(ы) Опубликовано 06.06.2012 07:09 Хотя, к сожалению, что-то мне подсказывает, что и ты понимаешь, что вопрос "стоит ребром".И эта ситуация скорее "No Quarter", чем что-либо иное...нет нет, Зеп, я так не думаю и критической ситуации не вижунаоборот, этот сезон подтверждает его рейтинг в топ 2, пошатнувшийся в прошлом годуАлонсо на сегодня более очкоприносимый пилот - это зрелость, но у Льюиса есть все и немножечко ещё, чтобы талант и мастерство приручили стабильностьжаль только природную агрессивность придется перебороть, но цель и нынешние условия навязывает эту линию поведения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Богомолов Опубликовано 06.06.2012 09:20 На Moscow City Racing выступят Хэмилтон, Физикелла, Хирвонен и "КАМАЗ-мастер"]На официальной пресс-конференции организаторы Moscow City Racing рассказали о том, какие пилоты и команды примут участие в демонстрационных заездах рядом с Кремлём 15 июля, передаёт корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов. Формулу-1 в Москве представят "Феррари" и "Макларен" в лице Джанкарло Физикеллы и Льюиса Хэмилтона. Также в заездах примет участие "Ситроен" и его боевой пилот Микко Хирвонен. Кроме того, на Moscow City Racing выступит раллийная команда "КАМАЗ-мастер".http://www.championa...maz-master.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 06.06.2012 11:24 VIP персоны В княжестве как всегда хватало знаменитостей, начиная от футболистов сборной Германии, и заканчивая звёздами Голливуда Антонио Бандеросом, и Уиллом Смитом. С «человеком в черном» с удовольствием фотографировался Льюис Хэмилтон.http://proff1.ru/upload/iblock/8f7/9d8/1.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Богомолов Опубликовано 06.06.2012 12:00 Пресс-конференция автомобильного шоу Moscow City Racing (видео)http://news.sportbox...mobilinogo-shouНа 19:40 проматайте, видеообращение Льюиса... Видео, к сожалению оператор не показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 06.06.2012 14:41 Ситуация на рынке пилотов зависит от решения Хэмилтона?Одна из главных тем разговоров в паддоке Монреаля – будущее Льюиса Хэмилтона, чей контракт с McLaren истекает в этом году. Слухов ходит много: кто-то уверяет, что британец готов расстаться со своей родной командой, но согласно другим мнениям, такой сценарий явно преувеличен.Финская газета Turun Sanomat накануне Гран При Канады пишет о том, что именно от Хэмилтона зависит, как будет развиваться ситуация на рынке пилотов в этом году. Вопросами его контракта занимается опытный менеджер Дидье Котон, в свое время работавший с Микой Хаккиненом.В паддоке все громче говорят о том, что Льюис недоволен машиной МР4-27 и тем, как команда ведет ее модернизацию, поэтому, чтобы удержать чемпиона мира 2008-го года, в McLaren, якобы, гарантируют ему весьма привлекательные гонорары на несколько лет вперед.Тем не менее, вряд ли Хэмилтон определится с будущим местом работы до конца августа – следовательно, можно предположить, что летом не будет кадровых перестановок ни в одной из топ-команд.В частности, его решения вынуждены ждать Марк Уэббер, чей контракт с Red Bull Racing истекает в этом году, и Михаэль Шумахер, который либо окончательно завершит карьеру, либо останется в Mercedes еще на сезон.Поскольку Хэмилтон – один из самых востребованных гонщиков, то, теоретически, в его услугах может быть заинтересована любая из топ-команд, и пока нельзя исключать никакие варианты.Вряд ли мог такое сказать, тачка то быстрая(если б не команда Хем бы лидировал в ЛЗ с запасом)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.06.2012 14:50 Ситуация на рынке пилотов зависит от решения Хэмилтона?В паддоке все громче говорят о том, что Льюис недоволен машиной МР4-27 и тем, как команда ведет ее модернизацию,Вряд ли мог такое сказать, тачка то быстрая(если б не команда Хем бы лидировал в ЛЗ с запасом)!Сочинение на вольную тему от автора статьи.