оzi Опубликовано 10.07.2012 20:27 Масса уже 2 года борется с собственной командой, ....в чем это выражается?может и Ал бореться косяча перед финишем через гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.07.2012 20:32 в чем это выражается?9:0129:23Масса гений! Великий бразилец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.07.2012 20:33 9:0129:23Масса гений! Великий бразилец!ваш юмор не очень в тему!! к чему все это, не чего по теме, так спать пора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.07.2012 20:38 к чему все это, не чего по теме, так спать пораНу дак иди спи, я же не задерживаю :lazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.07.2012 21:19 Провоцируеш. Я говорю о работе команды над болидом Массы ты снова все перекручиваеш в сторону личностей. Не хорошо(про болобольство я писал как про обоюдное), все же я не себя и не тебя сюда обсуждать пришел.Твое мнение остается лишь твоим мнением, а я вижу явный факт в виде ускорение болида бразильца(после соответствующих работ Массы и инженеров на базе). Или ты хочешь сказать что на не подходящем болиде, Масса едет в темпе Алонсо(которому болид абсолютно подходит)?То что болид хорошо забегал у обеих пилотов спорить как то не приходится.Но речь то шла об отличиях болидов на которых выступают пилоты. Если по сути, то вопрос на самом деле упирается в то когда и каким образом эти отличия появились, и являлись ли они результатом целенаправленной работы над обновлениями с ориентацией на Алонсо (но обновления подошли и Массе или даже подошли только Массе), с ориентацией только Массу, без ориентации на стиль пилотов (но обновления подошли и Массе или даже подошли только Массе). Требуется также рассмотрение этого процесса во времени.Прояснить эти вопросы можно только путем анализа и сопоставления достаточно большого объема достоверной информации (почему я и просил привести список). Без подобного анализа любое суждение по вопросу будет одной из версий событий.Меня лично просто не устраивает категоричность суждений по данному вопросу. Поэтому и озвучиваю мнение, понимая, что оно может быть и верным полностью, частично либо ложным. Хотелось бы подобного понимания и от собеседников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.07.2012 21:39 Это спекуляции. У Массы полный карт-бланш остаться в Феррах до 2016 включительно, т.е. до конца карьеры.Ему просто надо быть много стабильнее и ближе к напарнику по результатам.А почему конец карьеры в 2016 году? По возрасту?При такой пропасти в результатах, и засаде в КК, в чём-то ущемлять Фила - даже думать нелепо.Конечно нелепо.Это можно делать невольно по причине отсутствия тех или иных ресурсов в команде. Ресурсы же распределяются в соответствии с приоритетами расставленными командой, как способ достижения глобальных целей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrond Опубликовано 11.07.2012 05:18 Масса уже 2 года борется с собственной командой, не принося ей очков и лишая высоких позиций в КК. Он тоже ид...? :rofl:Именно. Называется, зайди в тему "Массы", подними себе с утра настроение))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 11.07.2012 05:34 На главной: "У Фелипе Массы есть шанс остаться в Ferrari?"Смешные люди... переворачивают ситуацию с ног на голову. Это у "Феррари" пока ещё есть шанс, что Масса согласится остаться ещё на годик-другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 11.07.2012 05:40 При такой пропасти в результатах, и засаде в КК, в чём-то ущемлять Фила - даже думать нелепо.Ошибочное мнение, благо прецедент уже был. "Феррари", 1996 год от Р.Х., вторая половина сезона. В КК - засада, в ЛЗ Шумахер за титул борется чисто виртуально да и то только в головах самых отмороженных фанатов "Скудерии". И тем не менее, все обновки получает в первую очередь Михаэль, команда работает жёстко на него, прислушивается лишь к его мнению, на Ирвайна всем начхать вплоть до того, что на стартовой решётке основная часть персонала - вокруг машины Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 11.07.2012 06:01 Смешные люди... переворачивают ситуацию с ног на голову. Это у "Феррари" пока ещё есть шанс, что Масса согласится остаться ещё на годик-другой.Дружище, смешнее тебя здесь никого нет и наверное не будет еще долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 11.07.2012 06:37 На главной: "У Фелипе Массы есть шанс остаться в Ferrari?"Смешные люди... переворачивают ситуацию с ног на голову. Это у "Феррари" пока ещё есть шанс, что Масса согласится остаться ещё на годик-другой.Во всей этой затянувшейся трагикомедии, жалко только одного человека.. Энцо. Ну и Смедли немного, последний уже устал просить каждое гран-при, чтобы Фил поднажал и догнал кого-нить, про обгоны уже молчок ) Про подсказки с мостика, где тормозить, где разгоняться , а где юзать КЕРС вобще молчу, кроме немого пожимания плечами никаких эмоций не вызывает.Давай телевидиние феррари, показывай подписывай ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 11.07.2012 06:48 На главной: "У Фелипе Массы есть шанс остаться в Ferrari?"Смешные люди... переворачивают ситуацию с ног на голову. Это у "Феррари" пока ещё есть шанс, что Масса согласится остаться ещё на годик-другой.Разве сам Масса этого не желает? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 11.07.2012 07:16 Разве сам Масса этого не желает? :bigwink:Добро пожаловать. Вы еще ни раз удивитесь формулировкам ред фронта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 11.07.2012 07:23 Или ты хочешь сказать что на не подходящем болиде, Масса едет в темпе Алонсо(которому болид абсолютно подходит)?