Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Хватите драться, посмотрите что говорят умные люди

http://www.gpupdate....-of-the-season/

Насколько я понял, сравнение идет исходя из результатов квалификаций. Но Феррари в гонке более быстры чем в квалификации. А вот Мерседес наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенности обсуждаемого пилота. Конечно это частично обьясняет те слова, которые он недавно заявил. Я бы хотел еще раз напомнить, что в его ситуации ляпнуть ложь явно не выгодно. Команда такое просто не простила бы(или не простит, время покажет кто прав). Насчет его скорости я в том же сообщении писал, Масса не выдерживает уровня Алонсо даже при равной потдержке, поэтому он и номер два.

повторяю второй раз: Я не говорю что Масса лжет, я говорю что эти слова относится к Испании-Монако, где ему надо было время для приспособления к обновлениям. Ему будет тяжело и в Канаде.

Но это интервью нельзя использовать как оправдание началу сезона, А именно так оно и трактовалось самого начала некоторыми болельщиками, именно с этим и спорили. А не с самим интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и новости о Кубице:

http://www.f1news.ru...s/f1-76043.html

Ты семикратного Чемпиона после трех лет отсутствия в гонках видел? А что стоить ждать от гонщика, перенесшего травматическую ампутацию руки, после двухлетнего (уже точно) перерыва?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты семикратного Чемпиона после трех лет отсутствия в гонках видел? А что стоить ждать от гонщика, перенесшего травматическую ампутацию руки, после двухлетнего (уже точно) перерыва?

Потише, потише. Я просто выложил новость, более ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторяю второй раз: Я не говорю что Масса лжет, я говорю что эти слова относится к Испании-Монако, где ему надо было время для приспособления к обновлениям. Ему будет тяжело и в Канаде.

Но это интервью нельзя использовать как оправдание началу сезона, А именно так оно и трактовалось самого начала некоторыми болельщиками, именно с этим и спорили. А не с самим интервью.

Я не потдерживаю болельщиков Массы, либо тех людей которые его в чем то обвиняют, пока он в Феррари для меня он часть команды. Я просто прокоментировал его слова так, как я их понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлечемся от пустопорожней грызни

Ferrari 250 GTO побил мировой рекорд стоимости автомобиля

345ce.jpg

Яблочно-зеленый Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска был продан за 35 миллионов долларов, став самым дорогим автомобилем в истории. Об этом сообщает портал Autoevolution.

Эта машина была собрана специально для известного британского гонщика середины XX века Стирлинга Мосса. Ему не удалось выступить в гонках на этом автомобиле из-за аварии, в которую пилот попал в 1962 году.

Предыдущий владелец машины купил ее десять лет назад за 8,4 миллиона долларов.

Данный автомобиль является одним из 39 выпущенных Ferrari 250 GTO, которые производились с 1962 по 1964 год.

Машины этой модели удерживают рекорд по ценам на протяжении нескольких лет. В феврале 2012 года сообщалось о продаже Ferrari 250 GTO за 31 миллион долларов США в Великобритании. В 2008 году за 26 миллионов долларов была продана еще одна 250 GTO.

В мае 2012 года журнал Playboy назвал Ferrari 250 GTO «лучшей машиной всех времен и народов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватите драться, посмотрите что говорят умные люди

http://www.gpupdate....-of-the-season/

Брать в расчет ГП Испании некорректно.

Отвлечемся от пустопорожней грызни

Цвет крутой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что особенно понравилось: "Эта машина была собрана специально для известного британского гонщика середины XX века Стирлинга Мосса. Ему не удалось выступить в гонках на этом автомобиле из-за аварии, в которую пилот попал в 1962 году".

Любят британцы Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в остине будет необычной :)

Прикольно, много прямых, всяких поворотов хватает. Будет забавно, когда вся толпа со старта ломанется на подъем, а там медленный слепой поворот, народ будет вылетать тока в путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, много прямых, всяких поворотов хватает. Будет забавно, когда вся толпа со старта ломанется на подъем, а там медленный слепой поворот, народ будет вылетать тока в путь.

