Castigador Опубликовано 29.05.2012 14:05 А теперь смотри внимательно 29 круг Росберг-1:19.181. Нет гарантии что уже на 30 Росберг не пройдет в 1:18. как раз такая гарантия есть - он уперся в выехвшего с пита Веббера А при чем тут вообще Росберг?Стратегам Феррари единственное что надо было определить, это риск потери позиции к Хэму при остановке на один круг позже Алонсо. Для этого и нужен был 29-й круг Росберга, по нему они должны были прикинуть 31-й круг Хэма, и закладывать выше 1:19 в модель не было никакого смысла. А значит риск потери позиции был минимальный, ибо перед заездом на пит Алонсо Хэм уже прошел первый сектор и бОльшую часть 2-го, механики мака уже сделали очередной убогий пит и запас у Алонсо к Хэму был большой. Он шел 1:18.2 примерно на 30-м, имея запас в 3 сек. при стандартном пите Феррари над Хэмом, и угроза времени 1:19 была ничтожна мала - по сути, только ошибка Алонсо на 31-м круге могла дать Хэму шанс вернуть позицию. Но Алонсо обычно серии квальных кругов печатает как метраном, так что не верить в своего пилота не было оснований.Твои последующие "ты не прочитал, я все разжевал" считаю поводом соскользнуть с неприятных фактов, которые тыкнули прямо в нос. Перечитай все что написано выше, и пойми что твои доводы не имеют оснований.а я считаю, что ты вообще не понял, о чем мы спорили, прицепился к Росбергу, который тут вообще фигура второго плана, и на основе этого переходишь на личности. Мне это не интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2012 14:15 механики мака уже сделали очередной убогий пит и запас у Алонсо к Хэму был большой. Он шелпринижать механиков мака не стоит - на пите Хэм проиграл всего 0,5 секунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2012 14:19 а я считаю, что ты вообще не понял, о чем мы спорили, прицепился к Росбергу, который тут вообще фигура второго плана, и на основе этого переходишь на личности. Мне это не интересно.Слушай, если Росберг уперся в Уеббо только что выехавшего из боксов, то это еще один повод не делать так, как желаешь ты. Потому что нет информации о реальном темпе соперников на новой резине!!!!!!! Почитай Аллена на главной, и пойми что не может быть такого, что один гений, а все остальные чего то не понимают. Не пойти на риск в труднорасчитывемой ситуации-это не ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 29.05.2012 15:13 красная маркировочка с Пиреллей как быстро стираетсяКак и сама резина И да хоть и с запозданием, но машинку допиливают у вас очень споро.Честно говоря не верил в Фрая но последние гонки меня убедили что он профессионал причем хороший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 29.05.2012 15:20 http://www.f1news.ru/news/f1-75906.htmlИнтересная статья, по итогам стратегии в Монако.Видно, что победа реально могла быть, вот только для этого не захотели рисковать, и предпочли синицу в руке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 29.05.2012 15:25 толчки продолжают , решили прекратить работу на заводе. Все дома ....https://twitter.com/#%21/alo_oficialС каждым разом все ближе и ближе :shok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 29.05.2012 15:39 http://www.f1news.ru...s/f1-75906.htmlИнтересная статья, по итогам стратегии в Монако.Видно, что победа реально могла быть, вот только для этого не захотели рисковать, и предпочли синицу в руке.Про журавля пришлось бы дольше рассказывать... и обидней... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.05.2012 15:45 Про журавля пришлось бы дольше рассказывать... и обидней...Угу, очень хорошо быть умным после гонки, владея всей информацией. В таких делах нужна последовательность и стабильность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2012 15:53 Сравнение Хаккинена и МассыLeo Turrini30 марта 2012Наткнулся в теме Блога Лео. Несколько запоздалое (по понятным причинам). НО!Честно, сезоны-1996 и 1997 в исполнении Мики как-то забываются, на фоне того, что было в 1998-2000.Однако объективно, к концу 1997-го Култхард был однозначно сильнее напарника, да и обстоятельства первых двух побед в карьере Мики это только подтверждают. Наверняка тогда тоже говорили о последствиях аварии в Аделаиде, о том, что он не восстановился в полной мере и т.п. Даже я вспоминаю слова Ческидова в квалификации Спа-1996, про какой-то "странный немигающий взгляд" Мики после аварии. Но уже в 1998-м никаких разговоров о последствиях аварии не было.Сможет ли такое произойти с Массой? Не в полной мере, конечно, но хотя бы периодически видеть его образца лучших сезонов. Может, команда поэтому и даёт ему всё новые и новые шансы, хотя с чистой совестью могла его выставить давным-давно (как она уже делала неоднократно в своей истории). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.05.2012 15:58 Выходы из медленных поворотов и отсутствие быстрых поворотов.Вроде как проблему выхода из медленных поворотов мы решили частично, но есть еще и прямые в Канаде. Хотя более чем уверен, что наши будут настраиваться скорее на прижим в медленных поворотах, нежели на максималку. Так что надо очень хорошо квалифицироваться и попытаться прорваться на старте. Ну и стратегия вместе с пит-стопами. Надеюсь, что новые глобальные обновления дадут такой же результат, что и в Испании и Монако.Однако квалификацию стоит подтягиваться. Хотя, есть подозрение, что в Монако в квале Федя далеко не максимум выжал из машины.Сможет ли такое произойти с Массой? Не в полной мере, конечно, но хотя бы периодически видеть его образца лучших сезонов. Может, команда поэтому и даёт ему всё новые и новые шансы, хотя с чистой совестью могла его выставить давным-давно (как она уже делала неоднократно в своей истории).Вот в это я особо не верю. Может немного подтянется, но чтоб все кардинально поменялось? Да и это должен быть последний год Массы в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2012 16:16 Вроде как проблему выхода из медленных поворотов мы решили частично, но есть еще и прямые в Канаде. Хотя более чем уверен, что наши будут настраиваться скорее на прижим в медленных поворотах, нежели на максималку. Так что надо очень хорошо квалифицироваться и попытаться прорваться на старте. Ну и стратегия вместе с пит-стопами. Надеюсь, что новые глобальные обновления дадут такой же результат, что и в Испании и Монако.Однако квалификацию стоит подтягиваться. Хотя, есть подозрение, что в Монако в квале Федя далеко не максимум выжал из машины.http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/mco-race-speeds.pdfhttp://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/mco-race-trap.pdfНет оснований переживать за скоростьВот в это я особо не верю. Может немного подтянется, но чтоб все кардинально поменялось? Да и это должен быть последний год Массы в Феррари.Пусть кардинально не поменяется. Пусть регулярно за подиум борется, большего и не надо для команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.05.2012 16:16 насчет Массы я не уверен.что он сможет опередить Алонсо в ЛЗ(в будущем)возьмем любые гонки.старт у обоих пилотов очень хорошийПосле первого пита Алонсо всегда удерживает свое после стартовое место(иногда отыгрывает 1 место после пита )У Массы в этом плане все сложнее(вначале он пытается удержаться в темпе лидеров)но потом происходит откат на несколько позиций(Пирелльки не выдержали от агрессивного стиля) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2012 16:18 насчет Массы я не уверен.что он сможет опередить Алонсо в ЛЗ(в будущем)возьмем любые гонки.старт у обоих пилотов очень хорошийПосле первого пита Алонсо всегда удерживает свое после стартовое место(иногда отыгрывает 1 место после пита )У Массы в этом плане все сложнее(вначале он пытается удержаться в темпе лидеров)но потом происходит откат на несколько позиций(Пирелльки не выдержали от агрессивного стиля)Речь не об опережении в ЛЗ, а о том, чтобы он мог бороться наверху, а не во втором десятке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.05.2012 16:27 если квалу подтянет,почему бы и не бороться хотя бы за 4-6 место (как в прошлом году) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.05.2012 16:29 Слушай, если Росберг уперся в Уеббо только что выехавшего из боксов, то это еще один повод не делать так, как желаешь ты.наоборот, это удваивает повод идти в атаку, так как можно сделать сразу двоих Потому что нет информации о реальном темпе соперников на новой резине!!!!!!! Почитай Аллена на главной, и пойми что не может быть такого, что один гений, а все остальные чего то не понимают. Не пойти на риск в труднорасчитывемой ситуации-это не ошибка. 1. Я читал Аллена, он как раз написал, что Феррари могла бы выиграть гонку, но не предвидели долгий прогрев Софта. Если бы ты с начала читал дискуссию, а не лез под конец ничего не читав, то знал бы что я сам Аллена и цитировал.2. Вот уж что меня никогда не интресовало, так это мнение большинства. И я далеко не один.3. Риска потери позиции к Хэму практически не было, а последующие круги сами бы дали ответы на вопросы о скорости на Софте, а также о скорости умирания СС Алонсо.4. "труднорасчитывемой" была только ситуация атаки - сможет или нет пройти Веббера и Росберга. А ситуация защиты - удержания позиции к Хэму, была легко просчитываема на один круг вперед. Когда тылы защищены, а впереди возможные +10 очков, надо идти за возможностью взятия этих очков. Естественно, балланс сил надо было перерасчитывать на каждом круге. Но это и есть работа стратегов В общем, все уже обсосано 10 раз, все что ты пишешь, уже имеет ответы в ветке. Я считаю, что ошибка была, ну а каждый болельщик может составить свое мнение, информация вся выложена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2012 16:33 В общем, все уже обсосано 10 раз, все что ты пишешь, уже имеет ответы в ветке. Я считаю, что ошибка была, ну а каждый болельщик может составить свое мнение, информация вся выложена.Все же я думаю предоставил достаточно фактов о том, что расчитать падение темпа на софте было не возможно. Другая часть медали в том, что команда знала в каком состоянии находилась СС на болиде Фернандо, нам это не известно. Раз зазвали на 30-ом, значит считали, что Фернандо не удержит темп соперников на прикатаном "С", скорее всего с трудом бы проходил в 1:19. Тоесть это не ошибка, хотя бы потому, что в данном случае ошиблись все, в том числе и стратеги РБ для Уэббо и Мерса для Росберга.Все что я писал ответов в ветке не имело, хотя бы потому, что ранее ты писал о "прослеживании темпа по Росбергу по секторам 30 круга" теперь ты об этом молчиш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2012 16:41 Не знаю, о какой там победе можно рассуждать.Первый круг Марка после пита - 1.24.518 (с пит-лейна выезжал), у Алонсо - 1.23.356. На круге заезда Алонсо отыграл 2 секунды.К своему питу Марк отъехал на 7,7 с. Другими словами, вычитаем 3 секунды (1 на круге с пит-лейна и 2 на круге) и получаем что-то в районе 4,7. Однако, почему-то никто тут не пишет о том, что свой первый боевой круг после пита Марк проехал за 1.21.134. А Алонсо последний круг перед питом проехал за 1.21.474. Выходит, что на свежей резине Марк шёл быстрее, чем Фернандо на старой.Ошибка - это когда что-то теряешь, а мы из-за такой "ошибки" приобрели место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2012 16:45 Все же я думаю предоставил достаточно фактов о том, что расчитать падение темпа на софте было не возможно. Другая часть медали в том, что команда знала в каком состоянии находилась СС на болиде Фернандо, нам это не известно. Раз зазвали на 30-ом, значит считали, что Фернандо не удержит темп соперников на прикатаном "С", скорее всего с трудом бы проходил в 1:19. Тоесть это не ошибка, хотя бы потому, что в данном случае ошиблись все, в том числе и стратеги РБ для Уэббо и Мерса для Росберга.Все что я писал ответов в ветке не имело, хотя бы потому, что ранее ты писал о "прослеживании темпа по Росбергу по секторам 30 круга" теперь ты об этом молчиш.В том то и дело, что Фернандо с 25 по 30 круг не шёл быстрее 1.20.000. И судя по 28 и 29 кругу (1.20.645 и 1.21.474), оставшись на трассе и дальше шёл бы в лучшем случае по 1.21. С такими временем после пита шли Марк и Нико (последний и вовсе проехал первый после пита круг за 1.19.181). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2012 17:05 В том то и дело, что Фернандо с 25 по 30 круг не шёл быстрее 1.20.000. И судя по 28 и 29 кругу (1.20.645 и 1.21.474), оставшись на трассе и дальше шёл бы в лучшем случае по 1.21. С такими временем после пита шли Марк и Нико (последний и вовсе проехал первый после пита круг за 1.19.181).Да нет же, 26-29 Алонсо еще шел в плотную за Хэмом. Это у англичанина темп упал так сильно. Первые два сектора на 30-ум круге Алонсо прошел очень быстро, если бы он остался на трассе на пару кругов дольше и прошел их в темпе 1:19 (думаю это было возможно) он бы выиграл гонку. Но не в этом дело, дело в том, что на тот момент было трудно предсказать падение скорости на свжем софте, стратегов Феррари вспугнул росберговский 1:19,181 на 29-ом круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.05.2012 17:09 принижать механиков мака не стоит - на пите Хэм проиграл всего 0,5 секунды 8 N. ROSBERG Mercedes AMG Petronas F1 Team 27 14:40:15 1 24.8744 L. HAMILTON Vodafone McLaren Mercedes 29 14:43:03 1 25.748почти на 9 десятых медленнее, по нынешним временам - убого. Предвидя вопрос, "при чем тут Нико?" - механикам Феррари было совершенно некуда торопиться, в отличие от Мерсовских и Маковских. Они привинчивали колеса Ферну на сокрости примерно х0.8 от обычной, так как надо было просто надежный пит, а не быстрый. А так механики Феррари крутят со скоростью Мерса или лучше в экстремальном режиме. У Мерса и Феррари гайки вмонтированы в колесные диски - это сразу гандикап к маку, но еще и тренировка сейчас у красных пожалуй лучшая в паддоке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 29.05.2012 17:19 Хотя, есть подозрение, что в Монако в квале Федя далеко не максимум выжал из машины.