Leonora Опубликовано 25.09.2012 09:06 Тут вопрос темный. Может, Да, а может и Нет.Неизвестно, как сказались на болиде изменения режимов ведения гонки. Поэтому я и употребил термин - возможно.Тоже верно. Хотя напрямую его сход СК не вызвал. Шо-та мы в сторону от обсуждения сабжа ушли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 25.09.2012 09:24 Тоже верно. Хотя напрямую его сход СК не вызвал. Шо-та мы в сторону от обсуждения сабжа ушли. По итогам гонки у меня сложилось впечатление, что для Массы идеальным решением в дальнейшем была бы настройка болида именно на гонку для обгонных трасс, а не квалификацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 25.09.2012 10:30 По итогам гонки у меня сложилось впечатление, что для Массы идеальным решением в дальнейшем была бы настройка болида именно на гонку для обгонных трасс, а не квалификацию. но тогда в квалах у него будут продолжаться невысокие результаты :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiva Опубликовано 25.09.2012 11:18 А мне понравился момент с Сенной. Вернее его концовка. Масса 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 25.09.2012 11:34 Решение о продлении контракта на следующий сезон пока не принято, в Сингапуре руководитель команды Стефано Доменикали заявил журналистам, что сделает заявление, как только этот вопрос будет решен внутри Ferrari.Стефано Доменикали: «Я не могу ответить на вопрос о контракте Массы. Как вы знаете, в регламенте нет никаких ограничений по поводу сроков принятия подобных решений, и наша позиция по этому поводу не изменилась – мы решим вопрос с контрактами внутри команды, и сделаем заявление, когда нам будет, что сказать по этому поводу». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 25.09.2012 12:04 но тогда в квалах у него будут продолжаться невысокие результаты :unknw:Поясню свою мысль -Для обгонных трасс в настройках на гонку нет ни чего страшного (желательно квалифицироваться вплотную к первой десятке), если отрабатывать гонку так, как в Сингапуре.Для не обгонных трасс нужно настраивать болид на квалификацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 25.09.2012 12:22 Может Стефано не может отказать себе в удовольствии потроллить тех , кто уже на низком старте? А вопрос давно уже решен.http://ua.championat.com/auto/news-1320251-benua-ferrari-gotovitsja-objavit-o-prodlenii-kontrakta-s-massoj.html"Феррари” собирается объявить о продлении контракта с бразильским гонщиком Фелипе Массой на сезон-2013. Таково мнение авторитетного журналиста швейцарского издания Blick Роджера Бенуа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 25.09.2012 12:52 Может Стефано не может отказать себе в удовольствии потроллить тех , кто уже на низком старте? А вопрос давно уже решен.http://ua.championat...a-s-massoj.html"Феррари” собирается объявить о продлении контракта с бразильским гонщиком Фелипе Массой на сезон-2013. Таково мнение авторитетного журналиста швейцарского издания Blick Роджера Бенуа.Кто их знает.... В любом случае надо ждать официальное заявление. Просто такие вот противоречивые новости слегонца напрягают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 25.09.2012 17:35 Сошлюсь и я на представителей FIA http://www.f1news.ru...s/f1-79015.htmlТо о чем говорил Чарли, я так думаю, в большей степени относится к ситуации когда гонщик, защиащая позицию, меняет траекторию, в этом случае он должен оставить место для обгоняющего. В данной ситуации стюарды явно указывают на то, что Бруно избежал наказания именно потому, что находился на своей траектории. Значит правил он не нарушал.Да и как то не логично, почему тот которого обгоняют, должен уступать тому кто обгоняет? Если там нет места для обгона, зачем же ты лезешь напролом? Засунуть свой нос между стенкой и задним колесом, в надежде что тебе уступят? :bigwink: Обыкновенный гоночный инцендент.Алонсо Фетель. Феттель - таже траектория что и кругом ранее. В чем различия? По высказаному тобой ни в чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 25.09.2012 18:44 Сколько можно вестись на троллинг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 25.09.2012 20:34 Алонсо Фетель. Феттель - таже траектория что и кругом ранее. В чем различия? По высказаному тобой ни в чем.Ты то в сторону не уходи, причем здесь эдесь Алонсо-Феттель? Тогда можно привести пример Ди Реста-Бруно, или Феттель-Алонсо (когда Алонсо не наказали) и т.д. и т.п. Давай рассматривать конкретный эпизод. Ты сослался на представителей ФИА и я сослался на представителей ФИА, или ты им то доверяшь, то нет? Я тебе по конкретному эпизоду свою позицию привёл, как мог аргументировал, твоя позиция мне тоже понятна. Если по этому эпизоду всё, то тогда давай перейдём к эпизоду Ало-Себ, но это уже в другой теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 25.09.2012 21:10 Ты то в сторону не уходи, причем здесь эдесь Алонсо-Феттель? Тогда можно привести пример Ди Реста-Бруно, или Феттель-Алонсо (когда Алонсо не наказали) и т.д. и т.п. Давай рассматривать конкретный эпизод. Ты сослался на представителей ФИА и я сослался на представителей ФИА, или ты им то доверяшь, то нет? Я тебе по конкретному эпизоду свою позицию привёл, как мог аргументировал, твоя позиция мне тоже понятна. Если по этому эпизоду всё, то тогда давай перейдём к эпизоду Ало-Себ, но это уже в другой теме.Да можно и в этой теме. С одной стороны инцеденты Алонсо/Феттель и Масса/Сенна похожи, но с другой стороны, согласно моей женской логике :bigwink:, они разные. Феттелю досталось рекошетом от ситуации, которая произошла в СПА, т.е. в этом случае на первый план вышел психологический фактор. Пилота, который чуть не лишился жизни в предыдущей гонке, опять был поставлен в опасное положение. Возможно Феттель и не собирался его выдавливать, но сам факт возможного повторения не понравился стюартам. Там просто дожали проблему, как им казалось. Сейчас все вошло в обычный гоночный режим. Поэтому, в случае с Фелиппе и не было уже истерии и , соответственно, наказания. Однако, не поймай он машину, которую резко развернуло вправо в бок машины Сенны после касания задних колес, профессиональная работа, надо сказать,то более чем вероятно было бы наказание для Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 25.09.2012 23:02 Да можно и в этой теме. С одной стороны инцеденты Алонсо/Феттель и Масса/Сенна похожи, но с другой стороны, согласно моей женской логике :bigwink:, они разные. Феттелю досталось рекошетом от ситуации, которая произошла в СПА, т.е. в этом случае на первый план вышел психологический фактор. Пилота, который чуть не лишился жизни в предыдущей гонке, опять был поставлен в опасное положение. Возможно Феттель и не собирался его выдавливать, но сам факт возможного повторения не понравился стюартам. Там просто дожали проблему, как им казалось. Сейчас все вошло в обычный гоночный режим. Поэтому, в случае с Фелиппе и не было уже истерии и , соответственно, наказания. Однако, не поймай он машину, которую резко развернуло вправо в бок машины Сенны после касания задних колес, профессиональная работа, надо сказать,то более чем вероятно было бы наказание для Сенны. Против женской логики, я бессилен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.09.2012 02:48 Если там нет места для обгона, зачем же ты лезешь напролом? Засунуть свой нос между стенкой и задним колесом, в надежде что тебе уступят?Места нет, но нос просунул. Это как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 26.09.2012 02:59 Ты то в сторону не уходи, причем здесь эдесь Алонсо-Феттель? Тогда можно привести пример Ди Реста-Бруно, или Феттель-Алонсо (когда Алонсо не наказали) и т.д. и т.п. Давай рассматривать конкретный эпизод. Ты сослался на представителей ФИА и я сослался на представителей ФИА, или ты им то доверяшь, то нет? Я тебе по конкретному эпизоду свою позицию привёл, как мог аргументировал, твоя позиция мне тоже понятна. Если по этому эпизоду всё, то тогда давай перейдём к эпизоду Ало-Себ, но это уже в другой теме.Батенька достало если честно но повторюсь. Я Вам привел (процитировал) то что оговорил делегат от FIA по безопасности применимо к таким ситуаиям. Ты по сути процитировал то что стюарды могут от этих правил отклоняться или трактовать их особым способом. Поглядим чем закончится. Думаю что это еще не последний эпизод и подобное этому будет еще. Прецедент называется - если одному простили второму попробывать можно. Доверяю я справидливому судейству. А потому переходить к эпизоду Алонсо - Феттель смысла не вижу. Наказание правильное и соответствует сказаному Чарли Уайтингом. Кстати если посмотришь гонку в Монце в повторе то можно увидеть что тот поворот гонщики проходят практически с обной и той же траекторией и инога даже чуть шире чем Феттель. Видел не видел - так же как и ранее считаю бредом на который судейству полагаться не стоит. С сиим откланиваюсь Вам и обсуждать это далее не нахожу целесообразным и полезным для своего здоровья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 26.09.2012 06:21 http://www.f1news.ru/news/f1-79382.htmlЕще на год Филипу оставят, это факт, так они будут ждать Феттеля.Вот только надо ли это ему самом, опять год ходить по падоку чернее тучи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massa2012 Опубликовано 26.09.2012 06:28 http://www.f1news.ru...s/f1-79382.htmlЕще на год Филипу оставят, это факт, так они будут ждать Феттеля.Вот только надо ли это ему самом, опять год ходить по падоку чернее тучи.Что масса чернее тучи? По моему он всегда на раслабоне а на практиках вообще дрыхнит парой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 26.09.2012 06:30 Что масса чернее тучи? По моему он всегда на раслабоне а на практиках вообще дрыхнит парой. Я-б так не сказал, весь прессинг отражен на его лице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massa2012 Опубликовано 26.09.2012 06:33 Я-б так не сказал, весь прессинг отражен на его лице.Ну знаешь что то я как не посмотрю на мордашку массы оно очень такое беспечное. Оно либо светится как солнышко либо полусонное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 26.09.2012 06:35 Ну знаешь что то я как не посмотрю на мордашку массы оно очень такое беспечное. Оно либо светится как солнышко либо полусонное.это ни о чём не говорит. Его мысли доступны только ему самому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massa2012 Опубликовано 26.09.2012 06:38 это ни о чём не говорит. Его мысли доступны только ему самомуОк. Я лишь говорю о том что вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.09.2012 07:25 Для не обгонных трасс нужно настраивать болид на квалификацию. Да, да вот только снова эта DRS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilmax Опубликовано 26.09.2012 07:34 Фелипе Масса подтвердил, что близок к продлению контракта с "Феррари"http://www.championat.com/auto/news-1321359-felipe-massa-podtverdil-chto-blizok-k-prodleniju-kontrakta-s-ferrari.htmlСам признался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 26.09.2012 07:50 Наверняка, очередной чей-либо творческий "перевод". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 26.09.2012 07:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах