Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

3.jpg

Лауда именно тот дядя который нужен Мерсу, со своим коварным замыслом и отличными отношением с Берни и ФИА.

Его подход напоминает мне Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно, не бери пирельки, они и гражданские изнашиваются очень быстро. И грыжами обрастают. У друга на машине стоят, второй сезон докатает и выкинет.

Согласен, у меня даже Данлоп лучше держался.

А вообще Бридж и Мишлен вне конкуренции, проверено временем :)

Будет нормальная доработка машины, времена распила денег в Мерсе прошли!!!

+все за свои рабочие места стремают, 100% будет результат отличный.

Смотря что подразумевать под отличным результатом.

4-е место например в ЛЗ и КК, тоже будет отличным, с учетом осенних прогнозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все-таки составы будут полноценные на весь уик-энд? где то была инфа, что только для пятниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда именно тот дядя который нужен Мерсу, со своим коварным замыслом и отличными отношением с Берни и ФИА

Лауда уже не нужен Мерсу. Он теперь как заноза. Роль свадебного генерала отыграл, но строит из себя босса. Я думаю, что Росс с Тото его уберут на второй план. А то анекдот получается. Лауда - "никакой командной тактики". Тото - "командная тактика в определённых ситуациях будет, так как за нами трёхсоттысячный коллектив". Росс - "я на командном мостике и я принимаю решения".

З.Ы. Росса спрашивали, где сейчас Лауда - в Мерсе или RTL. Ответ был с юморком - "в реальности и там, и там".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все-таки составы будут полноценные на весь уик-энд? где то была инфа, что только для пятниц.

только на пятницу и только для молодняка, не для боевых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сочтите за грубость...., но все же... как вы думаете: можно ли считать надпись Blackberry на комбинезоне Хемилтона проявлением расизма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда уже не нужен Мерсу. Он теперь как заноза. Роль свадебного генерала отыграл, но строит из себя босса. Я думаю, что Росс с Тото его уберут на второй план. А то анекдот получается. Лауда - "никакой командной тактики". Тото - "командная тактика в определённых ситуациях будет, так как за нами трёхсоттысячный коллектив". Росс - "я на командном мостике и я принимаю решения".

З.Ы. Росса спрашивали, где сейчас Лауда - в Мерсе или RTL. Ответ был с юморком - "в реальности и там, и там".

У Лауды роль я думаю изначально была заходить с кейсом и лоббировать интересы Мерсы,что он делает !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только на пятницу и только для молодняка, не для боевых.

получается, ситуация в гонках не изменится... не понятно, чему так радуется Лауда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще смотря на конфигурацию Бахрейна, Мерсам должна подходить трасса,но презервативы на которых ездят могут через круг рваться :facepalm: имхо на квалу надо забить и все поставить на гонку и гоночный темп.

да, прямые неплохие, мерсу есть где разгуляться, а с резиной должно ещё хуже быть, ну всё равно надо стараться лезть на первый ряд и пораньше избавляться от софта

А мне кажеться мерс сильно себе подгадил с шансами на второе место когда на софте круг передержал Хэма

По таймингу было видно западение скорости, нырни он в боксы как раз до обгона обоими ферарри, могло быть попроще.

да, там немного затупили, ну может так боялись трафика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кочки в Бахрейне или я путаю(или это другая конфигурация трека )???если в Бахрейне -это сыграет на руку Мерсам с их подвеской)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, прямые неплохие, мерсу есть где разгуляться, а с резиной должно ещё хуже быть, ну всё равно надо стараться лезть на первый ряд и пораньше избавляться от софта

в прошлом году Льюис по-моему как раз из-за резины слился с первого ряда и уступил даже Мерседесу. будет интересно, как сложится на этот раз уже в самом Мерседесе. да, думается, будет нечто схожее с Шанхаем, с той лишь разницей, что хард дает чуть больше надежд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кочки в Бахрейне или я путаю(или это другая конфигурация трека )???если в Бахрейне -это сыграет на руку Мерсам с их подвеской)))

В Бахрейне кочки. Вот только мерсовская подвеска вроде как для поддержания оптимальной температуры резины, а не для кочек. Я от Мерса в Бахрейне жду от силы 5-6 место. Как в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне кочки. Вот только мерсовская подвеска вроде как для поддержания оптимальной температуры резины, а не для кочек. Я от Мерса в Бахрейне жду от силы 5-6 место. Как в Австралии.

В бахрейне были кочки только в 2010, когда изменили конфигурацию, на доп. отрезке и были кочки, сейчас вернули старую версию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лауды роль я думаю изначально была заходить с кейсом и лоббировать интересы Мерсы,что он делает !!!

Ты мыслишь категориями постсоветского пространства - "с кейсом" :D Хорошо, что не "с белым кайфом в кармане". Если серьёзно, что резина - ни в красную армию и портит гонки, говорят все, а не один Мерс. Но Лауда в лучших традициях водрузит себе на голову лавровый венок и будет направо и налево рассказывать, как он продавил это решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бахрейне были кочки только в 2010, когда изменили конфигурацию, на доп. отрезке и были кочки, сейчас вернули старую версию

Да? Ну тогда нашим и лучше. Хотя по прошлому году этого и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мыслишь категориями постсоветского пространства - "с кейсом" :D Хорошо, что не "с белым кайфом в кармане". Если серьёзно, что резина - ни в красную армию и портит гонки, говорят все, а не один Мерс. Но Лауда в лучших традициях водрузит себе на голову лавровый венок и будет направо и налево рассказывать, как он продавил это решение.

