Гоцман Опубликовано 10.06.2012 21:42 я согласен Алонсо ,отличный пилот , ...но отличный от всех ... а уровень он не постоянен, смотри пример ШуМи и Грозжанамдаааа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.06.2012 21:43 Какая трасса не машин Ньюи?Монца, сегодняшняя и те на которых в 2010 и 2011 в квалах было меньше 0,5 отрыва от поула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.06.2012 21:44 Валенсия трасса машин Ньюи, ну если только они накосячатда мне уже что-то надоели утверждения "эта трасса нам неподходит" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 10.06.2012 21:45 я согласен Алонсо ,отличный пилот , ...но отличный от всех ... а уровень он не постоянен, смотри пример ШуМи и Грозжана Грожан - сырой: Шуми - стар; а Алонсо и Хэм - супер стар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 10.06.2012 21:47 Грожан - сырой: Шуми - стар; а Алонсо и Хэм - супер стар. Да Вы мадам рифмоплет ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.06.2012 21:53 да мне уже что-то надоели утверждения "эта трасса нам неподходит"я лично к вам отношения никакого, просто констатация результатов предыдущих квал, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 10.06.2012 21:56 Да Вы мадам рифмоплет )))Это я на радостях - наконец-то опять смогла вписать в графу "Болеет за" Феррари, т.е. полностью приняла Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 10.06.2012 21:57 Это я на радостях - наконец-то опять смогла вписать в графу "Болеет за" Феррари, т.е. полностью приняла Алонсо.хоть кто-то радуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 10.06.2012 22:01 хоть кто-то радуется. А почему бы и нет? Машина едет, пилот у нас - супер. Надежда на ЛЗ крепнет. Только одно удручает - КК нам не заработать одной машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 10.06.2012 22:04 Второй пит-стоп явно напрашивался, выключил гонку когда Ал был на втором месте с уверенностью, что проведут второй пит и он приедет на втором месте. Было видно на протяжении всех гонки, что он очень сильно берег резину. Не атаковал, а именно аккуратно ехал. После Монако стратегия должна была сработать, но наши не захотели менять ее по ходу гонки. Зазывали бы вместе с Фетеллем и было бы проще....Какую-то детскую ошибку совершили, мол пытались и не получилось, бред, если честно. Особенно на фоне Малазии...Решили бороться за победу и упустили чистое второе место. Почему Рено и Саубер смогли сделать тоже самое с одним питом пока объяснений нет, почитаю мнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 10.06.2012 22:07 А почему бы и нет? Машина едет, пилот у нас - супер. Надежда на ЛЗ крепнет. Только одно омрачает радость - КК нам не заработать одной машиной.КК - это да. После того, как Фелипе сегодня отлично начал гонку, у меня затеплилась надежда, но потом, увы, всё вернулось на круги своя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 10.06.2012 22:07 Все проблемы от слишком больших ожиданий. Давайте ждать Валенсию с настроем: "Хоть бы в очках приехать" )))Добросались шапками? То-то. "Дубль", "фсехпарвём" и всё такое... Пожалуйста, получите-распишитесь. Ещё и пинают тех, кто подобные шапкозакидательские настроения пытается компенсировать толикой песимизма. Тут грозились пессимистам их старые посты тыкать, так вот сейчас время оптимистам их посты о "дублях" показывать.Сегодня ощущения напоминают квалу в Монако, только ещё хуже, тогда после практик казалось что всё, вот он поул, победа, самовоз, домнирование... И потом +0,6 в квале... А сейчас перед гонкой казалось то же самое, после первого пита вообще в лидеры вышли, а потом хрясь... После пита Хэма я был уверен что он обгонит, но насчёт второго места не волновался. Даже через несколько кругов ещё запас в пит-стоп был. Но вот позже я уже ничего не понял, причём больше всего не понял как Лотус и Заубер на той же тактике одного пит-стопа стали ехать на 3 и 4 секунды быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 10.06.2012 22:10 Добросались шапками? То-то. "Дубль", "фсехпарвём" и всё такое... Пожалуйста, получите-распишитесь. Ещё и пинают тех, кто подобные шапкозакидательские настроения пытается компенсировать толикой песимизма. Тут грозились пессимистам их старые посты тыкать, так вот сейчас время оптимистам их посты о "дублях" показывать.Сегодня ощущения напоминают квалу в Монако, только ещё хуже, тогда после практик казалось что всё, вот он поул, победа, самовоз, домнирование... И потом +0,6 в квале... А сейчас перед гонкой казалось то же самое, после первого пита вообще в лидеры вышли, а потом хрясь... После пита Хэма я был уверен что он обгонит, но насчёт второго места не волновался. Даже через несколько кругов ещё запас в пит-стоп был. Но вот позже я уже ничего не понял, причём больше всего не понял как Лотус и Заубер на той же тактике одного пит-стопа стали ехать на 3 и 4 секунды быстрее.Пит у них был на 20 кругов позже, что тут понимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.06.2012 22:10 Только одно удручает - КК нам не заработать одной машиной.дорасшифруют самовоз, и пойдут дубли. Масса уже лучше Баттона выглядит, теперь надо до Марка дотянуться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 10.06.2012 22:13 Сложилось печатление, что Масса ехал сверх своих возможностей и его ошибка была закономерностью. Хотел показать все, получилось 10-е место. Нужно принимать решение, либо он помогает Алу, либо думаем о КК... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.06.2012 22:14 Только одно удручает - КК нам не заработать одной машиной.работайте с двумя пилотами одинаково , и будет шанс на КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.06.2012 22:18 Нужно принимать решение, либо он помогает Алу, либо думаем о КК...а разве это не одно и тоже??? или помощь не в гонке а в боксах,... чертить ватман по предпочтениям Аласезон для Массы закончен, он имеет шанс остаться толко при победе в личке болида №5, а КК Ферарри ни когда не интересовал , Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.06.2012 22:19 работайте с двумя пилотами одинаково , и будет шанс на ККBenetton B195 был куда более сделан под одного пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.06.2012 22:21 Benetton B195 был куда более сделан под одного пилотаохотно верю и что из него вышло??? к сожалению после имолы 94 Ф1 не видел по 2007, отдельные гранпри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.06.2012 22:23 охотно верю и что из него вышло??? к сожалению после имолы 94 Ф1 не видел по 2007, отдельные гранприКК вышло. любимый всеми пример равноправия - МакЛарен, на каком месте в Канаде один пилот и другой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.06.2012 22:31 КК вышло.любимый всеми пример равноправия - МакЛарен, на каком месте в Канаде один пилот и другой?Баттон имеет проблемы но тут скорее другоеа ваш КК скорее ислючения и проблемы других команд, Мака и Ферарри как я понял речь про 2005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.06.2012 22:33 Баттон имеет проблемы но тут скорее другоеа ваш КК скорее ислючения и проблемы других команд, Мака и Ферарри как я понял речь про 2005про 1995то есть там Баттон имеет проблемы, а тут Масса не имел проблем, во всем Феррари виновата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.06.2012 22:35 : «Мы попытались выиграть гонку и на первом пит-стопе отлично сработали, опередив Льюиса Хэмилтона, но он, безусловно, был быстрее нас. Потом мы попытались оторваться от Себастьяна Феттеля и в какой-то момент думали, что шины выдержат до конца дистанции, но когда скорость начала падать, было уже поздно проводить пит-стоп.просто все поставили на победу и лажанулись Степа явно самое слабое то что есть в Фераррипро 1995и причем тут это??? тогда что Ал что Масса учились читать настройки и катались в детских сериях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.06.2012 22:36 просто все поставили на победу и лажанулись Степа явно самое слабое то что есть в Ферарриопять непонятный вывод. как связаны стратегическая ошибка в определении износа шин и Стефано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.06.2012 22:36 дорасшифруют самовоз, и пойдут дубли. Масса уже лучше Баттона выглядит, теперь надо до Марка дотянутьсяАга... а быки и все остальные будут сидеть и смотреть как в красном легендарном гараже с надписью "феррари" строят самовоз Основные детские проблемы F2012 смогли решить молодцы. Хотя болид таким должен был бы быть ещё с начала сезона. Дальше улучшать уже сложно. Но в феррари видимо так модно. Решили одну проблему, запели о дублях, на форумах полетели шапки во врагов. И вдруг появилась другая проблема в виде стратегов и так по кругу, затем механики начудят (давно не чудили, значит скоро прорвёт), потом ещё что то, потерянные очки и прощай очередной титул. Про КК даже не говорю, тут всё понятно с Масяней не взять. Практика последних лет это подтверждает сполна :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах