Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

А я говорила, что этот шлем не к добру :cray: .

И почему из претендентов на титул больше всего косяков с Льюисом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 15:17, sync сказал:

"we still have faster car in paddock, but we are idiots.."

я вообще-то за льюиса говорил

Трехкратного Феттеля пока не будет 100%, пока Алонсо не станет трехкратным. А вот будет ли двукратный Льюис, это вопрос. Отставание уж больно велико, да и кому это выгодно, по большому счету. При том, что контракт с Мерсом может быть уже подписан, а если нет, то будет подписан в ближайшее время из-за прекрасной формы команды Макларен.

Не знаю как вы, но я ожидаю в ближайшее время объявление контракта с Мерсом, хоть и не хочу отставки Шумахера.

Правда журналисты снова будут писать, что у Хэма в Маке победы, пусть и не титул, будущее и тп. Может есть будущее, но по мне так его 100% нет. У него такое же будущее в Маке, как и у Кими, вопрос перехода из Мака всего лишь вопрос времени. Советую обратиться к временам, когда Кими выступал за Мак и чем это закончилось.

Тот же Вильнев и Кими срубили деньжат при переходе и щас не парятся, что в этом плохого?

Поясню, Вас любят на Вашей работе, резалты хорошие, но при продлении контракта жмут деньги. Конкурирующая фирма, которая недавно выползла на рынок и пользуется поддержкой мощного концерна (+является главным по значимости поставщиком Вашего теперешнего места работы) и еще предлагает в 1,5 - 2 раза больше по деньгам и большую свободу. За спиной у этой фирмы 100500 бывших техдиректоров + во главе этого человек, под началом которого было завоевано 8 ЛЗ и 8 КК.

И тут, когда вы вроде уже решили остаться на нынешнем месте работы, тут снова крупный косяк со стороны фирмы, который на Вас отразился, что Вы решите? Особенно, если проследить тенденцию к улучшению результатов в техническом плане нынешнего места работы за последние 20 лет? Ну и плюс к тому, что в Вас не верит никто, что Вы профессионал за пределами вашей команды :D:facepalm:

По-моему, если отбросить сопли (Макларен наше фсе), то выбор Хэма крайне очевиден. Последний сезон в Маке. Если так не будет, буду крайне удивлен недальновидности его менеджмента и его самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 15:25, sportfan сказал:

А я говорила, что этот шлем не к добру :cray: .

И почему из претендентов на титул больше всего косяков с Льюисом?

а почему из топов, только Льюис поцеловал стенку во время квалы?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 15:43, SAS_17 сказал:

а почему из топов, только Льюис поцеловал стенку во время квалы?!

Ну прицепился же ты со своей стенкой. Не повлияла она никак! Коснулся слегка, даже не почувствовал. Вчера и Грожан, и Веббер куда значимее задевали, чуть не до искр, и доехали таки до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно верю что все ещё возможно

и точно знаю кто прима этой формулы

его опять упрекнуть не в чем - остальное мелочи

------

стенку он "облизал" не почувствовав даже касание - не тут надо искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Льюис Хэмилтон: «Когда болид остановился, чувствовал себя выпотрошенным»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон подвел итог Гран-при Сингапура, выразил разочарование сходом с дистанции, а также отметил, что все равно продолжит бороться за чемпионский титул.

«Сейчас я в порядке. Когда болид остановился, чувствовал себя выпотрошенным, так как летел к победе. Я контролировал отрыв и мог прибавить в скорости, мы действительно были быстры. Думаю, что сегодня мы легко могли победить.

Тем не менее, сейчас это уже не главное. В «Ред Булл» отлично поработали, Дженсон Баттон также отлично выступил. У нас еще остается шесть Гран-при, мне нужно сохранить желание побеждать. Мне нужно будет побеждать в оставшихся гонках. Я не сдамся и буду атаковать до самого конца. Теперь нам придется сложно, но, как я уже сказал, впереди нас ждет еще шесть гонок», – цитирует Хэмилтона Би-би-си.

То же самое чувство было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс тоже не блещет надежностью, но Хему виднее где быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 15:26, Man-of-war сказал:

По-моему, если отбросить сопли (Макларен наше фсе), то выбор Хэма крайне очевиден. Последний сезон в Маке. Если так не будет, буду крайне удивлен недальновидности его менеджмента и его самого.

Я бы не сказал, что так всё очевидно. Несмотря на то, что деде после очередного тарана в духе лётчика Талалихина пора всё-таки думать о пенсии. Да простят меня болелы Сапожникова.

А ещё интересно - крепко ли Мартин сидит на своём стуле после такого феерического слива сезона? На нынешний момент маки должны были уверенно лидировать как в КК, так и в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 15:48, sportfan сказал:

Ну прицепился же ты со своей стенкой. Не повлияла она никак! Коснулся слегка, даже не почувствовал. Вчера и Грожан, и Веббер куда значимее задевали, чуть не до искр, и доехали таки до финиша.

ну так у них трансмиссия не от МакЛарен. Может у них есть какая защита от таких контактов, которая хорошо гасит удары.

Я к чему веду, повлияла или нет, вскрытие покажет. А вчера Льюис показал, что может накосячить, потерять контроль над машинкой, чего ему нельзя делать. Слишком много он проигрывает лидеру в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходить лидируя всегда очень обидно... Сочуствую Хэму и вам ребята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 16:00, osharashen сказал:
На нынешний момент маки должны были уверенно лидировать как в КК, так и в личке.

у тебя есть основание так считать, но почему это не его заслуга?

  В 23.09.2012 в 16:04, SAS_17 сказал:

вчера Льюис показал, что может накосячить, потерять контроль над машинкой

вчера Льюис показал что иногда он в другой лиге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 16:06, (ы) сказал:

у тебя есть основание так считать, но почему это не его заслуга?

Да просто задолбали эти эпик фэйлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 16:04, SAS_17 сказал:

Я к чему веду, повлияла или нет, вскрытие покажет. А вчера Льюис показал, что может накосячить, потерять контроль над машинкой, чего ему нельзя делать. Слишком много он проигрывает лидеру в ЛЗ.

Здрасте. Да, в первом сегменте квалы что-то у него не шло, не мог приноровится, вот тогда я опасалась, что еще влетит куда-нибудь, а потом вошел в ритм и лихо так поул взял. А на втором круге в Q3 просто слишком широко зашел, но так что даже не почувстовал. Это он потерял контроль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 16:10, osharashen сказал:

Да просто задолбали эти эпик фэйлы.

согласен, но стоит понимать - машина хороша и в этом заслуга многими ненавистного УМа (Уитмарша Мартина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 16:10, sportfan сказал:

Здрасте. Да, в первом сегменте квалы что-то у него не шло, не мог приноровится, вот тогда я опасалась, что еще влетит куда-нибудь, а потом вошел в ритм и лихо так поул взял. А на втором круге в Q3 просто слишком широко зашел, но так что даже не почувстовал. Это он потерял контроль?

не собираюсь спорить .... МакЛарен нашел причину схода Баттона, думаю , честно напишут о причинах схода Льюиса.

На видео, это смотрелось не как - СЛИШКОМ ШИРОКО ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 16:13, SAS_17 сказал:

честно напишут о причинах схода Льюиса.

  Цитата
Из строя вышла система, которую мы называем e-Shift, после этого передачи начали переключаться очень жестко. Я сказал об этом команде, мне ответили, что я смогу финишировать. Но сначала перестала работать третья передача, а затем и все остальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого Гран При трудно сохранять позитив, но слезами делу не поможешь. Сегодня очень смешной выпуск Tooned.

http://youtu.be/9yVDDXr2EzU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень очень очень жаль... :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 16:16, (ы) сказал:

ну так должны быть причины, что передачи стали жестко переключаться ... из-за чего-то вышла из строя эта система.

Либо заводской брак, либо сбой контроллера, либо внешнее воздействие ...

Или вы знаете другие причины, типа НЕПОРОЧНОГО зачатия?! :-)

Ведь в прошлом ГП проблем не наблюдалось. Значит с заводским браком ... можно исключить этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 16:13, (ы) сказал:

согласен, но стоит понимать - машина хороша и в этом заслуга многими ненавистного УМа (Уитмарша Мартина)

Мартин в разработке конструкции никак не участвует (не его это епархия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что опять этот Льюис наделал, сначала Пастора выдавил, потом спровоцировал завал в СПА, теперь вот коробку сломал...когда же Мак избавится от этой обузы, сколько можно терпеть!!!.

Надеюсь ещё будут локальные успехи, очень хочется чтобы Хэм взял Сузуку. А чемп, похоже, потерян окончательно.

Из оставшихся претендентов желаю удачи подлой Алонсе, надеялся на его борьбу с Люськой, но не вышло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 16:22, osharashen сказал:

Мартин в разработке конструкции никак не участвует (не его это епархия).

согласен, но он и колеса не меняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 16:22, osharashen сказал:

Мартин в разработке конструкции никак не участвует (не его это епархия).

зачем разрушаешь легенду?! :-)

Уитмарш уже дежурную фразу готовит в начале ГП, в конце ГП вписывает туда имя пилота, который сошел - это вина команды, что Баттон Хэмилтон сошел. ... бла-бла-бла...

  В 23.09.2012 в 16:24, (ы) сказал:

согласен, но он и колеса не меняет

нет, он должен понимать, что у механика руки из попы растут, и вовремя убрать его .... И это в его силах и власти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Нет, вчера Льюис лишь слегка чиркнул по стене, поэтому не думаю, что отказ КПП связан с этим. Возможно, произошла механическая поломка каких-то деталей, но мы что-то поймем только когда доставим коробку передач на базу. Мы заранее знали, что начинаются проблемы, поскольку у Льюиса возникли сложности с синхронизацией переключений передач, а температура в КПП росла. Нам было больно все это наблюдать, но мы сразу поняли, что Хэмилтон не сможет доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.09.2012 в 16:24, (ы) сказал:

согласен, но он и колеса не меняет

Вот он и должен осуществлять грамотное общее руководство, чтоб не получалось - позавчера колёса, вчера топливо недольём, сегодня бензонасос, завтра коробка передач. Не понос, так золотуха. Случайности ни фига не случайны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...