Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Тут вопрос темный. Может, Да, а может и Нет.

Неизвестно, как сказались на болиде изменения режимов ведения гонки. Поэтому я и употребил термин - возможно.

Тоже верно. Хотя напрямую его сход СК не вызвал. :)

Шо-та мы в сторону от обсуждения сабжа ушли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно. Хотя напрямую его сход СК не вызвал. :)

Шо-та мы в сторону от обсуждения сабжа ушли. :)

По итогам гонки у меня сложилось впечатление, что для Массы идеальным решением в дальнейшем была бы настройка болида именно на гонку для обгонных трасс, а не квалификацию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам гонки у меня сложилось впечатление, что для Массы идеальным решением в дальнейшем была бы настройка болида именно на гонку для обгонных трасс, а не квалификацию. :)

но тогда в квалах у него будут продолжаться невысокие результаты :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравился момент с Сенной. Вернее его концовка. Масса 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение о продлении контракта на следующий сезон пока не принято, в Сингапуре руководитель команды Стефано Доменикали заявил журналистам, что сделает заявление, как только этот вопрос будет решен внутри Ferrari.

Стефано Доменикали: «Я не могу ответить на вопрос о контракте Массы. Как вы знаете, в регламенте нет никаких ограничений по поводу сроков принятия подобных решений, и наша позиция по этому поводу не изменилась – мы решим вопрос с контрактами внутри команды, и сделаем заявление, когда нам будет, что сказать по этому поводу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тогда в квалах у него будут продолжаться невысокие результаты :unknw:

Поясню свою мысль -

Для обгонных трасс в настройках на гонку нет ни чего страшного (желательно квалифицироваться вплотную к первой десятке), если отрабатывать гонку так, как в Сингапуре.

Для не обгонных трасс нужно настраивать болид на квалификацию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Стефано не может отказать себе в удовольствии потроллить тех , кто уже на низком старте? А вопрос давно уже решен.

http://ua.championat.com/auto/news-1320251-benua-ferrari-gotovitsja-objavit-o-prodlenii-kontrakta-s-massoj.html

"Феррари” собирается объявить о продлении контракта с бразильским гонщиком Фелипе Массой на сезон-2013. Таково мнение авторитетного журналиста швейцарского издания Blick Роджера Бенуа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Стефано не может отказать себе в удовольствии потроллить тех , кто уже на низком старте? А вопрос давно уже решен.

http://ua.championat...a-s-massoj.html

"Феррари” собирается объявить о продлении контракта с бразильским гонщиком Фелипе Массой на сезон-2013. Таково мнение авторитетного журналиста швейцарского издания Blick Роджера Бенуа.

Кто их знает.... В любом случае надо ждать официальное заявление. Просто такие вот противоречивые новости слегонца напрягают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сошлюсь и я на представителей FIA :)

http://www.f1news.ru...s/f1-79015.html

То о чем говорил Чарли, я так думаю, в большей степени относится к ситуации когда гонщик, защиащая позицию, меняет траекторию, в этом случае он должен оставить место для обгоняющего. В данной ситуации стюарды явно указывают на то, что Бруно избежал наказания именно потому, что находился на своей траектории. Значит правил он не нарушал.

Да и как то не логично, почему тот которого обгоняют, должен уступать тому кто обгоняет? Если там нет места для обгона, зачем же ты лезешь напролом? Засунуть свой нос между стенкой и задним колесом, в надежде что тебе уступят? :bigwink: Обыкновенный гоночный инцендент.

Алонсо Фетель. Феттель - таже траектория что и кругом ранее. В чем различия? По высказаному тобой ни в чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно вестись на троллинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо Фетель. Феттель - таже траектория что и кругом ранее. В чем различия? По высказаному тобой ни в чем.

Ты то в сторону не уходи, причем здесь эдесь Алонсо-Феттель? Тогда можно привести пример Ди Реста-Бруно, или Феттель-Алонсо (когда Алонсо не наказали) и т.д. и т.п. Давай рассматривать конкретный эпизод. Ты сослался на представителей ФИА и я сослался на представителей ФИА, или ты им то доверяшь, то нет? :)

Я тебе по конкретному эпизоду свою позицию привёл, как мог аргументировал, твоя позиция мне тоже понятна. Если по этому эпизоду всё, то тогда давай перейдём к эпизоду Ало-Себ, но это уже в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то в сторону не уходи, причем здесь эдесь Алонсо-Феттель? Тогда можно привести пример Ди Реста-Бруно, или Феттель-Алонсо (когда Алонсо не наказали) и т.д. и т.п. Давай рассматривать конкретный эпизод. Ты сослался на представителей ФИА и я сослался на представителей ФИА, или ты им то доверяшь, то нет? :)

Я тебе по конкретному эпизоду свою позицию привёл, как мог аргументировал, твоя позиция мне тоже понятна. Если по этому эпизоду всё, то тогда давай перейдём к эпизоду Ало-Себ, но это уже в другой теме.