Поправлю немного: на болиде, адптацией которого под Фелипе занимаются ровно в два раза меньше времени (на текущий момент), чем под напарника, Масса в последнее время едет почти в темпе последнего.P.S. Пhи этом я не оправдываю его подчас глупых просчетов, из-за которых результат ниже, чем должден был быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 11.07.2012 07:27 Добро пожаловать. Вы еще ни раз удивитесь формулировкам ред фронта.Да редфронт стебеться кокретно уже какой месяц, а все ведуться))А почему конец карьеры в 2016 году? По возрасту?Упаси господь! Какой конец карьеры!! Масса будет до седых болзов кататься, а потом его сын придет на его место, менеджер у него будет внук Жана Тодта.. "и мы счастливы" (цэ)Поправлю немного: на болиде, адптацией которого под Фелипе занимаются ровно в два раза меньше времени (на текущий момент), чем под напарника, Масса в последнее время едет почти в темпе последнего.P.S. Пhи этом я не оправдываю его подчас глупых просчетов, из-за которых результат ниже, чем должден был быть.В ДЕСЯТЬ! Звучит убедительней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 11.07.2012 07:31 Во всей этой затянувшейся трагикомедии, жалко только одного человека.. Энцо. Ну и Смедли немного, последний уже устал просить каждое гран-при, чтобы Фил поднажал и догнал кого-нить, про обгоны уже молчок ) Про подсказки с мостика, где тормозить, где разгоняться , а где юзать КЕРС вобще молчу, кроме немого пожимания плечами никаких эмоций не вызывает.Вы действительно полагаете, что во время трансляции Вы слышите весь объем радиообмена между пилотами и мостиком? :no:Подсказки где, как и что, сделать пилоту для оптимизации пилотажа является обыденной работой инженера пилота и его прямой обязанностью. Между пилотом и инженером ведется постоянное взаимодействие. Странно, что Вы этого не знаете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 11.07.2012 07:36 Упаси господь! Какой конец карьеры!! Масса будет до седых болзов кататься, а потом его сын придет на его место, менеджер у него будет внук Жана Тодта.. "и мы счастливы" (цэ)Зачем столько букв для демонстрации не знания ответа на вопрос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.07.2012 07:51 Дружище, смешнее тебя здесь никого нет и наверное не будет еще долго.смешно несмешно, но если Ферарри продлит контракт, то значит им действительно так и надо, и в данной ситиуации когда отказ Вебера стал фактом у команды куда меньше вариантов а вернее и нет, поэтому Масса могет и повыпендриваться, и будет совсем не до смеха, когда он откажется если ему предложат место в крепкой средней команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 11.07.2012 07:58 Да редфронт стебеться кокретно уже какой месяц, а все ведуться))Ну... мой стаж на этом форуме не велик, поэтому пока не ясно, ху из ху... :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.07.2012 08:05 Между пилотом и инженером ведется постоянное взаимодействие. Странно, что Вы этого не знаете. Кстати, Алонсо начал общаться по радио по-итальянски, шифруются от конкурентов, незнающих языка? В квале еще по-английски ред флэг просил, а вот в гонке ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 11.07.2012 08:08 смешно несмешно, но если Ферарри продлит контракт, то значит им действительно так и надо, и в данной ситиуации когда отказ Вебера стал фактом у команды куда меньше вариантов а вернее и нет, поэтому Масса могет и повыпендриваться, и будет совсем не до смеха, когда он откажется если ему предложат место в крепкой средней командеЛучше бы он начал выпендриваться только во время переговоров и опираясь на отличные результаты, показанные в оставшейся части сезона. Но только не на трассе.Кстати, Алонсо начал общаться по радио по-итальянски, шифруются от конкурентов, незнающих языка? В квале еще по-английски ред флэг просил, а вот в гонке )))Просто итальянский лучше отражает эмоциональную окраску происходящего на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 11.07.2012 08:24 будет совсем не до смеха, когда он откажется если ему предложат место в крепкой средней командедаже если предложат, то все равно останется в Феррари, хотел бы уйти ушел бы после 2010.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 11.07.2012 08:35 Вы действительно полагаете, что во время трансляции Вы слышите весь объем радиообмена между пилотами и мостиком? :no:Подсказки где, как и что, сделать пилоту для оптимизации пилотажа является обыденной работой инженера пилота и его прямой обязанностью. Между пилотом и инженером ведется постоянное взаимодействие. Странно, что Вы этого не знаете. Да конечно инженеры работают с пилотами, кто же отрицает, только что то мы не слышим подсказок Шумахеру , Хэмильтону, Райкконену не в суе тут упомянутому... почти в каждый гран-при доноситься голос Смедли, куда чего и как делать Массе, да к тому же в гонке!! Смех..даже если предложат, то все равно останется в Феррари, хотел бы уйти ушел бы после 2010....Куда? Кому такой нужен... гонщик... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.07.2012 08:36 Лучше бы он начал выпендриваться только во время переговоров и опираясь на отличные результаты, показанные в оставшейся части сезона. Но только не на трассе.лучше пусть выпендривается в гонке, ... а больше и негде, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 11.07.2012 08:41 Куда? Кому такой нужен... гонщик...ну, как мы видим Феррари нужен, а "Райкконен не в суе тут упомянутый" не нужен :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах