Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Хэм!? Тьфу на тя! На кого ориентироваться, если напарника будут сливать? Не, так не будет.

А я не считаю что Вебера сливают. Просто он слаб по сравнению с напарником.

Жаль Хэмильтон в Редбул не попал, посмотреть бы что бы он с 3х-кратным сделал (или не сделал). :)

С Росбергом то конечно еще не все ясно, всего 4 гонки, но тенденция однако. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не считаю что Вебера сливают. Просто он слаб по сравнению с напарником.

Жаль Хэмильтон в Редбул не попал, посмотреть бы что бы он с 3х-кратным сделал (или не сделал). :)

С Росбергом то конечно еще не все ясно, всего 4 гонки, но тенденция однако. :)

а мне жаль что он с Мака ушел (верю что Мак еще даст джазу, ближе к концу чемпа), а в быках можно и пролететь в след. чемпионатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне жаль что он с Мака ушел (верю что Мак еще даст джазу, ближе к концу чемпа), а в быках можно и пролететь в след. чемпионатах

Шансов, что Ньюи построит очередную повозку больше чем у Мака, хотя Мак и с быстрой Машиной гонит беса, смотрим 2012 год )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании болид должен по идее хорошо смотреться, в Монако тоже (я так понимаю из-за подвески), не все так плохо !

в Испании по идее из-за рельефных быстрых поворотов в первом и последнем секторе они должны реально везти всем у кого нет такой подвески по 3-4 десятки с сектора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Испании по идее из-за рельефных быстрых поворотов в первом и последнем секторе они должны реально везти всем у кого нет такой подвески по 3-4 десятки с сектора...

С чего это??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансов, что Ньюи построит очередную повозку больше чем у Мака, хотя Мак и с быстрой Машиной гонит беса, смотрим 2012 год )))

будем надеяться что не построит:

- уйдет на пенсию;

- уйдет в др. комманду (лучше в Мерс);

- потеряет хватку в связи со сменой двигателей;

- потеряет хватку в связи со стрессом из-за смены двигателей;

- потеряет память

- ,,,,др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это??

боковые перегрузки заставляют болиды терять прижим за счет увеличения клиренса, а команды увеличивать клиренс, чтобы не тереться об асфальт накрененным боком. Мерседесу этого делать не нужно, у них будет куда меньший крен следовательно в боковых поворотах он будет черезвычайно полезен, а если еще и рельеф учитывать...

плюс еще на последней медленной связке тоже будут выгрызать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боковые перегрузки заставляют болиды терять прижим за счет увеличения клиренса, а команды увеличивать клиренс, чтобы не тереться об асфальт накрененным боком. Мерседесу этого делать не нужно, у них будет куда меньший крен следовательно в боковых поворотах он будет черезвычайно полезен, а если еще и рельеф учитывать...

плюс еще на последней медленной связке тоже будут выгрызать...

Посмотрим.. Главное чтоб новинки были и эфективные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю настроение хорошее царит в нашем паддоке ) И это правильно. Льюис форева )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люсёк позитивен!

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о том, что команда рассчитывает улучшить работу с резиной «Пирелли» с началом европейской части сезона, так как гонки будут проходить в более прохладную погоду.

«У нас прошла довольно продолжительная встреча, на которой обсуждалась проблема работы с резиной. Команде удалось собрать огромное количество данных на первых четырех Гран-при сезона, и мы можем сказать, что с началом более холодной европейской части сезона наша конкурентоспособность должна повыситься. Здорово, что самые сложные этапы сезона с точки зрения жары остались позади, однако есть множество областей, в которых нашей команде нужно добиться прогресса. Тем не менее, учитывая результаты первых четырех гонок – два третьих и два пятых места – я не думаю, что мог бы быть более счастливым. Когда я принял решение перейти в «Мерседес», то понимал, что в начале результаты могут быть намного хуже», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Испании по идее из-за рельефных быстрых поворотов в первом и последнем секторе они должны реально везти всем у кого нет такой подвески по 3-4 десятки с сектора...

На тестах Мерс был аццки быстр на втором секторе, на остальных Ф138 была лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах Мерс был аццки быстр на втором секторе, на остальных Ф138 была лучше...

там везде рельефные повороты, Мерс прибавил с тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там везде рельефные повороты, Мерс прибавил с тестов.

Ну дык не только Мерс прибавил. Я допускаю, что Мерсы могут претендовать на поул в Барсе, но такие поулы только соотношение поул-победа в статистике портить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барсе можно на подиум заехать при хорошей квале. Насчет Монако сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык не только Мерс прибавил. Я допускаю, что Мерсы могут претендовать на поул в Барсе, но такие поулы только соотношение поул-победа в статистике портить :)

да ну лучше как Дженс за счет удачи выезжать на победы и взять за 3 года в маке 1 поул? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну лучше как Дженс за счет удачи выезжать на победы и взять за 3 года в маке 1 поул? :D

Лучше взять поул и взгреть всех в гонке :) А поул и слив на 3 место - это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше взять поул и взгреть всех в гонке :) А поул и слив на 3 место - это печально.

ну да лучше стартовать с питлейна и героически преодолевать... если есть шанс стартовать с поула, значит надо стартовать с поула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барсе можно на подиум заехать при хорошей квале. Насчет Монако сомневаюсь.

Можно и выиграть, очень предварительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше взять поул и взгреть всех в гонке :) А поул и слив на 3 место - это печально.

Простите меня, но печально - все же с поула на 9е место, а с поула на 3е при таком сравнении я бы не назвал сливом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну лучше как Дженс за счет удачи выезжать на победы и взять за 3 года в маке 1 поул? :D

Помню, как Хэм в прошлом году удивился после поула Дженсона: "Странно, я был уверен, что он уже брал поулы в Макларен" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, как Хэм в прошлом году удивился после поула Дженсона: "Странно, я был уверен, что он уже брал поулы в Макларен" :D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежалась тут по теме Алонсо. Узнаю настроения,люди настроены на титул и тут случаются обломы. В прошлом году мы такого натерпелись :crazy: .

Ну а в этом хоть можно насладиться красотой гонок :D . Хоть какой-то плюс есть :) .

P.S. Бахрейн был ничего так :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть шанс стартовать с поула, значит надо стартовать с поула

огромный минус эти две зоны дрс сраные, они съедают лидера. и лучше не стартовать с поула, а больше настроить на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...