Да можно и в этой теме. :) С одной стороны инцеденты Алонсо/Феттель и Масса/Сенна похожи, но с другой стороны, согласно моей женской логике :bigwink:, они разные. Феттелю досталось рекошетом от ситуации, которая произошла в СПА, т.е. в этом случае на первый план вышел психологический фактор. Пилота, который чуть не лишился жизни в предыдущей гонке, опять был поставлен в опасное положение. Возможно Феттель и не собирался его выдавливать, но сам факт возможного повторения не понравился стюартам. Там просто дожали проблему, как им казалось. Сейчас все вошло в обычный гоночный режим. Поэтому, в случае с Фелиппе и не было уже истерии и , соответственно, наказания. Однако, не поймай он машину, которую резко развернуло вправо в бок машины Сенны после касания задних колес, профессиональная работа, надо сказать,то более чем вероятно было бы наказание для Сенны. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и в этой теме. :) С одной стороны инцеденты Алонсо/Феттель и Масса/Сенна похожи, но с другой стороны, согласно моей женской логике :bigwink:, они разные. Феттелю досталось рекошетом от ситуации, которая произошла в СПА, т.е. в этом случае на первый план вышел психологический фактор. Пилота, который чуть не лишился жизни в предыдущей гонке, опять был поставлен в опасное положение. Возможно Феттель и не собирался его выдавливать, но сам факт возможного повторения не понравился стюартам. Там просто дожали проблему, как им казалось. Сейчас все вошло в обычный гоночный режим. Поэтому, в случае с Фелиппе и не было уже истерии и , соответственно, наказания. Однако, не поймай он машину, которую резко развернуло вправо в бок машины Сенны после касания задних колес, профессиональная работа, надо сказать,то более чем вероятно было бы наказание для Сенны. :nono:

Против женской логики, я бессилен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там нет места для обгона, зачем же ты лезешь напролом? Засунуть свой нос между стенкой и задним колесом, в надежде что тебе уступят?

Места нет, но нос просунул. Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то в сторону не уходи, причем здесь эдесь Алонсо-Феттель? Тогда можно привести пример Ди Реста-Бруно, или Феттель-Алонсо (когда Алонсо не наказали) и т.д. и т.п. Давай рассматривать конкретный эпизод. Ты сослался на представителей ФИА и я сослался на представителей ФИА, или ты им то доверяшь, то нет? :)

Я тебе по конкретному эпизоду свою позицию привёл, как мог аргументировал, твоя позиция мне тоже понятна. Если по этому эпизоду всё, то тогда давай перейдём к эпизоду Ало-Себ, но это уже в другой теме.

Батенька достало если честно но повторюсь. Я Вам привел (процитировал) то что оговорил делегат от FIA по безопасности применимо к таким ситуаиям. Ты по сути процитировал то что стюарды могут от этих правил отклоняться или трактовать их особым способом. Поглядим чем закончится. Думаю что это еще не последний эпизод и подобное этому будет еще. Прецедент называется - если одному простили второму попробывать можно. Доверяю я справидливому судейству. А потому переходить к эпизоду Алонсо - Феттель смысла не вижу. Наказание правильное и соответствует сказаному Чарли Уайтингом. Кстати если посмотришь гонку в Монце в повторе то можно увидеть что тот поворот гонщики проходят практически с обной и той же траекторией и инога даже чуть шире чем Феттель. Видел не видел - так же как и ранее считаю бредом на который судейству полагаться не стоит. С сиим откланиваюсь Вам и обсуждать это далее не нахожу целесообразным и полезным для своего здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-79382.html

Еще на год Филипу оставят, это факт, так они будут ждать Феттеля.

Вот только надо ли это ему самом, опять год ходить по падоку чернее тучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-79382.html

Еще на год Филипу оставят, это факт, так они будут ждать Феттеля.

Вот только надо ли это ему самом, опять год ходить по падоку чернее тучи.

Что масса чернее тучи? По моему он всегда на раслабоне а на практиках вообще дрыхнит парой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что масса чернее тучи? По моему он всегда на раслабоне а на практиках вообще дрыхнит парой.

Я-б так не сказал, весь прессинг отражен на его лице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-б так не сказал, весь прессинг отражен на его лице.

Ну знаешь что то я как не посмотрю на мордашку массы оно очень такое беспечное. Оно либо светится как солнышко либо полусонное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь что то я как не посмотрю на мордашку массы оно очень такое беспечное. Оно либо светится как солнышко либо полусонное.

это ни о чём не говорит. Его мысли доступны только ему самому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ни о чём не говорит. Его мысли доступны только ему самому

Ок. Я лишь говорю о том что вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для не обгонных трасс нужно настраивать болид на квалификацию. :)

Да, да вот только снова эта DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса подтвердил, что близок к продлению контракта с "Феррари"

http://www.championat.com/auto/news-1321359-felipe-massa-podtverdil-chto-blizok-k-prodleniju-kontrakta-s-ferrari.html

Сам признался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка, очередной чей-либо творческий "перевод".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...