Да ну и пусть с ним. Нам ведь не жалко нимба для него? Главное, чтоб резина подошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мыслишь категориями постсоветского пространства - "с кейсом" :D Хорошо, что не "с белым кайфом в кармане". Если серьёзно, что резина - ни в красную армию и портит гонки, говорят все, а не один Мерс. Но Лауда в лучших традициях водрузит себе на голову лавровый венок и будет направо и налево рассказывать, как он продавил это решение.

Насчет "кейса" это условно сказано, может с девочками заходит или еще как-то, значения не имеет как он будет продавливать правила под Мерс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну и пусть с ним. Нам ведь не жалко нимба для него? Главное, чтоб резина подошла.

Во-во, и я про это пусть хоть суши с гречкой делает в виде презента для БЭ и ФИА. главное результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну и пусть с ним. Нам ведь не жалко нимба для него? Главное, чтоб резина подошла.

Да мне по банану Лауда - что с нимбом, что без. Не надо преувеличивать степень его влияния на события. Ты ещё скажи, что он, аки Шумахер за кульманом, сидит в лаборатории Пирелли и даёт советы по рецептуре новых износостойких компаундов.

Насчет "кейса" это условно сказано, может с девочками заходит или еще как-то, значения не имеет как он будет продавливать правила под Мерс!

Никаких правил под Мерс он продавливать не будет! Это не формула Мерседес, а формула 1. И игроки там есть повлиятельнее австрияка на седьмом десятке. Что он имеет за плечами? Концерн, который при неудачном развитии событий упорхнёт в 2015 году? Но уже правила ему подавай... Ха. Ха. Ха. Феррари, Макларен, Ред Булл - вот это голоса. Поскольку эти команды обеспечивают шоу. А Мерседес, когда будет всех натягивать по самый нос - тогда его, может, и послушают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трёх первых гонках сезона Льюис Хэмилтон дважды поднимался на подиум, заработав сорок очков – всего на пять меньше, чем после трёх первых гонок в 2012-м, когда он выступал за McLaren. После неудачных выступлений в прошлом году от Mercedes не ждали столь серьёзной конкурентоспособности в начале сезона, но и команда добилась серьёзного прогресса, и соперников стало меньше – McLaren временно выбыла из группы сильнейших.

Комментируя итоги минувшего Гран При, в котором он стартовал с поула и финишировал третьим, Льюис Хэмилтон заявил журналистам, что он не думает о титуле. Сейчас его главная цель – помочь команде добиться ещё более серьёзного прогресса.

Льюис Хэмилтон: «Я бы хотел победить в Шанхае, но двое гонщиков оказались быстрее и теперь нам нужно понять, в чём мы им уступили и как добиться большего – это наша главная цель. Жалею ли я об упущенной победе? Всё зависит от точки зрения – стакан либо наполовину полон, либо наполовину пуст. Я смотрю на ситуацию с оптимизмом и считаю, что он наполовину полон, поскольку знаю, что добился максимума от машины.

В пятницу и субботу она была быстрее, но изменилось состояние трассы и другие факторы – пока мы не знаем точную причину, но в воскресенье машине не хватало скорости по сравнению с Алонсо и Райкконеном. Одна из очевидных проблем – возникновение недостаточной поворачиваемости. Возможно, дело действительно в кусках отработанной резины, застрявших в элементах переднего антикрыла.

Пока я не думаю о титуле. Я рад, что машина позволяет стабильно бороться за подиум, 40 очков в трёх гонках – неожиданный результат. Мы не рассчитывали, что окажемся настолько конкурентоспособны, но никто не знает, что будет дальше. В Шанхае Нико не смог финишировать из-за проблем с машиной – подобное в любой момент может произойти и со мной. Скрестим пальцы, что этого не случится».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне по банану Лауда - что с нимбом, что без. Не надо преувеличивать степень его влияния на события. Ты ещё скажи, что он, аки Шумахер за кульманом, сидит в лаборатории Пирелли и даёт советы по рецептуре новых износостойких компаундов.

Никаких правил под Мерс он продавливать не будет! Это не формула Мерседес, а формула 1. И игроки там есть повлиятельнее австрияка на седьмом десятке. Что он имеет за плечами? Концерн, который при неудачном развитии событий упорхнёт в 2015 году? Но уже правила ему подавай... Ха. Ха. Ха. Феррари, Макларен, Ред Булл - вот это голоса. Поскольку эти команды обеспечивают шоу. А Мерседес, когда будет всех натягивать по самый нос - тогда его, может, и послушают.

Ну а что. Шумахер же спроектировал нынешний болид. Почему бы Лауде состав резинок не разработать :) .

И да Мерс это не Феррари, Макларен, Ред Булл, но я думаю у Лауды какое-то влияние есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сочтите за грубость...., но все же... как вы думаете: можно ли считать надпись Blackberry на комбинезоне Хемилтона проявлением расизма?

вот уж вопросик :D

если так мерить, то можно докатиться до вопросов - не является ли расцветка болида Заубер 2001 года намеком на сексуальную ориентацию их гонщиков? :DSauber_C20_car.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж вопросик :D

если так мерить, то можно докатиться до вопросов - не является ли расцветка болида Заубер 2001 года намеком на сексуальную ориентацию их гонщиков? :DSauber_C20_car.jpg

Тем более,что Кими развелся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис заметил, что темпы прогресса Mercedes подтверждает тот факт, что третье место в команде сочли не слишком успешным результатом: «Разумеется, мы довольны, ведь такой результат показывает, что команда прибавляет. Но все же присутствует и легкое разочарование, и это о многом говорит.»

Автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...