Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Из-за одного керса не было бы такого сильного падения темпа. .

Скорее Пастор на одном классе ещё минимум пол секунды сэкономил.

Резина тут не при чём.

Не забывай, какая максималка была у нас в гонке, да и в квале.

А это очень длинные передачи. И без КЕРС, такая длина передач в КПП, является тормозом. Что собственно последующие обгоны Пастора и показали. Когда показывали как Пастора проходили, то было слышно, что Пастор переключался чуть позже, при переходе на более высокие передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-80852.html

Жакуса Лауда покусала какая-то.

По-моему он перманентно так брюзжит :)

Уже даже реагировать на это никак не хочется.

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Пастор на одном классе ещё минимум пол секунды сэкономил.

Резина тут не при чём.

Не забывай, какая максималка была у нас в гонке, да и в квале.

А это очень длинные передачи

А где можно посмотреть кстати? :unknw:
И без КЕРС, такая длина передач в КПП, является тормозом.
А где об этом можно почитать? Я понимаю, что тут принято верить всему что ты пишешь, просто так на слово, но все таки.

Что собственно последующие обгоны Пастора и показали. Когда показывали как Пастора проходили, то было слышно, что Пастор переключался чуть позже, при переходе на более высокие передачи.

Мне видимо медведь на уши наступил :D я так не могу. Но, если Пастор после пита поехал значительно быстрее, то был смысл провести этот пит раньше (на конец гонки лучше не смотреть - там не было смысла рвать подошвы, а был смысл сберечь ресурс двигателя).

:drink: (забываю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть кстати? :unknw:

А где об этом можно почитать? Я понимаю, что тут принято верить всему что ты пишешь, просто так на слово, но все таки.

Мне видимо медведь на уши наступил :D я так не могу. Но, если Пастор после пита поехал значительно быстрее, то был смысл провести этот пит раньше (на конец гонки лучше не смотреть - там не было смысла рвать подошвы, а был смысл сберечь ресурс двигателя).

:drink: (забываю)

1. Уже выкладывали раз 100500 нашу максималку. Пастор - 325 км/ч, Бруно - 323. Только Феттель в гонке был более-менее близок - 320 км/ч.

2. Это закон физики уже :) Выигрываешь в силе, теряешь в расстоянии и наоборот. Соответственно, чтобы получить более высокую скорость, тебе надо дольше до неё разгоняться. Либо, если тебе нужна высокая динамика разгона, то на выходе ты получишь невысокую максимальную скорость. Компенсировать более долгое время разгона можно прибавкой к мощности мотора, допустим КЕРСом. А если КЕРС отвалился, то на определённой скорости, в районе 5+ передач, ты начнёшь намного медленней разгоняться относительно машин, у которых более динамичные (короткие) передачи в КПП. То есть ещё до зоны ДРС ты будешь уже ехать медленней, пока не перейдёшь на высшую (7) передачу и не разгонишься на ней до скорости, которую твои соперники просто физически не смогут развить из-за более короткой коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это закон физики уже Выигрываешь в силе, теряешь в расстоянии и наоборот. Соответственно, чтобы получить более высокую скорость, тебе надо дольше до неё разгоняться. Либо, если тебе нужна высокая динамика разгона, то на выходе ты получишь невысокую максимальную скорость.

Как это относится к поломке керса - не пойму. Лучше бы ты и правда дал ссылку где об этом очень подробно написано. А то прочитав тебя, у меня получается, что при поломке керса(потеря мощности) Пастор должен был обрести еще большую макс. скорость. Абсурд :cray1:

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это относится к поломке керса - не пойму. Лучше бы ты и правда дал ссылку где об этом очень подробно написано. А то прочитав тебя, у меня получается, что при поломке керса(потеря мощности) Пастор должен был обрести еще большую макс. скорость. Абсурд :cray1:

:drink:

:facepalm:

Учите физику :)

КЕРС компенсирует более длинные передачи, за счёт большей мощности подаваемой на колёса.

Передаточные соотношения передач как раз подбираются из расчёта на КЕРС.

Если у тебя отвалился КЕРС, то мощность упадёт = ещё больше упадёт динамика разгона относительно соперников. И эта потеря на самом деле намного больше, нежели просто потеря 80 лошадок. Так как у тебя изначально более длинные передачи, а значит ты изначально медленней будешь разгоняться.

В теме Феттеля покопайся. Там выложили видео, как Феттель прорывался. По борьбе Феттеля и Сенны понятней будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Учите физику :)

КЕРС компенсирует более длинные передачи, за счёт большей мощности подаваемой на колёса.

Передаточные соотношения передач как раз подбираются из расчёта на КЕРС.

Если у тебя отвалился КЕРС, то мощность упадёт = ещё больше упадёт динамика разгона относительно соперников. И эта потеря на самом деле намного больше, нежели просто потеря 80 лошадок. Так как у тебя изначально более длинные передачи, а значит ты изначально медленней будешь разгоняться.

В теме Феттеля покопайся. Там выложили видео, как Феттель прорывался. По борьбе Феттеля и Сенны понятней будет :)

Не убедил ты меня. Останусь при своем - если бы провели пит раньше (а уж если использованный в КУ-3 софт, позволил продержаться половину гонки, то свежий медиум мог спокойно выдержать чуть более половины гонки), Пастор мог проехать еще лучше эту гонку. Хотя, если честно, то и так замечательно.

И да, когда по твоему заработал керс или он так до конца гонки и не заработал? :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убедил ты меня. Останусь при своем - если бы провели пит раньше (а уж если использованный в КУ-3 софт, позволил продержаться половину гонки, то свежий медиум мог спокойно выдержать чуть более половины гонки), Пастор мог проехать еще лучше эту гонку. Хотя, если честно, то и так замечательно.

И да, когда по твоему заработал керс или он так до конца гонки и не заработал? :drink:

Мая подтвержае, что истинны слова комрада Стайла. Ибо не вариабельна матчасть, а подчинена госпоже Физике.

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мая подтвержае, что истинны слова комрада Стайла. Ибо не вариабельна матчасть, а подчинена госпоже Физике.

:drink:

Вода. Демагогия. :) :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода. Демогогия. :) :drink:

Ты уверен, что хочешь, чтобы я сейчас тебе это математически вывел? С графиками, формулами...

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что хочешь, чтобы я сейчас тебе это математически вывел? С графиками, формулами...

:drink:

Время терпит. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время терпит. :drink:

Я предпочту потратить свое время на флуд и демагогию

:coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочту потратить свое время на флуд и демагогию

:coffee:

Тренд :drink:

А все таки, керс так и не заработал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренд :drink:

А все таки, керс так и не заработал?

Нет. КЕРС отвалился после первого СК и больше не включался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. КЕРС отвалился после первого СК и больше не включался.

То есть в конце гонки, когда Кими вовсю уносил ноги от Алонсо, он смог ехать всего лишь на секунду быстрее Пастора со сломанным керсом и никуда не торопящегося???? :bomb:

Вот это вы машину построили!! сильны однако! :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в конце гонки, когда Кими вовсю уносил ноги от Алонсо, он смог ехать всего лишь на секунду быстрее Пастора со сломанным керсом и никуда не торопящегося???? :bomb:

Вот это вы машину построили!! сильны однако! :drink:

Ну, как бэ, до поломки керса Пастор спокойненько себе ехал за Кими. С керсом был бы 100% подиум, причем может даже и первая ступенька. Тут бы уже все зависело от того, смог бы Пастор реализовать свою максималку или нет. :coffee:

P.S. Это все при условии схода Хэма, естественно. Так Мак бы гонку в одну калитку выиграл, а Пастор боролсы бы за места со 2-го по 4-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как бэ, до поломки керса Пастор спокойненько себе ехал за Кими. С керсом был бы 100% подиум, причем может даже и первая ступенька. Тут бы уже все зависело от того, смог бы Пастор реализовать свою максималку или нет. :coffee:

P.S. Это все при условии схода Хэма, естественно. Так Мак бы гонку в одну калитку выиграл, а Пастор боролсы бы за места со 2-го по 4-е.

Там был один нюанс, возможно ты не заметил "Кими вовсю уносил ноги от Алонсо, ... .Пастора никуда не торопящегося??"

Но даже если это и так, то по вашему получается потеря из-за керса - 1 сек, но никак не 2. Пит нужно было проводить раньше. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказ КЕРСа меняет тормозной баланс. Грубо говоря и сильно упрощая, тормоза становятся менее эффективными. Это тянет за собой более раннее торможение, меньшую скорость в повороте и разгон с меньшей скорости. Гонщику остаётся только приспособиться на ходу и не терять слишком много...

А где об этом можно почитать? Я понимаю, что тут принято верить всему что ты пишешь, просто так на слово, но все таки.

:)

чото ржу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказ КЕРСа меняет тормозной баланс. Грубо говоря и сильно упрощая, тормоза становятся менее эффективными. Это тянет за собой более раннее торможение, меньшую скорость в повороте и разгон с меньшей скорости. Гонщику остаётся только приспособиться на ходу и не терять слишком много...

:drink:

Ой горе-горе. Сначала разберись, как работает вся система КЕРС. Следом разберись про тормоза.

Во-первых КЕРС может отвалиться по-разному. Может отказать электромотор, может накрыться регулятор напряжения, могут отвалиться батареи.

Если электромотор остался работать и блок управления его адекватно воспринимает, а допустим отвалились батареи, то для тормозов принципиально ничего не изменится. Так как из цепи электромотор никуда не денется, то на торможениях он точно так же будет подключаться, давая дополнительное замедление на задние колёса в 80 лошадей.

Во-вторых, на случай отвалившегося электромотора, просто переключается баланс тормозов.

У Пастора, судя по всему, был именно первый вариант, так как на изменение баланса тормозов он не жаловался.

Ну а про "тормоза становятся менее эффективными" и "более ранее торможение" - :facepalm: :rofl: :rofl:

Из-за отключения электромотора у болида просто больше тормозить будут передние колёса. Но "колдун" легко переключается из кокпита, смещая баланс тормозного усилия на задние колёса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-80852.html

Жакуса Лауда покусала какая-то.

Вот сила воли у человека! Как обиделся в 1998 г., так до сих пор держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что это... либо шутка, либо завуалированный вброс от финнов... http://www.f1news.ru/news/f1-80853.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что это... либо шутка, либо завуалированный вброс от финнов... http://www.f1news.ru...s/f1-80853.html

А причем здесь финны?

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт КЕРСа камрад Style прав, ИМХО. Ибо физика за пятый класс.

Немного вдогонку по теме меряния - лично я 20 лет уже с Виллами. Начиная с первых трансляций ВГТРК.

Насчёт "причём здесь финны" - щас это просто тренд, так что финны везде :D Кстати, кто-нибудь уже в энгри бёрдз - стар уорз рубился? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказ КЕРСа меняет тормозной баланс. Грубо говоря и сильно упрощая, тормоза становятся менее эффективными.

Херасе... А как же посоны раньше-то без КЕРСа гоняли?

:drink:

Ой горе-горе. Сначала разберись, как работает вся система КЕРС. Следом разберись про тормоза.

Во-первых КЕРС может отвалиться по-разному. Может отказать электромотор, может накрыться регулятор напряжения, могут отвалиться батареи.

Если электромотор остался работать и блок управления его адекватно воспринимает, а допустим отвалились батареи, то для тормозов принципиально ничего не изменится. Так как из цепи электромотор никуда не денется, то на торможениях он точно так же будет подключаться, давая дополнительное замедление на задние колёса в 80 лошадей.

Во-вторых, на случай отвалившегося электромотора, просто переключается баланс тормозов.

У Пастора, судя по всему, был именно первый вариант, так как на изменение баланса тормозов он не жаловался.

Ну а про "тормоза становятся менее эффективными" и "более ранее торможение" - :facepalm: :rofl: :rofl:

Из-за отключения электромотора у болида просто больше тормозить будут передние колёса. Но "колдун" легко переключается из кокпита, смещая баланс тормозного усилия на задние колёса.

Кофлэн/Гиллан/Соммервиль перелогинься уж. Не вгоняй народ в ступор. :)

Вот сила воли у человека! Как обиделся в 1998 г., так до сих пор держится.

А за что ему на 1998-й обижаться? Жаку предлагали продлиться на 99-й и т.д., но он повёлся на бабки Поллока и пакет акций БАРа. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...