Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Я так понимаю, у наших на следующий год просто огромный потенциал для улучшения машины: 30 пунктов прижима только с доведенного до ума крыла + ещё коанда в запасе, а у соперников фактически минус ДРС в квалификации

ПАРНИ что такое (ещё коанда в запасе,) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАРНИ что такое (ещё коанда в запасе,) ?

Выхлоп с эффектом Коанда. На большинстве машин стоит, а наши никак не могут его довести до ума. Уже несколько раз по ходу сезона тестили и каждый раз снимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты нашу максималку в Абу-Даби не видел? :)

10км/ч почти всем привезли :bigwink:

Так у них коанда мощи жрёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп с эффектом Коанда. На большинстве машин стоит, а наши никак не могут его довести до ума. Уже несколько раз по ходу сезона тестили и каждый раз снимали.

Дык они с прицелом на следующий год его и тесят.

В этом году вроде и не собирались эту штуку внедрять. С нашей узкой кормой как-то не очень она пока уживается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть, что в 2013 увидим "пополневшую" корму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в следующем году ФИА ужесточит тесты передних крыльев, то рвать будем всех на крылышки! :Dhttp://f-1.ru/n27508

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп с эффектом Коанда. На большинстве машин стоит, а наши никак не могут его довести до ума. Уже несколько раз по ходу сезона тестили и каждый раз снимали.

У нас с прошлых лет нет наработок по днищу ("спасибо" Сэму). О чём и сказал Гиллан ("наше днище не подходит" - дословно).

По-моему Кофлен почти гений. Как минимум гениальный организатор.

Если у нас, за этот сезон, смогли: разобраться с работой передних крыльев; хоть и под конец сезона, при этом без всяких Двойных-Тройных ДРС запилить максималку; реально решить проблему тилькедромов в целом, где мы вообще никогда не ехали; в целом, за пол прошедшего года, построили болид, способный выигрывать гонки и приезжать на подиумы, пусть и не всегда, но минимум в 3-4 ГП с гарантией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 пунктов прижима только с доведенного до ума крыла + ещё коанда в запасе

Кстати, 10% прижимной силы = -1 секунда с круга, так как кто-то из конструкторов говорил, что 1% прижима = -0,1 с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тех штаб у нас просто Гении инженерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них коанда мощи жрёт.

Объясни это Феттелю, который в гонке только Пастору и Бруно по максималке проиграл. И не так уж и много кстати :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тех штаб у нас просто Гении инженерии

Скоро начнется "инженер такой_то перешел в РедБулл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с новостями:

Возвращайся штоле напостоянку уже. Тем более у нас 2 подиума будет. :)

2444270_1200px.jpg

"В поисках воздушных потоков"

Выхлоп с эффектом Коанда. На большинстве машин стоит, а наши никак не могут его довести до ума. Уже несколько раз по ходу сезона тестили и каждый раз снимали.

Тоже склоняюсь к мысли, что это наработки на 2013-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро начнется "инженер такой_то перешел в РедБулл".

Не начнётся. В СТР взяли Ки, "на вырост". Да и сами РБРовцы не очень рискуют приглашать из других команд спецов.

Их уже раза 2 чтоли кидали :) Когда из некоей команды к ним переходил спец, а в конце года возвращался обратно, с наработками Ньюи :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не начнётся. В СТР взяли Ки, "на вырост". Да и сами РБРовцы не очень рискуют приглашать из других команд спецов.

Их уже раза 2 чтоли кидали :) Когда из некоей команды к ним переходил спец, а в конце года возвращался обратно, с наработками Ньюи :punk:

Насколько я знаю нельзя так просто скакать из команды в команду. Для таких переходов какой-то буферный срок установлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо за новости, как бальзам на душу :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю нельзя так просто скакать из команды в команду. Для таких переходов какой-то буферный срок установлен.

Сэм в конце прошлого сезона уже в боксах Мака ошивался (наверное, присматривался к заправочному оборудованию :D).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни это Феттелю, который в гонке только Пастору и Бруно по максималке проиграл. И не так уж и много кстати :coffee:

Так там Ньюи подкрутил переключатель самовозности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с новостями:

во-первых, наши разрабатывают суперкрутой вебпортал нового поколения. Запуск должен произойти перед началом сезона 2013

http://www.rufusleon...st/?entryId=355

во-вторых, немцы детально объясняют проблемы с крылом:

в Сильвере наши внедрили новое крыло, дающее 30 пунктов прижимной силы, то есть увеличивающее прижим на 10%, но в трубе невозможно было определить, что при атаке паребриков и на кочках при тряске крыло начнёт вести себя непредсказуемым образом, не только теряя воздушный поток, но и срывая переднюю часть машины. Проблему долго не могли понять, Пастор потерял уверенность в болиде. Из-за нестабильности передней части начались проблемы с балансом и ошибки.

В Индию привезли крыло версии 4.04, которое использовалось ещё в Барселоне с небольшими модификациями, и сразу пилоты сообщили о более предсказуемом поведении машины.

В Абу Даби, если б не отказ КЕРС, Пастор был бы способен выиграть гонку, по мнению Дики Стенфорда, к тому же без КЕРС последние круги он ехал в темпе лидеров.

В Остине будет также использоваться крыло 4.04, которое проверялось на базе и прилетело в США только в четверг.

АМуС считает, что Пастору по силам завоевать 2 подиума в 2 оставшихся гонках

http://www.auto-moto...en-6091501.html

Так приятно читать. Хоть читай и перечитывай. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так приятно читать. Хоть читай и перечитывай. :drink:

Да, действительно очень много словов, но, похоже, наши таки разобрались с компасом и вышли на верную дорогу. Ну ждем когда дойдут, оркестр уже, поди, репетирует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams-Formel-1-GP-USA-Austin-15-November-2012-19-fotoshowImageNew-d1a6540e-644188.jpg

Все 3 крыла разных спецификаций:

Самое дальнее - то самое 4.04

Переднее вверху совсем новое, а нижнее выглядит модификацией крыла с Сильвера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крыльев-то напривозили. Сэм возвращается? :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams-Formel-1-GP-USA-Austin-15-November-2012-19-fotoshowImageNew-d1a6540e-644188.jpg

Все 3 крыла разных спецификаций:

Самое дальнее - то самое 4.04

Переднее вверху совсем новое, а нижнее выглядит модификацией крыла с Сильвера

Дальнее самое старое, да. Нижнее вроде после летнего перерыва появилось, тогда добавили дополнительную продольную полоску на ближнем вехнем ярусе крылышек. А вот вернего такого я не помню.

Эх, ушел Сэм - теряю квалификацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнее самое старое, да. Нижнее вроде после летнего перерыва появилось, тогда добавили дополнительную продольную полоску на ближнем вехнем ярусе крылышек. А вот вернего такого я не помню.

Эх, ушел Сэм - теряю квалификацию...

Именно это верхнее крыло и не понравилось Пастору и Бруно в Абу-Даби. http://spam.spam/press_center/news/show/10368/8/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кока кола не к нам хочет

будет BURN Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кока кола не к нам хочет

будет BURN Williams

Coca Cola в смысле расцветки - не вариант.

Надо: Pepsi Williams F1 :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...