Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Фотографии прошлогодние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю чистых болел Хэма, вы довольны переходом Хэма в Мерс??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее не довольны чем довольны... но что поделаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы еще не можем полностью оценить. Выглядит не айс, конечно, но что поделаешь...

Но скорее да , чем нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю чистых болел Хэма, вы довольны переходом Хэма в Мерс??

пока я доволен, но посмотрим, что Льюис сможет сделать с этим Мерседесом в 2013...

по идее в рамках стабильного регламента уровни команд должны еще больше выравняться, а там уже уровень пилотов будет решать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю чистых болел Хэма, вы довольны переходом Хэма в Мерс??

А это как-то особенно меняет Льюиса ? Думаю нет. Значит и недовольства быть не может.

Мы же не перестали за него болеть когда он переехал из Швейцарии в Монако )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю чистых болел Хэма, вы довольны переходом Хэма в Мерс??

Прежде всего, это было нужно самому Хэму. Култхард с Хиллом всё об этом сказали. Оставаться в Макларене? В команде, которая в какой-то момент, как мне кажется, перестала понимать, насколько ценный ресурс имеется в её активе? Ну Хэм и Хэм, есть у нас такой. И давно уже есть. Ещё лет 5 пилотировать в Маках, оставаясь с клеймом тепличного растения Макларена и домашнего питомца Рона? Кстати, отнюдь не со стопроцентными шансами на успех. Стоит посмотреть, как в Феррах работают с Алом. Разве что в задницу не целуют. Или взять того же Себа, которого, конечно, "друг Хельмут" иногда журит, но в общем то эпитетов ни Хорнер, ни Ньюи не жалеют.

Даже забавно сейчас окинуть взглядом события последних месяцев - от утверждений, что экономическая ситуация изменилась и извини, парень, но твой контракт слишком дорог, от уверений, что Льюису некуда деваться с подводной лодки и до слёта "больших боссов" в Монце, когда внезапно (для них внезапно) обнаружилось, что дело пахнет жареным. Кино, да и только.

В любом решении есть плюсы и минусы. Но здесь первые явно перевешивают, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, это было нужно самому Хэму. Култхард с Хиллом всё об этом сказали. Оставаться в Макларене? В команде, которая в какой-то момент, как мне кажется, перестала понимать, насколько ценный ресурс имеется в её активе? Ну Хэм и Хэм, есть у нас такой. И давно уже есть. Ещё лет 5 пилотировать в Маках, оставаясь с клеймом тепличного растения Макларена и домашнего питомца Рона? Кстати, отнюдь не со стопроцентными шансами на успех. Стоит посмотреть, как в Феррах работают с Алом. Разве что в задницу не целуют. Или взять того же Себа, которого, конечно, "друг Хельмут" иногда журит, но в общем то эпитетов ни Хорнер, ни Ньюи не жалеют.

Даже забавно сейчас окинуть взглядом события последних месяцев - от утверждений, что экономическая ситуация изменилась и извини, парень, но твой контракт слишком дорог, от уверений, что Льюису некуда деваться с подводной лодки и до слёта "больших боссов" в Монце, когда внезапно (для них внезапно) обнаружилось, что дело пахнет жареным. Кино, да и только.

В любом решении есть плюсы и минусы. Но здесь первые явно перевешивают, ИМХО.

Не сказал бы, что Макларен не ценит Хэмилтона - иначе бы они не предлагали ему по 25 млн фунтов в год. Хотя МакЛарен всегда были командной, которая считает, что гонки в первую очередь выигрывает машина и команда - об этом недвусмысленно говорит то, что они оставляют кубки за победы/подиумы в музее, а гонщику отдают копию. и Рон Деннис не раз говорил, о том, что победа в кубке конструкторов для него важней. Думаю, как раз кубки для Хэма стали одной из причин перехода. Но еще большую роль сыграли возможность заключать контракты с личными спонсорами, которую МакЛарен не приветствует. Возможно, Хэмилтон даже заработает на этом больше денег в итоге. Вообще мне лично жалко, что он уходит - я пока не вижу перспектив в Мерседесах, но кто знает - может и выстрелит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось, Хэм будет в четверг на пресс-конференции вместе с Батом, да еще и Перес. А в пятницу будет Мартин и Росс. От уже раздолье для журналюг.

lewis_hamilton_by_atatashechke-d5godsf.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,честно говоря, перспективы, на мой взгляд, у Хэма в мерсе...разве что спонсорские))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы, что Макларен не ценит Хэмилтона - иначе бы они не предлагали ему по 25 млн фунтов в год. Хотя МакЛарен всегда были командной, которая считает, что гонки в первую очередь выигрывает машина и команда - об этом недвусмысленно говорит то, что они оставляют кубки за победы/подиумы в музее, а гонщику отдают копию. и Рон Деннис не раз говорил, о том, что победа в кубке конструкторов для него важней. Думаю, как раз кубки для Хэма стали одной из причин перехода. Но еще большую роль сыграли возможность заключать контракты с личными спонсорами, которую МакЛарен не приветствует. Возможно, Хэмилтон даже заработает на этом больше денег в итоге. Вообще мне лично жалко, что он уходит - я пока не вижу перспектив в Мерседесах, но кто знает - может и выстрелит...

Предлагать деньжищи стали, когда дошло, что ситуация нешуточная.

Рону, кстати, принадлежит фраза, что никто не помнит победителя КК, а вот чемпионы мира всем известны. Это Фрэнк всегда считал, что КК важнее личного зачёта. Я не знаю, что ты видишь, но по крайней мере тут всё ясно - срок три года, за которые должен быть получен результат. А в Маках можно тусить ещё лет 5-7, после чего тебе пожмут руки и скажут "наше сотрудничество закончилось". Причём каждый год МУ (или его последователь) будет бить себя пяткой в грудь, что мы выиграли за последние ...дцать лет каждую ...тую гонку и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,честно говоря, перспективы, на мой взгляд, у Хэма в мерсе...разве что спонсорские))

зарабатывать тоже надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рону, кстати, принадлежит фраза, что никто не помнит победителя КК, а вот чемпионы мира всем известны. Это Фрэнк всегда считал, что КК важнее личного зачёта.

Хм...Возможно, действительно напутал. Но тем не менее, кубки они оставляют у себя. Лично я,к стати, этого никогда не понимал.

Предлагать деньжищи стали, когда дошло, что ситуация нешуточная.

Опять же рискую ошибиться, но, мне кажется, о сумме в 100 млн фунтов Хэму на пять сезонов (20 за сезон) заговорили уже довольно давно. Новость еще от 25 мая. http://www.f1news.ru/news/f1-75747.html

Причём каждый год МУ (или его последователь)
Сорри, а МУ - это кто?! На ум пришел только Марк Уеббер, но тогда не уловил контекст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, а МУ - это кто?! На ум пришел только Марк Уеббер, но тогда не уловил контекст...

это Мартин Уитмарш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Мартин Уитмарш :D

:D Он может быть МУ, а для кого-то УМ. Мартин Уитмарш собственной персоной

Мда, как-то сразу не понял! Спасибо! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю чистых болел Хэма, вы довольны переходом Хэма в Мерс??

Более чем доволен)

Еслиб МакЛарен самовозом каждый год был и еслиб на питах не косячили - то можно было взгрустнуть.

Мерседес отличаная команда, с которой Льюис завоюет много побед! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем доволен)

Еслиб МакЛарен самовозом каждый год был и еслиб на питах не косячили - то можно было взгрустнуть.

Увидите, вам еще предстоит поближе познакомиться с этой командой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидите, вам еще предстоит поближе познакомиться с этой командой)))

Да ладно :) . Мы все-таки Маком закаленные. Да и после переноса с 1-го на 24-е Мерсу еще надо постараться нас удивить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, у нас преимущество в том что к постоянным проблемам мы уже готовы, плавали - знаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же рискую ошибиться, но, мне кажется, о сумме в 100 млн фунтов Хэму на пять сезонов (20 за сезон) заговорили уже довольно давно. Новость еще от 25 мая. http://www.f1news.ru...s/f1-75747.html

1. Думаю, что Хэм был не в восторге связать себя узами брака контракта с Макларен ещё на 5 лет. К исходу подходит шестой год их совместной работы. И пока второй титул - не более, чем смутные очертания. Если бы срок был меньше - вопросов бы, вероятнее всего, не возникло. А ведь спортивная жизнь не так длинна, поэтому очень хочется "оказаться в нужное время в нужном месте".

2. Я не видел проекта договора и сомневаюсь, что видел его ты. Но Роновы высказывания после Канады недвусмысленно намекали, что зарплату надо бы урезать. Мол, надо искать бэлэнс (тьфу, так и лезет - не на трассах, так в переговорах) интересов в новой экономической ситуации. В какой-то момент стороны даже начали меряться достоинствами величиной доходов к радости журналистского пула.

3. В итоге разошлись, но финансово Хэм точно в выигрыше за счёт личных спонсоров. А со спортивной стороной не факт, что проиграл (см. п.1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Думаю, что Хэм был не в восторге связать себя узами брака контракта с Макларен ещё на 5 лет. К исходу подходит шестой год их совместной работы. И пока второй титул - не более, чем смутные очертания. Если бы срок был меньше - вопросов бы, вероятнее всего, не возникло. А ведь спортивная жизнь не так длинна, поэтому очень хочется "оказаться в нужное время в нужном месте".

2. Я не видел проекта договора и сомневаюсь, что видел его ты. Но Роновы высказывания после Канады недвусмысленно намекали, что зарплату надо бы урезать. Мол, надо искать бэлэнс (тьфу, так и лезет - не на трассах, так в переговорах) интересов в новой экономической ситуации. В какой-то момент стороны даже начали меряться достоинствами величиной доходов к радости журналистского пула.

3. В итоге разошлись, но финансово Хэм точно в выигрыше за счёт личных спонсоров. А со спортивной стороной не факт, что проиграл (см. п.1).

1. Да, спортивная жизнь течет быстро, но такие команды, как Макларен и Феррари всегда будут в числе самых успешных. А Мерседес только пришел (титул Брауна я в заслоги им не ставлю - мне кажется, это больше заслуга Хонды, которая сама не верила в такой успех).

2. Да, проекта договора не видели, но дыма без огня... А вообще Рон, думаю, пытался поставить Хэма "на место" высказыванием про урезание з/п. Хотя все только догадки...

3. Со спортивной - остается только ждать. Мерсы могут многое - без сомнений! Но пока не смогли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, у нас преимущество в том что к постоянным проблемам мы уже готовы, плавали - знаем. :)

Ээээ... тогда мы быстро подружимся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ... тогда мы быстро подружимся)))

мы привыкли к несколько другим проблемам :D

например у нас только, что сменили 12 или 13 сломавшуюся коробку передач за последние годы...

у нас зверски косячат с тактикой и в боксах, что стоило Лью немало побед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну какие красавцы :blush: :) :

jPy-40VzJlY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, это было нужно самому Хэму. Култхард с Хиллом всё об этом сказали. Оставаться в Макларене? В команде, которая в какой-то момент, как мне кажется, перестала понимать, насколько ценный ресурс имеется в её активе?

Насколько ценным этот ресурс был в 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...