Vivacity Опубликовано 14.10.2013 18:44 ...шины Бриджстоун тоже моя любофф :love:Пробежалась по твиттеру Мерса, оказывается Лью команду в субботу в боулинг водил. Ну вот, а то с командой работать не умеет :drinks: Конечно, это событие не осталось незамеченным: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.10.2013 18:45 ну не знаю, мне нынешние болиды гораздо больше нравятся именно из-за широкого высокого носа, но задние крылья конечно там классные были и проработка машин колоссальная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima21 Опубликовано 14.10.2013 18:51 ...шины Бриджстоун тоже моя любофф :love:Я хз, почему так все по бриджах бредят, мне вспоминается тошнотный 2010-тый, к примеру пит стопы на последнем круге... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.10.2013 18:54 Я хз, почему так все по бриджах бредят, мне вспоминается тошнотный 2010-тый, к примеру пит стопы на последнем круге...а 2007-2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 14.10.2013 18:59 Я хз, почему так все по бриджах бредят, мне вспоминается тошнотный 2010-тый, к примеру пит стопы на последнем круге...Ну уж лучше, чем Пирелли, которые взрываются и в атакующем режиме дают проехать не больше 5 круговP.S. Ава Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima21 Опубликовано 14.10.2013 19:00 а 2007-2009?Само собой. Правда больше грустных моментов...по шинам именно в тот период думал мало, правда Попов и тогда Хэма называл "убийцей резины"Но так хочется чего-то среднего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 14.10.2013 19:31 ну не знаю, мне нынешние болиды гораздо больше нравятся именно из-за широкого высокого носа, но задние крылья конечно там классные были и проработка машин колоссальная...Мне тоже машины этого поколения больше нравятся, если исключить 2009. Раньше какие-то аляпистые машины были, перегруженные аэродинамическими элементами.Мой фаворит: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 15.10.2013 04:18 мой фаворит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 15.10.2013 05:19 мой фаворит При всём том, что машина выиграла чемпионат, она больше похоже на причудливую помесь робота-трансформера с кондитерским изделием в исполнении Сальвадора Дали. Фото, конечно, классное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 15.10.2013 06:32 При всём том, что машина выиграла чемпионат, она больше похоже на причудливую помесь робота-трансформера с кондитерским изделием в исполнении Сальвадора Дали. Фото, конечно, классное.Именно это мне и нравилось тогда в болидах. Считаю, Формула 1 э то как космос среди автотранспорта. Значит что-то космическое в них должно быть! Да и вообще приятно смотреть, когда на болидах появляется тот или иной элемент в наружном обвесе. Сразу видно, что команда работает, появляются новые идеи и т.д. А сейчас все внутри, смотреть и анализировать трудновато, только уже после того как тот же Скарборо расжует и картинки покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 15.10.2013 07:07 Мне тоже машины этого поколения больше нравятся, если исключить 2009. Раньше какие-то аляпистые машины были, перегруженные аэродинамическими элементами.Мой фаворит:Мне этот болид максимально симпатишный ))) после 2008 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 15.10.2013 07:09 При всём том, что машина выиграла чемпионат, она больше похоже на причудливую помесь робота-трансформера с кондитерским изделием в исполнении Сальвадора Дали. Фото, конечно, классное.Аэродинамика максимально проработанная на этом болиде, просто загляденье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.10.2013 07:11 ну не знаю, мне нынешние болиды гораздо больше нравятся именно из-за широкого высокого носа, но задние крылья конечно там классные были и проработка машин колоссальная...но его портит узкое заднее крылои слишком широкое переднее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 15.10.2013 07:48 Именно это мне и нравилось тогда в болидах. Считаю, Формула 1 э то как космос среди автотранспорта. Значит что-то космическое в них должно быть! Да и вообще приятно смотреть, когда на болидах появляется тот или иной элемент в наружном обвесе. Сразу видно, что команда работает, появляются новые идеи и т.д. А сейчас все внутри, смотреть и анализировать трудновато, только уже после того как тот же Скарборо расжует и картинки покажет.Ну, космическая аэродинамика - нонсенс. :bigwink:Все эти лишние наросты, причудливое оперение не должны перегружать машину. А то на ум приходит эта публика: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 15.10.2013 09:03 Ну, космическая аэродинамика - нонсенс. :bigwink:Все эти лишние наросты, причудливое оперение не должны перегружать машину.А я и не говорил про аэродинамику Как раз поэтому на космических кораблях и наростов много и сами по себе причудливой формы могут быть. Вот это я имел ввиду.Да, конечно должна быть мера, кто спорит. Но нынешние комбайны и Гонзо-носые болиды не фонтан. Вообще был недоволен в те времена, когда Бенеттон начал носм задирать и все стали повоторять за ним. Считаю переднее крыло должно быть вместе с носом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 15.10.2013 09:27 А я и не говорил про аэродинамику Как раз поэтому на космических кораблях и наростов много и сами по себе причудливой формы могут быть. Вот это я имел ввиду.Да, конечно должна быть мера, кто спорит. Но нынешние комбайны и Гонзо-носые болиды не фонтан. Вообще был недоволен в те времена, когда Бенеттон начал носм задирать и все стали повоторять за ним. Считаю переднее крыло должно быть вместе с носом.Мы тут считать можем что угодно. FIA возьмёт и забабахает какой-нибудь идиотский регламент, а потом это дело, с подачи Берни, отполируют непригодными к гонкам шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 15.10.2013 11:17 Раз пошла такая пьянь,вставлю свои 5 копеек.MP4-20 очень хороша.плюсую. самый красивый болид в истории, имхо"Определение прекрасного очень просто: это то, что приводит в отчаяние" (Поль Валери) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 15.10.2013 11:52 А мне нравятся болиды нынешнего поколения, в них присуща некая чистота, нет той перегруженности. Ведь красота - это когда нет ничего лишнего! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 15.10.2013 12:21 Льюис верит, что Феттель, может выиграть все оставшиеся гонки и повторить рекорд Аскари. Собственно, без технических проблем мало кто сомневается. Hamilton backs Vettel to win final four races Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.10.2013 12:22 А мне нравятся болиды нынешнего поколения, в них присуща некая чистота, нет той перегруженности. Ведь красота - это когда нет ничего лишнего!а мне и в 2010м нравились болиды, даже тот который у меня на Аве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 15.10.2013 12:34 А мне нравится болид 2014 Какой команды еще не определился, главное что-бы там Льюис сидел ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 15.10.2013 12:39 а мне и в 2010м нравились болиды, даже тот который у меня на Аве я говорю про поколение 2009-2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 15.10.2013 12:42 Кстати, а кто из поколения Монтойя -> Льюис ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 15.10.2013 15:30 болиды 2009 года, КМК, страшненькие - особенно с парусом во второй половине сезона. А MP4-27, конечно, красавец. Собс-но и 28я красива. Непонятно, почему не едет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 15.10.2013 15:31 болиды 2009 года, КМК, страшненькие - особенно с парусом во второй половине сезона. А MP4-27, конечно, красавец. Собс-но и 28я красива. Непонятно, почему не едет...едет медленно, чтобы все успели рассмотреть, красавица же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах