Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А теперь смотри внимательно 29 круг Росберг-1:19.181. Нет гарантии что уже на 30 Росберг не пройдет в 1:18.

как раз такая гарантия есть - он уперся в выехвшего с пита Веббера ;) А при чем тут вообще Росберг?

Стратегам Феррари единственное что надо было определить, это риск потери позиции к Хэму при остановке на один круг позже Алонсо. Для этого и нужен был 29-й круг Росберга, по нему они должны были прикинуть 31-й круг Хэма, и закладывать выше 1:19 в модель не было никакого смысла. А значит риск потери позиции был минимальный, ибо перед заездом на пит Алонсо Хэм уже прошел первый сектор и бОльшую часть 2-го, механики мака уже сделали очередной убогий пит и запас у Алонсо к Хэму был большой. Он шел 1:18.2 примерно на 30-м, имея запас в 3 сек. при стандартном пите Феррари над Хэмом, и угроза времени 1:19 была ничтожна мала - по сути, только ошибка Алонсо на 31-м круге могла дать Хэму шанс вернуть позицию. Но Алонсо обычно серии квальных кругов печатает как метраном, так что не верить в своего пилота не было оснований.

Твои последующие "ты не прочитал, я все разжевал" считаю поводом соскользнуть с неприятных фактов, которые тыкнули прямо в нос. Перечитай все что написано выше, и пойми что твои доводы не имеют оснований.

а я считаю, что ты вообще не понял, о чем мы спорили, прицепился к Росбергу, который тут вообще фигура второго плана, и на основе этого переходишь на личности. Мне это не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
механики мака уже сделали очередной убогий пит и запас у Алонсо к Хэму был большой. Он шел

принижать механиков мака не стоит - на пите Хэм проиграл всего 0,5 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я считаю, что ты вообще не понял, о чем мы спорили, прицепился к Росбергу, который тут вообще фигура второго плана, и на основе этого переходишь на личности. Мне это не интересно.

Слушай, если Росберг уперся в Уеббо только что выехавшего из боксов, то это еще один повод не делать так, как желаешь ты. Потому что нет информации о реальном темпе соперников на новой резине!!!!!!! Почитай Аллена на главной, и пойми что не может быть такого, что один гений, а все остальные чего то не понимают. Не пойти на риск в труднорасчитывемой ситуации-это не ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

153popl.jpg

красная маркировочка с Пиреллей как быстро стирается

Как и сама резина :)

И да хоть и с запозданием, но машинку допиливают у вас очень споро.

Честно говоря не верил в Фрая но последние гонки меня убедили что он профессионал причем хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-75906.html

Интересная статья, по итогам стратегии в Монако.

Видно, что победа реально могла быть, вот только для этого не захотели рисковать, и предпочли синицу в руке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толчки продолжают , решили прекратить работу на заводе. Все дома ....

https://twitter.com/#%21/alo_oficial

С каждым разом все ближе и ближе :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-75906.html

Интересная статья, по итогам стратегии в Монако.

Видно, что победа реально могла быть, вот только для этого не захотели рисковать, и предпочли синицу в руке.

Про журавля пришлось бы дольше рассказывать... и обидней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про журавля пришлось бы дольше рассказывать... и обидней...

Угу, очень хорошо быть умным после гонки, владея всей информацией. В таких делах нужна последовательность и стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение Хаккинена и Массы

Leo Turrini

30 марта 2012

Наткнулся в теме Блога Лео. Несколько запоздалое (по понятным причинам). НО!

Честно, сезоны-1996 и 1997 в исполнении Мики как-то забываются, на фоне того, что было в 1998-2000.Однако объективно, к концу 1997-го Култхард был однозначно сильнее напарника, да и обстоятельства первых двух побед в карьере Мики это только подтверждают. Наверняка тогда тоже говорили о последствиях аварии в Аделаиде, о том, что он не восстановился в полной мере и т.п. Даже я вспоминаю слова Ческидова в квалификации Спа-1996, про какой-то "странный немигающий взгляд" Мики после аварии. Но уже в 1998-м никаких разговоров о последствиях аварии не было.

Сможет ли такое произойти с Массой? Не в полной мере, конечно, но хотя бы периодически видеть его образца лучших сезонов. Может, команда поэтому и даёт ему всё новые и новые шансы, хотя с чистой совестью могла его выставить давным-давно (как она уже делала неоднократно в своей истории).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходы из медленных поворотов и отсутствие быстрых поворотов.

Вроде как проблему выхода из медленных поворотов мы решили частично, но есть еще и прямые в Канаде. Хотя более чем уверен, что наши будут настраиваться скорее на прижим в медленных поворотах, нежели на максималку. Так что надо очень хорошо квалифицироваться и попытаться прорваться на старте. Ну и стратегия вместе с пит-стопами. Надеюсь, что новые глобальные обновления дадут такой же результат, что и в Испании и Монако.

Однако квалификацию стоит подтягиваться. Хотя, есть подозрение, что в Монако в квале Федя далеко не максимум выжал из машины.

Сможет ли такое произойти с Массой? Не в полной мере, конечно, но хотя бы периодически видеть его образца лучших сезонов. Может, команда поэтому и даёт ему всё новые и новые шансы, хотя с чистой совестью могла его выставить давным-давно (как она уже делала неоднократно в своей истории).

Вот в это я особо не верю. Может немного подтянется, но чтоб все кардинально поменялось? Да и это должен быть последний год Массы в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как проблему выхода из медленных поворотов мы решили частично, но есть еще и прямые в Канаде. Хотя более чем уверен, что наши будут настраиваться скорее на прижим в медленных поворотах, нежели на максималку. Так что надо очень хорошо квалифицироваться и попытаться прорваться на старте. Ну и стратегия вместе с пит-стопами. Надеюсь, что новые глобальные обновления дадут такой же результат, что и в Испании и Монако.

Однако квалификацию стоит подтягиваться. Хотя, есть подозрение, что в Монако в квале Федя далеко не максимум выжал из машины.

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/mco-race-speeds.pdf

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/mco-race-trap.pdf

Нет оснований переживать за скорость

Вот в это я особо не верю. Может немного подтянется, но чтоб все кардинально поменялось? Да и это должен быть последний год Массы в Феррари.

Пусть кардинально не поменяется. Пусть регулярно за подиум борется, большего и не надо для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Массы я не уверен.что он сможет опередить Алонсо в ЛЗ(в будущем)

возьмем любые гонки.старт у обоих пилотов очень хороший

После первого пита Алонсо всегда удерживает свое после стартовое место(иногда отыгрывает 1 место после пита )

У Массы в этом плане все сложнее(вначале он пытается удержаться в темпе лидеров)но потом происходит откат на несколько позиций(Пирелльки не выдержали от агрессивного стиля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Массы я не уверен.что он сможет опередить Алонсо в ЛЗ(в будущем)

возьмем любые гонки.старт у обоих пилотов очень хороший

После первого пита Алонсо всегда удерживает свое после стартовое место(иногда отыгрывает 1 место после пита )

У Массы в этом плане все сложнее(вначале он пытается удержаться в темпе лидеров)но потом происходит откат на несколько позиций(Пирелльки не выдержали от агрессивного стиля)

Речь не об опережении в ЛЗ, а о том, чтобы он мог бороться наверху, а не во втором десятке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если квалу подтянет,почему бы и не бороться хотя бы за 4-6 место (как в прошлом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, если Росберг уперся в Уеббо только что выехавшего из боксов, то это еще один повод не делать так, как желаешь ты.

наоборот, это удваивает повод идти в атаку, так как можно сделать сразу двоих ;)

Потому что нет информации о реальном темпе соперников на новой резине!!!!!!! Почитай Аллена на главной, и пойми что не может быть такого, что один гений, а все остальные чего то не понимают. Не пойти на риск в труднорасчитывемой ситуации-это не ошибка.

1. Я читал Аллена, он как раз написал, что Феррари могла бы выиграть гонку, но не предвидели долгий прогрев Софта. Если бы ты с начала читал дискуссию, а не лез под конец ничего не читав, то знал бы что я сам Аллена и цитировал.

2. Вот уж что меня никогда не интресовало, так это мнение большинства. И я далеко не один.

3. Риска потери позиции к Хэму практически не было, а последующие круги сами бы дали ответы на вопросы о скорости на Софте, а также о скорости умирания СС Алонсо.

4. "труднорасчитывемой" была только ситуация атаки - сможет или нет пройти Веббера и Росберга. А ситуация защиты - удержания позиции к Хэму, была легко просчитываема на один круг вперед. Когда тылы защищены, а впереди возможные +10 очков, надо идти за возможностью взятия этих очков. Естественно, балланс сил надо было перерасчитывать на каждом круге. Но это и есть работа стратегов ;)

В общем, все уже обсосано 10 раз, все что ты пишешь, уже имеет ответы в ветке. Я считаю, что ошибка была, ну а каждый болельщик может составить свое мнение, информация вся выложена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, все уже обсосано 10 раз, все что ты пишешь, уже имеет ответы в ветке. Я считаю, что ошибка была, ну а каждый болельщик может составить свое мнение, информация вся выложена.

