Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

таким дичайшим образом даже Массе не неподходили обновы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражает оперативность локализации неисправности/выявления дефекта и тд и тп, сложно в это поверить, склонюсь к "или"

Не. Тут возможно ошибка команды и Дженсона в том, что списали Испанию на "провал с настройками", а по самой машине встревожились только после Монако. В Канаде были какие-то изменения в задней подвеске его болида, но случились техпроблемы и протестировать их не удалось. Ладно, это мы с тобой оффтопим. В теме Дженсона есть много разных мнений, включая "теории заговора", разумеется.

А здесь стоит закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким дичайшим образом даже Массе не неподходили обновы :)

А Кими?

Была же какая-то история в 2008 году, по-моему?

Я, собственно, зашёл о ней спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а вообще много ли обновлений готовится к Валенсии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а вообще много ли обновлений готовится к Валенсии?

А что из анонсированных объявлений стояло в Канаде на гонке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие там болезни?

Кабы доктора знали, так вылечили бы враз. Если только это кому то нужно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из анонсированных объявлений стояло в Канаде на гонке ?

Не знаю. Просто интересно, что многие в один голос заявляют, что вот уже на следующем этапе из-за новинок мы возьмем поул.

Мне вот и интересно, что хоть за новинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Просто интересно, что многие в один голос заявляют, что вот уже на следующем этапе из-за новинок мы возьмем поул.

Мне вот и интересно, что хоть за новинки?

Это прицеп, чтобы сразу взять и возить поул с собой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из анонсированных объявлений стояло в Канаде на гонке ?

выхлоп точно был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прицеп, чтобы сразу взять и возить поул с собой. :)

ну вот похоже на то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии 25.11.2012

Удобная позиция. Ты первый предложил записать в плюс выигранную позицию на первом пите не смотря на больший проигрыш на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Верная" тактика как бы не издевались те, кто не хочет включать серое вещество, вывела Алонсо в лидеры после первого пита.

Переход на банальное хамство лишний раз подтверждает, что аргументов у тебя нет. Тактика оценивается на финише, а не после первого пита.

Уже и команда и эксперты это признали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп точно был

Тестили два варианта, в гонке какой был ? И на обеих машинах одинаковый ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" ... (с) ...

:facepalm: "Я огорчен", Мягкими словами, "Ваш кролик пишет", о быстродействии тактических, "я огорчен" :newconfus: , решений Феррари на командном мостике !!!

Это "белый пушной зверек" - "За 10-ть кругов :newconfus: до финиша, они еще не знали, "я огорчен", стоит ли проводить пит-стоп" ахтунг !!?!?!? Стеллу на барбекю, под итальяснским соусом с пастой, или чем там еще ...

:) ...

Гои в общем ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чейто эта история с резиной лично меня уже кумарит. Оно конечно да, все неожиданно и интересно. Для Берни наверное "саме те", на как для меня, а может и не только, хочется чтоб шампанское пили самые достойные и умелые а не только "фартовые". Так я себе думаю :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен на главной тоже не понимает смысл оставаться на одном пит-стопе до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен на главной тоже не понимает смысл оставаться на одном пит-стопе до конца.

Если бы он это написал не зная результатов гонки, то цены бы ему не было.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен на главной тоже не понимает смысл оставаться на одном пит-стопе до конца.

Зато очень познавательно :good:

Теперь они знают не только износ шин, но и унизительное падение с 1-го места на 5-е, за несколько кругов. А уж как обогатился их лексикон из незензурных выражений народов мира :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато очень познавательно :good:

Теперь они знают не только износ шин, но и унизительное падение с 1-го места на 5-е, за несколько кругов. А уж как обогатился их лексикон из незензурных выражений народов мира :read:

Просто после гонки все такие умные :)

После прошлогоднего Монако статьи пестрели заголовками типа: "Смелая тактика Феттеля принесла ему очередную победу"...

А ну как, не было бы СК на последних кругах... Была бы такая же шляпа, что и у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, до сих пор успокоится не могут. :) Первый косяк команды в этом сезоне. Кстати косяков В Маках и РБ не замечают, а тут на тебе "красные облажались". Многие косячили в этом сезоне кроме Феррари, за счет этих косяков и вылезли в почти лидеры ЛЗ, в Канаде "отдали долг", обновятся в Валенсии и можно начинать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто после гонки все такие умные :)

После прошлогоднего Монако статьи пестрели заголовками типа: "Смелая тактика Феттеля принесла ему очередную победу"...

А ну как, не было бы СК на последних кругах... Была бы такая же шляпа, что и у нас.

Да и во время гонки многие тоже не дураки ...

Проведи пит сразу после Хема - боролись бы, как минимум за подиум, т.к. отрыв от 4-го места был более или равен "длине пита". Остальное все - логика, с которой на мостике Феррари очевидно проблемы еще с Абу2010 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он это написал не зная результатов гонки, то цены бы ему не было. :)

для Канады типично делать больше пит -стопов

пит лейн короткий(18 сек) на обычных трассах состовляет около (22сек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто после гонки все такие умные :)

После прошлогоднего Монако статьи пестрели заголовками типа: "Смелая тактика Феттеля принесла ему очередную победу"...

А ну как, не было бы СК на последних кругах... Была бы такая же шляпа, что и у нас.

Их профессия - быть умными во время гонки !

Иначе зачем весь это мозговой штаб ? Чтобы они были умными после гонки ?

В таком случае можно экспертов и на форумах набрать, или вообще объявить конкурс "Народный мостик Феррари !" Дешево, а после провала, можно все списать на шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их профессия - быть умными во время гонки !

Логика принятия решения Феррари уже постилась. Логика оказалась ошибочной. Но можно ещё пару десятков страниц покидать в них какашки. Инет всё стерпит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их профессия - быть умными во время гонки !

Иначе зачем весь это мозговой штаб ? Чтобы они были умными после гонки ?

В таком случае можно экспертов и на форумах набрать, или вообще объявить конкурс "Народный мостик Феррари !" Дешево, а после провала, можно все списать на шины.

А ты знаешь все тонкости подобной работы? Ты видел какие косяки с покрышками у основных соперников были и есть? А разбираются с этими проблемами далеко не форумные умники вроде нас, а образованые инженеры используя довольно высокие технологии (которые в странах СНГ никому и не снились). Видать для подобной тактики было основание.

Пы.Сы. Вас не поймеш, в Монако не рискнули-плохие стратеги, в Канаде рискнули-плохие стратеги. Чего вы уже от них хотите? Болид надо довести до ума, когда будет хороший темп, тогда и победы начнут приходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...