Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

http://www.championat.com/auto/news-1206814-fisichella-posle-izmenenij-mashiny-alonso-stal-odnim-iz-favoritov-sezona.html

чёта мне не нравиться как Физичелла заговорил.

не надо бы такого шапказакидательства.

про Петрова ваще бррррр :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат эту желтущая пресса. Желтее просто не бывает. А Этот Кустов еще тот писатель желтухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Где можно будет посмотреть обе практики в Пятницу? А то что то по Спорт 1 будет всего одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Где можно будет посмотреть обе практики в Пятницу? А то что то по Спорт 1 будет всего одна.

на сопке, как обычно :)

Россия и Спорт 1 не покажут только вторую практику. Всё остальное будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в том то и дело...что мне одной практики было мало :)

Мне уже подсказали где посмотреть :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там у наших? Сдержанный оптимизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там у наших? Сдержанный оптимизм?

Сдержанное молчание :)Говорили ведь что на прошлой неделе хотели провести а/д тесты...и ничего не известно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки хорошо, что Энцо продал компанию имени себя, именно Фабрико Италиано Аутомобиле Торино, а не какому-то там Форду :D

Ferrari разработает новый двигатель для Fiat

По данным итальянского издания Ansa, стороны уже подписали соответствующее соглашение. Новый двигатель будет устанавливаться в топовые модели Fiat. В результате сделки Ferrari получит около 50 миллионов евро.

В настоящее время официального подтверждения сделки от сторон не поступало, технические характеристики нового агрегата также остаются в тайне. Предположительно это окажется V6 с двойным турбонаддувом. Вероятно, он предназначается для Maserati Kubang, Levante и Quattroporte следующего поколения. Не исключено, что его также получит и флагман Alfa Romeo. Производство нового двигателя может начаться уже в 2014 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, регламент на движки окажется таким же жестким, или будет битва мотористов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдержанное молчание :)Говорили ведь что на прошлой неделе хотели провести а/д тесты...и ничего не известно :)

Молчат, значит есть что скрывать. Или делают вид, что что-то скрывают для антуража. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, регламент на движки окажется таким же жестким, или будет битва мотористов?

Конечно будет таким же жестким, ведь на V6 переходят для экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно будет таким же жестким, ведь на V6 переходят для экономии.

Для экономии топлива и для озеленения Ф1. Никто о бюджетах и не заикался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для экономии топлива и для озеленения Ф1. Никто о бюджетах и не заикался.

Во-во... Я думаю, что двигателисты уже не один десяток мультов евро в проект нового двигателя забабахали... И сколько ещё вбухают. Зато в 2014 будем не раз наблюдать зрелище сошедших с дистанции по причине отказа двигателя. Шоу обеспечено... А то слишком надёжное всё стало... Непорядок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во... Я думаю, что двигателисты уже не один десяток мультов евро в проект нового двигателя забабахали... И сколько ещё вбухают. Зато в 2014 будем не раз наблюдать зрелище сошедших с дистанции по причине отказа двигателя. Шоу обеспечено... А то слишком надёжное всё стало... Непорядок :)

Не ну дорабатывать двигатель в плане надежностью разрешат, но сомневаюсь что будет именно битва мотористов какие скажем были в 90-ые и начала 2000ных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во... Я думаю, что двигателисты уже не один десяток мультов евро в проект нового двигателя забабахали... И сколько ещё вбухают. Зато в 2014 будем не раз наблюдать зрелище сошедших с дистанции по причине отказа двигателя. Шоу обеспечено... А то слишком надёжное всё стало... Непорядок :)

Почему ты так считаеш? Думаю у них будет достаточно времени "покрутить" новые моторы в лабораториях имитируя самые разные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат эту желтущая пресса. Желтее просто не бывает. А Этот Кустов еще тот писатель желтухи.

а што там такого написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну дорабатывать двигатель в плане надежностью разрешат, но сомневаюсь что будет именно битва мотористов какие скажем были в 90-ые и начала 2000ных.

Битвы мотористов в прежнем понимании не будет. Да я и не об этом говорил. Речь шла о неизбежных детских болезнях. Вспомни, сколько уже Регламент на двигатели не меняется. В итоге мы пришли к практически безотказному сезону 2011. Да и в этом сезоне за 6 гонок ни одного отказа не было. Года 4 назад о таком только мечтать могли.

Почему ты так считаеш? Думаю у них будет достаточно времени "покрутить" новые моторы в лабораториях имитируя самые разные условия.

