Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ты больше похож на массофоба чем я.

Угу, а Эйнштейн был похож на свихнувшегося чудака ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а Эйнштейн был похож на свихнувшегося чудака ;-)

Но при этом не вырывал фразы из контекста, когда это нужно в личных целях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом не вырывал фразы из контекста, когда это нужно в личных целях.

Где я вырвал из контекста? Покажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдерживает никакой критики потому что абсолютно не верно и бездоказательно. На машине полностью спроектированной под Ф. Алонсо Масса начало сезона провалил полностью. Хотя, если уже по совемти говорить, то F2012 была отнюдь не суперболидом. Но потом начались походы Ф. Массы и Р. Смедли в Маранелло к инженерам и что мы видим? После первомайских тестов болиды Массы и Алонсо начинают отличатся. У Массы одни дефлекторы под носом болида у Алонсо другие, у Массы одна контсрукция пластины над диффузором, у Алонсо другая. Интерестно, как инженеры Феррари могли так делать обновления под Алонсо, что они не использовались самим Фернандо, зато прижились на болиде Массы? Кроме того уже с ГП Монако у Фелипе появляется скорость, чего до этого случалось весьма редко. Но постоянные проблемы и ошибки не дали возможности ее реализовать. И вот тебе на, под конец сезона ошибок не стало, резина была приручена и Фелипе поехал быстро. А где же тут гнобление команды? Где тут болид построенный и модернезированный под напарника? Смешно.

У меня есть домысел по поводу неожиданно появишейся скорости. Но писать его тут смысла не вижу, недостучатся просто.

А потом публикуется слова Массы: "на моем болиде стояли не все новинки", "мы установили старую версию диффузора", и т.п. Вот Вам и отличия-то... Смешно (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом публикуется слова Массы: "на моем болиде стояли не все новинки", "мы установили старую версию диффузора", и т.п. Вот Вам и отличия-то... Смешно (с)

Это было на последних этапах. Кстати, не факт что эти обновления сработали бы на машине Массы. Ну а то что велась борьба за титул в ЛЗ, и все поведение команды в том числе и самого Массы, явно показывает, что именно в этот момент все заботились о несколько другом, нежели модернизация болида Ф. Массы. Не смешно, конечно, что так делать пришлось, но увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом публикуется слова Массы: "на моем болиде стояли не все новинки", "мы установили старую версию диффузора", и т.п. Вот Вам и отличия-то... Смешно (с)

Всё это мелкие несущественные детали. :)

123-felipe-massa-rob-smedli-buddkhjpg.jpg

Ваш оппонент ищет весомые доводы, задавая в командной ветке вопросы сведущим - "У тебя случаем нет информации о том, какие шасси (по номерам) использовали пилоты Феррари в этом году и на каких ГП?" :)

На глазах рождается новая теория .... :)

Ему дали такой ответ:

Алонсо -296(Германия.Венгрия.Бельгия)295 все остальные ГП

Масса-293 первые две гонки.а потом 294 все остальные ГП

Похоже, в теории что то не срастается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глазах рождается новая теория .... :)

ну Вам то все понятно и без излишнего вдавания в подробности и "глубоких копаний", правда?

эххх, кабы не пресловутый заговор..., и новинки БЫ не понадобились БЫ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Фелипе то не придерживается "генеральной линии партии" :)

"Феттель выдающийся гонщик, вне зависимости от уровня машины" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Дело в том, что Масса в отличие от Уэббо и других, вполне послушно выполняет команды прямо на трассе. Он знает свое место и ему не нужно недокручивать гайки или "ломать" КЕРС. Тем более, что подобная тактика просто уничтожает результат. Думаю все будут согласны, что лучше приехать за напарником без особых проблем, чем потерять скорость и уступить больше.

не все здравомыслящие согласятся , а вернее Думаю все будут согласны, что лучше приехать перед напарником без особых проблем, чем потерять скорость и уступить ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Вам то все понятно и без излишнего вдавания в подробности и "глубоких копаний", правда?

эххх, кабы не пресловутый заговор..., и новинки БЫ не понадобились БЫ!

Мне то понятно. Но я бессилен перед маниакальным стремлением некоторых индивидуумов осчастливить болельщиков Масса своими "глубокими копаниями" и интерпретациями событий :)

С беседой о "пресловутом заговоре" тоже затрудняюсь помочь. Поэтому лучше обратитесь к людям со схожей симптоматикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько цитат из вчерашней программы "Bem, Amigos!", куда был приглашен Фил

о Феттеле: "Феттель и быстрая машина. Это две составляющие успеха Ред Булл. И три последние года Себ был достойным победителем. Да, у него прекрасный болид, но на трассе именно он делает результат".

о второй половине сезона: "Мне кажется, я начал лучше понимать машину, это было первым шагом. Сложнее было преодолеть психологические проблемы. В какой-то момент я серьезно думал о том чтобы уйти. Потом просто решил абстрагироваться от всего этого. Начал делать то что я знаю, то что я могу, и все стало получаться".

о своих болельщиках: "Болельщики это болельщики. Несомненно,они имели право меня критиковать, и критика эта была абсолютно заслуженной. Только результаты имеют значение. Когда есть результат все меняется очень быстро. Я уверен их любовь ко мне велика, но моя к ним еще больше".

о своих эмоциях после гонки: "Это были не слезы радости, я стоял на этом подиуме и раньше, два раза на высшей ступеньке. В тот момент я заново пережил все что случилось со мной в этом непростом сезоне, все мои проблемы и неприятности, все прошло перед глазами. А потом я вылез из болида увидел мою жену, мою семью, моих друзей, команду. Трибуны выкрикивали мое имя. И я просто разрыдался как ребенок. Никогда со мной такого не было. После награждения я успокоился, пошел поздравить Себа, сам принимал поздравления, наслаждался моментом".

видео:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пересмотрела гонку в трансляции BBC. Конечно, очень трогательный момент подиума, когда Пике брал интервью у Массы...

Сама чуть не прослезилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пересмотрела гонку в трансляции BBC. Конечно, очень трогательный момент подиума, когда Пике брал интервью у Массы...

Сама чуть не прослезилась.

да, это было очень трогательно, особенно учитывая непростые отношения Фелипе с семьей Пике

felipemassa_nelsonpiquet_efe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это было очень трогательно, особенно учитывая непростые отношения Фелипе с семьей Пике

в чем они непростые?? да с какого препугу им быть непростыми,

нормальные отношения, учитывая положения семейства Пике в Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо речь про то, что Нельсиньо впилил себя в стену заради Алонсо, чем невольно обломал Массе всю гонку, и, как следствие, титул 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, готовимся... :)

massa_beach_walk_1_lanzarote_26jan2012.jpg

massa_beach_jump_lanzarote_26jan2012.jpg

massa_beach_walk_2_lanzarote_26jan2012.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо речь про то, что Нельсиньо впилил себя в стену заради Алонсо, чем невольно обломал Массе всю гонку, и, как следствие, титул 2008.

гонку Фелипе обломал светофор, а остальное все отмазки причем в нете писалось что Фелипе и Пике мл все выяснили уже между собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и приехали. :)

Интерлагос 2012

massa_fly_ferrari_bra12.jpg

Фелипе, ты лучший!!!

massa_rafaela_finger_1_bra12.jpg

massa_rafaela_finger_2_bra12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то в Бразилии.:)

Непосредственно после парада пилотов, 2012.

Хроника великого сговора.:)

massa_vettel_prior_race_1_bra12.jpg

massa_vettel_prior_race_2_bra12.jpg

massa_vettel_prior_race_3_bra12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо отдохнул, хорошо поехал. :)

massa_morning_1_bra12.jpg

massa_morning_2_bra12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо отдохнул, хорошо поехал. :)

Так он уставший был? Ну так бы сразу и сказали..

А то все "заговор, Банк, Алонсо".., ну и много других прочих виноватых в бедах уставшего сабжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он уставший был? Ну так бы сразу и сказали..

6a56beda.png?1281125046

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это мелкие несущественные детали. :)

Ваш оппонент ищет весомые доводы, задавая в командной ветке вопросы сведущим - "У тебя случаем нет информации о том, какие шасси (по номерам) использовали пилоты Феррари в этом году и на каких ГП?" :)

На глазах рождается новая теория .... :)

Ему дали такой ответ:

Похоже, в теории что то не срастается. :)

А тебе не кажется что все срослось? В прошлом году все кричали о нееденичных случаях обмена шасси меж напарниками. Якобы Фелипе до ума шасси довел, а напарник теперь пользуется, ну или наоборот. А вот теперь таких обменов не было, что снова говорит о том что у Массы был болид для него и соответственно у Фернандо такая же ситуация. Но в теории что то не сростается. действительно, в вашей теории "супер-мегапилота" и "гноблении командой".

Пы. Сы. Лучше обладать маниакальным желанием докопаться до истины, нежели отпускать пустые фразы без малейших размышлений.

не все здравомыслящие согласятся , а вернее Думаю все будут согласны, что лучше приехать перед напарником без особых проблем, чем потерять скорость и уступить ему.

Об этом надо было раньше думать. Не вам конечно, одному бразильскому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...