Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

...

У вас странная фиксация к фернандовским поцелуйчикам.

Будь благосклонна к агонизирующим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты хотел меня уколоть, то твой план с треском провалился )))

И как ты мог меня в таком безобразии подозревать? :newconfus:

Просто констатирую общеизвестный факт :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по татуировачкам и поцелуйчикам Фернандо скоро лишиться эти статусов )))

Если ты хотел меня уколоть, то твой план с треском провалился )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни под кого там не затачивали, ибо когда не ясно даже как она поедет, о какой заточке может идти речь? F2012 в начале сезона была очень сырая, а команда то и делала, что гробила практики на ее "понимание", как и все тесты. Вот когда разобрались, в каком направлении нужно двигаться - вот тогда и начали. Я же тебе приводил пример F2003-GA хотя она была лишь эволюцией F2002 года.

И все затачиваются еще на стадии проектирования. Если бы можно было докопатся до некоторых новостей этой темы декабря-января месяца, то можно было прочитать про то, что в проектировании F2012 консультантом был Рори Бирн. Бирн конечно величайший конструктор, но так уж сложилось что все болиды формулы 1(говоря немного условно) он конструировал для одного пилота. И в тех зимних новостях не один раз указывалось, что Пэт Фрай занимался адаптацией идей Бирна под стиль пилотирования Фернандо Алонсо. Все же болид на стадии проекта рассчитывается, а на основе рассчетов (которые иногда имеют весьма большую погрешность) уже можно подстраивать ту или иную конструкцию к особому нужному поведению. А я не могу согласится с тем, что Масса получает инженерную помощь в той же величине что и Алонсо. Первый-второй номер команды, которому уже немного осталось. Второй-явный лидер, конечно ему и флаг в руки. Не думаю что своим недавним заявлением Масса соврал что бы оправдаться, скорее всего так оно и есть. Раньше в Феррари выступали пилоты со схожими стилями пилотирования Шумахер-Барикелло, Шумахер-Масса, Райкконен-Масса. У Алонсо стиль пилотирования довольно особенный, есстесно Масса не может полностью привыкнуть.

Правда Масса сам виноват. Алонсо лидер команды, а значит он работает лучше и эффективней. Кроме всего прочего я могу понять когда лидер постоянно попадает на 2-3-4 позицию на финише, то его напарник(хоть и на не подходящем болиде) должен быть где то 6-7-8. Но когда такой напарник становится 10-15, то это уже просто не тот уровень. Думаю на результаты Массы теперь вобще не стоит обращать внимание. Как то не сильно хочется стать наблюдателем картины, когда некий Фелипе выкладывается в гонках и приезжает в очки, а потом получает контракт еще на два года и снова начинает тихонько расслаблятся в конце пелетона, стабильно получая неплохую зарплату и ожидая не даст ли судьба ему еще один шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо стиль пилотирования довольно особенный, есстесно Масса не может полностью привыкнуть.

К чему привыкнуть? Алонсо сам в начале сезона писал, что ему пришлось значительно менять свой стиль езды, чтобы приспособиться к новому болиду. И тебе не кажется странным, что целых пять гонок болид допиливают с учётом пожеланий Алонсо и по идее результаты Массы должны быть всё хуже и хуже (ведь стили пилотирования у них совершенно разные). А вот поди ж ты в Монако Масса в квалификации едва ли не лучше Алонсо выглядел. да и в первой половине гонки тоже. Загадка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Каждый год болиды разные, и управляются они по разному(особенно с учетом отмены вд).

2) 3 Года подряд разные шины, которые тоже влияют на стиль пилотажа.

3)F2012 вышла такая, какой ее не проектировали, то есть с кучей проблем и детскими болезнями. Следовательно что ни о каких проектных предпочтениях под Алонсо и речи быть не может(особенно если вспомнить как вел себя болид на практиках в Австралии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему привыкнуть? Алонсо сам в начале сезона писал, что ему пришлось значительно менять свой стиль езды, чтобы приспособиться к новому болиду. И тебе не кажется странным, что целых пять гонок болид допиливают с учётом пожеланий Алонсо и по идее результаты Массы должны быть всё хуже и хуже (ведь стили пилотирования у них совершенно разные). А вот поди ж ты в Монако Масса в квалификации едва ли не лучше Алонсо выглядел. да и в первой половине гонки тоже. Загадка :)

Менять стиль пилотирования-чепуха. Это все равно что заставить человека за пару недель полностью изменить свой характер, привычки и поведение. Корректировать, это может быть. Хотя я думаю что такой пилот как Алонсо (возможно еще Хэм) и отличается от таких как Масса, Райкконен, Баттон тем, что скорее всего умеет пилотировать за гранью собственных ощущений.