Трасса должна быть очень интересной. первый поворот - это нечто. Но тут все же Формула 1, а не ГП2. И сама трасса очень разнообразная. Есть и длинная прямая, есть серия быстрых поворотов, есть и сектор медленных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет захватывающая гонка там, особенно учитывая что там она будет впервые :)Да и сезон способствует интриге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил по ссылке Анны в соседней теме на анализ результатов команд за шесть этапов. Наши цифры впечатлили...

Gap to pole position

Australia +1.572

Malaysia +1.160

China +0.861

Bahrain +0.981

Spain +0.595

Лишнее подтверждение, из какой задницы мы потихоньку выбираемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил по ссылке Анны в соседней теме на анализ результатов команд за шесть этапов. Наши цифры впечатлили...

Лишнее подтверждение, из какой задницы мы потихоньку выбираемся...

Однако пока этого недостаточно. Надо продолжать в том же духе. А ведь дальше будет подобраться все сложнее и сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако пока этого недостаточно. Надо продолжать в том же духе.

Никто и не спорит. Вон, Лука глаголет, что команда прогрессирует, но нельзя останавливаться... работать, работать и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил по ссылке Анны в соседней теме на анализ результатов команд за шесть этапов. Наши цифры впечатлили...

Лишнее подтверждение, из какой задницы мы потихоньку выбираемся...

Сработал классический психологический эффект. Теперь мы рады и третьему месту! Ура!!!

Так стартовать в сезоне это полнейший крах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сработал классический психологический эффект. Теперь мы рады и третьему месту! Ура!!!

Так стартовать в сезоне это полнейший крах.

Если взять все 6 гонок которые прошли, стартовать так намного лучше, нежели как стартовали мерс,лотус, мак. Иметь нормальные болиды но проваливаться по другим причинам. По мне лучше движение вверх, пусть и не с самого верха, чем потихоньку скатываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять все 6 гонок которые прошли, стартовать так намного лучше, нежели как стартовали мерс,лотус, мак. Иметь нормальные болиды но проваливаться по другим причинам. По мне лучше движение вверх, пусть и не с самого верха, чем потихоньку скатываться.

А мне, лучше все так, как было в 2002 и 2004 годах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять все 6 гонок которые прошли, стартовать так намного лучше, нежели как стартовали мерс,лотус, мак. Иметь нормальные болиды но проваливаться по другим причинам. По мне лучше движение вверх, пусть и не с самого верха, чем потихоньку скатываться.

Лучше стартовать как Мак и не проваливаться. Тем более все для этого есть. Я понимаю Лотус там какой-нибудь или Кэйтерм, с ними и так все понятно, но нам так стартовать никак нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, лучше все так, как было в 2002 и 2004 годах. :)

2002 и 2004 предшествовали 97-98-99. Терпение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002 и 2004 предшествовали 97-98-99. Терпение.

Ну так я и жду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше стартовать как Мак и не проваливаться. Тем более все для этого есть. Я понимаю Лотус там какой-нибудь или Кэйтерм, с ними и так все понятно, но нам так стартовать никак нельзя!

Если все для того было бы, не было бы такого старта. Так что давайте мыслить приземленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, лучше все так, как было в 2002 и 2004 годах. :)

Без Михаэля это анреал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и жду. :)

Дык, и надо радоваться что идет поступательное движение вверх, это не помешает нарадоваться сезонам  аля 2002 и 2004 :)P.S. Бррр надоело удалять всякую краказябру при цитировании :(

Ну так я и жду. :)

Дык, и надо радоваться что идет поступательное движение вверх, это не помешает нарадоваться сезонам  аля 2002 и 2004 :)P.S. Бррр надоело удалять всякую краказябру при цитировании :(

Без Михаэля это анреал)

Возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...