Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Если Массе натить нужное количество топлива, то он бы в очки не приехал, лил бы как обычно по секунде с круга. Сколько там в Индии была потеря за каждые 10кг топлива на борту 3-4 десятки как обычно?

о да, а как же качество смеси? Это куда важнее пары килограммов в ту или иную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсы вышли еще вчера. согласен. все прекрасно знают, что такое деление пилотов внутри команды на №1 и №2.

Когда в Британии 10 года у Марка изъяли переднее крыло и вручили Себу, крик стоял пару недель, мол, дискриминация австралийца. В Феррари нынешнего созыва (да и чего таить и прошлых тоже) поступили бы точно также, ни у кого при этом и мысли бы не возникло, что что-то не так :)

Причем я не говорю, что это неправильно, просто надо быть аккуратнее с критикой в адрес второго пилота при подобных исходных.

В данной ситуации немного обидно даже не из-за обновок - это абсолютно нормально все приоритеты смещать в пользу претендента на титул (в том же Лотусе это было буквально на прошлом ГП - Кими получил полный комплект, Грожану - остатки), но допустить такой ляп, как недолив топлива - вот это уже реально издевка.

К РБ претензии были из-за постоянно навязчиво декларируемого равенства пилотов в команде. При первых явных признаках демонстрации предпочтений команда огребла критики в свой адрес по полной программе.

А с Феррари, что возьмешь. Они ничего не скрывали даже во времена, когда командная тактика была официально запрещена. Команда буквально выстроена по этому принципу, начиная с самой верхушки (с ЛДМ). Поэтому никто им и слова не скажет.

Исходя их этого различия в конфигурациях болидов являются ситуацией на которую команда пошла сознательно вне зависимости от причин или мотивов.

Проблемы с задним антикрылом в принципе тоже можно списать на случай.

Но недолив топлива это уже совсем ни в какие ворота. Думаю, это простая расхлябанность.

Просто за подобное с болидом Алонсо "голову оторвут", а с болидом Масса пожурят. Кто то сильно расслабился из-за нарушения обратной связи.:)

Прискорбно то, что проблемы возникшие вчера на болиде Массы просто тихенько замолчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты издеваешься, или правда так думаешь?

Есть большая разница между повышенным расходом и некоторой вынужденностью экономить и ситуацией, когда пилоту после середины гонки говорят о "критической отметке".

И не забывай о том, что болид ФМ не обновлялся в отличии от болида ФА. Так что почувствуй класс.

а я и не забываю .........вы алонсофилы на этот случай другую пластинку включили(Массе приходится тестить новинки ,Алонсо катается уже на готовых)

.....меня этим уже не удивить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, что чувство после корейской эйфории, будет "держать" еще долго. :thank_you2: Пока... :bye:

Пока только наблюдается месть за Корею. :)

А Масса то всего лишь проехал в полную силу и, как позволили болид и команда. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, уважаемые оппоненты - все с вами ясно:)

"Это неловкое чувство, когда долгое время поливаешь пилота дерьмом, и вдруг реально видишь, что он вполне еще торт, но только его успехи команде не очень то и интересны":)

Вот и приходится отстаивать былые позиции, ну не признавать же собственную неправоту в прошлом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только наблюдается месть за Корею. :)

Чья и кому месть? Неужели Команда и Фернандо мстят Фелипе за Корею? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты издеваешься, или правда так думаешь?

Есть большая разница между повышенным расходом и некоторой вынужденностью экономить и ситуацией, когда пилоту после середины гонки говорят о "критической отметке".

И не забывай о том, что болид ФМ не обновлялся в отличии от болида ФА. Так что почувствуй класс.

и??? к чему это???

речь шла о конкретной гонке, где у двоих пилотов близкий расход и одинаково топлива было, а в другой - у одного повышенный расход всю гонку, а другой - всю гонку в эконом режиме провел.

тебе же ответили почему - просто филя (пишем раздельно :D ), так упирался кими, что получился повышенный расход топлива - все остальное в пользу бедных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не забываю .........вы алонсофилы на этот случай другую пластинку включили(Массе приходится тестить новинки ,Алонсо катается уже на готовых)

.....меня этим уже не удивить :D

я вообще то чуть больше за Фелипе:) и на 99% только из-за потока ругани в его адрес со стороны Фернандоглоров!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе же ответили почему - просто филя (пишем раздельно :D ), так упирался кими, что получился повышенный расход топлива - все остальное в пользу бедных

не смеши тапки - для упирания надо правильно выбирать траекторию. А если бы повысил расход, то должен был уехать от Кими, а не в пределах секунды ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чья и кому месть?

Команды Иконопоклонников всем.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще то чуть больше за Фелипе :) и на 99% только из-за потока ругани в его адрес со стороны Фернандоглоров! :)

тогда почему факты искажаешь,пишешь ,что у Массы не было никаких новинок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Массе натить нужное количество топлива, то он бы в очки не приехал, лил бы как обычно по секунде с круга. Сколько там в Индии была потеря за каждые 10кг топлива на борту 3-4 десятки как обычно?