Жизненный опыт и обычная логика. если уж непрерывная работа аэродинамической трубы не даёт никакой гарантии построении аэродинамического шедевра, то никакие стендовые испытания двигателей не заменят реальных нагрузок в гоночных условиях. Надёжный двигатель можно построить только непрерывно шлифуя его в течении нескольких лет замороженного регламента (что мы счас и наблюдаем). Первые пару лет Регламент вряд ли будет полностью заморожен... Думаю его составители не боги и точно не смогли предусмотреть всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизненный опыт и обычная логика. если уж непрерывная работа аэродинамической трубы не даёт никакой гарантии построении аэродинамического шедевра, то никакие стендовые испытания двигателей не заменят реальных нагрузок в гоночных условиях. Надёжный двигатель можно построить только непрерывно шлифуя его в течении нескольких лет замороженного регламента (что мы счас и наблюдаем). Первые пару лет Регламент вряд ли будет полностью заморожен... Думаю его составители не боги и точно не смогли предусмотреть всё.

Может быть и такое. Интересно будет на все это посмотреть, если правило 1 двигатель на 3 гран-при останется в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и такое. Интересно будет на все это посмотреть, если правило 1 двигатель на 3 гран-при останется в действии.

как останется?

его разве ввели уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во... Я думаю, что двигателисты уже не один десяток мультов евро в проект нового двигателя забабахали... И сколько ещё вбухают. Зато в 2014 будем не раз наблюдать зрелище сошедших с дистанции по причине отказа двигателя. Шоу обеспечено... А то слишком надёжное всё стало... Непорядок :)

Да, я прям ностальгирую по временам, когда пелетон редел, оставляя позади себя шлейфы белого дыма. :happy:

А турбинаааа :spiteful:

Эт вообще из отдельной оперы. Я конечно понимаю, что не будет такого, как в 80-е, но, но.... хотелось бы. Так ради прикола.

как останется?

его разве ввели уже?

Канэшно! Ну не прям так жестко. Тебе дают 8 моторов на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канэшно! Ну не прям так жестко. Тебе дают 8 моторов на сезон.

всё-всё. уяснил.

подумал, что как по примеру 2005-го или 2006-го на гонки подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я прям ностальгирую по временам, когда пелетон редел, оставляя позади себя шлейфы белого дыма. :happy:

факелы МакЛарен-Пежо 94го, красота была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битвы мотористов в прежнем понимании не будет. Да я и не об этом говорил. Речь шла о неизбежных детских болезнях. Вспомни, сколько уже Регламент на двигатели не меняется. В итоге мы пришли к практически безотказному сезону 2011. Да и в этом сезоне за 6 гонок ни одного отказа не было. Года 4 назад о таком только мечтать могли.

Жизненный опыт и обычная логика. если уж непрерывная работа аэродинамической трубы не даёт никакой гарантии построении аэродинамического шедевра, то никакие стендовые испытания двигателей не заменят реальных нагрузок в гоночных условиях. Надёжный двигатель можно построить только непрерывно шлифуя его в течении нескольких лет замороженного регламента (что мы счас и наблюдаем). Первые пару лет Регламент вряд ли будет полностью заморожен... Думаю его составители не боги и точно не смогли предусмотреть всё.

А чего битвы то не будет? 2010 Наглядный пример победы Рено,горели как свечки ,доработали и даже не самый силыный но правельно сделанный под нужный девайс мотор ,выносил всех два года!

Ну и про увеличеный ресурс мотора с нынешними технологиями ,скажут пять гонок ,будет пять гонок держать и пять практик .

Но эпически сравнивать продувку аэродинамики в трубе со стендовыми испытаниями мотора :newconfus: Это наверно ,как смотря по телику не разбираться, где команда Макларен ,а где родная Фиррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в этом сезоне за 6 гонок ни одного отказа не было.

Справедливости ради, один таки был - на практике у Ковалайнена в Монако. Весь тоннель задымил нафиг :D правда, движок был уже на исходе своего ресурса. А, даже два - Мальдонадо в Малайзии! Но он был классифицирован.

/ pardon, тема-то Ferarri, тпк что некоторый off-top /

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего битвы то не будет? 2010 Наглядный пример победы Рено,горели как свечки ,доработали и даже не самый силыный но правельно сделанный под нужный девайс мотор ,выносил всех два года!

Когда это Рено горели как свечки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...