Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

что то скорость упала, утром. быстрее ехали. а на сколько трек в п2 был горячее, чем в п1?

Да почти та же температура была. Я вот ну никак не могу понять как Быки опережают всех имея маленькую максималку? В прошлом году были: 1. примерно одинаковые шины 2. у быков была та же самая маленькая максималка. 3. проигрыш был -0.6 от поула. Сейчас же все наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почти та же температура была. Я вот ну никак не могу понять как Быки опережают всех имея маленькую максималку? В прошлом году были: 1. примерно одинаковые шины 2. у быков была та же самая маленькая максималка. 3. проигрыш был -0.6 от поула.

параболика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

параболика?

В прошлом году у Феттеля, как и сейчас, был тот же самый лучший выход из поворотов. В 2012 на 3 секторе квалификации Феттель показал 28.226, в этом, еще до квалификации уже быстрее 28.171.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году у Феттеля, как и сейчас, был тот же самый лучший выход из поворотов. В 2012 в 3 секторе квалификации Феттель показал 28.226, в этом еще до квалификации уже быстрее 28.171.

ну последний год очень удачной концепции болида, можно и выкатить свои козыри)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну последний год очень удачной концепции болида, можно и выкатить свои козыри)

Да нет это не объяснение причины. В прошлом году после неудачной квалификации Ньюи сказал, что они применили тот же подход как и в 2011, но он не сработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то скорость упала, утром. быстрее ехали. а на сколько трек в п2 был горячее, чем в п1?

Лью опять скажет, что решили что-то подкрутить, чтоб добиться большей эффективности, а это только замедлило болид :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет это не объяснение причины. В прошлом году после неудачной квалификации Ньюи сказал, что они применили тот же подход как и в 2011, но он не сработал.

ну откуда я знаю из-за чего они поехали?)) И я вообще думаю что такого разрыва в квале не будет, глядишь Мерсы найдут настройки и возьмут поул))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну откуда я знаю из-за чего они поехали?)) И я вообще думаю что такого разрыва в квале не будет, глядишь Мерсы найдут настройки и возьмут поул))

Ты должен знать! :)

Лью опять скажет, что решили что-то подкрутить, чтоб добиться большей эффективности, а это только замедлило болид :facepalm:

Какой гоночный темп был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, загадочно - одни прямые, максималки нет, а секунду везут

может в скоростных, тех же Лесмо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почти та же температура была. Я вот ну никак не могу понять как Быки опережают всех имея маленькую максималку? В прошлом году были: 1. примерно одинаковые шины 2. у быков была та же самая маленькая максималка. 3. проигрыш был -0.6 от поула. Сейчас же все наоборот.

если температура та же осталась, значит резерв у Хэма есть. Либо топлива нагрузили, либо в настройках не в ту степь отправились.

Динамика у Быков великолепная и аэродинамика самая эффективная. Можно и с низкой максималкой пройти прямую быстро. РБ достигает свои максимальные 315 в середине прямой, а Феррари и Мерс в середине прямой едут 310, но разгоняются к концу 320, то РБ проходит прямую быстрее и несмотря на крохотные крылья РБ9 генерирует достаточно прижима для Лесмо, Аскари и Параболики. цифры условные, но смысл понятен :) Я так вижу преимущеста РБ.

ЗЫ Но я все же надеюсь, что наши поборятся ещё с Быками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью опять скажет, что решили что-то подкрутить, чтоб добиться большей эффективности, а это только замедлило болид :facepalm:

Ну и что? зачем расстраиваться? Мужики работают и в последнее время подобный метод приносил не самые плохие результаты :)

Какой гоночный темп был?

Около секунды РБ везут. Но там по Нико надо смотреть, он по быстрее ехал. Хэм как и в СПА на практиках не мало ошибался и серии кругов проходил не очень стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? зачем расстраиваться? Мужики работают и в последнее время подобный метод приносил не самые плохие результаты :)

Около секунды РБ везут. Но там по Нико надо смотреть, он по быстрее ехал. Хэм как и в СПА на практиках не мало ошибался и серии кругов проходил не очень стабильно.

Но все же, обычно, Быки меньше заправлены на симуляции гонки чем Mercedes, который заправлен на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почти та же температура была. Я вот ну никак не могу понять как Быки опережают всех имея маленькую максималку? В прошлом году были: 1. примерно одинаковые шины 2. у быков была та же самая маленькая максималка. 3. проигрыш был -0.6 от поула. Сейчас же все наоборот.

медленные повороты, разгон + более быстрый выход из параболики(а следовательно всю прямую до лимитатора едут быстрее... Рено вообще хорошо смотрятся, наверное разгоняются быстрее даже имея меньшую максималку...

Лью опять скажет, что решили что-то подкрутить, чтоб добиться большей эффективности, а это только замедлило болид :facepalm:

если таких проблем как в спа с максималкой не будет - то без проблем возьмут поул, мне кажется сегодня только бибер ехал в полную силу, иначе не понятно откуда 6 десяток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается две версии передних крыльев привезли

TLSphvX.jpg

Но все же, обычно, Быки меньше заправлены на симуляции гонки чем Mercedes, который заправлен на полную.

Посмотрим. Надеюсь так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не болею за Льюиса, однако всегда читаю все доступные интервью. И вот что-то в последнее время всё сильнее он проваливается в сантименты глубже и глубже. Мне это кажется излишне наиграным, складывается впечатление, что его пиарщики перебарщивают с текстами. С ним всегда так было? Или мне вообще показалось?

Я сечайс вот про это, например http://www.f1news.ru/news/f1-88197.html

Может трудности перевода? Пойду поищу оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медленные повороты, разгон + более быстрый выход из параболики(а следовательно всю прямую до лимитатора едут быстрее... Рено вообще хорошо смотрятся, наверное разгоняются быстрее даже имея меньшую максималку...

если таких проблем как в спа с максималкой не будет - то без проблем возьмут поул, мне кажется сегодня только бибер ехал в полную силу, иначе не понятно откуда 6 десяток.

И отставание в 2012 году 0.6 от времени поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не болею за Льюиса, однако всегда читаю все доступные интервью. И вот что-то в последнее время всё сильнее он проваливается в сантименты глубже и глубже. Мне это кажется излишне наиграным, складывается впечатление, что его пиарщики перебарщивают с текстами. С ним всегда так было? Или мне вообще показалось?

Я сечайс вот про это, например http://www.f1news.ru...s/f1-88197.html

Может трудности перевода? Пойду поищу оригинал

Original.

Перевод на уровне. Учти, что пиарщики всеми силами делают из него звезду мирового масштаба. А в этих делах лаконичность в духе Кими не канает.

И ещё - взялся за гуж (пятничную колонку), придётся хоть чем наполнять. Никуда не деться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Car feels good here today at Monza. Bit of work to do tonight but we are feeling confident & competitive

Лью в твиттере написал.

"МАшина вела себя хорошо сегодня в Монце. Немного надо поработать вечером над настройками, но мы чувствуем себя уверенно и конкурентноспособными."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Original.

Перевод на уровне. Учти, что пиарщики всеми силами делают из него звезду мирового масштаба. А в этих делах лаконичность в духе Кими не канает.

Ну, кстати, Кими то не в последнюю очередь именно благодаря лаконичности (и в целом "айсменовости") настолько популярен стал, так что, я бы не стал утверждать столь однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, Кими то не в последнюю очередь именно благодаря лаконичности (и в целом "айсменовости") настолько популярен стал, так что, я бы не стал утверждать столь однозначно.

Его популярность отнюдь не worldwide.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его популярность отнюдь не worldwide.

Популярность worldwide вообще только у Шумахера была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью в твиттере написал.

"МАшина вела себя хорошо сегодня в Монце. Немного надо поработать вечером над настройками, но мы чувствуем себя уверенно и конкурентноспособными."

Ну Росс уже сказал что боротся за первый ряд не смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Original.

Перевод на уровне. Учти, что пиарщики всеми силами делают из него звезду мирового масштаба. А в этих делах лаконичность в духе Кими не канает.

И ещё - взялся за гуж (пятничную колонку), придётся хоть чем наполнять. Никуда не деться.

Спасибо, про колонку не знал, теперь понятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популярность worldwide вообще только у Шумахера была :)

Узко смотришь. Прошлогодние посиделки с беспризорниками в Маниле, посещение индийских роддомов с фотками недоношенных детей на руках. Это несколько выходит за рамки чисто формульных спортивных дел. Для части населения планеты он может стать эдаким "нашим человеком" в элите. Берни неспроста говорил, что Ф1 нужен негр. Получится/нет, захочет он быть таким примером для подражания - не знаю. Но, в самом деле - сын чернокожего эмигранта, совсем не из "золотого миллиарда", прошёл путь снизу доверху. Ей богу, не из Росберга же такие проекты делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...