Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Вот этот очень интересный ферро-колер (2007 год), глубокий, насыщенный, почти карамельный -

Замечательный цвет! Я где-то читал, что его называли что-то типа bloody red (кроваво-красный) или как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный кадр -

1037382.jpg

Это маранельское железо отработало в непрерывном режЫме 24 часа и при этом, приехало к финишу быстрее всех своих кузовных сородичей :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это маранельское железо отработало в непрерывном режЫме 24 часа и при этом, приехало к финишу быстрее всех своих кузовных сородичей :superman:

теперь стремимся к абсолюту. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь стремимся к абсолюту. :rolleyes:

в этом году. надеюсь. ибо для меня абсолют - это титул в Ф1. (хотя для кого-то может и водка )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году. надеюсь. ибо для меня абсолют - это титул в Ф1. (хотя для кого-то может и водка )))

я про абсолютный зачёт в ЛМ.

но титул в Ф1 это крайне желательно, и крайне желательно в этом году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mika Salo is joining the stewards panel this weekend

бивший кадр Феррари все таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про абсолютный зачёт в ЛМ.

но титул в Ф1 это крайне желательно, и крайне желательно в этом году. :)

а нас нет в ЛМ зачёте и вообще прототипа современного такого нет, а с ГТ машиной стремиться к нему как-то странно...

так что остаётся только Ф-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бивший кадр Феррари все таки

никак не могу привыкнуть, что в вашей раскладке нет "Ы" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак не могу привыкнуть, что в вашей раскладке нет "Ы" )))

всички ще ви науча на български :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал это что то типа акцента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения эстетства мне нравились машины 2007-2008 гг. Такие турболёты. Сейчас же всё как-то топорно смотрится и примитивно.

У машин тех лет более гармоничный внешний вид в целом - за счет пропорциональных корпусу и друг другу переднего и заднего антикрыльев.

А новые вызывают устойчивые ассоциации с бульдозером. Мне лично пока не доводилось встречать грациозные бульдозеры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал это что то типа акцента :)

А чтобы Вы подумали встретив слово - забележка?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши СМИ дали слова Томбасиса.

Это из того видеоинтервью?

Да, точно. Так и есть. Чемп.ру дня четыре потратил на перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем упустил из виду (праздничная неделя была :blush: ), что команда собирается брать поул в Валенсии.

Порадовал коммент upSF в теме "Гран-при" после цитаты Доменикали - "жесть" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем упустил из виду (праздничная неделя была :blush: ), что команда собирается брать поул в Валенсии.

Порадовал коммент upSF в теме "Гран-при" после цитаты Доменикали - "жесть" :D

все может быть

вроде бы нашупали где можно рыть

данные разработок в трубе сходятся на трассе

вроде бы конкуренты собираются большие обновки привести только к Сильверстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы Вы подумали встретив слово - забележка? :)

что у тебя потом будет болежка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все может быть

вроде бы нашупали где можно рыть

данные разработок в трубе сходятся на трассе

вроде бы конкуренты собираются большие обновки привести только к Сильверстоун

Необычно, что 3-4 гонки назад мы были счастливы попаданию в q3, а тут руководство осмелело и замахивается на первую позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необычно, что 3-4 гонки назад мы были счастливы попаданию в q3, а тут руководство осмелело и замахивается на первую позицию

необычно, но глядя на результаты квалы в Канаде поул действительно кажется достижимой целью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необычно, но глядя на результаты квалы в Канаде поул действительно кажется достижимой целью

при этом трассы в принципе близки по характеристикам - разгон/торможение + пару быстрых виражей, которые на полном газу проходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необычно, что 3-4 гонки назад мы были счастливы попаданию в q3, а тут руководство осмелело и замахивается на первую позицию

Если посмотреть на хронологию

то сперва упростили выхлоп(вроде в крыло стало дуть),параллельно стали работать над диффузором и днищем(дало результат)

потом опять изменили выхлоп(направили куда нужно) опять результат вышел положительным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........да и с подвесочкой поработали(крепление коробки передач,которая меняется через 5 гонок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что у тебя потом будет болежка

Мне было проще, т.к. я точно знал, что читаю не переведенное на русский язык техническое руководство по эксплуатации печатающего устройства выпущенного в Болгарии. Это руководство стало неиссякаемым источником хорошего настроения на долгое время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на хронологию

то сперва упростили выхлоп(вроде в крыло стало дуть),параллельно стали работать над диффузором и днищем(дало результат)

потом опять изменили выхлоп(направили куда нужно) опять результат вышел положительным :D

Пошли путем последовательного приближения. Еще несколько итераций и совсем хорошо будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали сравнил вклад Фернандо Алонсо в работу всей команды Ferrari с той ролью, которую для нее некогда играл Михаэль Шумахер, дав при этом понять, что испанец обходится команде "гораздо дешевле":

"Он безупречен, и точен в своей работе с инженерами, являясь опорой для всей команды. В профессиональном смысле он очень похож на Михаэля Шумахера.

Алонсо потрясающе хорош. Мы не можем требовать от него большего, он выступает просто фантастически".

Доменикали с удовольствием дал положительный ответ на вопрос о том, играл ли он главную роль в приглашении Алонсо в 2009-м, когда испанец замеил отчисленного из команды Кими Райкконена:

"Да, абсолютно главную".

Но настроение Стефано быстро изменилось, когда речь зашла о появившейся недавно информации о том, что Алонсо получает ежегодно около 30 миллионов евро (что даже больше, чем получал в свое время Шумахер):

"Эти оценки просто смешны. Они совершенно не соответствуют действительности, к тому же люди недооценивают важность Ferrari для Ф-1. О деньгах легко говорить, и зачастую люди намеренно лгут на эту тему".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму, какой интерес считать чужие деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...