Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

т.е. на трассе конфликтов с командой не было? хотя откуда им в 2005 быть

в Монако был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Фелипе с новым контрактом!

Упс... Извините... Я-то совсем забыл, что не все тут этому рады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ноу? Радуйтесь или вы Петрова хотели? Русские долго запрягают, но быстро едут. На 4 сезон так точно. Повезло вам.

:)

Хочу вас огорчить, но русские на 4 сезон уже не куда не едут может только домой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю всем болельщикам Массы увидеть прежнего Фелипе :)

Помилуйте, сударь, Фелипе только-только форму набрал, а вы его опять хотите прежним увидеть? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где Барик послал команду?

Так послал, что в этом году услужливо просился обратно :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, массофобы в очередной раз утираются! Сначала жестоко обломались те, кто пророчил, что Великий Бразилец никогда уже не будет на подиуме, теперь льют слёзы и намыливают верёвку те, кто кричал "давай, до свидания!" и бил себя кулаком в грудь, утверждая, что Массы не будет в "Феррари" уже чуть ли не по ходу этого сезона, а уж в следующем уже наверняка.

Обломитесь, фобы! Обломитесь и вы, малодушные фанаты, недостойные звания массофила!

Великий Бразилец спокойно доказал, что от ваших залитых слезами или забрызганных слюной мониторов ничего не зависит, и решает, что и как будет, только он сам!!!

Всем остальным остаётся либо принять ЕГО выбор, либо идти глорить за Гамильтона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red_front! От чтения Ваших постов всегда возникает порыв вскочить и апплодировать стоя!

Не смотря на то, согласен я с Вами или нет.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - молодец. Значит я все правильно думал, что это не Масса не ехал - а машина тестовая была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - молодец. Значит я все правильно думал, что это не Масса не ехал - а машина тестовая была.

... а Феррари занималась мазохизмом! Нет - садомазохизмом! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Фелипе и Ferrari! Замечательная новость!

Отдельно шлю большой привет тем рыцарям клавиатуры, которые отчего-то считают, что лучше чем Доменикали знают ситуацию в команде и особенности болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Фелипе с новым контрактом!

Упс... Извините... Я-то совсем забыл, что не все тут этому рады...

Да ладно. Чо уж там. Можно и порадоваться. В любом случае он в Ф1 остаётся. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Чо уж там. Можно и порадоваться. В любом случае он в Ф1 остаётся. :P

На самом деле, я рад, что он нашёл-таки свою скорость. Нет, не так: почитайте того же Смедли: скорость была, но были и ошибки многочисленные. Нужно было с этим разобраться и Фелипе поехал.

Вот, с главной:

Роб Смедли, работающий с Массой с 2006 года, говорит, что та гонка стала переломным моментом: «Мы много обсуждали и анализировали ту гонку. Детально разобрав все эпизоды, мы поняли, что причиной была серия ошибок, а не нехватка скорости. Мы должны были проработать эту гонку вновь, и в следующие дни много времени провели на симуляторе. Над конкретной проблемой нужно работать две-три гонки, прежде чем действия будут доведены до автоматизма. Затем мы начинаем работать над другой слабостью и так далее. Полагаю, ему было тяжело понять и принять, что у него есть слабые стороны, а не просто думать, что к нему несправедливо относятся».

Я знаю, вы недолюбливаете переводы сайта F1News, но , думаю, тут всё по делу.

А вариант с уходом из Феррари в другую команду в попытках найти себя, в любом случае - оступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз этот год и показывает что Фелипе ещё может бороться. а послать команду то можно, но это станет его последней гонкой в Ф1

Зачем посылать? Лучше красиво уйти, но для этого нужно будет эффективней поработать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту задачу наверняка ставит перед собой сам Масик

Это вполне нормальное стремление для Масса. Если добьется этого и пойдет дальше, то будет очень весело. А последние этапы (надеюсь, что так дальше и продолжится) демонстрируют, что Масса серьезно прогрессирует по нескольким аспектам. :)

Но очень сомнительно, что это нужно команде (на уровне равном или более высоком, чем у Примы) при сложившейся практике распределения ролей между пилотами, о чем и объявил во всеуслышание ЛдМ намедни.

Массе же нужно развиваться, по большому счету, только для того, чтобы перейти в другую топ-команду. Вполне нормальная цель и развитие, что не противоречит интересам команды, если Филипе будет соблюдать договоренности с командой.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но очень сомнительно, что это нужно команде (на уровне равном или более высоком, чем у Примы) при сложившейся практике распределения ролей между пилотами, о чем и объявил во всеуслышание ЛдМ намедни.

Да ладно вам...

Просто Алонсо ещё раз придётся доказать своё гонщицкое преимущество над Массой... Докажет - останется "Примой"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, с главной:

Я знаю, вы недолюбливаете переводы сайта F1News, но , думаю, тут всё по делу.

А вариант с уходом из Феррари в другую команду в попытках найти себя, в любом случае - оступление.

Сейчас - да, но не в будущем, т.к. пора брать себя в руки и выбираться из застоя.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас - да, но не в будущем, т.к. пора брать себя в руки и выбираться из застоя. :)

Так вот, как раз вроде бы и выбрался? Теперь закрепить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам...

Просто Алонсо ещё раз придётся доказать своё гонщицкое преимущество над Массой... Докажет - останется "Примой"...

Приме не нужно в этом напрягаться, т.к. Массе просто не дадут безконфликтно продемонстрировать свое преимущество, даже если оно и будет.

А на любой выпендреж Алонсо перед Массой глаза, как всегда, будут стыдливо прикрываться, что и было не единожды продемонстрировано.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докажет - останется "Примой"...

При́ма — марка советских и российских сигарет.

Эти сигареты были созданы Германией в период оккупации Украины, специально для гастарбайтеров. Разрабатывались под руководством Германского Трудового Фронта (DAF). Пачка раскрашена цветами фашистской символики и название написано шрифтом German Blackletter. В 1970 году эти сигареты начали снова выпускать в СССР. Сигареты «Прима» отличались сравнительно низкой ценой (16 коп.) и неплохим табаком, чем завоевали популярность в СССР, и зарекомендовали себя не хуже папирос "Беломорканал".

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приме не нужно в этом напрягаться, т.к. Массе просто не дадут безконфликтно продемонстрировать свое преимущество, даже если оно и будет.

А на любой выпендреж Алонсо перед Массой глаза, как всегда, будут стыдливо прикрываться, что и было не единожды продемонстрировано. :)

Ну вот, опять...

Эх-х-х ви...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, как раз вроде бы и выбрался? Теперь закрепить надо.

Мы можем только верить, а Масса упорно работать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я частенько заходил сюда потроллить и высказать своё мнение в стиле "а этот что здесь делает?", но теперь, скажу честно, в "Феррари" приняли верное решение. Если сломавшийся человек сумел подняться с колен, это очень дорогого стоит. Так что можно только пожелать удачи Фелипе, ему её очень часто не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При́ма — марка советских и российских сигарет.

Эти сигареты были созданы Германией в период оккупации Украины, специально для гастарбайтеров. Разрабатывались под руководством Германского Трудового Фронта (DAF). Пачка раскрашена цветами фашистской символики и название написано шрифтом German Blackletter. В 1970 году эти сигареты начали снова выпускать в СССР. Сигареты «Прима» отличались сравнительно низкой ценой (16 коп.) и неплохим табаком, чем завоевали популярность в СССР, и зарекомендовали себя не хуже папирос "Беломорканал".

:D

Не, теперь - не тянет апплодировать...

Зевать тянет от скуки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, вы недолюбливаете переводы сайта F1News, но , думаю, тут всё по делу.

А вариант с уходом из Феррари в другую команду в попытках найти себя, в любом случае - оступление.

Просто переводы с Ньюса не всегда точные. :)

Так вот, как раз вроде бы и выбрался? Теперь закрепить надо.

Пробема-то в том, что не дадут это сделать.... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...