Конечно пилоты много всего говорят и делают по ходу сезона, но все же они есть команда, говорят и делают они то, что сказала команда. Не думаю что Массу погладили по головке за такой красивый ляп в случае, если бы это было ложью. Это ведь элементарная логика, начальство всегда стремится создать ценному работнику максимально комфортные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Каждый год болиды разные, и управляются они по разному(особенно с учетом отмены вд).

Ерунда, почитай историю формулы-1, очень часто все было абсолютно не так, как ты тут пишеш.

2) 3 Года подряд разные шины, которые тоже влияют на стиль пилотажа.

Ну это еще следует чем то доказать, просто слова всего лишь просто слова.

3)F2012 вышла такая, какой ее не проектировали, то есть с кучей проблем и детскими болезнями. Следовательно что ни о каких проектных предпочтениях под Алонсо и речи быть не может(особенно если вспомнить как вел себя болид на практиках в Австралии).

А вот это вполне может быть правдой. Но если бы болид соответствовал изначальным рассчетам и ожиданиям, то для Фернандо он бы подходил гораздо больше. Кстати у Массы в Австралии болид вел себя еще хуже чем у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что Массу погладили по головке за такой красивый ляп в случае, если бы это было ложью. Это ведь элементарная логика, начальство всегда стремится создать ценному работнику максимально комфортные условия.

1. Точность перевода на главной оставляет желать лучшего.

2. Я тебе привёл в пример Монако. Ты предпочёл этого не заметить и опять пустился в пространные отвлечённые рассуждения.

Ну а про "Менять стиль пилотирования-чепуха" пусть останется на твоей совести. Тебе конечно виднее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобут, желания спорить с тобой нет. Особенно после твоих "проф" ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда, почитай историю формулы-1, очень часто все было абсолютно не так, как ты тут пишеш.

Да всё ерунда, что пишешь не ты... ;) Ясен пень, в истории Ф1 чуть ли не каждый год отменяют ВД и меняют поставщиков шин. И болиды из года в год одинаковые ваяют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять стиль пилотирования-чепуха. Это все равно что заставить человека за пару недель полностью изменить свой характер, привычки и поведение. Корректировать, это может быть. Хотя я думаю что такой пилот как Алонсо (возможно еще Хэм) и отличается от таких как Масса, Райкконен, Баттон тем, что скорее всего умеет пилотировать за гранью собственных ощущений.

Конечно пилоты много всего говорят и делают по ходу сезона, но все же они есть команда, говорят и делают они то, что сказала команда. Не думаю что Массу погладили по головке за такой красивый ляп в случае, если бы это было ложью. Это ведь элементарная логика, начальство всегда стремится создать ценному работнику максимально комфортные условия.

Про Массу промолчу пока, но вот про Кими и Дженса ты лучше это в их, "родных" ветках скажи :)

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Точность перевода на главной оставляет желать лучшего.

2. Я тебе привёл в пример Монако. Ты предпочёл этого не заметить и опять пустился в пространные отвлечённые рассуждения.

Ну а про "Менять стиль пилотирования-чепуха" пусть останется на твоей совести. Тебе конечно виднее :)

Ты привел мне в пример Монако, но мы абсолютно не знаем кто и как настроился. Все ли у каждого пилота прошло гладко. На счет отвлеченных рассуждений я тебе так напишу, есть множество доказательств того факта, что "подпиливание" болида под пилота весьма часто используется в практике. Как это влияет на скорость пилотов думаю ты знаешь. Хотя бы сравнить Монтою до Мпа-2006 и после. Или Кими до нового днища и после. Так что на данный момент ваша "неподчточенность", "невозможность" и "неожиданные не совпадения" являются лишь далекими догадками не имеющими под собой никаких точных фактов.

Мобут, желания спорить с тобой нет. Особенно после твоих "проф" ответов.

У меня нет желания читать твои догадки, подтверди хоть что то каким либо фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё ерунда, что пишешь не ты... ;) Ясен пень, в истории Ф1 чуть ли не каждый год отменяют ВД и меняют поставщиков шин. И болиды из года в год одинаковые ваяют...

И что sn хочешь сказать, что болид строят под Массу??? Да не может такого быть, это просто в голове не укладывается. Это абсолютно нелогично. Накой черт нужен команде тот Масса, если у болида большие проблемы, кроме того у лидера большие проблемы с этим болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты привел мне в пример Монако, но мы абсолютно не знаем кто и как настроился.

У меня нет желания читать твои догадки, подтверди хоть что то каким либо фактом.

У тебя есть данные, что настройки Массы и Алонсо кардинально отличались? С какого рожна я тебе должен что-то доказывать, если я смотрел гонку и видел поддавливание Масой Алонсо на протяжении всей первой половины гонки. И результаты квалы у меня есть. И отличный круг Массы в Ку2 запротоколирован. И данные, что Массе в Ку3 помешал траффик.

Дык не читай. Я тебя заставляю, что ли? Можешь вообще меня в игнор загнать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет желания читать твои догадки, подтверди хоть что то каким либо фактом.

:facepalm:

У тебя есть факты? Ты что то доказать изволил?

Ты доказал свою профпригодность когда заявил:

1) ВД ни как не сказывается на стиль пилотирования. Что болиды каждый год не изменяются.

2) Что составы резины, ее износостойкость, ее структура ни как не влияет на то, как надо на ней ездить(то бишь менять стиль пилотирования).

3) Мы говорим не про если бы,да ка бы, а про то что происходит с межсезонья.

Назвал это все глупостью-видимо это и есть твое доказательство и факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

У тебя есть факты? Ты что то доказать изволил?

Ты доказал свою профпригодность когда заявил:

1) ВД ни как не сказывается на стиль пилотирования. Что болиды каждый год не изменяются.

2) Что составы резины, ее износостойкость, ее структура ни как не влияет на то, как надо на ней ездить(то бишь менять стиль пилотирования).

3) Мы говорим не про если бы,да ка бы, а про то что происходит с межсезонья.

Назвал это все глупостью-видимо это и есть твое доказательство и факты.

:facepalm:

1) На каждой трассе уровень сцепления резины с асфальтом разная, сильно пилот меняет стиль пилотирования? Даже на одном этапе резина может по разному расходоватся на задней и передней оси, сильно это меняет стиль пилотирования? На скорость влияет, на пилота-нет.

2) На каждом этапе разные по жесткости составы резины, сильно это меняет стиль пилотирования?

3) Тебе начать искать о "подвеске специально для Монтои в Бельгии", а так же зачем ее строили и почему ее строили, а так же почему Кими от нее отказался? Или может найти слова де ла Росы о работе инженеров перед сезоном 2007 в МакЛарен? Или о том днище, что подошло Массе в 2008, а Кими не смог приспособиться?

Пы.Сы. Или Масса лгун? Не работает, так еще и команду подставляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой простой факт в ф1 - пока Алонсо гоняется, были три разные поставщики шин с совершено разными характеристиками. И всегда Алонсо умел подстроится и адаптироватся. Быстро, все равно замена поставщика не произходила.

Я могу согласится, что инженеры наверно делают машину и обновления по его предпочитаниям. Могу согласится, что его напарников ломают, нагибают и сливают.

Но не могу представит как три большие интернациональные компании готовят свои шины исключительно по предпочитаниям Алонсо.

Етот простой факт доводит меня до того, что гонщик может изменит свой стил и усовершенствовать свои умения. Наверно не коренно, но достаточно, чтобы быть более еффективным.

Читала многие специалисты, которые работали с ним и в Рено, и в Мак, и сейчас в Феррари. Все они говорят, что самое главное достойнство Фернандо - ето его способность изменятся и приспособятся к технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой простой факт в ф1 - пока Алонсо гоняется, были три разные поставщики шин с совершено разными характеристиками. И всегда Алонсо умел подстроится и адаптироватся. Быстро, все равно замена поставщика не произходила.

Я могу согласится, что инженеры наверно делают машину и обновления по его предпочитаниям. Могу согласится, что его напарников ломают, нагибают и сливают.

Но не могу представит как три большие интернациональные компании готовят свои шины исключительно по предпочитаниям Алонсо.

Етот простой факт доводит меня до того, что гонщик может изменит свой стил и усовершенствовать свои умения. Наверно не коренно, но достаточно, чтобы быть более еффективным.

Читала многие специалисты, которые работали с ним и в Рено, и в Мак, и сейчас в Феррари. Все они говорят, что самое главное достойнство Фернандо - ето его способность изменятся и приспособятся к технике.

А я не говорю, что Алонсо в чем то виноват. Он делает свою работу и делает ее на отлично, за что и получает привелегии. С шиннами, это задача инженеров приспособить шины под болид, который в общих чертах должен подходить нужному пилоту или пилотам. Конечно могут быть какие либо просчеты и пилоту придется что то корректировать в манере пилотирования, но просто назвать другого человека лгуном это знаете ли довольно смелый ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, кажется я не прав. Все же стиль пилотирования пилот может поменять, предпочтения поменять трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

1) На каждой трассе уровень сцепления резины с асфальтом разная, сильно пилот меняет стиль пилотирования? Даже на одном этапе резина может по разному расходоватся на задней и передней оси, сильно это меняет стиль пилотирования? На скорость влияет, на пилота-нет.

