, то тогда можно помахать чемпу ручкой. Посмотрим, что будет дальше, может Марк в очередной раз сделает "полет шмеля" и наши разгадают "тайну третьей команды". Да и Пэт после гонки много внимания уделил силе РБР, но с таким видом, мол мы тоже имеем чем ответить и ответим в Сильвере. Однако, пока явный фаворит РБР. Победа это отлично, но в эйфорию впадать не стоит.

Лотус потенциально быстрее чем РБ. Просто ситуация с пилотами у них шваховая. Ромка смотрится неплохо относительно Кими, в связи с тем, что Кими не айс. Он наберет форму бесспорно, но на данный момент он на уровне Грожана. Кто-то может сказать, что грожан быстр?

Я бы не был так однозначен относительно того, что РБ прямо-таки мухлююет. В этом сезоне уже не раз было, когда на конкретной трассе и при конкретных условиях один болид был заметно быстрее остальных. Мак в Австралии выиграл очень убедительно квалификацию, но из этого ничего не вышло. В том же Сахире Феттель привёз 4-му месту, на котором финишировал напарник, 40 секунд, а Феррари - почти минуту.

Слухи о метеоризме Феттеля в медленных поворотах преувеличены? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то может сказать, что грожан быстр?

Безусловно. Не хватает гоночного опыта, но он быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Не хватает гоночного опыта, но он быстр.

Откуда такая уверенность для "безусловно"?

Может Лотус нереально быстр?

Сколько Грожан вне Ф1? И так вот сел и поехал на уровне топов. Это смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...