Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

я согласен Алонсо ,отличный пилот , ...но отличный от всех ... а уровень он не постоянен, смотри пример ШуМи и Грозжана

мдаааа :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая трасса не машин Ньюи?

Монца, сегодняшняя и те на которых в 2010 и 2011 в квалах было меньше 0,5 отрыва от поула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия трасса машин Ньюи, ну если только они накосячат

да мне уже что-то надоели утверждения "эта трасса нам неподходит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен Алонсо ,отличный пилот , ...но отличный от всех ... а уровень он не постоянен, смотри пример ШуМи и Грозжана

Грожан - сырой: Шуми - стар; а Алонсо и Хэм - супер стар. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан - сырой: Шуми - стар; а Алонсо и Хэм - супер стар. :)

Да Вы мадам рифмоплет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне уже что-то надоели утверждения "эта трасса нам неподходит"

я лично к вам отношения никакого, просто констатация результатов предыдущих квал,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вы мадам рифмоплет )))

Это я на радостях - наконец-то опять смогла вписать в графу "Болеет за" Феррари, т.е. полностью приняла Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я на радостях - наконец-то опять смогла вписать в графу "Болеет за" Феррари, т.е. полностью приняла Алонсо.

хоть кто-то радуется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть кто-то радуется. :)

А почему бы и нет? Машина едет, пилот у нас - супер. Надежда на ЛЗ крепнет. Только одно удручает - КК нам не заработать одной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй пит-стоп явно напрашивался, выключил гонку когда Ал был на втором месте с уверенностью, что проведут второй пит и он приедет на втором месте. Было видно на протяжении всех гонки, что он очень сильно берег резину. Не атаковал, а именно аккуратно ехал. После Монако стратегия должна была сработать, но наши не захотели менять ее по ходу гонки. Зазывали бы вместе с Фетеллем и было бы проще....

Какую-то детскую ошибку совершили, мол пытались и не получилось, бред, если честно. Особенно на фоне Малазии...Решили бороться за победу и упустили чистое второе место. Почему Рено и Саубер смогли сделать тоже самое с одним питом пока объяснений нет, почитаю мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет? Машина едет, пилот у нас - супер. Надежда на ЛЗ крепнет. Только одно омрачает радость - КК нам не заработать одной машиной.

КК - это да. После того, как Фелипе сегодня отлично начал гонку, у меня затеплилась надежда, но потом, увы, всё вернулось на круги своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проблемы от слишком больших ожиданий. Давайте ждать Валенсию с настроем: "Хоть бы в очках приехать" )))

Добросались шапками? То-то. "Дубль", "фсехпарвём" и всё такое... Пожалуйста, получите-распишитесь. Ещё и пинают тех, кто подобные шапкозакидательские настроения пытается компенсировать толикой песимизма. Тут грозились пессимистам их старые посты тыкать, так вот сейчас время оптимистам их посты о "дублях" показывать.

Сегодня ощущения напоминают квалу в Монако, только ещё хуже, тогда после практик казалось что всё, вот он поул, победа, самовоз, домнирование... И потом +0,6 в квале... А сейчас перед гонкой казалось то же самое, после первого пита вообще в лидеры вышли, а потом хрясь... После пита Хэма я был уверен что он обгонит, но насчёт второго места не волновался. Даже через несколько кругов ещё запас в пит-стоп был. Но вот позже я уже ничего не понял, причём больше всего не понял как Лотус и Заубер на той же тактике одного пит-стопа стали ехать на 3 и 4 секунды быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добросались шапками? То-то. "Дубль", "фсехпарвём" и всё такое... Пожалуйста, получите-распишитесь. Ещё и пинают тех, кто подобные шапкозакидательские настроения пытается компенсировать толикой песимизма. Тут грозились пессимистам их старые посты тыкать, так вот сейчас время оптимистам их посты о "дублях" показывать.