Помимо топлива нужно еще было не забыть обновить конфигурацию болида и постараться, чтобы заднее антикрыло нормально работало и после 18го круга.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знать, пострадал или нет. Но радости от того, что красные снова выглядели нелепо, применяя командную тактику и защищая ФА от атак ФМ, у него точно не прибавилось. Чел борется за титул, но уступает при этом напарнику - в таких условиях непросто говорить о том, что ты - самый-самый и по праву претендуешь на титул.

А Алонсо говорит, что он самый-самый? Когда? И с каких это пор на титул претендуют самые-самые? Обчно на титул претндуют те, кому с болидом посчастливилось. Самость-самость пилота в этом случае в большей степени выражена в том, что он попал в правильное время в правильное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но недолив топлива это уже совсем ни в какие ворота. Думаю, это простая расхлябанность.

Просто за подобное с болидом Алонсо "голову оторвут", а с болидом Масса пожурят. Кто то сильно расслабился из-за нарушения обратной связи. :)

Прискорбно то, что проблемы возникшие вчера на болиде Массы просто тихенько замолчали.

В Валенсии Алонсо, не доехал до боксов и что ? Тихонечко замолчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты издеваешься, или правда так думаешь?

Есть большая разница между повышенным расходом и некоторой вынужденностью экономить и ситуацией, когда пилоту после середины гонки говорят о "критической отметке".

И не забывай о том, что болид ФМ не обновлялся в отличии от болида ФА. Так что почувствуй класс.

Ну, после разгромного проигрыша в последних 6 гонках Феррари заставили Алонсо тестит новинки для Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь шла о 5 прошлых ГП. Не надо смешивать в кучу все факты.

Да што ты говоришь...

О почему о "5 прошлых ГП". Почему (раз уж выгоднее счиатать кусками) не в совместных финишах хотя бы?

Факты, видите ли, они просят не смешивать ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии Алонсо, не доехал до боксов и что ? Тихонечко замолчали.

Вопрос совершенно не в этом.

Есть большая разница между ситуациями:

1) Количество топлива было рассчитано впритык и его не нужно было экономить;

2) Количества топливо было недостаточно для полноценного проведения гонки и его было необходимо постоянно экономить, чтобы добраться до финишной черты :)

Первое дает дает выигрыш, а второе дает проигрыш. :)

Если бы Алонсо в Валенсии была ситуация №2, он бы ой как не промолчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, после разгромного проигрыша в последних 6 гонках Феррари заставили Алонсо тестит новинки для Массы.

Временной фактор в борьбе за ЛЗ стал настолько критическим, что пришлось выполнять свою работу самому. :)

Не до Масса команде сейчас. Приезжает в очках, и ладно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос совершенно не в этом.

Есть большая разница между ситуациями:

1) Количество топлива было рассчитано впритык и его не нужно было экономить;

2) Количества топливо было недостаточно для полноценного проведения гонки и его было необходимо постоянно экономить, чтобы добраться до финишной черты :)

Первое дает дает выигрыш, а второе дает проигрыш. :)

И в первом и во втором варианте мы точно не знаем, как было дело.

Для чего именно не хватало Фелипе топлива ? Для полноценного проведения гонки или для какого-то супер форсированного отрезка , чтобы оторваться от Кими ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты забыл "теорию заговоров" 2010-го, когда Массе топлива переливали чуть больше нормы, дабы замедлять его искусственно? :D

Поэтому... Не долей - плохо, перелей - плохо, налей как положено - новинки не те. :facepalm:

Не стоит забывать, что в этот раз еще и баллид у "фелипе" был не той старой системы! Ох-ох, бедааа.

На самом деле с топливом все было нормально. Точно знаю. Просто "фелипе" намекали (с), что мол он должен подпустить Феттеля на круг и устранить его. "фелипе" недопетрил. Тугодум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в первом и во втором варианте мы точно не знаем, как было дело.

Для чего именно не хватало Фелипе топлива ? Для полноценного проведения гонки или для какого-то супер форсированного отрезка , чтобы оторваться от Кими ?

Для номинальной мощности двигателя.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пара литров не делает погоды на старте (а в перспективе лишает шанса остаться впереди, если вдруг обгонит), а если вспомнить об обновках - так и вовсе ни о чем аргумент.

:facepalm:

Ты уже определить: пара килограммов или чудовищный просчет Роба вылившийся в экономию топлива в течении 2/3 дистанции :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для номинальной мощности двигателя. :)

Точно знаешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно знаешь ?

Вы точно понимате, как работает ДВС?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы точно понимате, как работает ДВС? :)

Издеваешься :D ? Конечно нет.

Но я писала, что недолив топлива в Феррари случается на обеих машинах, без привязки к заговорам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...