Если бы "в паддоке все громче говорили", была бы хоть одна ссылка на того, кто говорит или того, кто это слышал. Или хотя бы на то, кто эти слухи муссирует. А тут - персональное творчество на тему "А что, если?" авторов с главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 06.06.2012 15:01 нет нет, Зеп, я так не думаю и критической ситуации не вижунаоборот, этот сезон подтверждает его рейтинг в топ 2, пошатнувшийся в прошлом годуАлонсо на сегодня более очкоприносимый пилот - это зрелость, но у Льюиса есть все и немножечко ещё, чтобы талант и мастерство приручили стабильностьжаль только природную агрессивность придется перебороть, но цель и нынешние условия навязывает эту линию поведенияНу так я, собственно, и говорю: "Дай-то Бог, чтобы ты оказался прав!"И чтобы "ситуация была не критическая".С радостью признаю, что перепаниковал насчёт Льюиса понапрасну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 06.06.2012 15:40 Ситуация на рынке пилотов зависит от решения Хэмилтона?Одна из главных тем разговоров в паддоке Монреаля – будущее Льюиса Хэмилтона, чей контракт с McLaren истекает в этом году. Слухов ходит много: кто-то уверяет, что британец готов расстаться со своей родной командой, но согласно другим мнениям, такой сценарий явно преувеличен.Финская газета Turun Sanomat накануне Гран При Канады пишет о том, что именно от Хэмилтона зависит, как будет развиваться ситуация на рынке пилотов в этом году. Вопросами его контракта занимается опытный менеджер Дидье Котон, в свое время работавший с Микой Хаккиненом.В паддоке все громче говорят о том, что Льюис недоволен машиной МР4-27 и тем, как команда ведет ее модернизацию, поэтому, чтобы удержать чемпиона мира 2008-го года, в McLaren, якобы, гарантируют ему весьма привлекательные гонорары на несколько лет вперед.Тем не менее, вряд ли Хэмилтон определится с будущим местом работы до конца августа – следовательно, можно предположить, что летом не будет кадровых перестановок ни в одной из топ-команд.В частности, его решения вынуждены ждать Марк Уэббер, чей контракт с Red Bull Racing истекает в этом году, и Михаэль Шумахер, который либо окончательно завершит карьеру, либо останется в Mercedes еще на сезон.Поскольку Хэмилтон – один из самых востребованных гонщиков, то, теоретически, в его услугах может быть заинтересована любая из топ-команд, и пока нельзя исключать никакие варианты.Вряд ли мог такое сказать, тачка то быстрая(если б не команда Хем бы лидировал в ЛЗ с запасом)! Что-то не помню, чтобы Льюис говорил про MP4-27, что она плохая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 06.06.2012 17:39 Пресс-конференция автомобильного шоу Moscow City Racing (видео)http://news.sportbox...mobilinogo-shouНа 19:40 проматайте, видеообращение Льюиса... Видео, к сожалению оператор не показал. Он сказал, что рад быть "выбранным" на эту участь и "увидимся"))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 06.06.2012 18:19 Интересно в какой аэропорт он прилетит и когда?! Если к нам,был бы вариант взять афтограф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 06.06.2012 18:22 Всегда ШарикА также всегда неизменен Ritz Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 06.06.2012 18:40 Всегда Шарик Плохо конечно. но всё же надо будет уточнить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.06.2012 08:46 Всегда ШарикА также всегда неизменен Ritz Шарик ?Если полетит из Лондона, то в Шереметьево только Аэрофлот, а они, вроде, на своих летают Бритиш или BMI, эти в Домодедово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.06.2012 09:32 Круто вам(Москвичам)увидите Хема, возможно и автограф-фото выйдет . Я вот был на заездах РБ в Киеве - производит впечетление , а был бы Хем на Маке было бы :dribble: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.06.2012 10:23 Круто вам(Москвичам)увидите Хема, возможно и автограф-фото выйдет . Я вот был на заездах РБ в Киеве - производит впечетление , а был бы Хем на Маке было бы :dribble:Увидеть это сильно сказано. Я в прошлом году была. Во время самого шоу, к ним не подпускают, хоть у меня и были билеты в ВИП зону, толпе на растерзание бросили только Ожье и камазовцев. Есть официальная автографсессия накануне, но там очередина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.06.2012 10:37 Увидеть это сильно сказано. Я в прошлом году была. Во время самого шоу, к ним не подпускают, хоть у меня и были билеты в ВИП зону, толпе на растерзание бросили только Ожье и камазовцев. Есть официальная автографсессия накануне, но там очередина.