Сегодня ощущения напоминают квалу в Монако, только ещё хуже, тогда после практик казалось что всё, вот он поул, победа, самовоз, домнирование... И потом +0,6 в квале... А сейчас перед гонкой казалось то же самое, после первого пита вообще в лидеры вышли, а потом хрясь... После пита Хэма я был уверен что он обгонит, но насчёт второго места не волновался. Даже через несколько кругов ещё запас в пит-стоп был. Но вот позже я уже ничего не понял, причём больше всего не понял как Лотус и Заубер на той же тактике одного пит-стопа стали ехать на 3 и 4 секунды быстрее.

Пит у них был на 20 кругов позже, что тут понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одно удручает - КК нам не заработать одной машиной.

дорасшифруют самовоз, и пойдут дубли. Масса уже лучше Баттона выглядит, теперь надо до Марка дотянуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложилось печатление, что Масса ехал сверх своих возможностей и его ошибка была закономерностью. Хотел показать все, получилось 10-е место. Нужно принимать решение, либо он помогает Алу, либо думаем о КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одно удручает - КК нам не заработать одной машиной.

работайте с двумя пилотами одинаково , и будет шанс на КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно принимать решение, либо он помогает Алу, либо думаем о КК...

а разве это не одно и тоже??? или помощь не в гонке а в боксах,... чертить ватман по предпочтениям Ала

сезон для Массы закончен, он имеет шанс остаться толко при победе в личке болида №5, а КК Ферарри ни когда не интересовал ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работайте с двумя пилотами одинаково , и будет шанс на КК

Benetton B195 был куда более сделан под одного пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benetton B195 был куда более сделан под одного пилота

охотно верю и что из него вышло??? к сожалению после имолы 94 Ф1 не видел по 2007, отдельные гранпри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охотно верю и что из него вышло??? к сожалению после имолы 94 Ф1 не видел по 2007, отдельные гранпри

КК вышло.

любимый всеми пример равноправия - МакЛарен, на каком месте в Канаде один пилот и другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК вышло.

любимый всеми пример равноправия - МакЛарен, на каком месте в Канаде один пилот и другой?

Баттон имеет проблемы но тут скорее другое

а ваш КК скорее ислючения и проблемы других команд, Мака и Ферарри как я понял речь про 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон имеет проблемы но тут скорее другое

а ваш КК скорее ислючения и проблемы других команд, Мака и Ферарри как я понял речь про 2005

про 1995

то есть там Баттон имеет проблемы, а тут Масса не имел проблем, во всем Феррари виновата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

: «Мы попытались выиграть гонку и на первом пит-стопе отлично сработали, опередив Льюиса Хэмилтона, но он, безусловно, был быстрее нас. Потом мы попытались оторваться от Себастьяна Феттеля и в какой-то момент думали, что шины выдержат до конца дистанции, но когда скорость начала падать, было уже поздно проводить пит-стоп.

просто все поставили на победу и лажанулись Степа явно самое слабое то что есть в Ферарри

про 1995

и причем тут это??? тогда что Ал что Масса учились читать настройки и катались в детских сериях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто все поставили на победу и лажанулись Степа явно самое слабое то что есть в Ферарри

опять непонятный вывод. как связаны стратегическая ошибка в определении износа шин и Стефано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорасшифруют самовоз, и пойдут дубли. Масса уже лучше Баттона выглядит, теперь надо до Марка дотянуться

Ага... а быки и все остальные будут сидеть и смотреть как в красном легендарном гараже с надписью "феррари" строят самовоз :facepalm: Основные детские проблемы F2012 смогли решить молодцы. Хотя болид таким должен был бы быть ещё с начала сезона. Дальше улучшать уже сложно. Но в феррари видимо так модно. Решили одну проблему, запели о дублях, на форумах полетели шапки во врагов. И вдруг появилась другая проблема в виде стратегов и так по кругу, затем механики начудят (давно не чудили, значит скоро прорвёт), потом ещё что то, потерянные очки и прощай очередной титул. Про КК даже не говорю, тут всё понятно с Масяней не взять. Практика последних лет это подтверждает сполна :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...