Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Отдал настройки - это типа с концами, безвозвратно? :)

Сначала Хэм что-то у Баттона взял, тот перестал ехать, теперь Баттон взял, и Хэм не едет. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! :) Он пробовал канадские настройки.Дженса :D

Ну а по сути, в этом году еще никто две гонки подряд не стрелял.

Традиция, блин. :facepalm:

Подиум - только в мечтах. :nyam:

конечно на "стреляние" тянет с натяжкой, но 3 подряд 3х места на первых 3х этапах - разве это нереально? :) магия чисел прям какая-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигенно решены проблемы Батона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигенно решены проблемы Батона :D

Точно. Раньше хоть Льюис ехал, а теперь оба сливают ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш, Фил Прю: "Решили проблемы Баттона, решим и твои"

tumblr_m612st4bt61r9k5rzo1_1280.jpg

tumblr_m60zwpY54d1r9k5rzo1_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_m61ahxxprF1r9k5rzo1_1280.jpg

Льюис Хэмилтон: Мы не смогли найти оптимальные настройки

чепай ищет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо я что-то пропустил... хотелось бы увидеть источник этой справки но если и так, он ващще герой! - он гонялся! - на чужом сетапе взял два поула и обогнал настройщика - фантастик джоб ------ но смысл поста был в другом: работа Бата с резиной миф, она была следствием его стиля избегающего риска также как и Льюис был пожирателем её теперь, когда резина вышла на первый план миф развеялся

В командной теме было интервью Мартина после Канады.

Там его спросили "верно ли, что Льюис использовал настройки Дженса в первых ГП сезона?".

И Мартин ответил: "Верно". Честно говоря - лень искать из-за односложного ответа. Поверишь на слово?

Я, разумеется, с тобой не согласен насчёт Дженсона. Вот вспомни, как Баттон контролировал гонку в Австралии - блестящая работа на самом деле. Другое дело, что и Льюис умеет работать с резиной экономно, и Барселона тому свидетельство.

Зепп, моё сообщение не ответ, а отклонение в другую степь решил подискутировать на тему гонщик vs команда, зная что ты командный болельшик и с последним спорить не буду - победит Фернандо... причем во всех оставшихся :-)

Да, тема "гонщик-команда" - интересная история. Я, как ты понимаешь, считаю, что гонщики - важная, но лишь часть команды. Забавно, но в реальной жизни все мои знакомые (пять человек), кто увлекается Ф1, болеют за команды, а не за пилотов.Три Макофила и два Феррариста. Так или иначе, но болельщики пилотов "сотворяют себе кумира". Я, кстати, и ЛедЗепп люблю именно за то, что они были группой с большой буквы. Так же как и Эмерсон, Лэйк и Палмер, например. То есть когда целое больше суммы составляющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но смысл поста был в другом: работа Бата с резиной миф, она была следствием его стиля избегающего риска

также как и Льюис был пожирателем её

теперь, когда резина вышла на первый план миф развеялся

"И каждый построил себе по тюрьме

Веря в праведность царственной лжи

Но я не был никогда рабом иллюзий" :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не смотрел вчера - а что, у Льюиса на софте какие ошибки были или трафик, или это объективное время? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не смотрел вчера - а что, у Льюиса на софте какие ошибки были или трафик, или это объективное время? :newconfus:

Это объективное время на не настроенной телеге. :blink:

ФорсИндия фсехпарвёт. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки: в трёх первых гонках Льюис гонялся на настройках Дженса.

теперь понятно, почему он так неубедительно смотрелся относительно напарника (хотя умудрялся брать поулы, как тут правильно заметили). благо, в последующих гонках все вернулось на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Льюис, сегодня вы показали 14-е время, вероятно, этот результат не соответствует ожиданиям. Вы довольны машиной?

Льюис Хэмилтон: Не самый удачный день. Я опробовал несколько вариантов настроек, ни один из них не сработал должным образом. Не могу сказать, что у меня были такие же проблемы, как у Дженсона. Сегодня я был недоволен машиной, и мне так и не удалось чисто проехать круг. В этом году у нас были беспроблемные тренировки, но не в этот день. Впрочем, есть ощущение, что мы смогли найти причину, и сегодня ночью все исправим.

Вопрос: Вы можете сообщить подробности?

Льюис Хэмилтон: Нет! (смеётся)

Вопрос: Проблемы возникли из-за машины, трассы или погоды?

Льюис Хэмилтон: Трасса – это не проблема. Как и в прошлый уик-энд, нас немного беспокоят настройки и резина. Я уже говорил, к завтрашнему дню нам предстоит внести некоторые изменения.

Вопрос: Повышение температуры по ходу дня как-то на вас отразилось?

Льюис Хэмилтон: Сегодня не слишком жарко, примерно такие же условия были в Монреале, так что у нас не возникло проблем. Трудности связаны с настройками машины и с давлением в шинах. Я пробовал разные варианты, но пока мы не нашли оптимальный. Надеюсь, завтра будет лучше.

Вопрос: Как вы оцениваете износ резины?

Льюис Хэмилтон: Я бы не сказал, что износ стал проблемой. Накануне уик-энда мы ожидали, что резина не сможет выдержать большую дистанцию из-за большого количества поворотов. Мы должны разобраться с настройками, чтобы избавиться от постоянной блокировки. Задние колеса блокировалась чаще всего, но я надеюсь, что изменения, которые мы сделаем ночью, исправят эту ситуацию. Настройки, которые мы использовали днем, не приводили к желаемому результату, и я не знаю, почему резина постоянно блокировалась.

Вопрос: По итогам дня результаты 15 гонщиков уместились в секунду. Борьба в квалификации будет напряженной?

Льюис Хэмилтон: Это точно. Пилоты Williams и Force India сегодня были невероятно быстры. В любом случае, завтра будет интересно, и я надеюсь, что мы будем участвовать в борьбе за первые ряды стартового поля..

Вопрос: Насколько важен здесь результат квалификации?

Льюис Хэмилтон: Старт с первого ряда может стать решающим преимуществом. С другой стороны, прошедшие гонки показали, что можно претендовать на высокие места, стартуя из глубины пелотона, но для этого необходимо, чтобы машина бережно расходовала резину. К нам это не относится, поэтому мы должны добиться максимума в квалификации.

Вопрос: Как вы оцениваете свои шансы на победу в гонке?

Льюис Хэмилтон: Думаю, у нас хорошие шансы, но гонка будет трудной.

Вопрос: Как получилось, что после победы в Канаде у вас вдруг возникли проблемы с настройками?

Льюис Хэмилтон: Хороший вопрос. Мы много работали на симуляторе и по сравнению с прошлыми годами внесли некоторые изменения в настройки. Очевидно, они не сработали. Мы надеемся, что завтра сможем вернуться к нашей обычной форме.

Вопрос: Как вы оцениваете ход сезона?

Льюис Хэмилтон: Я по-прежнему считаю, что никто не знает, почему на разных трассах у команд разная форма. Вероятно это связано с тем, что на конкретной трассе на конкретной машине шины работают по-разному. Например, в этот уик-энд очень быстры машины Force India.

Вопрос: Есть планы провести вторую гонку в Великобритании на Олимпийском стадионе в Лондоне. Как вам такая идея?

Льюис Хэмилтон: Я не знаю, вероятно, это просто слухи. Так или иначе, мы должны сделать все, чтобы сохранить гонку в Сильверстоуне. Однако я всегда говорил, что гонка в Лондоне может стать ярким событием и одним из лучших этапов сезона. В любом случае, я готов поддержать этот проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В командной теме было интервью Мартина после Канады.Поверишь на слово?

тебе верю без разговоров, но Мартину??? :-) хотя мне он крайне симпатичен

возможно они делятся какими либо базовыми настройками, но вряд ли стоит принимать слова Мартина за чистую монету - он великолепный дипломат, и дабы сгладить неловкость момента мог подтвердить предположение журналиста - но это только слова

а факт в том, что на исправной одинаковой машине два гонщика показывают мягко говоря разные результаты в последних гонках, а в Австралии Льюис проиграл в первом повороте из-за неверной настройки стартовой системы, и согласись, что не так сложно контролировать гонку по чистой трассе аля Себ имея сопоставимый темп... ладно, не стоит рассусоливать

кратко: до пирелли работа с резиной миф; её износ пропорционален агрессивности стиля, в 2012 это важный фактор успеха - результаты в таблице чемпионата.

Да, тема "гонщик-команда" - интересная история...

целое больше суммы составляющих.

ЭЛ&П - аналогично, кумиры детства, от Такуса шок был...

но у меня взгляд в иной плоскости:

в болении за команду есть некоторая неестественность, искусственность, также как и любая команда это искусственное образование, сообщество для достижения успеха\цели...

человек же творение непознанного и необъятного...

и он на виду, его можно понять, наблюдать за ним, переживать и учится вместе с ним, совсем не делая из него кумира

и тут скорее команда выбор религии и объекта поклонения... вот почему ты вдруг стал болеть за Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Раньше хоть Льюис ехал, а теперь оба сливают ))).

Равноправие ведь. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе верю без разговоров, но Мартину??? :-) хотя мне он крайне симпатичен

возможно они делятся какими либо базовыми настройками, но вряд ли стоит принимать слова Мартина за чистую монету - он великолепный дипломат, и дабы сгладить неловкость момента мог подтвердить предположение журналиста - но это только слова

а факт в том, что на исправной одинаковой машине два гонщика показывают мягко говоря разные результаты в последних гонках, а в Австралии Льюис проиграл в первом повороте из-за неверной настройки стартовой системы, и согласись, что не так сложно контролировать гонку по чистой трассе аля Себ имея сопоставимый темп... ладно, не стоит рассусоливать

кратко: до пирелли работа с резиной миф; её износ пропорционален агрессивности стиля, в 2012 это важный фактор успеха - результаты в таблице чемпионата.

ЭЛ&П - аналогично, кумиры детства, от Такуса шок был...

но у меня взгляд в иной плоскости:

в болении за команду есть некоторая неестественность, искусственность, также как и любая команда это искусственное образование, сообщество для достижения успеха\цели...

человек же творение непознанного и необъятного...

и он на виду, его можно понять, наблюдать за ним, переживать и учится вместе с ним, совсем не делая из него кумира

и тут скорее команда выбор религии и объекта поклонения... вот почему ты вдруг стал болеть за Макларен?

Ну положение пилотов в таблице чемпионата - важный и неоспоримый факт.

Однако, как по мне, то рано ещё судить. В ноябре посмотрим кто где будет.

"Провальные" периоды могут случиться у каждого пилота.

Да, Таркус и у меня - одна из любимейших рок-композиций.

Почему я стал болеть за МакЛарен?

Ну друг-макофил меня "подсаживал" на Ф1, плюс британская команда, плюс финн и шотландец в гонщиках (1999 год), плюс, как это ни смешно прозвучит, но я не люблю красный цвет. Потом, стал читать всякие журналы и понравились Рон и Эдриан, особенно Эдриан, кстати. И в общем, те принципы, которые декларирует МакЛарен мне симпатичны. Так вот и втянулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Валенсии. Круг с Льюисом. :bigwink:

http://www.youtube.com/watch?v=HC65_EKrN4Y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не едит Хэм на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не едит Хэм на этой трассе.

Посмотрим что будет в квале... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще такая, позитивная :) :

P-3YGuiQ5aA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Благодаря данным с моей машины Баттон сможет добиться прогресса»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон выразил уверенность в том, что полученные инженерами данные с его болида в Канаде, а также аналогичные настройки машины помогут Дженсону Баттону добиться хорошего результата на Гран-при Европы.

«На прошлой неделе, все наши ведущие инженеры собирались и работали с данными, которые получили с моего болида по итогам Гран-при Канады. Это нужно было сделать для того, чтобы понять, что пошло не так у Дженсона Баттона. В итоге каждая деталь, каждое несоответствие в наших данных было тщательно рассмотрено. Уверен, что благодаря этому Дженсону удастся добиться прогресса в Валенсии», – цитирует Хэмилтона GMM.

А Льюис регресса? :huh::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная квала, жду продолжение Канады в исполнении Хема :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, Льюис!!! Завтра не подкачай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...