2) На каждом этапе разные по жесткости составы резины, сильно это меняет стиль пилотирования?

3) Тебе начать искать о "подвеске специально для Монтои в Бельгии", а так же зачем ее строили и почему ее строили, а так же почему Кими от нее отказался? Или может найти слова де ла Росы о работе инженеров перед сезоном 2007 в МакЛарен? Или о том днище, что подошло Массе в 2008, а Кими не смог приспособиться?

Пы.Сы. Или Масса лгун? Не работает, так еще и команду подставляет?

Боже мой... :facepalm:

Ты вообще в теме? Заглянуть что писалось пару страниц назад религия не позволяет?

Я не говорю что Масса лжет. В первую очередь рассматривают предпочтения Алонсо, затем Массы. Первый пилот и второй, со всеми вытекающими.

Надеюсь коротко и ясно?

Если бы ты соизволил читать этот разговор с самого его начала, то легко допереть, что это интервью,данное Массой, некоторыми заинтересованными людьми используется как оправдание результатов показанных Фелипе(С поливанием помоями Алонсо и Команды в том числе. С самого начало сезона, когда ни о каких крупных обновлениях(особенно в первых 3ех гонках) и речи не шло.

Надеюсь тут понятно?

И наконец:

1) Да влияет. Поэтому у каждого пилота есть удачные трассы, а есть не удачные.

2) Да меняет. Но речь шла не о жесткости составов одного сезона, а разных. Это не одно и тоже.

3)Читать между строк не никак не получается? Речь шла о болиде, а не о конкретном каком то обновлении. Болид изначально получился с кучей проблем, которые не проектировались, которые кардинально изменили его поведение на трассе от того, которое планировалось. Следовательно если болид и делался под Алонсо, то желаемого эффекта достигнуто не было.

И наконец, если мы сошлись на том, что Масса не лжец, то мы еще и верим его интервью,данное в межсезонье, в котором он говорил что болид ему подходит(опачки) и он надеяться побороться за Титул.

И что мы увидели в Австралии, Малайзии и Китае? Ведь обновлений по сути не было.

Он не плохо стартовал, неплохо вел первый отрезок гонки ...и провал. Отсюда вывод: проблемы у Массы были именно с приспособляемостью к:

1) Шинам, не мог их беречь.

2) Не мог справиться с проблемами в болиде, когда его баланс по ходу менялся(привет пустые баки).

Алонсо к этому просто приспособился быстрее. Вот и все.

Поэтому его интервью понимается очень просто: ему сейчас, когда грядут обновки будет очень сложно. И уж никак я в нем не вижу оправданий за провальное начало сезона.

На сим Разжевывание заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой... :facepalm:

Ты вообще в теме? Заглянуть что писалось пару страниц назад религия не позволяет?

Я не говорю что Масса лжет. В первую очередь рассматривают предпочтения Алонсо, затем Массы. Первый пилот и второй, со всеми вытекающими.

Надеюсь коротко и ясно?

А с чем ты в таком случае спорил? В моем первом сегоднешнем посте написано черным по-русскому "Масса в этом сам виноват...". Я лишь отверг тот факт, что в данной ситуации болид конструировался и дорабатывался под предпочтения Массы, глянь на его результаты в прошлом и этом году. Это просто не логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватите драться, посмотрите что говорят умные люди

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/279051/feature-biggest-improvers-of-the-season/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем ты в таком случае спорил?

У Алонсо стиль пилотирования довольно особенный, есстесно Масса не может полностью привыкнуть.

С Этим.

А эта фраза, как предполагалось, несла оправдания провальному началу сезона Массой, так как речь с зародыша этого спора шла об этом.

Ну и встречный вопрос, кто тут утверждал то болид конструировался под Массу? :newconfus: Я тут таких не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Этим.

Особенности обсуждаемого пилота. Конечно это частично обьясняет те слова, которые он недавно заявил. Я бы хотел еще раз напомнить, что в его ситуации ляпнуть ложь явно не выгодно. Команда такое просто не простила бы(или не простит, время покажет кто прав). Насчет его скорости я в том же сообщении писал, Масса не выдерживает уровня Алонсо даже при равной потдержке, поэтому он и номер два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...