AMUR_A Опубликовано 20.06.2012 13:29 контр вопрос, а кто то серьезно может воспринимать фантазии болельщиков Массы? И как интересно в вашей реальности объясняется факт того, что болиды Фернандо и Фелипе отличаются? Фантазии фантазиям рознь, причем, у болельщиков любого пилота. Тут Ваша тяга к обобщениям плохое подспорье.По поводу отличий болидов пилотов задавайте мне вопросы по сказанному мной лично, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 20.06.2012 13:33 Ага, то есть когда в начале сезона машина не ехала у обоих пилотов, то это может только означать, что даже на самовозе Алонсо лузер? Вобщем странная у вас реальность, кислотная я бы даже сказал...Мне крайне любопытно было бы ознакомиться с сообщением форума в котором, я говорил нечто подобное.Или это в Вашей реальности происходило.Ссылочку дайте, если не затруднит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.06.2012 13:33 http://www.ferrari.com/english/formula1/news/headlines/Pages/120620-f1-two-generations-compared.aspxВот сейчас многое становится понятным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.06.2012 13:36 Фантазии фантазиям рознь, причем, у болельщиков любого пилота. Тут Ваша тяга к обобщениям плохое подспорье. По поводу отличий болидов пилотов задавайте мне вопросы по сказанному мной лично, пожалуйста. Почему же плохое подспорье? Это у вас, болельщиков Массы, потрясающее единодушие Ты лично сказали, что серьезно воспринимать это интервью нельзя. Нельзя серьезно воспринимать слова что обновления делают и с учетом его предпочтений? А болиды ведь разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 20.06.2012 13:37 есть подозрение что искать подходящее направление доработки приходится для абсолютно всех пилотов, включая Алонсо Естественно, болид то был сильно сырой. Вопрос только в том - он будучи этим сырым изначально чьи предпочтения учитывал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.06.2012 13:39 Естественно, болид то был сильно сырой. Вопрос только в том - он будучи этим сырым изначально чьи предпочтения учитывал?предпочтения скорости?(времени на круге) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.06.2012 13:46 Извините покорно, просто не предполагал, что кто то может столь серьезно воспринимать продукты пресс-cлужбы Феррари. Команда серьёзно изменила баланс F2012, нашла подходящее для меня направление её доработки.И как интересно в вашей реальности объясняется факт того, что болиды Фернандо и Фелипе отличаются? По поводу отличий болидов пилотов задавайте мне вопросы по сказанному мной лично, пожалуйста. Опять начинается применение развитого умения уклонения от ответа на прямо заданный вопрос То есть если нельзя серьезно воспринимать заявление Массы, что обновки делают и под его предпочтения, то как ты тогда объясняешь что болиды Фернандо и Филипе отличаются?предпочтения скорости?(времени на круге)Фернандо наверняка мечтал с трудом пробиваться в Q3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 20.06.2012 13:51 Почему же плохое подспорье? Это у вас, болельщиков Массы потрясающие единодушие Ты лично сказали, что серьезно воспринимать это интервью нельзя. Нельзя серьезно воспринимать слова что обновления делают и с учетом его предпочтений? А болиды ведь разные. Плохое, потому, что Ваши обобщения сделаны в хорошо известном стиле - "Все мужики сволочи!"Искажаете. Я сказал - "просто не предполагал, что кто то может столь серьезно воспринимать продукты пресс-cлужбы Феррари. "Речь шла о том, что не стоит слишком буквально воспринимать изложенную там информацию.Насколько болиды пилотов разные, в чем, и в какой конкретно момент времени знают только соотв. техн. спец. команды. А жаль. предпочтения скорости? (времени на круге) А такие бывают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.06.2012 13:54 А такие бывают? я даже думаю что большинство обновлений по ходу сезона делают тоже исходя из этих предпочтений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.06.2012 13:54 Что то странное творится, то сообщения исчезают то появляются вновь :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 20.06.2012 14:00 я даже думаю что большинство обновлений по ходу сезона делают тоже исходя из этих предпочтенийОни скорее ориентированны на сбалансированность качеств болида. Вот только еще приходится учитывать и особенности пилота/пилотов, т.к. без них болид ездит только с горки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.06.2012 14:03 Плохое, потому, что Ваши обобщения сделаны в хорошо известном стиле - "Все мужики сволочи!" Ошибаетесь, мои выводы сделаны из того, что какие бы абсурдные фантазии не изрекал болельщик Массы, другой никогда не скажет что он перестарался На этом эту тему закончим.Искажаете. Я сказал - "просто не предполагал, что кто то может столь серьезно воспринимать продукты пресс-cлужбы Феррари. "Речь шла о том, что не стоит слишком буквально воспринимать изложенную там информацию.Насколько болиды пилотов разные, в чем, и в какой конкретно момент времени знают только соотв. техн. спец. команды. А жаль. Они разные, и это видно по фотографиям, которых в этой теме полно каждый уикенд. И точно известно когда точно сделана фотография(пятницу субботу или воскресенье). аэродинамический обвес у пилотов Феррари отличается(это то, что видно глазу).Так вот я и хочу услышать ваше мнение причин этого курьеза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.06.2012 14:06 Они скорее ориентированны на сбалансированность качеств болида. Вот только еще приходится учитывать и особенности пилота/пилотов, т.к. без них болид ездит только с горки. приходится, но мне кажется болельщики пилотов этот фактор часто преувеличивают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.06.2012 14:14 Так вот я и хочу услышать ваше мнение причин этого курьеза Это не совсем курьез, потому что те же "клыки" под носом в момент своего первого появления были замечены и на болиде Ф. Алонсо. Одному подошли, другой отказался, бывает.