Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

После этого уикенда всё выглядит не столь однозначно.

Да но Хембри вроде бы говорил что все команды просили не модифицировать шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но Хембри вроде бы говорил что все команды просили не модифицировать шины.

Под лозунгом борьбы за безопасность всё возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но Хембри вроде бы говорил что все команды просили не модифицировать шины.

Не все, а 8 команд:) Шины испортили гонку Льюису и Массе, это может оказаться рычагом для Мерсов и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю.. Пирелли резину менять вроде бы не соберается к испании.. Плюс многое будет зависить от обновок которые привезут все команды..

собираются провести совет, с этой стороны Масса сильно помог Мерсу и РБР в лобби новой резины...

Да но Хембри вроде бы говорил что все команды просили не модифицировать шины.

Пирелли могут вообще не считаться с мнением других команд если есть угроза безопасности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираются провести совет, с этой стороны Масса сильно помог Мерсу и РБР в лобби новой резины...

А теперь представь как поеду Рб если шины будут еще крепче.. Они этот чемп почти в одну калитку выиграют.. Да Мерс тоже это поможе но насколько??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но Хембри вроде бы говорил что все команды просили не модифицировать шины.

В Пирелли недовольны, как ситуация с резиной влияет на их репутацию, так что [я очень надеюсь] изменения таки будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрели мы гонку на твердых составах и что - мало борьбы и интриги было? Нужно укреплять резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пирелли недовольны, как ситуация с резиной влияет на их репутацию, так что [я очень надеюсь] изменения таки будут.

Опять же на сколько это поможе Мерсам?? Большой вопрос. Мало верю что если в Барсе они её сделают по "крепче" то Мерс станет самовозом.. Скорее РБ опять будет как в 2011..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представь как поеду Рб если шины будут еще крепче.. Они этот чемп почти в одну калитку выиграют.. Да Мерс тоже это поможе но насколько??

если резина будет крепче, наши будут меньше терять за счет своей хитрой подвески и она наконец станет большим плюсом, они смогут ее более агрессивно использовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В общем я остался очень, очень доволен. Хотя гонка началась просто ужасно. Я хотел на старте отыграть несколько позиций, но все было очень плохо. И у меня был медленный темп, причем на любом участке трассы я не мог добиться хорошей скорости. Чтобы я не делал, темп оставался неконкурентоспособным.

Но внезапно все кардинально изменилось после второго пит-стопа, потому что болид начал вести себя совсем по-другому и я смог атаковать. Так что сперва я был легкой добычей для соперников, а потом мне повезло сделать несколько удачных обгонов. Болид в конце гонки работал феноменально», - рассказал Хэмильтон.

Мерс на полных баках никакой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же на сколько это поможе Мерсам?? Большой вопрос. Мало верю что если в Барсе они её сделают по "крепче" то Мерс станет самовозом.. Скорее РБ опять будет как в 2011..

в квалах сейчас у Мерса лучшие квалифаеры и темп, а если резина будет убиваться меньше, то подвеска прибавит скорости в гонке относительно квалы.

«В общем я остался очень, очень доволен. Хотя гонка началась просто ужасно. Я хотел на старте отыграть несколько позиций, но все было очень плохо. И у меня был медленный темп, причем на любом участке трассы я не мог добиться хорошей скорости. Чтобы я не делал, темп оставался неконкурентоспособным.

Но внезапно все кардинально изменилось после второго пит-стопа, потому что болид начал вести себя совсем по-другому и я смог атаковать. Так что сперва я был легкой добычей для соперников, а потом мне повезло сделать несколько удачных обгонов. Болид в конце гонки работал феноменально», - рассказал Хэмильтон.

Мерс на полных баках никакой?

скорее хард...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если резина будет крепче, наши будут меньше терять за счет своей хитрой подвески и она наконец станет большим плюсом, они смогут ее более агрессивно использовать...

А теперь обьясни мне почему эта подвеска FRIC будет большим плюсом? Если резина станет "жёстче" "крепче" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квалах сейчас у Мерса лучшие квалифаеры и темп, а если резина будет убиваться меньше, то подвеска прибавит скорости в гонке относительно квалы.

скорее хард...

Скорее температура падать начала.

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги гонки в Бахрейне, в которой он занял 5-е место.

«Я очень доволен сегодняшним результатом. Это был тяжелый для нас уик-энд, но мы закончили его на пятом месте и хорошо ограничили свои потери.

