Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Странно, что вас сюда не пригласили http://www.f1news.ru...s/f1-81983.html

Почитал.

Вопрос: Как разрабатываются машины Формулы 1? Бывает ли так, что они создаются буквально «с чистого листа», или всегда есть некая преемственность, опора на предыдущие разработки?

Сэм Майкл: Если мы говорим о командах с большим опытом участия в чемпионате, то они всегда используют свой предыдущий опыт. Даже в ситуациях, когда происходит радикальная смена регламента, как это будет в 2014-м году. Очень многое будет создаваться заново, например, абсолютно новыми будут коробки передач, но это не значит, что нам не пригодится накопленный опыт.

Кроме чертежей оборудования для пит-стопов, случайно Сэми не утащил ли еще и чертежи нашей коробки?

"Меня опять терзают смутные сомнения: у Шпака магнитофон, у посла медальон." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал.

Кроме чертежей оборудования для пит-стопов, случайно Сэми не утащил ли еще и чертежи нашей коробки?

"Меня опять терзают смутные сомнения: у Шпака магнитофон, у посла медальон." :D

Он же её и придумал, так что и воровать ничего не пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал.

Мне ещё вот это понравилось:

Вопрос: Кто из гонщиков Формулы 1, которым пока не удавалось стать чемпионом мира, скорее всего, первым выиграет титул?

Даррен Хит:... Думаю, Мальдонадо очень быстр, но его еще предстоит, если хотите, «укротить»...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что вас сюда не пригласили http://www.f1news.ru...s/f1-81983.html

Там был ещё вопрос "кто из пилотов-нечемпионов первым станет чемпионом", но ни один из экспертов не дал правильного ответа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же её и придумал, так что и воровать ничего не пришлось.

Угу, сам лично за кульманом стоял рисовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Мерс еще в Монако хорош был.

Ну поворотов-тягунов не было, вот и он был хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был ещё вопрос "кто из пилотов-нечемпионов первым станет чемпионом", но ни один из экспертов не дал правильного ответа...

Дык Боттас уже чемпион. GP3.

А Марк, к примеру, не выигрывал вроде ни одной серии, где принимал участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был ещё вопрос "кто из пилотов-нечемпионов первым станет чемпионом", но ни один из экспертов не дал правильного ответа...

580x380_ozMjDDs53t78hRj2PHIV.jpg

Говорят финн - ненастоящий!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Боттас уже чемпион. GP3.

А Марк, к примеру, не выигрывал вроде ни одной серии, где принимал участие.

Имелись в виду чемпионы Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу питов, вот тут улыбнуло, хоть и не совсем по теме https://twitter.com/...2/photo/1/large но иногда как наши работают, оленей на механиков поменять и будет в теме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелись в виду чемпионы Ф1.

То сообщение шуткой было:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был ещё вопрос "кто из пилотов-нечемпионов первым станет чемпионом", но ни один из экспертов не дал правильного ответа...

Почему???..... Там же один ответил, что Пастор - это правильный ответ ;)

По поводу Бруно не скажу, но вот Маккалоу, видимо не ожидал увольнения (хотя его работа. надо сказать, не очень-то и вразумительная была, как с Бруно, так и ранее с Рубенсом) и как бы его слова, вообще можно не брать в расчет (конечно, те кого уволили всегда будут валить на на тех кто уволил, а те кого оставили - будут молчать, но Маккалоу уж больно штампами прошелся: " Во всем виноват Вольф", в общем, смущает меня этот человек)

Бог с ним, с Маккалоу... Он-то реально косячил. Но вот уход Гиллана явно НЕ "по семейным обстоятельствам" (если конечно правда в Катер переходит) - и это лично меня очень расстраивает и даёт повод для того, чтобы в некоторой мере верить Карин... Вспомните, как все были довольны Гилланом (тот же Багуслав верно охарактеризовал его - "минимум болтовни и максимум дела"). А теперь он уходит - и всем пох... Реально не узнаю камрадов :huh:

скорее всего тут не вопрос денег, а недоверие к этой самой техники (тот же леденец, даже сами пилоты говорят, что он удобнее светофора, вроде у нас же было - отказ/поломка гидравлического домкрата, после чего упустили победу в гонке), хотя потеря 1-1,5 сек относительно новой техники - огромный повод задуматься о возможности ее внедрения :bigwink:

ну если вопрос доверия - то тем более какие претензии к Гиллану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят финн - ненастоящий!

:D

Настоящий финн с настоящего финского хутора, в теме Вальтери есть фото его родных мест :)

И вообще, учим гимн, пригодится:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог с ним, с Маккалоу... Он-то реально косячил. Но вот уход Гиллана явно НЕ "по семейным обстоятельствам" (если конечно правда в Катер переходит) - и это лично меня очень расстраивает и даёт повод для того, чтобы в некоторой мере верить Карин... Вспомните, как все были довольны Гилланом (тот же Багуслав верно охарактеризовал его - "минимум болтовни и максимум дела"). А теперь он уходит - и всем пох... Реально не узнаю камрадов :huh:

Интересно, а что может Катер предложить Гиллану? Большую ЗП или что то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь он уходит - и всем пох... Реально не узнаю камрадов :huh:

Если придет специалист лучше (а Симмондс реально лучше, к примеру), то почему бы и нет?

А вот если никто не придет, а вот если в Барселоне будем выглядеть слабо, тогда будет печалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь он уходит - и всем пох... Реально не узнаю камрадов :huh:

Никому не пох. Неправда.

Симмондс реально лучше

Аргументируй.

А то получается что-то вроде "Ван Дам круче Сталоне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументируй.

А то получается что-то вроде "Ван Дам круче Сталоне".

Неудержимые 2 показали, что Слай таки лучше

м, с Маккалоу... Он-то реально косячил. Но вот уход Гиллана явно НЕ "по семейным обстоятельствам" (если конечно правда в Катер переходит) - и это лично меня очень расстраивает и даёт повод для того, чтобы в некоторой мере верить Карин... Вспомните, как все были довольны Гилланом (тот же Багуслав верно охарактеризовал его - "минимум болтовни и максимум дела"). А теперь он уходит - и всем пох... Реально не узнаю камрадов :huh:

мессия финно-угорская затуманила всем разум :wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументируй.

А то получается что-то вроде "Ван Дам круче Сталоне".

3 титула все-таки.

Вроде последний титул с Майклом он встречал уже будучи руководителем научных разработок.

А у Гиллана ноль.

А Симмондс в одиночку тянул безденежный Benetton\Renault после ухода Майкла. И ведь достойно.

И его роль в титулах Алонсо 05/06 просто огромна.

А что было у Гиллана в Toyota?

мессия финно-угорская затуманила всем разум :wizard:

Блин, я очень прохладно отношусь к Боттасу, но при этом нормально отношусь к уходу Гиллана.

Мне тоже Мессия разум затуманила?

З.Ы. Самое главное, чтобы Кафлэн (Кофлэн, какая разница?) остался.

Потому что среди свободных агентов товарища его калибра нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я очень прохладно отношусь к Боттасу, но при этом нормально отношусь к уходу Гиллана.

Мне тоже Мессия разум затуманила?

То сообщение шуткой было :)

:)

вообще очень много всего непонятного творится в команде,и Гиллан делал свою работу, имхо, жаль что ушёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что может Катер предложить Гиллану? Большую ЗП или что то еще?

Хороший вопрос...

мессия финно-угорская затуманила всем разум :wizard:

да уж...

:)

вообще очень много всего непонятного творится в команде,и Гиллан делал свою работу, имхо, жаль что ушёл

вот и я о том же.... Ушёл хороший спец. Причем ушел почти так же неожиданно, как и Парр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если придет специалист лучше (а Симмондс реально лучше, к примеру), то почему бы и нет?

Конкретно Симмондса ждать не стоит. Он в Марусе в положении Ньюи - строит команду под себя, пусть и с ограниченным бюджетом.

А со следующего года он официально туда на работу переходит, т.к. бан заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий финн с настоящего финского хутора, в теме Вальтери есть фото его родных мест :)

И вообще, учим гимн, пригодится:

Да, Верховный Жрец! На этой же неделе поеду в Финляндию. Ассимилироваться =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 титула все-таки.

Вроде последний титул с Майклом он встречал уже будучи руководителем научных разработок.

А у Гиллана ноль.

А Симмондс в одиночку тянул безденежный Benetton\Renault после ухода Майкла. И ведь достойно.

И его роль в титулах Алонсо 05/06 просто огромна.

А что было у Гиллана в Toyota?

Я бы не стал идеализировать Симмондса. При нём же Рено скатилось почти в аутсайдеры. Даже от безысходности учудили откровенный фарс в Сингапуре... И только сейчас команда из Энстоуна начинает выкарабкиваться.

Хэд тоже был супер-специалистом, а что теперь?

Ушло время Симмондса. Да и три года прозябания наверняка сказались не лучшим образом.

Не знаю, что было у Гиллана в Тойоте, может там он занимал не совсем подходящую должность, но у нас Марк себя показал с наилучшей стороны. Жалко терять такого специалиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушло время Симмондса. Да и три года прозябания наверняка сказались не лучшим образом.

Скажи это Кашлину. Кофлену, в смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это Кашлину. Кофлену, в смысле.

Везде есть свои исключения. Во всяком случае Макларен тогда были очень конкуретноспособны.

А Симмондса выставили за дверь, когда его болиды стали в вёдра превращаться. Тогда уже было понятно, что в тех. штабе у них лажа какая-то творится, и Пэт ничего с этим поделать не может, кроме как давать указания, где лучше болид раздолбать об стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...