Все же я думаю предоставил достаточно фактов о том, что расчитать падение темпа на софте было не возможно. Другая часть медали в том, что команда знала в каком состоянии находилась СС на болиде Фернандо, нам это не известно. Раз зазвали на 30-ом, значит считали, что Фернандо не удержит темп соперников на прикатаном "С", скорее всего с трудом бы проходил в 1:19. Тоесть это не ошибка, хотя бы потому, что в данном случае ошиблись все, в том числе и стратеги РБ для Уэббо и Мерса для Росберга.

Все что я писал ответов в ветке не имело, хотя бы потому, что ранее ты писал о "прослеживании темпа по Росбергу по секторам 30 круга" теперь ты об этом молчиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, о какой там победе можно рассуждать.

Первый круг Марка после пита - 1.24.518 (с пит-лейна выезжал), у Алонсо - 1.23.356. На круге заезда Алонсо отыграл 2 секунды.

К своему питу Марк отъехал на 7,7 с. Другими словами, вычитаем 3 секунды (1 на круге с пит-лейна и 2 на круге) и получаем что-то в районе 4,7. Однако, почему-то никто тут не пишет о том, что свой первый боевой круг после пита Марк проехал за 1.21.134. А Алонсо последний круг перед питом проехал за 1.21.474. Выходит, что на свежей резине Марк шёл быстрее, чем Фернандо на старой.

Ошибка - это когда что-то теряешь, а мы из-за такой "ошибки" приобрели место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же я думаю предоставил достаточно фактов о том, что расчитать падение темпа на софте было не возможно. Другая часть медали в том, что команда знала в каком состоянии находилась СС на болиде Фернандо, нам это не известно. Раз зазвали на 30-ом, значит считали, что Фернандо не удержит темп соперников на прикатаном "С", скорее всего с трудом бы проходил в 1:19. Тоесть это не ошибка, хотя бы потому, что в данном случае ошиблись все, в том числе и стратеги РБ для Уэббо и Мерса для Росберга.

Все что я писал ответов в ветке не имело, хотя бы потому, что ранее ты писал о "прослеживании темпа по Росбергу по секторам 30 круга" теперь ты об этом молчиш.

В том то и дело, что Фернандо с 25 по 30 круг не шёл быстрее 1.20.000. И судя по 28 и 29 кругу (1.20.645 и 1.21.474), оставшись на трассе и дальше шёл бы в лучшем случае по 1.21. С такими временем после пита шли Марк и Нико (последний и вовсе проехал первый после пита круг за 1.19.181).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что Фернандо с 25 по 30 круг не шёл быстрее 1.20.000. И судя по 28 и 29 кругу (1.20.645 и 1.21.474), оставшись на трассе и дальше шёл бы в лучшем случае по 1.21. С такими временем после пита шли Марк и Нико (последний и вовсе проехал первый после пита круг за 1.19.181).

Да нет же, 26-29 Алонсо еще шел в плотную за Хэмом. Это у англичанина темп упал так сильно. Первые два сектора на 30-ум круге Алонсо прошел очень быстро, если бы он остался на трассе на пару кругов дольше и прошел их в темпе 1:19 (думаю это было возможно) он бы выиграл гонку. Но не в этом дело, дело в том, что на тот момент было трудно предсказать падение скорости на свжем софте, стратегов Феррари вспугнул росберговский 1:19,181 на 29-ом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
принижать механиков мака не стоит - на пите Хэм проиграл всего 0,5 секунды

8 N. ROSBERG Mercedes AMG Petronas F1 Team 27 14:40:15 1 24.874

4 L. HAMILTON Vodafone McLaren Mercedes 29 14:43:03 1 25.748

почти на 9 десятых медленнее, по нынешним временам - убого. Предвидя вопрос, "при чем тут Нико?" - механикам Феррари было совершенно некуда торопиться, в отличие от Мерсовских и Маковских. Они привинчивали колеса Ферну на сокрости примерно х0.8 от обычной, так как надо было просто надежный пит, а не быстрый. А так механики Феррари крутят со скоростью Мерса или лучше в экстремальном режиме. У Мерса и Феррари гайки вмонтированы в колесные диски - это сразу гандикап к маку, но еще и тренировка сейчас у красных пожалуй лучшая в паддоке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, есть подозрение, что в Монако в квале Федя далеко не максимум выжал из машины.