(Что еще раз подтверждает, что пилоты люди разные и подходы к пилотированию у каждого свои). Я не буду спорить, возможно "эффект Массы" (тоесть его возвращение к приличной скорости) и есть последствием его общения с инженерами после ГП Малазии. Но с другой стороны, если напарник мог ехать быстрее изначально, а Масса только после доработок, то о чем это говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.06.2012 14:30 Это не совсем курьез, потому что те же "клыки" под носом в момент своего первого появления были замечены и на болиде Ф. Алонсо. Одному подошли, другой отказался, бывает.(Что еще раз подтверждает, что пилоты люди разные и подходы к пилотированию у каждого свои). Любые доработки, под кого бы не старались сделать, протестируют оба пилота. на всякий случай. Но тем не менее, странно было бы считать что эти, как ты их обозвал, "клыки" делались под Алонсо, но ему не подошли, а подошли Массе. Так что у меня нет сомнений в том, что в Феррари пытаются помочь Массе.Но с другой стороны, если напарник мог ехать быстрее изначально, а Масса только после доработок, то о чем это говорит?О том, что Масса не смог приспособиться к болиду и найти к нему настройки так же быстро как и Алонсо.Я бы согласился с фразой "болид сделан под Алонсо", если бы на начало сезона он оказался таким, каким его проектировали. Но увы и ах, от результатов были в шоке все:начиная от конструкторов, заканчивая пилотами. Болид в железе не обладал теми характеристиками, которые были на бумаге. Следовательно и говорить об зачаточности под Алонсо как то глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.06.2012 14:39 Понимаеш, я хочу высказать одно логическое заключение (которое правда мало кто будет слушать, так всегда). Если в команде есть явный лидер, то команда будет стараться именно ему создать максимум комфортных условий. Если Масса проиграл Алонсо еще в те времена, когда они катались на равных(в 2010 году), то теперь у него вобще нет никаких шансов. И то что он в гонках медленее чем Фернандо вполне логично, выше головы сложно прыгнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.06.2012 14:55 Понимаеш, я хочу высказать одно логическое заключение (которое правда мало кто будет слушать, так всегда). Если в команде есть явный лидер, то команда будет стараться именно ему создать максимум комфортных условий. Если Масса проиграл Алонсо еще в те времена, когда они катались на равных(в 2010 году), то теперь у него вобще нет никаких шансов. И то что он в гонках медленее чем Фернандо вполне логично, выше головы сложно прыгнуть.Так, а кто спорит, что лидеру будут стараться сделать максимум комфортных условий? Только вот это не означает, что эти условия создаются или базируется на дискомфортности(занижении возможностей) не лидера. Глупость все это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.06.2012 14:58 Так, а кто спорит, что лидеру будут стараться сделать максимум комфортных условий? Только вот это не означает, что эти условия создаются или базируется на дискомфортности(занижении возможностей) не лидера. Глупость все это.Скорее всего условия для не лидера создаются по мере возможности. Ну это не столь важно. Просто все это наталкивает на другие мысли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.06.2012 15:03 Скорее всего условия для не лидера создаются по мере возможности. Ну это не столь важно. Просто все это наталкивает на другие мысли.Ага, только вот некоторая категория уверена, что этих возможностей постоянно нет. Ладно твою мысль я понял, но задавал я вопрос не тебе...но как я и предполагал ждать его не приходится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 20.06.2012 15:45 То есть если нельзя серьезно воспринимать заявление Массы, что обновки делают и под его предпочтенияа когда Масса такое заявил можно узнать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.06.2012 15:51 а когда Масса такое заявил можно узнать?http://www.f1news.ru/news/f1-76422.htmlКоманда серьёзно изменила баланс F2012, нашла подходящее для меня направление её доработки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 20.06.2012 15:51 Они разные, и это видно по фотографиям, которых в этой теме полно каждый уикенд. И точно известно когда точно сделана фотография(пятницу субботу или воскресенье). аэродинамический обвес у пилотов Феррари отличается(это то, что видно глазу).Так вот я и хочу услышать ваше мнение причин этого курьеза Видимо Вы невнимательно прочли следующее - "Насколько болиды пилотов разные, в чем, и в какой конкретно момент времени знают только соотв. техн. спец. команды."Болиды были и одинаковые и с различиями в зависимости от этапа и даже в зависимости от дня зимних тестов.Кто тестил конфигурацию выставленную на первую гонку в последний день зимних тестов, надеюсь, напоминать не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 20.06.2012 15:55 http://www.f1news.ru...s/f1-76422.htmlКоманда серьёзно изменила баланс F2012, нашла подходящее для меня направление её доработки.Осталось добавить когда это произошло. А заодно сопоставить с тем фактом, что на низкие результаты Массы на первых четырех этапах команда реагировала, как дохлый лев, что резко контрастировало с вакханалией разразившейся в прессе и среди болельщиков F1. Кошка знала, чье сало съела? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.06.2012 15:59 Осталось добавить когда это произошло. А заодно сопоставить с тем фактом, что на низкие результаты Массы на первых четырех этапах команда реагировала, как дохлый лев, что резко контрастировало с вакханалией разразившейся в прессе и среди болельщиков F1. Кошка знала, чье сало съела? Ну как так? Ему же чуть ли не сразу после Австралии команда новое шасси привезла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.06.2012 16:17 Ну как так? Ему же чуть ли не сразу после Австралии команда новое шасси привезлаЭто вражеская ферраристкая пропаганда. На самом деле ничего такого не было. Масса уже семь гонок в одиночку противостоит сантандеровской клике и подбирает жалкие крохи обновок со стола напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах