Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Не знаю, как мнение большинства, а мне почему-то кажется, что переход в "Мерседес" - это очень позитивный момент.

Для фанатов Феррари и Алонсо, фанатов Мерседеса, фанатов РБР и Феттеля с Веббером. Для фанатов Дженса очень даже позитивный.. Для всех, кому еще круче интрига в гонках нужна.

Негативный он только для МакЛарен и Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так так, плод успешно развивается)))

мальчик или девочка?

Ну не знаю... родится - само решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои сочувствия. Теперь первую половину сезона вас будут закармливать байками о новинках и о том, что команда близка к тому, чтобы разобраться, как они работают, вторую — о том, что уже поздно возится с новинками, потому что команда так и не поняла, как они работают, и о разработке принципиально новой всепобеждающей машины на следсезон.

Хотя нет, последняя тенденция — забить даже не на следующий, а на будущий сезон (2013) ради еще более следующего (2014), когда уже совершенно точно все будет зашибись. Мы так 3 года жили.

Искренне надеюсь что вы наедитесь быстрее и свалите обратно к Макам через годик.

ничто не вечно. в 2004 Феррари казались непобедимой, в прошлом году - Быки, откуда нам знать, может в следующем году Мак будет тем самым ведром безнадежным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негативный он только для МакЛарен и Хэмильтона.

негативный сугубо прагматически в краткосрочной перспективе, но естественно-необходимый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негативный он только для МакЛарен и Хэмильтона.

С какого? Лью не женился на "Макларене". Да, проездил шесть сезонов, и что? Пике в своё время ездил за "Брэбхэм" с 1978 по 1985 год. Если сотрудничество себя исчерпало, какой смысл оставаться? Под такого пилота Брон перестанет отсиживать задницу на командном мостике, как он это делал при Шумахере, и начнёт работать, иначе проект закроют. Для "Мерса" это последний шанс, и для Росса - тоже. Иначе все его прежние достижения будут никому не интересны, если он завалит всю программу концерна даже с Хэмилтоном в обойме. Ладно, можно списать неудачи на то, что типа Шуми - пенс, поэтому типа ничего не получается, но вот в следующем сезоне такое уже не прокатит.

А что до "Мака", я не думаю, что Перес поедет хуже Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для фанатов Феррари и Алонсо, фанатов Мерседеса, фанатов РБР и Феттеля с Веббером. Для фанатов Дженса очень даже позитивный.. Для всех, кому еще круче интрига в гонках нужна.

Негативный он только для МакЛарен и Хэмильтона.

я считаю, что уход Хэма это начало конца Мартына в руководителях, для меня позитив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-то инфа о зп в Мерсе? И о зп, которую готов был Мак выложить?

контракт пилота слишком объёмный документ, чтобы неосвещённые могли делать выводы о плюсах и минусах в том числе и денежной составляющей...

зачем питаться слухами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого? Лью не женился на "Макларене". Да, проездил шесть сезонов, и что? Пике в своё время ездил за "Брэбхэм" с 1978 по 1985 год. Если сотрудничество себя исчерпало, какой смысл оставаться? Под такого пилота Брон перестанет отсиживать задницу на командном мостике, как он это делал при Шумахере, и начнёт работать, иначе проект закроют. Для "Мерса" это последний шанс, и для Росса - тоже. Иначе все его прежние достижения будут никому не интересны, если он завалит всю программу концерна даже с Хэмилтоном в обойме. Ладно, можно списать неудачи на то, что типа Шуми - пенс, поэтому типа ничего не получается, но вот в следующем сезоне такое уже не прокатит.

А что до "Мака", я не думаю, что Перес поедет хуже Лью.

Лью не женился на Маке - эт точно. Тут он, извините, вышел замуж. Если можно так сказать. Но что попом вперед - это адназначна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничто не вечно. в 2004 Феррари казались непобедимой, в прошлом году - Быки, откуда нам знать, может в следующем году Мак будет тем самым ведром безнадежным

согласен, тем более при нынешней плотности мастерство гонщика вполне может превратить ведро в самомвоз и наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью не женился на Маке - эт точно. Тут он, извините, вышел замуж. Если можно так сказать. Но что попом вперед - это адназначна.

Не совсем понял, что ты хотел сказать, но он ничем не обязан "Мак-Ларену". Теперь что, он не имеет права никуда уйти? Что за ерунда? Если мне не изменяет память, не так давно "Мак" был далеко не самым идеальным местом в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что уход Хэма это начало конца Мартына в руководителях, для меня позитив

Ты только окна не затягивай плотной материей и окультизмом со своими мантрами не займись :D

Позитив, когда его ищешь, есть во всем.

Что знаю я - команда, за которую болею, потеряла козырь, ведь уверены мы всегда были именно в скорости Льюиса и его амбициях.

А сам Льюис бобра от бобра сыскал..

Вот и усе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, что ты хотел сказать, но он ничем не обязан "Мак-Ларену". Теперь что, он не имеет права никуда уйти? Что за ерунда? Если мне не изменяет память, не так давно "Мак" был далеко не самым идеальным местом в Ф1.

это юмор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только окна не затягивай плотной материей и окультизмом со своими мантрами не займись :D

Позитив, когда его ищешь, есть во всем.

Что знаю я - команда, за которую болею, потеряла козырь, ведь уверены мы всегда были именно в скорости Льюиса и его амбициях.

А сам Льюис бобра от бобра сыскал..

Вот и усе

есть у нас Льюис, нет у нас Льюиса. шансы на титул близки к нулю, потому выходит так, что ЛЗ от него не зависит. главным препяствием я вижу Мартына. так что в начале нужно разобраться с руководителем, а потом уже со всем остальным.

ситуация сейчас как в Феррари. в 2008 сделали ставку на Массу (у нас в 2011 - Баттон), далее тырнули Кими (у нас Хэма), вот только на место Кими шел другой топ-пилот и Стеф наконец-то сменил свои приоритеты. а у нас на место Хэма идет не понятно кто и Мартын сам себя уже в угол загнал. так что недолго ждать осталось, парочка слитых сезонов и гуд бай. может конечно убер самовоз построят и титул возьмут. но как-то не вериться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может конечно убер самовоз построят и титул возьмут. но как-то не вериться

в КК получше шансы будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, что ты хотел сказать, но он ничем не обязан "Мак-Ларену". Теперь что, он не имеет права никуда уйти? Что за ерунда? Если мне не изменяет память, не так давно "Мак" был далеко не самым идеальным местом в Ф1.

Ну а Мерс - лучше? Сейчас он кАков? Да никАков. Старт сезона МиШу - это фирменный почерк команды. Как грится, нарисовался - не сотрешь. Он таковым был, таковым и остается. И пребудет еще долго. Ибо...

Лью умеет рулить. И очень неплохо умеет. Рулить. И педали жмакать. А тут надо построить команду. Не машину - именно команду. И чо? По мне так пора закупать свечи на поминки чемпионства талантливому гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в КК получше шансы будут

ну инженеры постарались на славу, Рон не один год базу строил, а вот остальные звенья через одно место работают. и приоритеты странно раставленны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так пора закупать свечи на поминки чемпионства талантливому гонщику.

а кто сказал что Мерс это навсегда? :) я практически уверен что он ещё рано или поздно и за красных погоняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 год

Из командной темы, но должно быть здесь. Как изменился-то внешне, внутренне?.. Взгляд все такой же задумчивый... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у нас Льюис, нет у нас Льюиса

Уймись :D Я понял, что рецессия не скоро :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что Мерс это навсегда? :) я практически уверен что он ещё рано или поздно и за красных погоняется

а что, лет через пять может, как раз будут Алонсо замену искать, Ферры сажают только проверенных))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это юмор ?

Не юмор. Да, Рон вёл Хэмилтона к Ф1, но, извините, будь Льюис нулём, он бы ничего не смог добиться в этой жизни. Начиная с 2010 года Льюис вырос как пилот и перестал нуждаться в опеке, и с этого года всё, чего он добился - не благодаря, а вопреки команде. Там, я чувствую, больше любят Баттона. Для них он куда как более правильный британец. И чё там делать?

Ну а Мерс - лучше? Сейчас он кАков? Да никАков. Старт сезона МиШу - это фирменный почерк команды. Как грится, нарисовался - не сотрешь. Он таковым был, таковым и остается. И пребудет еще долго. Ибо...

Лью умеет рулить. И очень неплохо умеет. Рулить. И педали жмакать. А тут надо построить команду. Не машину - именно команду. И чо? По мне так пора закупать свечи на поминки чемпионства талантливому гонщику.

Закупай, зря потратишь деньги. Лучше подари букет своей девушке, жене или на крайний случай маме. Льюис может застроить команду и возглавить её. При немощном Ковалайнене так и было. А вот Баттон как раз так и не умеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уймись :D Я понял, что рецессия не скоро :lol:

через 6 месяцев, скоро уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закупай, зря потратишь деньги. Лучше подари букет своей девушке, жене или на крайний случай маме. Льюис может застроить команду и возглавить её. При немощном Ковалайнене так и было. А вот Баттон как раз так и не умеет...

не может, Льюис как раз таки всякой застройкой не занимается. в 2008 за него это сделал Рон. а Баттон то как раз походу только этим и занимался, ему главное было быть впереди Льюиса. ну он своего и добился, не без помощи Мартына правда, ну да ладно. команду строить - этим пусть Росс занимается. я думаю, что с 2010 он не мог этого сделать, потому что оба гонщика так себе были. на кого собственно ставку делать, если оба на уровень топа не тянут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис может застроить команду и возглавить её. При немощном Ковалайнене так и было. А вот Баттон как раз так и не умеет...

Ну как бы да - видно, как много он напонастроил команду. Он только и мог, что в льюлечке своей команды пребывать. А когда пришел в эту льюлечку сопоставимый умениями пилот - вот тут загорелый талант и сдулся. Только и всего. И удачи ему и успехов в стройльюительстве команды, установившей фантастический ( и повторимый ли?) рекорд сливания своего первого пилота. Да, кстати, посмотреть бы на его интервью на фоне такой же серии сливов подряд. Бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он только и мог, что в льюлечке своей команды пребывать. А когда пришел в эту льюлечку сопоставимый умениями пилот - вот тут загорелый талант и сдулся. Только и всего.

Так у него и в первом сезоне был сопоставимый умениями пилот - но что-то Льюис как-то не сдулся, а через год титул взял. :D Не сходится ваша версия с концами.

На самом деле Льюис сделал тоже самое что в 2007, когда послал подальше тех кто пытался как раз его под свои рамки подстроить.

И удачи ему и успехов в стройльюительстве команды, установившей фантастический ( и повторимый ли?) рекорд сливания своего первого пилота. Да, кстати, посмотреть бы на его интервью на фоне такой же серии сливов подряд. Бы!

А вот это зависит исключительно от того, с какими запросами подходить к новой команде. Когда некоторые требовали чтобы дебютирующая команда предоставила сразу великому и ужасному самовоз, на это было смешно смотреть. И требования предоставить пенсионеру статус первого пилота тоже доставляли. Льюис этого и не потребовал, мы более реально оцениваем перспективы, поэтому и таких разочарований у меня не будет, понятно что в Мерсе ничего не гарантировано, это только шанс.

А серия сливов в начале этого сезона была и для Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...