Всё он выжал. Каждый круг был лучше предыдущего, и быстрее он не ехал. Просто другие команды не выкладывались по максимуму, а Ферры выкладывались. Кроме того, Ал не врёт, а он сам сказал, что если и мог улучшить, то только на несколько сотых или тысячных, а до ближайшего соперника три десятых, которые он никак не смог бы отыграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2012 17:22 Да нет же, 26-29 Алонсо еще шел в плотную за Хэмом. Это у англичанина темп упал так сильно. Первые два сектора на 30-ум круге Алонсо прошел очень быстро, если бы он остался на трассе на пару кругов дольше и прошел их в темпе 1:19 (думаю это было возможно) он бы выиграл гонку. Но не в этом дело, дело в том, что на тот момент было трудно предсказать падение скорости на свжем софте, стратегов Феррари вспугнул росберговский 1:19,181 на 29-ом круге.В принципе, по Шумахеру можно всё же судить, что Алонсо мог быстрее 1.20 идти. Четыре круга Шумахера перед питом на пустой трассе - 1.19.228, 1.19.592, 1.19.889 и 1.19.869. Но Росберг был всё равно быстрее на софте на первом круге. Другое дело, что Уэббер вышел из 1.20 только на 4-й круг после пита. Дилемма сложная, потому что оставаться нужно было на 3-4 круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.05.2012 17:34 Все же я думаю предоставил достаточно фактов о том, что расчитать падение темпа на софте было не возможно. а с этим никто и не спорил. Так что не знаю, зачем ты эти факты предоставлял Все что я писал ответов в ветке не имело, хотя бы потому, что ранее ты писал о "прослеживании темпа по Росбергу по секторам 30 круга" теперь ты об этом молчиш. так и есть, но в том же посте в конце я написал, что возможно Росберг просто уперся в Веббера, вызжающего с пита, и потом дальше в дискуссии с Гомункулом это приняли как факт и больше не использовали, кроме времени его 29-го круга, который был ориентиром для оценки темпа Хэма на 2-м круге после пита.Вот почитай если интересно анализ с сайта Адама Купера с цитатами нашего руководства:It was a good helping of points for the Spaniard, who is hanging on there in the lead of the championship while awaiting a better car.But it could been even better, as the chance was there to get Rosberg for second, for after Nico's relatively early stop Alonso was still doing good times on his old supersofts.Stefano Domenicali was a little coy when asked if Ferrari made a bad call. "Yes of course, we considered that, but we thought at that stage it was the right thing to do.""I think at the end of the day he did a perfect in-lap and the team did a perfect pitstop, and we were able to jump him [Hamilton]. It's always easy to… well, it's good to discuss it, because it's the right thing to do at the briefing, in terms of thinking what you could have done differently, but at that moment it was the right decision."And maybe if we had more seconds to think about it, waiting for the other intermediate time… but Monaco's very short, so you don't have long to think."Later, having done the numbers, Ferrari technical director Pat Fry was a little more forthcoming. "Sure, with hindsight it's easy to say that if Fernando had stayed out on track for a few laps more, then maybe he could have also passed Rosberg and got on terms with Webber as well as Hamilton, given the time he did on his in-lap."I think this weather was a surprise for everyone, as was the difficulty encountered in getting the softs up to temperature in their first laps. With just a few seconds to react, we took the most logical decision, which still led to a podium finish.Дом намекнул, что если бы круг в Монако был подлинее, они бы может и пошли на следующий круг, посмотрев за временем других и Ферна. Но это имхо просто отмазка, так как информации и времени было достаточно, чтобы понять, что Хэм не сможет отыграться на 31-м круге, а значит у Алонсо как минимум один круг в запасе был.Что касается состояния резины СС у Алонсо, это тоже обсуждалось уже. Повторятся неохото, возьми лив-тайминг и сравни время Ферна с временами Росберга, Хэма и Веббера на первых двух секторах in-lap. На круге въезда на пит резину не берегут, всем 4-м надо было фастлапить. Алонсо был на 2-х секторах быстрее Веббера на 1.6 сек., это совершенно невозможно объяснить никак, кроме как что Ал существенно удлинил срок службы своего СС - настройками возможно (слабая квала по отношению к Массе), а также безусловно аккуратной ездой в начале гонки. У Алонсо 30-й круг выходил не просто быстрым, а феноминально, удивительно быстрым. Он был в совершенно другой зоне юзания СС, чем Масса, Хэм, Веббер, Росберг. Так что почему я считаю ошибкой - потому что вся информация говорила о том, что Алонсо надо дать гнать дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 29.05.2012 17:38 А ещё сейчас землетрясение, фабрику отправили по домам, так что обновления могут не успеть сделать. Печаль.Главное не встретиться с судьбой Ф1 2012 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.05.2012 17:46 Четыре круга Шумахера перед питом на пустой трассе - 1.19.228, 1.19.592, 1.19.889 и 1.19.869.Шумахер свой СС задрочил уже до этого за Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах