Фанатик Опубликовано 22.06.2012 20:07 Отдал настройки - это типа с концами, безвозвратно? Сначала Хэм что-то у Баттона взял, тот перестал ехать, теперь Баттон взял, и Хэм не едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 22.06.2012 20:42 Ага! Он пробовал канадские настройки.Дженса Ну а по сути, в этом году еще никто две гонки подряд не стрелял.Традиция, блин. Подиум - только в мечтах. :nyam:конечно на "стреляние" тянет с натяжкой, но 3 подряд 3х места на первых 3х этапах - разве это нереально? магия чисел прям какая-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 22.06.2012 21:24 офигенно решены проблемы Батона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 22.06.2012 21:44 офигенно решены проблемы Батона Точно. Раньше хоть Льюис ехал, а теперь оба сливают ))). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 22.06.2012 23:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 22.06.2012 23:51 Мартин Уитмарш, Фил Прю: "Решили проблемы Баттона, решим и твои" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 23.06.2012 00:01 Льюис Хэмилтон: Мы не смогли найти оптимальные настройкичепай ищет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 23.06.2012 00:15 http://www.youtube.com/watch?v=0YR_TaLcCfo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.06.2012 02:04 видимо я что-то пропустил... хотелось бы увидеть источник этой справки но если и так, он ващще герой! - он гонялся! - на чужом сетапе взял два поула и обогнал настройщика - фантастик джоб ------ но смысл поста был в другом: работа Бата с резиной миф, она была следствием его стиля избегающего риска также как и Льюис был пожирателем её теперь, когда резина вышла на первый план миф развеялся В командной теме было интервью Мартина после Канады.Там его спросили "верно ли, что Льюис использовал настройки Дженса в первых ГП сезона?".И Мартин ответил: "Верно". Честно говоря - лень искать из-за односложного ответа. Поверишь на слово?Я, разумеется, с тобой не согласен насчёт Дженсона. Вот вспомни, как Баттон контролировал гонку в Австралии - блестящая работа на самом деле. Другое дело, что и Льюис умеет работать с резиной экономно, и Барселона тому свидетельство. Зепп, моё сообщение не ответ, а отклонение в другую степь решил подискутировать на тему гонщик vs команда, зная что ты командный болельшик и с последним спорить не буду - победит Фернандо... причем во всех оставшихся :-) Да, тема "гонщик-команда" - интересная история. Я, как ты понимаешь, считаю, что гонщики - важная, но лишь часть команды. Забавно, но в реальной жизни все мои знакомые (пять человек), кто увлекается Ф1, болеют за команды, а не за пилотов.Три Макофила и два Феррариста. Так или иначе, но болельщики пилотов "сотворяют себе кумира". Я, кстати, и ЛедЗепп люблю именно за то, что они были группой с большой буквы. Так же как и Эмерсон, Лэйк и Палмер, например. То есть когда целое больше суммы составляющих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 23.06.2012 06:25 но смысл поста был в другом: работа Бата с резиной миф, она была следствием его стиля избегающего рискатакже как и Льюис был пожирателем еётеперь, когда резина вышла на первый план миф развеялся"И каждый построил себе по тюрьмеВеря в праведность царственной лжиНо я не был никогда рабом иллюзий" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.06.2012 07:08 Я не смотрел вчера - а что, у Льюиса на софте какие ошибки были или трафик, или это объективное время? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 23.06.2012 07:31 Я не смотрел вчера - а что, у Льюиса на софте какие ошибки были или трафик, или это объективное время? :newconfus:Это объективное время на не настроенной телеге. ФорсИндия фсехпарвёт. :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 23.06.2012 07:37 Для справки: в трёх первых гонках Льюис гонялся на настройках Дженса.теперь понятно, почему он так неубедительно смотрелся относительно напарника (хотя умудрялся брать поулы, как тут правильно заметили). благо, в последующих гонках все вернулось на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 23.06.2012 07:37 Вопрос: Льюис, сегодня вы показали 14-е время, вероятно, этот результат не соответствует ожиданиям. Вы довольны машиной?Льюис Хэмилтон: Не самый удачный день. Я опробовал несколько вариантов настроек, ни один из них не сработал должным образом. Не могу сказать, что у меня были такие же проблемы, как у Дженсона. Сегодня я был недоволен машиной, и мне так и не удалось чисто проехать круг. В этом году у нас были беспроблемные тренировки, но не в этот день. Впрочем, есть ощущение, что мы смогли найти причину, и сегодня ночью все исправим.Вопрос: Вы можете сообщить подробности?Льюис Хэмилтон: Нет! (смеётся)Вопрос: Проблемы возникли из-за машины, трассы или погоды?Льюис Хэмилтон: Трасса – это не проблема. Как и в прошлый уик-энд, нас немного беспокоят настройки и резина. Я уже говорил, к завтрашнему дню нам предстоит внести некоторые изменения.Вопрос: Повышение температуры по ходу дня как-то на вас отразилось?Льюис Хэмилтон: Сегодня не слишком жарко, примерно такие же условия были в Монреале, так что у нас не возникло проблем. Трудности связаны с настройками машины и с давлением в шинах. Я пробовал разные варианты, но пока мы не нашли оптимальный. Надеюсь, завтра будет лучше.Вопрос: Как вы оцениваете износ резины?Льюис Хэмилтон: Я бы не сказал, что износ стал проблемой. Накануне уик-энда мы ожидали, что резина не сможет выдержать большую дистанцию из-за большого количества поворотов. Мы должны разобраться с настройками, чтобы избавиться от постоянной блокировки. Задние колеса блокировалась чаще всего, но я надеюсь, что изменения, которые мы сделаем ночью, исправят эту ситуацию. Настройки, которые мы использовали днем, не приводили к желаемому результату, и я не знаю, почему резина постоянно блокировалась.Вопрос: По итогам дня результаты 15 гонщиков уместились в секунду. Борьба в квалификации будет напряженной?Льюис Хэмилтон: Это точно. Пилоты Williams и Force India сегодня были невероятно быстры. В любом случае, завтра будет интересно, и я надеюсь, что мы будем участвовать в борьбе за первые ряды стартового поля..Вопрос: Насколько важен здесь результат квалификации?Льюис Хэмилтон: Старт с первого ряда может стать решающим преимуществом. С другой стороны, прошедшие гонки показали, что можно претендовать на высокие места, стартуя из глубины пелотона, но для этого необходимо, чтобы машина бережно расходовала резину. К нам это не относится, поэтому мы должны добиться максимума в квалификации.Вопрос: Как вы оцениваете свои шансы на победу в гонке?Льюис Хэмилтон: Думаю, у нас хорошие шансы, но гонка будет трудной.Вопрос: Как получилось, что после победы в Канаде у вас вдруг возникли проблемы с настройками?Льюис Хэмилтон: Хороший вопрос. Мы много работали на симуляторе и по сравнению с прошлыми годами внесли некоторые изменения в настройки. Очевидно, они не сработали. Мы надеемся, что завтра сможем вернуться к нашей обычной форме.Вопрос: Как вы оцениваете ход сезона?Льюис Хэмилтон: Я по-прежнему считаю, что никто не знает, почему на разных трассах у команд разная форма. Вероятно это связано с тем, что на конкретной трассе на конкретной машине шины работают по-разному. Например, в этот уик-энд очень быстры машины Force India.Вопрос: Есть планы провести вторую гонку в Великобритании на Олимпийском стадионе в Лондоне. Как вам такая идея?Льюис Хэмилтон: Я не знаю, вероятно, это просто слухи. Так или иначе, мы должны сделать все, чтобы сохранить гонку в Сильверстоуне. Однако я всегда говорил, что гонка в Лондоне может стать ярким событием и одним из лучших этапов сезона. В любом случае, я готов поддержать этот проект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 23.06.2012 08:01 В командной теме было интервью Мартина после Канады.Поверишь на слово?тебе верю без разговоров, но Мартину??? :-) хотя мне он крайне симпатиченвозможно они делятся какими либо базовыми настройками, но вряд ли стоит принимать слова Мартина за чистую монету - он великолепный дипломат, и дабы сгладить неловкость момента мог подтвердить предположение журналиста - но это только словаа факт в том, что на исправной одинаковой машине два гонщика показывают мягко говоря разные результаты в последних гонках, а в Австралии Льюис проиграл в первом повороте из-за неверной настройки стартовой системы, и согласись, что не так сложно контролировать гонку по чистой трассе аля Себ имея сопоставимый темп... ладно, не стоит рассусоливатькратко: до пирелли работа с резиной миф; её износ пропорционален агрессивности стиля, в 2012 это важный фактор успеха - результаты в таблице чемпионата.Да, тема "гонщик-команда" - интересная история...целое больше суммы составляющих.ЭЛ&П - аналогично, кумиры детства, от Такуса шок был...но у меня взгляд в иной плоскости:в болении за команду есть некоторая неестественность, искусственность, также как и любая команда это искусственное образование, сообщество для достижения успеха\цели...человек же творение непознанного и необъятного...и он на виду, его можно понять, наблюдать за ним, переживать и учится вместе с ним, совсем не делая из него кумираи тут скорее команда выбор религии и объекта поклонения... вот почему ты вдруг стал болеть за Макларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 23.06.2012 10:38 Точно. Раньше хоть Льюис ехал, а теперь оба сливают ))).Равноправие ведь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.06.2012 10:39 тебе верю без разговоров, но Мартину??? :-) хотя мне он крайне симпатиченвозможно они делятся какими либо базовыми настройками, но вряд ли стоит принимать слова Мартина за чистую монету - он великолепный дипломат, и дабы сгладить неловкость момента мог подтвердить предположение журналиста - но это только словаа факт в том, что на исправной одинаковой машине два гонщика показывают мягко говоря разные результаты в последних гонках, а в Австралии Льюис проиграл в первом повороте из-за неверной настройки стартовой системы, и согласись, что не так сложно контролировать гонку по чистой трассе аля Себ имея сопоставимый темп... ладно, не стоит рассусоливатькратко: до пирелли работа с резиной миф; её износ пропорционален агрессивности стиля, в 2012 это важный фактор успеха - результаты в таблице чемпионата.ЭЛ&П - аналогично, кумиры детства, от Такуса шок был...но у меня взгляд в иной плоскости:в болении за команду есть некоторая неестественность, искусственность, также как и любая команда это искусственное образование, сообщество для достижения успеха\цели...человек же творение непознанного и необъятного...и он на виду, его можно понять, наблюдать за ним, переживать и учится вместе с ним, совсем не делая из него кумираи тут скорее команда выбор религии и объекта поклонения... вот почему ты вдруг стал болеть за Макларен?Ну положение пилотов в таблице чемпионата - важный и неоспоримый факт.Однако, как по мне, то рано ещё судить. В ноябре посмотрим кто где будет."Провальные" периоды могут случиться у каждого пилота.Да, Таркус и у меня - одна из любимейших рок-композиций.Почему я стал болеть за МакЛарен?Ну друг-макофил меня "подсаживал" на Ф1, плюс британская команда, плюс финн и шотландец в гонщиках (1999 год), плюс, как это ни смешно прозвучит, но я не люблю красный цвет. Потом, стал читать всякие журналы и понравились Рон и Эдриан, особенно Эдриан, кстати. И в общем, те принципы, которые декларирует МакЛарен мне симпатичны. Так вот и втянулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Богомолов Опубликовано 23.06.2012 10:44 Трасса в Валенсии. Круг с Льюисом. :bigwink:http://www.youtube.com/watch?v=HC65_EKrN4Y Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.06.2012 11:04 Что то не едит Хэм на этой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Богомолов Опубликовано 23.06.2012 11:08 Что то не едит Хэм на этой трассе.Посмотрим что будет в квале... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 23.06.2012 11:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 23.06.2012 11:40 И еще такая, позитивная : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 23.06.2012 11:49 Льюис Хэмилтон: «Благодаря данным с моей машины Баттон сможет добиться прогресса»Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон выразил уверенность в том, что полученные инженерами данные с его болида в Канаде, а также аналогичные настройки машины помогут Дженсону Баттону добиться хорошего результата на Гран-при Европы.«На прошлой неделе, все наши ведущие инженеры собирались и работали с данными, которые получили с моего болида по итогам Гран-при Канады. Это нужно было сделать для того, чтобы понять, что пошло не так у Дженсона Баттона. В итоге каждая деталь, каждое несоответствие в наших данных было тщательно рассмотрено. Уверен, что благодаря этому Дженсону удастся добиться прогресса в Валенсии», – цитирует Хэмилтона GMM.А Льюис регресса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 23.06.2012 13:16 Нормальная квала, жду продолжение Канады в исполнении Хема :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 23.06.2012 13:21 Браво, Льюис!!! Завтра не подкачай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах