Террорист Опубликовано 13.06.2012 12:04 вы сами подумайте,для ГП привозят четыре типа резиныдва заявленых,и два на случай дождя(в редких случаях используется)появится еще один "квалификационная" которая будет использовать на каждомГПт.е. как минимум один комплект для практики и один для квалы(на одну машину выходит 8 колесвсего 3840)+ доставка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 13.06.2012 12:07 Где то проскакивала что квалификационная резину если и будет, то только для участников Ку3.Итого Пирелли нужно на один сезон сварить лишь 760 лишних колес. МЕлочь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2012 12:16 т.е. как минимум один комплект для практики и один для квалы(на одну машину выходит 8 колесвсего 3840)+ доставкаНу, это ты сильно поскромничал ))) Типа команды на одном комплекте все три сессии катать будут... Скорее так, 2 комплекта на практику и по два комплекта для каждого сегмента квалы.Считаем, 4 колеса* 2 комплекта* 24 болида* 20 этапов=3840 колёс только для практик. Плюс к этому 2*4 колеса*24 болида* 20 этапов= 3840 колёс для Ку1, 2880 для Ку2 и 1600 колёс для Ку3. Итого: 3840+3840+2880+1600= 12160 колёс Где то проскакивала что квалификационная резину если и будет, то только для участников Ку3.Итого Пирелли нужно на один сезон сварить лишь 760 лишних колес. МЕлочь Да ну, нафиг. Ты пошутил? А когда команды будут эту резину тестить? Нет ведь какого-то постоянного набора участников Ку3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.06.2012 12:19 а если посмотреть иначе на вопрос квалификационной резины. она может сделать квалификацию более интересным продуктом, и это с запасом компенсирует небольшое повышение издержек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 13.06.2012 12:21 Ну, это ты сильно поскромничал ))) Типа команды на одном комплекте все три сессии катать будут... А зачем ее тестить? Одели все кто вышел в КУ3 и погнали.Или может еще режим закрытого парка отменить, что бы квальные настройки для квальной резины потом менять на гоночные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.06.2012 12:23 А зачем ее тестить? Одели все кто вышел в КУ3 и погнали.Или может еще режим закрытого парка отменить, что бы квальные настройки для квальной резины потом менять на гоночные?и его тоже надо отменитьи вернуть воскресние практики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2012 12:24 Или может еще режим закрытого парка отменить, что бы квальные настройки для квальной резины потом менять на гоночные?Вообще-то, это логично. Режим закрытого парка вводился именно в силу того, что болиды стартуют на той же резине, что в квале. Если они будут квалиться на одной, а гоняться на другой, разумеется режим закрытого парка надо отменять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.06.2012 12:33 Вообще-то, это логично. Режим закрытого парка вводился именно в силу того, что болиды стартуют на той же резине, что в квале. Если они будут квалиться на одной, а гоняться на другой, разумеется режим закрытого парка надо отменять..........так лучше отменить закрытый парк и не нужно лишнюю резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.06.2012 12:52 А зачем ее тестить? Одели все кто вышел в КУ3 и погнали.Или может еще режим закрытого парка отменить, что бы квальные настройки для квальной резины потом менять на гоночные?В том то и дело, для того что бы найти квальные настройки для квальной резины, ее надо протестить. А если цеплять всем подряд бездумно, то и получится, что самый быстрый в субботу болид окажется самым медленным из первой десятки во время гонки. Короче говоря бредовая идея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 13.06.2012 12:57 Сейчас шесть типов резины. Не думаю, что наличие ещё одного серьёзно скажется на стоимости контракта с Пирелли.А зачем еще один тип? Просто дать на квалу отдельные комплекты чтобы не экономили. Или это слишком просто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.06.2012 13:09 Наша главная цель, чтобы завоевать поул-позицию в Валенсии, и мы не так далеко от нее.......заявил Стефано Доменикали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.06.2012 13:16 А зачем еще один тип? Просто дать на квалу отдельные комплекты чтобы не экономили. Или это слишком просто?здесь вопрос на какой отквалился на такой и в гонке участвуешьвот команды и прибегают к хитростям (чтоб для старта сохранить резину)если бы отменили это ,то проблем бы небыло(как для тех кто после 10 места) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 13.06.2012 13:32 здесь вопрос на какой отквалился на такой и в гонке участвуешьвот команды и прибегают к хитростям (чтоб для старта сохранить резину)если бы отменили это ,то проблем бы небыло(как для тех кто после 10 места)Так если на гонку давать отдельные комплекты, а на квалу другие, то не надо будет изобретать новый тип и что-то экономить.По-моему сейчас с хитростью и так перебор - в конце гонки не борьба, а объезды соперников на убитой резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.06.2012 13:36 Наша главная цель, чтобы завоевать поул-позицию в Валенсии, и мы не так далеко от нее.......заявил Стефано Доменикали А что смешного? Говорят что в Валенсии будут еще обновки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2012 13:38 .........так лучше отменить закрытый парк и не нужно лишнюю резину А при чём здест закрытый парк и ненужность лишней резины? Логическая цепочка следующая: квалификационная резина - новые настройки - необходимость отмены закрытого парка.А зачем еще один тип? Просто дать на квалу отдельные комплекты чтобы не экономили. Или это слишком просто?Хэмбри говорил, что они готовы рассмотреть любые варианты. Просто вариант с квалификационной резиной почему-то чаще обсуждается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.06.2012 14:08 объясню популярнопервая десятка(на какой резине ты лучшее время показал на той и стартуешь)представим себе (в Q3 обычно одевают мягкий состав ,чтоб показать лучшее время) для прогрева нужен 1-2 круга,после идет квалификационый круг,но бывают у пилота помарки(,потом идет круг охлаждения в основном ) потом опять квальный круг и круг заезда в боксы,т.е в среднем получаем 5 круговдопустим ставим квальную резину ,показали результат(,а потом что ставим? новую резину ? какую? мягкую или твердую?)т.е. что сейчас действует (первая десятка на какой резине показала результат на такой и должны в гонке участвовать не функционирует) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2012 14:19 Квальная резина нужна для двух моментов:1. Борьба во всех этапах квалификации без оглядки на количество оставшихся комплектов2. Снижения рэндомности результатов и чехарды в зависимости от использования одного из двух разрешённых типов резины в квалификации.Т.е. в квалификации всеми командами будет использоваться только один тип резины, не совпадающий с гоночными. Отсюда необходимость отмены закрытого парка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.06.2012 14:35 легче найти другой подхот к структуре квалификации ,чем лишние покрышки вести(я понимаю для Пирели дополнительный доход,но для ФИА дополнительные расходы ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.06.2012 14:37 Еще одно мнение о резине Пирелли человека из мира Формулы1.Джанкарло Минарди:Добро пожаловать в чемпионат мира Pirelli. Его результаты полностью зависят от поведения резины, .........................В седьмой гонке мы вновь увидели нового победителя, но следить за Гран При становится всё сложнее. Главная неожиданность - большая разница в результатах гонщиков одной команды, например, Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. Контраст между ними огромен, и объяснить его практически невозможно. Происходит действительно что-то странное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.06.2012 14:43 легче найти другой подхот к структуре квалификации ,чем лишние покрышки вести(я понимаю для Пирели дополнительный доход,но для ФИА дополнительные расходы )А причем тут ФИА?Разве они платят за покрышки?И кто либо вообще платит за них?Вообще по идее, если ты являешься монопоставщиком, то все расходы берешь на себя взамен получая халявную рекламу.Еще одно мнение о резине Пирелли человека из мира Формулы1.Джанкарло Минарди:Про первые мобильные телефоны говорили то же самое.Происходит что-то странное, он звонит без шнура!Эх консерваторы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2012 14:53 А причем тут ФИА?Разве они платят за покрышки?И кто либо вообще платит за них?Вообще по идее, если ты являешься монопоставщиком, то все расходы берешь на себя взамен получая халявную рекламу.ФИА платят Пирелли за поставку шин. Вроде порядка 5 мультов за сезон. Халява закончилась вместе с Бриджами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.06.2012 14:53 Про первые мобильные телефоны говорили то же самое.Происходит что-то странное, он звонит без шнура!Эх консерваторы...Ну, и какая здесь связь? Это чЁ, Пирелли какой-то переворот в науке совершили? :newconfus:Конечно Джанкарло выживший из ума старый консерватор! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.06.2012 15:21 Ну, и какая здесь связь? Это чЁ, Пирелли какой-то переворот в науке совершили? :newconfus:Конечно Джанкарло выживший из ума старый консерватор! :bigwink:Да никакой связи, банальщенский пример.Надоели уже всхлипы и стенания по поводу шин. Это как старушки на лавочках о власти судачили, так сейчас форумные завсегдатаи шины проклинают.Да, шины гуано, кто с этим спорит? Так для всех же одинаковое.ФИА платят Пирелли за поставку шин. Вроде порядка 5 мультов за сезон. Халява закончилась вместе с Бриджами...Дабл трабл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.06.2012 15:30 Да никакой связи, банальщенский пример.Надоели уже всхлипы и стенания по поводу шин. Это как старушки на лавочках о власти судачили, так сейчас форумные завсегдатаи шины проклинают.Ну Минарди и многие другие не были замечены в регистрации на нашем форуме. :bigwink:Да, шины гуано, кто с этим спорит? Так для всех же одинаковое.Я бы сильно и не "причитал", но меня напрягает, что Феррари в лице Алонсо теряет драгоценные очки лидируя в Канаде. Масса, кстати, по этой же причине также не смог положить в копилку команды немалое их количество, а ведь был весьма быстр как пилот.Зы. И до "всех" мне нет дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.06.2012 15:47 Я бы сильно и не "причитал", но меня напрягает, что Феррари в лице Алонсо теряет драгоценные очки лидируя в Канаде. Масса, кстати, по этой же причине также не смог положить в копилку команды немалое их количество, а ведь был весьма быстр как пилот.ну тут уж сами виноваты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах