Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

  В 29.10.2012 в 09:37, red_van сказал:

Если Массе натить нужное количество топлива, то он бы в очки не приехал, лил бы как обычно по секунде с круга. Сколько там в Индии была потеря за каждые 10кг топлива на борту 3-4 десятки как обычно?

о да, а как же качество смеси? Это куда важнее пары килограммов в ту или иную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 08:51, shadoff сказал:

плюсы вышли еще вчера. согласен. все прекрасно знают, что такое деление пилотов внутри команды на №1 и №2.

Когда в Британии 10 года у Марка изъяли переднее крыло и вручили Себу, крик стоял пару недель, мол, дискриминация австралийца. В Феррари нынешнего созыва (да и чего таить и прошлых тоже) поступили бы точно также, ни у кого при этом и мысли бы не возникло, что что-то не так :)

Причем я не говорю, что это неправильно, просто надо быть аккуратнее с критикой в адрес второго пилота при подобных исходных.

В данной ситуации немного обидно даже не из-за обновок - это абсолютно нормально все приоритеты смещать в пользу претендента на титул (в том же Лотусе это было буквально на прошлом ГП - Кими получил полный комплект, Грожану - остатки), но допустить такой ляп, как недолив топлива - вот это уже реально издевка.

К РБ претензии были из-за постоянно навязчиво декларируемого равенства пилотов в команде. При первых явных признаках демонстрации предпочтений команда огребла критики в свой адрес по полной программе.

А с Феррари, что возьмешь. Они ничего не скрывали даже во времена, когда командная тактика была официально запрещена. Команда буквально выстроена по этому принципу, начиная с самой верхушки (с ЛДМ). Поэтому никто им и слова не скажет.

Исходя их этого различия в конфигурациях болидов являются ситуацией на которую команда пошла сознательно вне зависимости от причин или мотивов.

Проблемы с задним антикрылом в принципе тоже можно списать на случай.

Но недолив топлива это уже совсем ни в какие ворота. Думаю, это простая расхлябанность.

Просто за подобное с болидом Алонсо "голову оторвут", а с болидом Масса пожурят. Кто то сильно расслабился из-за нарушения обратной связи.:)

Прискорбно то, что проблемы возникшие вчера на болиде Массы просто тихенько замолчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 09:40, shadoff сказал:

ты издеваешься, или правда так думаешь?

Есть большая разница между повышенным расходом и некоторой вынужденностью экономить и ситуацией, когда пилоту после середины гонки говорят о "критической отметке".

И не забывай о том, что болид ФМ не обновлялся в отличии от болида ФА. Так что почувствуй класс.

а я и не забываю .........вы алонсофилы на этот случай другую пластинку включили(Массе приходится тестить новинки ,Алонсо катается уже на готовых)

.....меня этим уже не удивить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 09:35, Юрич сказал:

Вижу, что чувство после корейской эйфории, будет "держать" еще долго. :thank_you2: Пока... :bye:

Пока только наблюдается месть за Корею. :)

А Масса то всего лишь проехал в полную силу и, как позволили болид и команда. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, уважаемые оппоненты - все с вами ясно:)

"Это неловкое чувство, когда долгое время поливаешь пилота дерьмом, и вдруг реально видишь, что он вполне еще торт, но только его успехи команде не очень то и интересны":)

Вот и приходится отстаивать былые позиции, ну не признавать же собственную неправоту в прошлом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 09:45, AMUR_A сказал:

Пока только наблюдается месть за Корею. :)

Чья и кому месть? Неужели Команда и Фернандо мстят Фелипе за Корею? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 09:40, shadoff сказал:

ты издеваешься, или правда так думаешь?

Есть большая разница между повышенным расходом и некоторой вынужденностью экономить и ситуацией, когда пилоту после середины гонки говорят о "критической отметке".

И не забывай о том, что болид ФМ не обновлялся в отличии от болида ФА. Так что почувствуй класс.

и??? к чему это???

речь шла о конкретной гонке, где у двоих пилотов близкий расход и одинаково топлива было, а в другой - у одного повышенный расход всю гонку, а другой - всю гонку в эконом режиме провел.

тебе же ответили почему - просто филя (пишем раздельно :D ), так упирался кими, что получился повышенный расход топлива - все остальное в пользу бедных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 09:45, Террорист сказал:

а я и не забываю .........вы алонсофилы на этот случай другую пластинку включили(Массе приходится тестить новинки ,Алонсо катается уже на готовых)

.....меня этим уже не удивить :D

я вообще то чуть больше за Фелипе:) и на 99% только из-за потока ругани в его адрес со стороны Фернандоглоров!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 09:47, Булыжник сказал:

тебе же ответили почему - просто филя (пишем раздельно :D ), так упирался кими, что получился повышенный расход топлива - все остальное в пользу бедных

не смеши тапки - для упирания надо правильно выбирать траекторию. А если бы повысил расход, то должен был уехать от Кими, а не в пределах секунды ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 09:47, Юрич сказал:

Чья и кому месть?

Команды Иконопоклонников всем.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 09:48, shadoff сказал:

я вообще то чуть больше за Фелипе :) и на 99% только из-за потока ругани в его адрес со стороны Фернандоглоров! :)

тогда почему факты искажаешь,пишешь ,что у Массы не было никаких новинок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 09:37, red_van сказал:

Если Массе натить нужное количество топлива, то он бы в очки не приехал, лил бы как обычно по секунде с круга. Сколько там в Индии была потеря за каждые 10кг топлива на борту 3-4 десятки как обычно?

Помимо топлива нужно еще было не забыть обновить конфигурацию болида и постараться, чтобы заднее антикрыло нормально работало и после 18го круга.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 09:10, shadoff сказал:

Как знать, пострадал или нет. Но радости от того, что красные снова выглядели нелепо, применяя командную тактику и защищая ФА от атак ФМ, у него точно не прибавилось. Чел борется за титул, но уступает при этом напарнику - в таких условиях непросто говорить о том, что ты - самый-самый и по праву претендуешь на титул.

А Алонсо говорит, что он самый-самый? Когда? И с каких это пор на титул претендуют самые-самые? Обчно на титул претндуют те, кому с болидом посчастливилось. Самость-самость пилота в этом случае в большей степени выражена в том, что он попал в правильное время в правильное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 09:41, AMUR_A сказал:

Но недолив топлива это уже совсем ни в какие ворота. Думаю, это простая расхлябанность.

Просто за подобное с болидом Алонсо "голову оторвут", а с болидом Масса пожурят. Кто то сильно расслабился из-за нарушения обратной связи. :)

Прискорбно то, что проблемы возникшие вчера на болиде Массы просто тихенько замолчали.

В Валенсии Алонсо, не доехал до боксов и что ? Тихонечко замолчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 09:40, shadoff сказал:

ты издеваешься, или правда так думаешь?

Есть большая разница между повышенным расходом и некоторой вынужденностью экономить и ситуацией, когда пилоту после середины гонки говорят о "критической отметке".

И не забывай о том, что болид ФМ не обновлялся в отличии от болида ФА. Так что почувствуй класс.

Ну, после разгромного проигрыша в последних 6 гонках Феррари заставили Алонсо тестит новинки для Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 09:02, shadoff сказал:

речь шла о 5 прошлых ГП. Не надо смешивать в кучу все факты.

Да што ты говоришь...

О почему о "5 прошлых ГП". Почему (раз уж выгоднее счиатать кусками) не в совместных финишах хотя бы?

Факты, видите ли, они просят не смешивать ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 10:54, Cava сказал:

В Валенсии Алонсо, не доехал до боксов и что ? Тихонечко замолчали.

Вопрос совершенно не в этом.

Есть большая разница между ситуациями:

1) Количество топлива было рассчитано впритык и его не нужно было экономить;

2) Количества топливо было недостаточно для полноценного проведения гонки и его было необходимо постоянно экономить, чтобы добраться до финишной черты :)

Первое дает дает выигрыш, а второе дает проигрыш. :)

Если бы Алонсо в Валенсии была ситуация №2, он бы ой как не промолчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 10:57, First Lady сказал:

Ну, после разгромного проигрыша в последних 6 гонках Феррари заставили Алонсо тестит новинки для Массы.

Временной фактор в борьбе за ЛЗ стал настолько критическим, что пришлось выполнять свою работу самому. :)

Не до Масса команде сейчас. Приезжает в очках, и ладно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 11:11, AMUR_A сказал:

Вопрос совершенно не в этом.

Есть большая разница между ситуациями:

1) Количество топлива было рассчитано впритык и его не нужно было экономить;

2) Количества топливо было недостаточно для полноценного проведения гонки и его было необходимо постоянно экономить, чтобы добраться до финишной черты :)

Первое дает дает выигрыш, а второе дает проигрыш. :)

И в первом и во втором варианте мы точно не знаем, как было дело.

Для чего именно не хватало Фелипе топлива ? Для полноценного проведения гонки или для какого-то супер форсированного отрезка , чтобы оторваться от Кими ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 09:41, Юрич сказал:

А ты забыл "теорию заговоров" 2010-го, когда Массе топлива переливали чуть больше нормы, дабы замедлять его искусственно? :D

Поэтому... Не долей - плохо, перелей - плохо, налей как положено - новинки не те. :facepalm:

Не стоит забывать, что в этот раз еще и баллид у "фелипе" был не той старой системы! Ох-ох, бедааа.

На самом деле с топливом все было нормально. Точно знаю. Просто "фелипе" намекали (с), что мол он должен подпустить Феттеля на круг и устранить его. "фелипе" недопетрил. Тугодум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 11:19, Cava сказал:

И в первом и во втором варианте мы точно не знаем, как было дело.

Для чего именно не хватало Фелипе топлива ? Для полноценного проведения гонки или для какого-то супер форсированного отрезка , чтобы оторваться от Кими ?

Для номинальной мощности двигателя.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 09:36, shadoff сказал:

пара литров не делает погоды на старте (а в перспективе лишает шанса остаться впереди, если вдруг обгонит), а если вспомнить об обновках - так и вовсе ни о чем аргумент.

:facepalm:

Ты уже определить: пара килограммов или чудовищный просчет Роба вылившийся в экономию топлива в течении 2/3 дистанции :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 11:21, AMUR_A сказал:

Для номинальной мощности двигателя. :)

Точно знаешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 11:23, Cava сказал:

Точно знаешь ?

Вы точно понимате, как работает ДВС?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 11:26, AMUR_A сказал:

Вы точно понимате, как работает ДВС? :)

Издеваешься :D ? Конечно нет.

Но я писала, что недолив топлива в Феррари случается на обеих машинах, без привязки к заговорам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...