Гонка началась для меня плохо. Я следил за шинами, но у меня были серьезные проблемы на первых двух отрезках гонки, и я терял позиции. Но как только температура начала снижаться, у машины появилось необходимое сцепление, чтобы я мог атаковать и сокращать отставание.

Я получил большое удовольствие от сражения с Марком Уэббером в конце гонки. Нам очень нужны были эти очки, и я был очень нацелен на обгон. Было здорово – чистая борьба колесо в колесо.

Я очень горжусь тем, чего мы добились в первых четырех гонках сезона, и что мы занимаем третье место в чемпионате, что выше любых наших ожиданий. Однако нам нужно продолжать трудиться и сделать наш болид быстрее. Если мы сможем сделать следующий шаг вперед, то мы сможем сократить отставание», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Мерседеса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь обьясни мне почему эта подвеска FRIC будет большим плюсом? Если резина станет "жёстче" "крепче" ?

За счёт распределения гидравлики, можно будет больше нагружать резину, что бы та не поплыла, соотвественно более агрессивные настройки улучшат прохождение поворотов и придаст прирост скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счёт распределения гидравлики, можно будет больше нагружать резину, что бы та не поплыла, соотвественно более агрессивные настройки улучшат прохождение поворотов и придаст прирост скорости.

Возможно.. Короче посмотрим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проблемой такой низкого темпа в начале гонки была температура, то что необходимо сделать команде, чтобы такого не было?

подскажите, кто знает, в каких гранпри еще может быть такая высокая температура ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проблемой такой низкого темпа в начале гонки была температура, то что необходимо сделать команде, чтобы такого не было?

подскажите, кто знает, в каких гранпри еще может быть такая высокая температура ?

Хм, баланс больше назад сместись, правда тогда шумафилы умрут от счастья, пойдет увеличение износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проблемой такой низкого темпа в начале гонки была температура, то что необходимо сделать команде, чтобы такого не было?

подскажите, кто знает, в каких гранпри еще может быть такая высокая температура ?

Температура такое может быть в венгрии сингапуре..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь обьясни мне почему эта подвеска FRIC будет большим плюсом? Если резина станет "жёстче" "крепче" ?

потому, что сейчас она сильнее ее насилует, если она будет прочнее, то и расходоваться будет меньше.

За счёт распределения гидравлики, можно будет больше нагружать резину, что бы та не поплыла, соотвественно более агрессивные настройки улучшат прохождение поворотов и придаст прирост скорости.

именно.

Хм, баланс больше назад сместись, правда тогда шумафилы умрут от счастья, пойдет увеличение износа.

нельзя баланс менять, он фиксирован 48 на 52 +- 2%

Температура такое может быть в венгрии сингапуре..

глупости, в Монце еще может быть, но не в венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении Льюис, с учетем старта с 9 места. :good:

Но хотелось бы отметить, как Льюис корректно вел борьбу с Веббером, при повороте с выходом на прямую, когда бок о бок шел с Марком, отрулиль в сторону и оставил место для Марка. Пусть и не обогнал в этот раз, но у него ещё оставались возможности для обгона, чем Льюис и воспользовался впоследствии. Для сравнения, как в этом же повороте Чеко просто выдавил Алонсо за пределы трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун в интервью кивает на жару, говорит - надо разбираться. Интересно, сколько уже можно разбираться, прошлые года та же история.

А вообще, гонка понравилась, наверное потому, что ожидала худшего. В конце как будто наш Льюис вернулся.

А пока едем на том, что дают и ждем лучшего :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун в интервью кивает на жару, говорит - надо разбираться. Интересно, сколько уже можно разбираться, прошлые года та же история.

А вообще, гонка понравилась, наверное потому, что ожидала худшего. В конце как будто наш Льюис вернулся.

А пока едем на том, что дают и ждем лучшего :) .

ну так Льюис уже давно вернулся, я это еще в прошлом китае понял, стабильность, скорость, безошибочность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, думаю что где то через недельку будет инфа от Амуса, какие новинки готовит Мерс к Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, думаю что где то через недельку будет инфа от Амуса, какие новинки готовит Мерс к Барсе.

должны дофига всего привезти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно какая будет температура трека, поскольку составы резины будут всегда разные, если хард и медиум при +30-35 то для Мерседеса хорошо, но если составы будут мягче, это тоже самое как было сегодня, без темпа, при +45.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...