Надо собраться толпой, в гостинице снять соседний номер, и всю ночь куролесить ... вдруг зайдет в номер разобраться .... и тут его окучить на фото+автограф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.06.2012 11:10 Всегда ШарикА также всегда неизменен Ritz Надо собраться толпой, в гостинице снять соседний номер, и всю ночь куролесить ... вдруг зайдет в номер разобраться .... и тут его окучить на фото+автограф. Вот не знаю насчет Дженсона, а Физикела в прошлом году жил в Балчуге :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 07.06.2012 11:19 Физикелла возможно)Наших и команду и пилота постоянно в Ритц привозили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.06.2012 11:23 Увидеть это сильно сказано. Я в прошлом году была. Во время самого шоу, к ним не подпускают, хоть у меня и были билеты в ВИП зону, толпе на растерзание бросили только Ожье и камазовцев. Есть официальная автографсессия накануне, но там очередина.Странно!у нас после заездов можно было потрогать - покрутить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.06.2012 11:30 Странно!у нас после заездов можно было потрогать - покрутить Повезло Я конечно и не рвалась, хотя механиков можно было и потрогать, и покрутить. А вот Ожье и его Ситроен в полном доступе были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.06.2012 11:37 Повезло Я конечно и не рвалась, хотя механиков можно было и потрогать, и покрутить. А вот Ожье и его Ситроен в полном доступе были.Я тоже не рвался потрогать и покрутить , я ради звука там присутствовал + мы стали в том месте где болид пролетал 280км - это круто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.06.2012 11:41 Я тоже не рвался потрогать и покрутить , я ради звука там присутствовал + мы стали в том месте где болид пролетал 280км - это круто Я была на старт-финиш + жуков покрутили , были беруши, но все равно малость оглохла :music: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.06.2012 11:49 Я была на старт-финиш + жуков покрутили , были беруши, но все равно малость оглохла :music:жуки тоже были, но когда в 2-х метрах пролетает болид на скорости 280 это нечто!п.с. была у нас наскаровская тачка - тоже впечатляет, звук мощи ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.06.2012 14:24 Нил: В Канаде гонщики McLaren будут бороться за победуВопрос: После прошлой гонки в Монако Хэмилтон сказал, что McLaren постепенно откатывается назад, все больше уступая другим командам. Вы с этим согласны?Джонатан Нил: В Бахрейне и Испании команда допускала ошибки в работе, и, разумеется, мы должны это искоренить. В Формуле 1 дорого обходится даже малейшая оплошность, но именно за это мы и любим наш спорт. Вы должны быть всесторонне подготовлены.Наша машина, безусловно, быстра, а технические новинки появляются одна за другой. Но конкуренция в чемпионате очень острая. Если вам удается сократить время прохождения круга на одну-две десятых, это значит, что в квалификации вы сможете отыграть много позиций.Мы видели, что Дженсону Баттону либо очень не везло, либо вместе со своими инженерами ему не удавалось добиться эффективной работы машины, как это было в двух последних гонках. С одной стороны, всё это делает Формулу 1 интересной, и, если вы страстный болельщик, происходящее на трассах доставляет вам огромное удовольствие. Однако, если вы занимаете должность управляющего директора команды, то вы находитесь в совершенно иной ситуации. Мы должны повысить стабильность результатов. Но я не сомневаюсь в скорости машины, и мы продолжим вести модернизацию максимально высокими темпами.Вопрос: Ошибки, которые допускала команда, всем хорошо известны. В конце прошлого года в McLaren был приглашен Сэм Майкл: какой эффект произвело это назначение, и в чем проявится его влияние, скажем, в двух ближайших гонках?Джонатан Нил: Сэм привыкает к новой роли, которая заметно отличается от того, чем он занимался на предыдущем месте работы, и очень хорошо справляется с делом. В основном его задача состоит в том, чтобы отладить все рабочие процессы, но, кроме того, в ходе гоночных уик-эндов он помогает Мартину Уитмаршу принимать разного рода спортивные решения.В Формуле 1, если вам удается выиграть квалификацию, то любая рабочая ошибка может обойтись очень дорого. Но если посмотреть статистику проведения пит-стопов, можно увидеть, что наша команда постоянно прогрессирует, и в этот уик-энд добьется еще более высоких результатов.Успокоившись после неудачи в Монако и проанализировав телеметрию, мы увидели, что Фернандо Алонсо отыграл 2,9 секунды по отношению к графику Льюиса Хэмилтона за счет круга, предшествовавшего пит-стопу, а не за счет самого пит-стопа. Тем не менее, мы не должны успокаиваться. Команда допускала ошибки, но это все в прошлом, а сейчас мы должны двигаться вперед. Мы постоянно модернизируем МР4-27 и совершенствуем нашу подготовку, чтобы избавиться от просчетов. Но они связаны с решениями, которые принимаются в доли секунды. Вопрос: В настоящее время Хэмилтон обдумывает свое будущее. Вас не беспокоит, что все эти рабочие ошибки могут как-то повлиять на его решение?Джонатан Нил: Не думаю, что профессионал такого уровня, как Льюис, каким-то образом станет связывать случившееся в двух-трех последних гонках и свое будущее. Мы бы хотели, чтобы он продолжал выступать в McLaren. Но у нас еще много времени, и нет никакой необходимости торопиться с принятием решения.Надо сравнивать результаты McLaren за длительный период с работой других команд, и мы на их фоне выглядим очень неплохо. Но я готов еще раз подчеркнуть, что нам необходимо устранить просчеты и заниматься модернизацией машины, чтобы поднять ее скорость.Вопрос: У Хэмилтона отличная статистика выступлений в Канаде: как вы оцениваете его шансы в этот уик-энд? А у Баттона в последнее время проблемы в квалификации: удалось разобраться с их причинами?Джонатан Нил: Конечно, мы надеемся, что этот Гран При Канады будет не столь богат на происшествия, как прошлогодний. Здорово, что в итоге Дженсону удалось выиграть, но мне бы хотелось, чтобы гонка складывалась более логично.Машина позволяет обоим нашим гонщикам бороться за победу, если мы сможем добиться стабильной и эффективной работы шин. Обычно Дженсон очень быстр на пятничных тренировках, и теперь вместе с инженерами мы должны обеспечить, чтобы эта скорость сохранилась и в субботу. Мы близки к решению этой задачи. Монако – уникальный этап чемпионата, и я бы не стал придавать его итогам преувеличенное значение. В Канаде Дженсон будет в хорошей форме. Вопрос: В понедельник после Гран При Монако в FIA прошла встреча с командами, на которой обсуждалась проблема сокращения расходов. Вы можете поделиться какой-то информацией по итогам этого совещания?Джонатан Нил: Я там не был, но команды действительно прилагают значительные усилия, чтобы гарантировать стабильность и жизнеспособность Формулы 1 на долгие годы. Причем, речь идет не только о самих командах, но и производителях моторов, и о болельщиках.Нам удалось приблизиться к решению этой задачи, благодаря, например, Соглашению об ограничении ресурсов. Вскоре Формула 1 получит новый технический регламент. Правила постоянно пересматриваются, и на ближайшие пять лет в этой области гарантирована стабильность. В настоящий момент идут широкие дискуссии, хотя все решения должны пройти установленную процедуру утверждения и быть одобрены всеми командами. Других комментариев я дать не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 07.06.2012 15:51 Джонатан Нил:Там смайлика в одном месте не хватает. Должно быть так:Сэм привыкает к новой роли, которая заметно отличается от того, чем он занимался на предыдущем месте работы, и очень хорошо справляется с делом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах