Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Наконец-то вышел вперёд относительно Росберга и Крэшжана. Жаль, что многое было упущено в первой половине сезона.

8-я гонка в очках подряд. Вторая стабильная серия в карьере.

Ну при том, что очки теперь дают 10 пилотам, немудрено.

Ну и, конечно, никаких шансов на место выше 7-го. Хотя, по второй половине сезона молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Масяньку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, конечно, никаких шансов на место выше 7-го. Хотя, по второй половине сезона молодец.

Шестое могло, без "чудачеств" Марка: до Кобы было секунды 2, на развороте он потерял больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщиков Фелипе с 7-м местом в ЛЗ. Теплится надежда, что в Остине будет решен вопрос с чемпионом 2012. И на Родине бразильцу не нужно будет решать командные задачи, а можно будет выложиться в гонке и поехать "на все деньги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке болид уступал по скорости Фединому и резинки жрал: все таки обновки, что достались Алу, болид улучшили.

Радует, что Фелипе опять выжимает максимум в квале, несмотря на то, что без новинок.

Дело не в том, что досталось напарнику. Просто с текущими обновками болид Масса не могут полноценно сбалансировать (или не хватает на это времени, т.к. постоянно тестируются обновления для напарника). В итоге в одних поворотах недостаточная поворачиваемость, а в других избыточная. Вот шины и страдают.

В Остине установят такие же обновления, как и в текущей гонке на болиде Алонсо. А Алонсо самые последние новинки, которые опять же будут сравнивать оба пилота. Успеют ли полноценно настроить болид Филипе, большой вопрос.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при том, что очки теперь дают 10 пилотам, немудрено.

Ну и, конечно, никаких шансов на место выше 7-го. Хотя, по второй половине сезона молодец.

Ну у него в 2011-м была серия из 10 финишей подряд в очках. А в лучшие сезоны только 6-7 подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трепач всё-таки Масса, никогда не признается, что сам ошибся, всегда найдёт крайнего, фу...(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трепач всё-таки Масса, никогда не признается, что сам ошибся, всегда найдёт крайнего, фу...(((

Ну, кто трепач, вопрос открытый.:)

Как минимум, Масса был за рулем болида, а не за экраном телевизора, и чуть-чуть лучше знает реальную ситуацию в том инциденте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто трепач, вопрос открытый. :)

Как минимум, Масса был за рулем болида, а не за экраном телевизора, и чуть-чуть лучше знает реальную ситуацию в том инциденте.

Если только он педали перепутал и сам этого не понял - то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трепач всё-таки Масса, никогда не признается, что сам ошибся, всегда найдёт крайнего, фу...(((

спорный вопрос, Марк ни Массе ни вильямсу (вроде кто-то из них) не оставил места на апексе, судьи если бы на месте Вебера был тот же Мальдонадо или Грожан или Сенна, получили бы проезд по питлейну, а так двойные стандарты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только он педали перепутал и сам этого не понял - то да.

Так я и говорю, что у телевизора виднее.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорный вопрос, Марк ни Массе ни вильямсу (вроде кто-то из них) не оставил места на апексе, судьи если бы на месте Вебера был тот же Мальдонадо или Грожан или Сенна, получили бы проезд по питлейну, а так двойные стандарты

Да я даже не говорю, кто там был прав, а кто виноват. Но Масса сваливает на Уэббера вину за свой разворот, якобы он был вынужден жестко тормозить, чтобы в него не врезаться. Хотя всем было прекрасно видно, что он не тормозил, а атаковал, пытаясь выйти вперёд срезавшего шикану Марка, поэтому и поплыл. Зачем врать, да ещё так неумело? Впрочем, как всегда в подобных ситуациях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я даже не говорю, кто там был прав, а кто виноват. Но Масса сваливает на Уэббера вину за свой разворот, якобы он был вынужден жестко тормозить, чтобы в него не врезаться. Хотя всем было прекрасно видно, что он не тормозил, а атаковал, пытаясь выйти вперёд срезавшего шикану Марка, поэтому и поплыл. Зачем врать, да ещё так неумело? Впрочем, как всегда в подобных ситуациях...

Вообще-то видно было, как он уходил от столкновения.Потому что если бы он атаковал, то не жал бы на тормоз, там где им практически не пользуются в обычных условиях. Но Масса прав - наказали бы Лэзенби-Уэббера не было бы 2 СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу-Даби,воскресенье:

546vd.jpg

038yg.jpg

142rl.jpg

383t.jpg

454eo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби перед гонкой.

f12012_abudhabi_003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО правде говоря - крайне был удивлен вчерашним решением стюардов по поводу Марка. Которое они вынесли подозрительно быстро. Жаль, Масса мог приехать выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО правде говоря - крайне был удивлен вчерашним решением стюардов по поводу Марка. Которое они вынесли подозрительно быстро.

а чему удивляться? по первому инциденту с Марком они посовещались и оставили без наказаний, второй инцидент был схожим, поэтому без долгих разбирательств и решение такое же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чему удивляться? по первому инциденту с Марком они посовещались и оставили без наказаний, второй инцидент был схожим, поэтому без долгих разбирательств и решение такое же.

Да, наказание за второй инцидент могло породить претензии по результатам разбирательства первого эпизода.

Решили не подставляться.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестое могло, без "чудачеств" Марка: до Кобы было секунды 2, на развороте он потерял больше.

думается, что речь шла о ЛЗ. а по гонке согласен. если бы не Марк, то впереди Камуи Фил бы точно финишировал.

но все же результат неплох учитывая обстоятельства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО правде говоря - крайне был удивлен вчерашним решением стюардов по поводу Марка. Которое они вынесли подозрительно быстро. Жаль, Масса мог приехать выше.

На самом деле, в решении стюардов не было ничего странного, т.к. ситуация была предельно ясна - контакт Веббера и Массы не привёл к поломке или сходу кого-либо, а его результатом стал только вылет Веббера и срезка им шиканы, Масса же вообще никак не пострадал. И если бы он сразу не бросился отыгрываться, Веббер обязан был бы его пропустить, либо отправиться на проезд по пит-лейн. Но Масса подыграл Вебберу, опустив тапку на педаль газа и отправив машину в занос, закончившийся столь эффектным разворотом, так что наказывать Марка было уже не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, народ! Вы где? :unknw:

Что-то все попрятались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, народ! Вы где? :unknw:

Что-то все попрятались...

Тут мы, тут, не надо так переживать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Фелипе на мероприятии Richard Mille

В: Как твои дела сегодня?

О: Хорошо. Очень хорошо!

В: А как гонка?

О: Очень захватывающая. Не самая лучшая из моих гонок, но и не плохая.

В: Все те же мысли по поводу поведения Уэббера?

О: То что он был неправ? На 100%, и не только я так думаю. ФИА ошиблись не наказав его.

В: Ну сегодня ты выглядишь счастливее...

О: Работа работой, но потом просто необходимо переключаться и думать о будущем, о новом дне. Надо продолжать работать, идти вперед, становиться лучше и справляться с проблемами.

В: Что думаешь об Абу-Даби?

О: Очень приятное место, место куда можно приехать в любое время. С каждым разом мне здесь нравится все больше и больше. Как и Дубаи, где всегда есть чем заняться, и я действительно люблю приезжать сюда.

И мне очень нравится сама гонка. Не самый любимая моя трасса, но очень впечатляющая для зрителей.

В: Ты работаешь с Richard Mille уже долгое время. Как вы начали сотрудничать?

О: Мы работаем вместе с 2005 года, это было начало моей карьеры в Формуле 1. Мой менеджер очень любит часы, он просто нашел их веб-сайт и решил связаться с ними. Ему ответил сам Ришар. Мы встретились и стали работать вместе, стали друзьями, сейчас это что-то вроде семейного сотрудничества.

В: Ты гоняешься с часами?

О: Да! Я никогда не гонялся без них. Они очень легкие.

В: Что первое привлекло тебя к гонкам в детстве?

О: Когда я был ребенком, все вокруг меня было связано со скоростью. Велосипед, картинг, скейтбординг, бег. Я был помешан на спорте, и на футболе в том числе.

В: Формула 1 считается одним из самых гламурных видов спорта, но ты кажешься очень скромным. Как ты справляешься с этим и не позволяешь себе чересчур увлекаться?

О: Да, я скромный, но я люблю хорошую жизнь, люблю хорошие места, но не выставлять себя напоказ, всегда твердо стою на ногах, но в то же время мне нравятся хорошие рестораны и хорошие вещи. Такой вот я.

В: Ты только что продлил контракт с Феррари до конца 2013 года. Почему только один год?

О: Один год потому что это идеально и для меня и для команды.

В: Возвращаясь к этом сезону, думаешь вам удастся побить Ред Булл?

О: Это то что мы стараемся сделать!

В: Ну и наконец, ты в Твиттере как Felipe1Massa... Сам пишешь свои твиты?

О: Да. Я не большой фанат Твиттера, но свои сообщения пишу сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...