Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Боттас: я всегда внимательно прислушиваюсь ко всему, что говорит Хаккинен

http://ua.championat.com/auto/news-1387200-bottas-ja-vsegda-vnimatelno-prislushivajus-ko-vsemu-chto-govorit-hakkinen.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.) Нет 100%-й уверенности, что именно Френк сказал "всё ОК". Хотя бы потому, что теперь есть Совет директоров.

Но если бы Френк был против, то никакой Боттас в боевые не попал бы. Совет Советом, но у Френка 51% акций, стукнул бы кулаком по столу и всё.

Андрюх, а можно пару ссылок на то, где Парр отстаивал позиции команды?

Когда Феррари и саттелиты шантажировали всех устроить свой чемпионат. Тогда команда стала на сторону Мосли и Парр всех как то хитро развёл. Уже точно не помню подробностей, надо рыться в новостях и интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, а можно пару ссылок на то, где Парр отстаивал позиции команды?

не вопрос, только не скоро это будет - рыться надо. Точно помню, что среди примеров были ситуация по ДД, конфликт с альтернативным Чемпом, дискуссии по ВД (как ща помню: "... есть несколько вещей, которые меня раздражают. И одна из них - неприкрытое лицемерие!..."© )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы, да что ж вы так мучаетесь?

Корень слова болельщик - болеть, а болезнь без мучения не болезнь, а приятное дополнение :bigwink:

Ну а если серьезно...

многовато буковок получилось
Если для вас Вольф просто негодяй, с дипломом Института Мирового Зла
Почему сразу так? Однажды, он очень помог команде и все это помнят.

Но вот теперь, есть рад претензий к его деятельности, а именно:

1. Он не скрывал того факта, что против появления Кими в команде, в тот момент, когда все руководство было увлечено этой идеей (правильно ли он делал? никто этого не узнает, но есть тот факт, что Кими в очень хорошей форме и готов биться в каждой гонке, при этом быть стабильным и быстрым)

2. 15 практик Боттаса по ходу сезона отобранных у Бруно (можно говорить что угодно, но когда у боевого пилота что-то не получается, не совсем не разумно отбирать у него время на подготовку к гонке и круги наката)

3. Прощу сей пункт (очень спорны и голословный)

4. Появление его жены в качестве , ну в непонятном качестве в команде...

5. Даже не сам факт подписания Валттери, а то что подписан молодой гонщик, пропустивший целый сезон, т.е. у него нет ни только опыта выступления в Ф1, у него нет опыта выступления и GP2 (а заявившись туда и в GP2 Asia, можно было неплохо намного лучше изучить большую часть трасс чемпионата Ф1

6. Ну как бы, прошел целый сезон, а каких-то новых серьезных спонсоров нет...

а Боттас вообще воплощение ада на земле
Вот он вообще не приделах и лично против него никто ничего не имеет, но смена состава не есть положительная тенденция в развитии команды. И если с Бруно было понятно, что берут гонщика с опытом, пусть не большим, но все же с опытом и с не плохим спонсорским пакетом, то сейчас, что бы не говорили специалисты - "кота в мешке...
Как можно болеть за команду, где половина состава вам отвратительна?

Как говорил ранее - можно (повторюсь с 1996 года, я в той или иной степени не соглашался с составом пилотов в команде)
раз сэр Френк считает, что всё ОК, значит я молчу, и не возбухаю. Какой ни есть, но он один из руководителей команды за которую я болею.
Вот тут тоже не известно, насколько Фрэнк считает, что все "ОК" Он просто может дать свободу совету директоров, ведь он планировал вообще отойти от дел, а тут уход Адама и т.д. Т.е. он согласился с довадами совета директоров, но далеко не факт, что он горячо их поддерживает...
А нелюбовь авансом к Боттасу - кмк, вообще за гранью. Пусть этот Боттас сначала покажет, что он такой же накаджима мирового уровня, как и пара этого сезона, вот тогда заплюём. Счас то за что?
Еще раз, Валттери, скорее повод, нежели причина. И главная к нему претензия - пропущенный сезон, отсутствие опыта, пусть не по-русски зато по сути верно, в старших младших сериях. И то, что смену состава не стоило проводить в этом году, может в следующем, но не в этом, да и не должен он был быть кандидатом номер один, т.е. если и менять, то на данный момент есть достаточно большой выбор гонщиков и со скоростью, и с опытом, и со спонсорами.... (а вот список этих гонщиков приводить не буду, да и уже ненужный он)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худшие пилоты-2012

http://ua.championat...-2012-goda.html

И здесь на втором месте. И как в баянистом анекдоте даже не надо задавать вопрос: "А почему?" :)

Я понимаю, почему у вас так популярно сектанство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худшие пилоты-2012

Такое ощущение, что те кто писал это исходили лишь из протоколов ГП, таблицы пилотов и стенограмм репортажей Попова.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор судя по всему в танке. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что те кто писал это исходили лишь из протоколов ГП, таблицы пилотов и стенограмм репортажей Попова.... :blink:

Причём протоколы-стенограммы гонок после Венгрии/Бельгии аффтар не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно мне этот момент нравится:

Второй, пригласив представителей спонсоров на домашний Гран-при, попал в аварию на первом же круге, едва не помешав борьбе за чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худшие пилоты-2012

http://ua.championat...-2012-goda.html

Та это же Стельмах, вилофоб каких поискать. У него с первой гонки для любого Уильямса места не выше девятого отведены, в его предгоночных "оборзениях". Так что всё норм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корень слова болельщик - болеть, а болезнь без мучения не болезнь, а приятное дополнение :bigwink:

Ну а если серьезно...

многовато буковок получилось

Почему сразу так? Однажды, он очень помог команде и все это помнят.

Но вот теперь, есть рад претензий к его деятельности, а именно:

1. Он не скрывал того факта, что против появления Кими в команде, в тот момент, когда все руководство было увлечено этой идеей (правильно ли он делал? никто этого не узнает, но есть тот факт, что Кими в очень хорошей форме и готов биться в каждой гонке, при этом быть стабильным и быстрым)

2. 15 практик Боттаса по ходу сезона отобранных у Бруно (можно говорить что угодно, но когда у боевого пилота что-то не получается, не совсем не разумно отбирать у него время на подготовку к гонке и круги наката)

3. Прощу сей пункт (очень спорны и голословный)

4. Появление его жены в качестве , ну в непонятном качестве в команде...

5. Даже не сам факт подписания Валттери, а то что подписан молодой гонщик, пропустивший целый сезон, т.е. у него нет ни только опыта выступления в Ф1, у него нет опыта выступления и GP2 (а заявившись туда и в GP2 Asia, можно было неплохо намного лучше изучить большую часть трасс чемпионата Ф1

6. Ну как бы, прошел целый сезон, а каких-то новых серьезных спонсоров нет...

Вот он вообще не приделах и лично против него никто ничего не имеет, но смена состава не есть положительная тенденция в развитии команды. И если с Бруно было понятно, что берут гонщика с опытом, пусть не большим, но все же с опытом и с не плохим спонсорским пакетом, то сейчас, что бы не говорили специалисты - "кота в мешке...

Как говорил ранее - можно (повторюсь с 1996 года, я в той или иной степени не соглашался с составом пилотов в команде)

Вот тут тоже не известно, насколько Фрэнк считает, что все "ОК" Он просто может дать свободу совету директоров, ведь он планировал вообще отойти от дел, а тут уход Адама и т.д. Т.е. он согласился с довадами совета директоров, но далеко не факт, что он горячо их поддерживает...

Еще раз, Валттери, скорее повод, нежели причина. И главная к нему претензия - пропущенный сезон, отсутствие опыта, пусть не по-русски зато по сути верно, в старших младших сериях. И то, что смену состава не стоило проводить в этом году, может в следующем, но не в этом, да и не должен он был быть кандидатом номер один, т.е. если и менять, то на данный момент есть достаточно большой выбор гонщиков и со скоростью, и с опытом, и со спонсорами.... (а вот список этих гонщиков приводить не буду, да и уже ненужный он)

По поводу Вольфа ничего не скажу. Тут результат года через 2 в лучшем случае будет виден, поэтому смысла перемывать ему кости - ноль.

А вот по поводу Боттаса.

Во всех младших сериях, из тех, кто в той или иной мере сейчас присутствует в Ф1, он проиграл только 1 раз Бьянки. При том условии, что это был первый сезон у Боттаса, тогда как Бьянки уже выступал на подобных машинах.

Всех же остальных он драл как кутят. Тут столько хвалебных од тому же Гутьеррасу поётся, не говоря уже о том, что Марко воздаёт похвалы пилотам СТР. Но Боттасу они противопоставить ничего не смогли.

И как финальный аккорд - чемпионство в ГП3 с первой попытки. Он вроде вообще единственный, кто это с первой попытки сделал.

Это говорит об отличной и быстрой адаптации к тем или иным машинам.

Плюс я уже приводил его состав менеджеров. И если Вольфа худо-бедно можно посчитать "восторженным идиотом", то Котон уж никаким образом не выглядит наивным мальчиком. Равно как и Хаккинен кстати. Ведь именно Мика подыскивал пилота в Финляндии. И на тот момент их было 4. Причём все более-менее равны по возрасту (плюс-минус 2 года). Но вот Вальтерри, будучи самым молодым (ему сейчас всего 23), всегда был впереди.

Так что в этом смысле выбор Боттаса в качестве боевого более, чем разумен.

Он умеет быстро обучаться, у него есть отличная скорость, он знает почти все трассы Ф1 и он очень молод и не закостенел ещё. А значит есть куда расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь именно Мика подыскивал пилота в Финляндии. И на тот момент их было 4. Причём все более-менее равны по возрасту (плюс-минус 2 года). Но вот Вальтерри, будучи самым молодым (ему сейчас всего 23), всегда был впереди.

А кто ещё? Мика Мяки, Ааро Вяйнио?

А 23 - это по нынешним меркам не то, чтобы молодость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ещё? Мика Мяки, Ааро Вяйнио?

А 23 - это по нынешним меркам не то, чтобы молодость...

Скажи это старпёрам Мальдонадо и Сенне =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по поводу Боттаса.

Еще раз, я не о самом Боттасе (я, да и наверное многие, просто не знаем его, мало видел его в гонка, а результаты - это просто циферки (согласись, что итоговые таблицы мало что отражают :bigwink: )), а том, что для его подписания. как и антураж вокруг подписания, не подходящее время. Команде нужна стабильность: финансовая, инженерная (ну я в плане состава КБ), руководящая (постоянный руководящий состав без двоевластия (сейчас это выглядит так: совет собралса принял решение и председатель побежал к Фрэнку на подпись за одобрением. С одной стороны нормально. но с другой это выглядит очень не хорошо (вроде решения принимает совет. но если что - вся ответственность на Фрэнке)), без переделов этой власти (от Адама к новым руководителям)), гоночная (постоянный состав пилотов, лучше одного уровня мастерства дабы создать внутрикомандную борьбу (ну чтобы пилоты разгоняли друг друга) или найм кого-то вроде Кими, чтобы второй пилот тянулся и учился у него (ну это если уж так хочется поменять состав)....

Так что я не против конкретно Боттаса, я против самого факта смены пилота, ну а если это было столь необходимо, то Валттерри, на мой скромный взгляд, не должен был бы кандидатом №1 :bigwink:

P.S. Вот думаю, а не сыграть ли нам в игру под названием "3 идеальных пары пилотов для команды"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ещё? Мика Мяки, Ааро Вяйнио?

А 23 - это по нынешним меркам не то, чтобы молодость...

Пардон, очепятка :) 3 их было.

Молодость не молодость, но относительно возраста тех, кто за последние пару-тройку лет в Ф1 боевым пришёл - он очень молод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, я не о самом Боттасе (я, да и наверное многие, просто не знаем его, мало видел его в гонка, а результаты - это просто циферки (согласись, что итоговые таблицы мало что отражают :bigwink: )), а том, что для его подписания. как и антураж вокруг подписания, не подходящее время. Команде нужна стабильность: финансовая, инженерная (ну я в плане состава КБ), руководящая (постоянный руководящий состав без двоевластия (сейчас это выглядит так: совет собралса принял решение и председатель побежал к Фрэнку на подпись за одобрением. С одной стороны нормально. но с другой это выглядит очень не хорошо (вроде решения принимает совет. но если что - вся ответственность на Фрэнке)), без переделов этой власти (от Адама к новым руководителям)), гоночная (постоянный состав пилотов, лучше одного уровня мастерства дабы создать внутрикомандную борьбу (ну чтобы пилоты разгоняли друг друга) или найм кого-то вроде Кими, чтобы второй пилот тянулся и учился у него (ну это если уж так хочется поменять состав)....

Так что я не против конкретно Боттаса, я против самого факта смены пилота, ну а если это было столь необходимо, то Валттерри, на мой скромный взгляд, не должен был бы кандидатом №1 :bigwink:

P.S. Вот думаю, а не сыграть ли нам в игру под названием "3 идеальных пары пилотов для команды"....

А ты как думаешь раньше принималсь решения? Точно так же, советом директоров. Просто их сейчас больше стало, после выхода на рынок, вот и вся разница

Или ты считаешь Френка пророком, который указуя перстом изрекает - ИЗБРАННЫЙ? И совершенно не обращал внимания на как минимум Хэда, Сэма, Ньюи и т.д., кто в те или иные времена работал на руководящих постах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодость не молодость, но относительно возраста тех, кто за последние пару-тройку лет в Ф1 боевым пришёл - он очень молод.

Ну...

2010: Петров (25), Хюли (22), Бруно (26), Карун (26), Ди Грасси (25)

2011: Ди Реста (24), Перес (21), Пастор (26), Жером (25), Риккиардо (22)

2012: Вернь (21), Пик (22)

Забавно получается: часть в 21-22 дебютирует (Вальтери чуть постарше, чем они), другая часть, проведя в GP2 года 3-4, дебютирует в 25-26 и всегда за большие деньги :)

Особняком Ди Реста, который провёл в кузовной ссылке несколько лет. Ну и Бруно, который в автоспорт вернулся примерно тогда, когда Перес уже в Ф-1 дебютировал, хотя в принципе он и во вторую категорию вполне попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наметилась схему беседы в межсезонье:

- кто-то начинает: "Боттас - бездарь, его Вольф протолкнул"

- ему аргументированно возражают: "Он был в ТОП3 во всех сериях, где участвовал, причем опережал всех, кто уже либо дебютировал, либо собирается дебютировать в Ф1"

- ответ: "Фрэнк потерял хватку, теперь всем заправляет Вольф. При Парре такого не было!"

- пробегающий мимо петрофил: "Это не Виталику нужен Вильямс, это Вильямсу нужен быстрый и стабильный гонщик - Виталик! А так понабирали рент"

- начинается сравнение Бруно, Пастора и Виталика

- и тут кто-то опять: "Боттас - бездарь!"

и по кругу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...

2010: Петров (25), Хюли (22), Бруно (26), Карун (26), Ди Грасси (25)

2011: Ди Реста (24), Перес (21), Пастор (26), Жером (25), Риккиардо (22)

2012: Вернь (21), Пик (22)

Забавно получается: часть в 21-22 дебютирует (Вальтери чуть постарше, чем они), другая часть, проведя в GP2 года 3-4, дебютирует в 25-26 и всегда за большие деньги :)

Особняком Ди Реста, который провёл в кузовной ссылке несколько лет. Ну и Бруно, который в автоспорт вернулся примерно тогда, когда Перес уже в Ф-1 дебютировал, хотя в принципе он и во вторую категорию вполне попадает.

Вывод: Вальттери избранный! Именно он тот единственный, кто дебютирует в Ф1 за последние 4 сезона в 23 года! Это знак! Всем по чаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализую пункт про пробегающего мимо петрофила........

Это не Виталику нужен Вильямс, это Вильямсу нужен быстрый и стабильный гонщик - Виталик! А так понабирали рент :dry: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/articles/2012/11/30/picsoftheyear/

Нас тоже вспомнили... правда только по случаю пожара :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет в свободное время написать "методичку Петрофила"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не все чудеса это были. Появился новый Святой воин в Команде. И пророк его Фиксящий_всё_на_своём_пути возглавил секту имени Святого.

И да, приятно, чёрт возьми, попасть в Священное Писание виллофанов наряду с пророком Сэмом_Новое_Крыло, пророком Новым и Багуславом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет в свободное время написать "методичку Петрофила"...

анонс в студию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...