Всё он выжал. Каждый круг был лучше предыдущего, и быстрее он не ехал. Просто другие команды не выкладывались по максимуму, а Ферры выкладывались. Кроме того, Ал не врёт, а он сам сказал, что если и мог улучшить, то только на несколько сотых или тысячных, а до ближайшего соперника три десятых, которые он никак не смог бы отыграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же, 26-29 Алонсо еще шел в плотную за Хэмом. Это у англичанина темп упал так сильно. Первые два сектора на 30-ум круге Алонсо прошел очень быстро, если бы он остался на трассе на пару кругов дольше и прошел их в темпе 1:19 (думаю это было возможно) он бы выиграл гонку. Но не в этом дело, дело в том, что на тот момент было трудно предсказать падение скорости на свжем софте, стратегов Феррари вспугнул росберговский 1:19,181 на 29-ом круге.

В принципе, по Шумахеру можно всё же судить, что Алонсо мог быстрее 1.20 идти. Четыре круга Шумахера перед питом на пустой трассе - 1.19.228, 1.19.592, 1.19.889 и 1.19.869. Но Росберг был всё равно быстрее на софте на первом круге. Другое дело, что Уэббер вышел из 1.20 только на 4-й круг после пита. Дилемма сложная, потому что оставаться нужно было на 3-4 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же я думаю предоставил достаточно фактов о том, что расчитать падение темпа на софте было не возможно.

а с этим никто и не спорил. Так что не знаю, зачем ты эти факты предоставлял ;)

Все что я писал ответов в ветке не имело, хотя бы потому, что ранее ты писал о "прослеживании темпа по Росбергу по секторам 30 круга" теперь ты об этом молчиш.

так и есть, но в том же посте в конце я написал, что возможно Росберг просто уперся в Веббера, вызжающего с пита, и потом дальше в дискуссии с Гомункулом это приняли как факт и больше не использовали, кроме времени его 29-го круга, который был ориентиром для оценки темпа Хэма на 2-м круге после пита.

Вот почитай если интересно анализ с сайта Адама Купера с цитатами нашего руководства:

It was a good helping of points for the Spaniard, who is hanging on there in the lead of the championship while awaiting a better car.

But it could been even better, as the chance was there to get Rosberg for second, for after Nico's relatively early stop Alonso was still doing good times on his old supersofts.

Stefano Domenicali was a little coy when asked if Ferrari made a bad call. "Yes of course, we considered that, but we thought at that stage it was the right thing to do."

"I think at the end of the day he did a perfect in-lap and the team did a perfect pitstop, and we were able to jump him [Hamilton]. It's always easy to… well, it's good to discuss it, because it's the right thing to do at the briefing, in terms of thinking what you could have done differently, but at that moment it was the right decision.

"And maybe if we had more seconds to think about it, waiting for the other intermediate time… but Monaco's very short, so you don't have long to think."

Later, having done the numbers, Ferrari technical director Pat Fry was a little more forthcoming. "Sure, with hindsight it's easy to say that if Fernando had stayed out on track for a few laps more, then maybe he could have also passed Rosberg and got on terms with Webber as well as Hamilton, given the time he did on his in-lap.

"I think this weather was a surprise for everyone, as was the difficulty encountered in getting the softs up to temperature in their first laps. With just a few seconds to react, we took the most logical decision, which still led to a podium finish.

Дом намекнул, что если бы круг в Монако был подлинее, они бы может и пошли на следующий круг, посмотрев за временем других и Ферна. Но это имхо просто отмазка, так как информации и времени было достаточно, чтобы понять, что Хэм не сможет отыграться на 31-м круге, а значит у Алонсо как минимум один круг в запасе был.

Что касается состояния резины СС у Алонсо, это тоже обсуждалось уже. Повторятся неохото, возьми лив-тайминг и сравни время Ферна с временами Росберга, Хэма и Веббера на первых двух секторах in-lap. На круге въезда на пит резину не берегут, всем 4-м надо было фастлапить. Алонсо был на 2-х секторах быстрее Веббера на 1.6 сек., это совершенно невозможно объяснить никак, кроме как что Ал существенно удлинил срок службы своего СС - настройками возможно (слабая квала по отношению к Массе), а также безусловно аккуратной ездой в начале гонки. У Алонсо 30-й круг выходил не просто быстрым, а феноминально, удивительно быстрым. Он был в совершенно другой зоне юзания СС, чем Масса, Хэм, Веббер, Росберг. Так что почему я считаю ошибкой - потому что вся информация говорила о том, что Алонсо надо дать гнать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё сейчас землетрясение, фабрику отправили по домам, так что обновления могут не успеть сделать. Печаль.

Главное не встретиться с судьбой Ф1 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре круга Шумахера перед питом на пустой трассе - 1.19.228, 1.19.592, 1.19.889 и 1.19.869.

Шумахер свой СС задрочил уже до этого за Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...