Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Пока ни хвалить ни ругать не за что. Я понимаю что такая позиция не приведёт к 1000 страниц, поэтому предлагаю холиварить дальше :)

да я и не холиварю, мне реально интересно, чем он занимается на должности "исполнительного директора компании Williams Grand Prix Holdings PLC"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я и не холиварю, мне реально интересно, чем он занимается на должности "исполнительного директора компании Williams Grand Prix Holdings PLC"

А у нас еще есть и неисполнительные директора. Чем они интересно занимаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас еще есть и неисполнительные директора. Чем они интересно занимаются?

А вот кстати, когда их Адам приглашал на эти посты, то было сказано, что они будут выполнять консультативные функции в тех направления, где их назначили неисполнительными директорами, так что тут все понятно :bigwink:

А про Тото нашел только это:

Я не занимаюсь вопросами скорости машины, хотя пытаюсь разобраться и в этом. Но я прикладываю много усилий для решения кадровых вопросов.

Кстати, достаточно интересно сравнить это интервью с этим :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холиварьте, а я пока автомат починять буду, пока с вас налет финского духа не свалится

ZWi1zOC2KgI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 - проваленное потенциальное преимущество от ДД, за что должны благодарить Сэмми.

о5 этот измусоленный Сэмми... Машину строили в строжайшей от него тайне? И дорабатывали по ночам, пока он спал? :facepalm:

За фейл 2009 в ответе казуки с говномоторами Тойоты. Про первого и так всё понятно, о про второе Ярно рассказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За фейл 2009 в ответе казуки с говномоторами Тойоты. Про первого и так всё понятно, о про второе Ярно рассказал.

Так говномоторы тойоты были и в 2007 и в 2008... Или я не в теме и там что-то не прикрутилось, как ГВД у Косворта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр не привек огромного количества спонсоров, однако сделал немало для диверсификации бизнеса, а так же вывода команды на биржу. Плюс был последовательным противником клиентских шасси.

В свете того, что клиентские шасси опять становятся все более реальными, иметь солидный бюджет важно чтобы оставаться конструкором. Поэтому возникают вопросы к Вольфу за спонсоров.

Или кто-то из камрадов согласен, чтобы команда покупала шасси на стороне?

Главным противником клиентских шасси у нас Фрэнк, Парр же был лишь проводником его политики. А вот за движуху с акциями и вывод холдинга на профиты Парру респект, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говномоторы тойоты были и в 2007 и в 2008... Или я не в теме и там что-то не прикрутилось, как ГВД у Косворта?

Вспомни, тогда были терки по скрытой модернизации моторов.

Ферры и Мерсы зопиливали втихую движки, тогда как Хонда, Рено и Тойота прочли слово "заморозить" буквально. Потом Рено несколько раз выпрашивало разрешение допиливать свой дрыгатель якобы "для повышения надёжности"... А японцы упорно продолжали морозить.

В Ичибане Златой отличный интервью запощен с Ярно Трулли, где он обсирает яповские моторы, почитай. Если б у TF109 под капотом был мотор как у Брауна - ещё неизвестно, кто бы взял чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни, тогда были терки по скрытой модернизации моторов.

Ферры и Мерсы зопиливали втихую движки, тогда как Хонда, Рено и Тойота прочли слово "заморозить" буквально. Потом Рено несколько раз выпрашивало разрешение допиливать свой дрыгатель якобы "для повышения надёжности"... А японцы упорно продолжали морозить.

В Ичибане Златой отличный интервью запощен с Ярно Трулли, где он обсирает яповские моторы, почитай. Если б у TF109 под капотом был мотор как у Брауна - ещё неизвестно, кто бы взял чемп.

Эммм... А ссыль можно на сиё творение? А то я и ичбан-то не с первой попытки на форуме нашел... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам новый вброс, на сей раз от Сьюзи:

Сьюзи Вольфф: Женщины могут выступать в Формуле 1

http://www.f1news.ru/news/f1-81951.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам новый вброс, на сей раз от Сьюзи:

Сьюзи Вольфф: Женщины могут выступать в Формуле 1

http://www.f1news.ru...s/f1-81951.html

Ну да, ей Пастора, как не как менять в 14 году. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 2014 будет уберсамовоз, то так уж и быть, потерпим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За фейл 2009 в ответе казуки с говномоторами Тойоты. Про первого и так всё понятно, о про второе Ярно рассказал.

Ты ещё забыл стратегов - до сих пор не могу простить им ту же Малайзию! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки движками, а наши перцы могли терять скорость на прямых за счёт столь любимого нами распределения потоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам новый вброс, на сей раз от Сьюзи:

Сьюзи Вольфф: Женщины могут выступать в Формуле 1

http://www.f1news.ru...s/f1-81951.html

Ну женщины действительно могут. Но не Сьюзи и не Мария при всём к ним уважении больше тестов ничего не достойны. Когда-нибудь, может уже скоро кто-то и доберётся до ф1. Таже Пауэлл например. Мне лично показалась талантливой голандка Биетске Виссер из немецкой формулы мастерс, в этом наверное в Немецкой ф3 поедет. Выступала достаточно сильно.(П.С. Если Сюзи сядет боевой то это всё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну женщины действительно могут. Но не Сьюзи и не Мария при всём к ним уважении больше тестов ничего не достойны. Когда-нибудь, может уже скоро кто-то и доберётся до ф1. Таже Пауэлл например. Мне лично показалась талантливой голандка Биетске Виссер из немецкой формулы мастерс, в этом наверное в Немецкой ф3 поедет. Выступала достаточно сильно.(П.С. Если Сюзи сядет боевой то это всё)

Ну, на самом деле, больше всего шансов у Патрик (максимальный опыт+спонсоры+гражданство да едет не плохо, а главное всегда может подвинуться и пропустить сокомандника, ну это не в обиду кому-либо :bigwink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на самом деле, больше всего шансов у Патрик (максимальный опыт+спонсоры+гражданство да едет не плохо, а главное всегда может подвинуться и пропустить сокомандника, ну это не в обиду кому-либо :bigwink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наш вариант :D В ИРЛ как-то скромнее, что ли, смотрелась :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ваш вариант ( Самин Гомез)

samin.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ваш вариант ( Самин Гомез)

Улыбающаяся Самин

SAMIN-G%C3%93MEZ-INICIA-EN-ITALIA-SU-PRETEMPORADA-EN-LA-F.ABARTH.jpg

Ну вы поняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбающаяся Самин

Ну вы поняли...

Так вот кому передал Пастор свои...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши в твиттере играют в игру: каждой букве алфавита - какое-то слово из мира ф1. На букву W конечно же Wolff. И вот что в комментарии:

"WOLFF: Toto Wolff was promoted to the role of executive director in 2012. Under his guidance, the team is back on track: it’s won its first race since 2004 and laid the foundations for more success in the future."

Очевидно, Берни и тут проплатил :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши в твиттере играют в игру: каждой букве алфавита - какое-то слово из мира ф1. На букву W конечно же Wolff. И вот что в комментарии:

"WOLFF: Toto Wolff was promoted to the role of executive director in 2012. Under his guidance, the team is back on track: it’s won its first race since 2004 and laid the foundations for more success in the future."

:spiteful:

Спасибо деду Вольфу за победу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши в твиттере играют в игру: каждой букве алфавита - какое-то слово из мира ф1. На букву W конечно же Wolff. И вот что в комментарии:

"WOLFF: Toto Wolff was promoted to the role of executive director in 2012. Under his guidance, the team is back on track: it’s won its first race since 2004 and laid the foundations for more success in the future."

:spiteful:

О как, поди ж ты, и после этого Вы спрашиваете почему столько негатива в его сторону....

Хотя соглашусь, что это не он сказал, и что это попытка поднять его в глазах общественности, но.... извините.....

P.S. luce, мое высказывание не лично тебе, а просто мысли в слух (я к тому, что не холиварю я, просто не знаю какой смайлик поставить :blush: ) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...