Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А у нас +12 и это в конце ноября. Видимо всё таки что то затевается.

Виталя в Вилы? в пару к Сутилю или Сенне??? и любимая команда вновь интересна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, насколько критично по деньгам, скажем, 5-е место от 8-го отличается? Плюс не забываем, что возможно нам Берни что-то подкинул за подписание нового ДС (и/или отставку Парра). Может как раз это и сгубило перспективу второго года Бруно.

Шаг примерно 10 миллионов между местами в КК. Так что +3 места - это около 30 лямов.

И с учётом скорости нашего пепелаца, мы просто обязаны были брать минимум 5 место в КК. Но пилоты героически его провалили.

Не удивлюсь, если на переговорах со спонсорами наши этим фактом их прессанули. Судя по всему ПДВСА пошло на встречу (уже с начала осень масса слухов начала бродить, что на следующий год наши с них стрясти ощутимо больше хотят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно подписать с Бруно контракт и отдать в аренду Индусам, как с Баттоном было. правда он из аренды так и не вернулся.

это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя в Вилы? в пару к Сутилю или Сенне??? и любимая команда вновь интересна!

Чур меня чур! :nono: :newconfus: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чур меня чур! :nono: :newconfus: :cray:

Если подпишут Мальдонадо+Боттас - это полюбому серьезная ошибка = 8-9 место КК

Да - я очень порадовался за Пастора после победы - но такая ужасная нестабильностьи избалованность(часто нарушает правила как мне кажется намерянно - все равно же я проплачен).

Представьте, если бы в 2012 в Вилах гоняла пара Райкконен - Сутиль....ну так ради интереса представить - думаю 4 место было бы у Вильямса! а может и третье-второе. Объективно не слабее Лотоса самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык то Райкконен-Сутиль, а то Петров-Сенна это большая разница. А Боттас как раз по моему и компенсирует нестабильность Пастора. Тем более сколько раз Пастор ошибался начиная с Бельгии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если на переговорах со спонсорами наши этим фактом их прессанули. Судя по всему ПДВСА пошло на встречу (уже с начала осень масса слухов начала бродить, что на следующий год наши с них стрясти ощутимо больше хотят).

Какбе немного опасно - ведь если и в следующем сезоне не осилим минимум 5-6 го места, то спонсоры могут и кинуть нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более сколько раз Пастор ошибался начиная с Бельгии?

Один!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как?

Если не ошибаюсь права на Баттона пренадлежали Вильямсу даже после его ухода в Беннетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не теория, это фэнтези. :D

Как нельзя научиться музыкальному слуху, так нельзя научиться главному, что есть у Пастора - скорости.

:good:

Как и то, что Сенна поедет лучше в своем втором сезоне.

И как то, что Боттас круче Пастора поедет

В команде есть совет директоров. В одиночку, стратегические решения, никем не принимаются (а решение по пилотам - стратегическое).

Вполне логично предположить, что раз у Френка контрольный пакет, то он имеет полное право заблокировать то или иное решение.

Но сейчас, в первую очередь, даже если ему очень мил Бруно, выбор будет исходить из холодного расчёта, а не по зову сердца.

А холодный расчёт говорит о том, что в следующем году будет сверх критично получить очень много денег на сезон 2014.

И вариантов, как получить много денег, всего два: или очень высокое место в КК или очень жирные спонсоры у пилота.

Всё, что мог показать Бруно - он показал. Скорость в гонке есть, но она полностью нивелируется тотальным провалом в квалификациях. Плюс полная беззубость порой.

С этим очень тяжело будет подняться в КК. Так что замена на Боттаса по сути ничего не меняет, так как в среднем, хуже, уже точно не будет. Но при этом есть все шансы и возможности получить 100% "своего" пилота, как это было в Феррари с Шумахером или в Маке с Микой.

Более того, скорость у Боттаса есть точно. Плюс они похожи с Пастором по стилю пилотажа, а это, по мне, даже более критично, нежели накат Бруно в этом году. Так как 2 пилота с одинаковым стилем смогут более эффективно настроить болид к гонке. В отличие от того, что сейчас происходит, когда даже настройками поделиться в принципе невозможно.

Таким образом, потеря 5-7 миллионов от Бруно, вполне может быть скомпенсирована хорошими выступлениями Боттаса. Да и сам Боттас не "бесприданница". Если собрать суммарно все слухи, то под него спонсоры, готовы выложить примерно 10-13 лямов.

В общем определитесь, кем вы являетесь, болельщиками команды или всё таки её пилотов. И всё сразу встанет на свои места.

Для команды сейчас, гиперкритично, закрепить успех (да-да, именно успех) этого сезона и развить его в следующем. База для этого есть шикарная. Отличный конструкторский штаб, быстрый первый пилот, более-менее приличное финансовое состояние команды.

Поэтому вопрос выбора второго пилота - это именно работа на перспективу.

Камрад несколько замечани...

1.) у Пастора с Бруно тоже схожие предпочтения (последнее интервью Пастора)

2.) спонсоры Бруно явно больше 5-7 млн. принесли

3.) Бруно уже вкатился - последние ГП это четко дали понять

Единственное НО - пока с квалами не разобрался. Но зато сколького смог добиться!

Так что я как болельщик команды - за сохранение состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.) спонсоры Бруно явно больше 5-7 млн. принесли

Разница в бюджетах имеется ввиду. Между спонсорами Бруно и Боттаса как раз такая сумма выйдет.

Скажу даже больше. Та ситуация, в которой сейчас оказался Булье с Грожаном, вполне может произойти и у Тото с Боттасом.

Ведь задача менеджера пилота выбить максимально-возможную ЗП, чтобы получить свой жирный процент.

Если Боттас провалится, то Тото окажется ни с чем, так как платить много ему точно не будут (финансами Френк однозначно рулит).

А значит он должен быть гиперуверен в нём, что не будет слива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в бюджетах имеется ввиду. Между спонсорами Бруно и Боттаса как раз такая сумма выйдет.

Боттас - всё же "кот в мешке" - это надо учитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в бюджетах имеется ввиду. Между спонсорами Бруно и Боттаса как раз такая сумма выйдет.

Кто именно будет платить за Боттаса? Только были слухи.

Кроме этого, в ветке Бруно сегодня прочитал, что разница между спонсорким пакетом Бруно и Пастора примерно 10 млн.

Боттас - всё же "кот в мешке" - это надо учитывать

Да еще и непьющий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто именно будет платить за Боттаса? Только были слухи.

Кроме этого, в ветке Бруно сегодня прочитал, что разница между спонсорким пакетом Бруно и Пастора примерно 10 млн.

В год :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык то Райкконен-Сутиль, а то Петров-Сенна это большая разница. А Боттас как раз по моему и компенсирует нестабильность Пастора. Тем более сколько раз Пастор ошибался начиная с Бельгии?

Боттас пока темная лошадка - может он не хуже Грожана быстрый парень. Пятницы - это не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в бюджетах имеется ввиду. Между спонсорами Бруно и Боттаса как раз такая сумма выйдет.

А Боттас нашел спонсоров? Вроде писали, что он настолько крут, что ему ге только спонсоры не нужны, но и команда будет зарплату платить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams should confirm Bottas today

ждемс пришествия ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Боттас нашел спонсоров? Вроде писали, что он настолько крут, что ему ге только спонсоры не нужны, но и команда будет зарплату платить?

Уже раза 2 подтверждали (пусть и косвенно), что Боттас собрал 3/4 от бюджета Бруно.

Тото летал в Финляндию, для "подписания спонсоров под очень быстрого пилота".

Как минимум 1 спонсор точно известен - Kemppi.

И кстати Пастор с Бруно ЗП точно получают. У нас "за еду", пилоты не выступают. Более того, команда всегда платит ФИА за своих пилотов. Это уже факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём luce с очередной порцией инсайда.

Британские журналисты пишут в твиттере, что сегодня заметно прояснится ситуация с контрактами.

В теме Бруно меня уже сектантским пропагандистом обзывают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас пока темная лошадка - может он не хуже Грожана быстрый парень. Пятницы - это не показатель.

Спорить не буду. Хотя на вскидку в младших сериях у Грожана крашей побольше чем у Вальтери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде есть совет директоров. В одиночку, стратегические решения, никем не принимаются (а решение по пилотам - стратегическое).

Вполне логично предположить, что раз у Френка контрольный пакет, то он имеет полное право заблокировать то или иное решение.

Но сейчас, в первую очередь, даже если ему очень мил Бруно, выбор будет исходить из холодного расчёта, а не по зову сердца.

А холодный расчёт говорит о том, что в следующем году будет сверх критично получить очень много денег на сезон 2014.

И вариантов, как получить много денег, всего два: или очень высокое место в КК или очень жирные спонсоры у пилота.

Всё, что мог показать Бруно - он показал. Скорость в гонке есть, но она полностью нивелируется тотальным провалом в квалификациях. Плюс полная беззубость порой.

С этим очень тяжело будет подняться в КК. Так что замена на Боттаса по сути ничего не меняет, так как в среднем, хуже, уже точно не будет. Но при этом есть все шансы и возможности получить 100% "своего" пилота, как это было в Феррари с Шумахером или в Маке с Микой.

Более того, скорость у Боттаса есть точно. Плюс они похожи с Пастором по стилю пилотажа, а это, по мне, даже более критично, нежели накат Бруно в этом году. Так как 2 пилота с одинаковым стилем смогут более эффективно настроить болид к гонке. В отличие от того, что сейчас происходит, когда даже настройками поделиться в принципе невозможно.

Таким образом, потеря 5-7 миллионов от Бруно, вполне может быть скомпенсирована хорошими выступлениями Боттаса. Да и сам Боттас не "бесприданница". Если собрать суммарно все слухи, то под него спонсоры, готовы выложить примерно 10-13 лямов.

В общем определитесь, кем вы являетесь, болельщиками команды или всё таки её пилотов. И всё сразу встанет на свои места.

Для команды сейчас, гиперкритично, закрепить успех (да-да, именно успех) этого сезона и развить его в следующем. База для этого есть шикарная. Отличный конструкторский штаб, быстрый первый пилот, более-менее приличное финансовое состояние команды.

Поэтому вопрос выбора второго пилота - это именно работа на перспективу.

Вспомни Сенну в начале этого года.

У него за спиной уже были очень хорошая квала в Спа, равный с Петровым темп при стремительном пикировании болида в ведра и равные, более-менее, результаты. Я даже с одим фобом Бруно в личке побоксировал, когда он эмоционально описывал - не потянет, сольёт Пастору и т.д. А теперь я вижу - прав был фобчик, не во всем, но прав. Я представить себе не мог, что хорошие квалы куда-то пропадут, что обгон для этого человека - сложнейший ребус, а настройка машины порой невиданное занятие.

Теперь нам в уши весь год вувузят про Боттаса, какой он хороший и пригожий и Хаккинен на него молится. А у меня нестыковка в голове. Ну не могут гиперкритичную задачу "подняться в КК" доверить серому безликому юнцу без тестов. Что такое 15 практик - тьфу, если разобраться. Бруно вон тоже Баттона в Хонде на тестах натягивал...

Логичнее взять Кобаяши, например, или Ковалайнена. Эти побегут к нам со всех ног, только позови. И будут пахать до седьмого пота. ЧТо вкупе с их опытом всяко принесёт больше очков команде, нежели ноунейм Валерьяний. Это было бы разумным решением, и вкладом на среднюю перспективу. Ворений, даже если и имеет запредельный талант, будет раскрывать его как минимум год. А 2014 не за горами.

Поэтому ИМХО - никакой стратегии, завязанной на Боттасе, нет. А есть личный интерес Вольфа и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати Пастор с Бруно ЗП точно получают. У нас "за еду", пилоты не выступают. Более того, команда всегда платит ФИА за своих пилотов. Это уже факт.

У Пастора вроде самая маленькая ЗП в пелотоне 500 тыс. у.е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши

Вот кстати да, парень со скоростью и опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пастора вроде самая маленькая ЗП в пелотоне 500 тыс. у.е.

Скорее всего подразумевается, что пилот получает некий фиксированный минимум, плюс надбавки за результаты.

Я ни в жисть не поверю, что пилоту, выигрывавшему ГП, не будет вкусной премии. Тем более менеджер Пастора довольно приличный зубастик, чтобы это всё не предусмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...