Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Такое впечатление, что сегодня болид изначально был настроен на гонку, а не квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сработал как и должен был пилот Феррари (не больше ни меньше).

Вот в этом полностю согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут вся трасса опасна, но давайте дождемся видео и вы уведите, что Бруно ну никак не мог среагировать на внезапно въезжающий в него болид Фила, тем более по траектории трассы он (Бруно) и должен был изменять траекторию, что бы войти в следующий поворот, что он и делал. Но почему-то все решили, что он Массу в стену впечатывает. Может быть Масса переоценил свои возможности в том повороте?

Я так думаю рассматривался вот этот эпизод

и где тут то о чем ты говоришь? сенна массу чуть в стену не впечатал не оставив место а вот что потом масса сделал можно одним словом назвать - красава!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут вся трасса опасна, но давайте дождемся видео и вы уведите, что Бруно ну никак не мог среагировать на внезапно въезжающий в него болид Фила, тем более по траектории трассы он (Бруно) и должен был изменять траекторию, что бы войти в следующий поворот, что он и делал. Но почему-то все решили, что он Массу в стену впечатывает. Может быть Масса переоценил свои возможности в том повороте?

никакой внезапностью там не пахло - Бруно все прекрасно видел и действовал осознанно. И это далеко не первый случай, когда он себя ведет неадекватно. Нечего ему делать в Ф1.

И, к слову, за свои нарушения Фелипе ответил бы сам. Если с нарушением и выездами произвел бы обгон - был бы наказан проездом. И все это никак не оправдывает Бруно, который входил в поворот, словно и не подозревал, что не оставляет места Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут вся трасса опасна, но давайте дождемся видео и вы уведите, что Бруно ну никак не мог среагировать на внезапно въезжающий в него болид Фила, тем более по траектории трассы он (Бруно) и должен был изменять траекторию, что бы войти в следующий поворот, что он и делал. Но почему-то все решили, что он Массу в стену впечатывает. Может быть Масса переоценил свои возможности в том повороте?

Не важно какая трасса.

Нет никакой «траектории», в Монце Феттель тоже ехал по траектории, Масса на пол корпуса сравнялся с Бруно — факт, место справа было достаточно — факт, следовательно Бруно не должен был прижимать к стене.

Вопрос про срезанный поворот это вопрос отдельный. На видео видно что правым колесом Масса едет по линии, линия это часть трассы, значит Масса ее не срезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут вся трасса опасна, но давайте дождемся видео и вы уведите, что Бруно ну никак не мог среагировать на внезапно въезжающий в него болид Фила, тем более по траектории трассы он (Бруно) и должен был изменять траекторию, что бы войти в следующий поворот, что он и делал. Но почему-то все решили, что он Массу в стену впечатывает. Может быть Масса переоценил свои возможности в том повороте?

на видео как раз видно, что сенна впечатывает массу в стену, менять так траекторию в данном месте не имело смысла, посмотри как проходят это место другие пилоты, удивительно что его не наказали как грожана, хотя я думаю что стОит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю рассматривался вот этот эпизод

и где тут то о чем ты говоришь? сенна массу чуть в стену не впечатал не оставив место а вот что потом масса сделал можно одним словом назвать - красава!

Отлично, погляди, где Масса находится на второй секунде ролика? И сколько колес за пределами трассы (Salatik)? И где вы потом увидели маневры от Бруно по "впечатыванию" в стену? Обычное смещение перед входом в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, погляди, где Масса находится на второй секунде ролика? И сколько колес за пределами трассы (Salatik)? И где вы потом увидели маневры от Бруно по "впечатыванию" в стену? Обычное смещение перед входом в поворот.

правые колеса на линии разметки, смотри 16-17 с ролика, а смещение сенны происходит уже после поворота, в том месте где оно не является необходимым для входа в поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к мнению большинства. Сенну надо было наказывать. Хотя судьба ему вернула должок, он пострадал от ди Ресты в Монце, что того так и не наказали, теперь сам избежал наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе - бизон этой гонки, прорвался с полных задов в очки, в Синге! И как удержал болид после эпизода с Бруно. Мастер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правые колеса на линии разметки, смотри 16-17 с ролика, а смещение сенны происходит уже после поворота, в том месте где оно не является необходимым для входа в поворот

Осталось определить оптимальную траекторию входа в тот поворот, что бы понять необходимо было то смещение или нет. В любом случае пилот имеет право на одну смену траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, погляди, где Масса находится на второй секунде ролика? И сколько колес за пределами трассы (Salatik)? И где вы потом увидели маневры от Бруно по "впечатыванию" в стену? Обычное смещение перед входом в поворот.

Не ну это упорсто уже забавляет :) Идущая следом за Массой (в твоей же 2 сек.) машина еще больше заезжает. Ну да еще раз рассматривали не то о чем ты говоришь а то что было на 19 - 20 секунде. (Перед Гран-при Канады гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг ознакомил пилотов с новым кодексом поведения в таких поединках: «если атакующий поравнялся передним крылом с задней осью болида соперника, то он имеет право на выбранную траекторию движения, а преследуемый должен оставить достаточную ширину трассы для обгона».) Тут как то так или опять нет? Может места было достаточно или переднее крыло поравнялось не достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка--мне понравилось.. По эпизоду с Сенной: наказан не наказан Сенна--пофиг, меня больше порадовала сама борьба, и как мастерски Фелипе выловил машину.. Просто молоток. И потом эта борьба с Риккардо, с кучей "перекрестков". Лепота! :good:

А вот что там случилось на старте..прокол что ли заднего правого, я так и не понял толком где именно произошло сие.. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну это упорсто уже забавляет :) Идущая следом за Массой (в твоей же 2 сек.) машина еще больше заезжает. Ну да еще раз рассматривали не то о чем ты говоришь а то что было на 19 - 20 секунде. (Перед Гран-при Канады гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг ознакомил пилотов с новым кодексом поведения в таких поединках: «если атакующий поравнялся передним крылом с задней осью болида соперника, то он имеет право на выбранную траекторию движения, а преследуемый должен оставить достаточную ширину трассы для обгона».) Тут как то так или опять нет? Может места было достаточно или переднее крыло поравнялось не достаточно?

Ну по втоей логике получается что достаточно, смотри ролик в момент максимального сближения Бруно с Массой - все в пределах трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось определить оптимальную траекторию входа в тот поворот, что бы понять необходимо было то смещение или нет. В любом случае пилот имеет право на одну смену траектории.

Не надо ничего определять, это вообще не имеет значения, если обгоняющий передней осью сравнялся с задней впереди идущий должен учитывать обгоняющего а не ехать как ему удобней. Что касается смены траектории, то опять же, это право действует до тех пор пока сзади идущий не просунул нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса вроде король скользких/ непрогретых шин:) ловить машину это его конек:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, погляди, где Масса находится на второй секунде ролика? И сколько колес за пределами трассы (Salatik)? И где вы потом увидели маневры от Бруно по "впечатыванию" в стену? Обычное смещение перед входом в поворот.

на второй секунде он двумя колесами на белой полосе - по правилам допустимо, насколько я знаю.

Увидели там же, где в прошлом ГП увидели "выдавливание" Себом Фернандо. По сути, там тоже было "обычное смещение перед входом в поворот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего определять, это вообще не имеет значения, если на обгоняющий передней осью сравнялся с задней впереди идущий должен учитывать обгоняющего а не ехать как ему удобней. Что касается смены траектории, то опять же, это право действует до тех пор пока сзади идущий не просунул нос.

А то что благодаря чему пилот передним крылом поравнялся учитывается (я про срез траектории)? Возможно судьи срез и посчитали таковым. В любом случае Массе не стоило так торопится, в любом случае обошел бы Бруно. Но получилось красиво, но опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось определить оптимальную траекторию входа в тот поворот, что бы понять необходимо было то смещение или нет. В любом случае пилот имеет право на одну смену траектории.

смотри как пилотируют другие пилоты, делай выводы. одна смена траектории разрешена, но не в том случае если преследуемого уже почти обогнали (поровнялись) и опять же преследуемый пилот ОБЯЗАН оставить место для обгоняющего (в случае если уже поровнялись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри как пилотируют другие пилоты, делай выводы. одна смена траектории разрешена, но не в том случае если преследуемого уже почти обогнали (поровнялись) и опять же преследуемый пилот ОБЯЗАН оставить место для обгоняющего (в случае если уже поровнялись)

В том то и дело, что пилоты именно так и проходят тот отрезок, как Бруно. А насчет "почти обогнал", не забывайте что преимущество могло быть достигнуто путем нарушения правил (выезд за пределы трассы).

Но меня радует одно, что Масса вписался в этот блудень с обгоном именно в этом повороте и показал таки наличие боллзов хотя бы в этом эпизоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что благодаря чему пилот передним крылом поравнялся учитывается (я про срез траектории)? Возможно судьи срез и посчитали таковым. В любом случае Массе не стоило так торопится, в любом случае обошел бы Бруно. Но получилось красиво, но опасно.

Я тебе уже не в первый раз пишу что это разные эпизоды, если Масса срезал то он виноват независимо от того что потом сделал Бруно, и если маневр Бруно был опасен, то не важно как там Масса оказался.

Что касается среза, то смотри в видео на секундах 15-18 чуть ниже стойки зеркало, отчетливо видно что колесо не съезжает с линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по втоей логике получается что достаточно, смотри ролик в момент максимального сближения Бруно с Массой - все в пределах трассы.

По какой моей? Где там оставленная достаточная ширина трассы для обгона? Мы вообще об однном и том же или о разном? При чем тут пределы трассы если речь идет о достаточном месте для обгона? Кстати при заходе в поворот Сенна сам практически заехал правыми колесами на белую полосу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что пилоты именно так и проходят тот отрезок, как Бруно. А насчет "почти обогнал", не забывайте что преимущество могло быть достигнуто путем нарушения правил (выезд за пределы трассы).

посмотри с 35 с по 42с как смещается бруно и как смещаются идущие сзади болиды... про срезку не пишу на видео все отчетливо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какой моей? Где там оставленная достаточная ширина трассы для обгона? Мы вообще об однном и том же или о разном? При чем тут пределы трассы если речь идет о достаточном месте для обгона? Кстати при заходе в поворот Сенна сам практически заехал правыми колесами на белую полосу

Что есть достаточное место для обгона в твоем понимании? Про какую белую полосу в отношении Бруно ты говоришь? В каком моменте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри с 35 с по 42с как смещается бруно и как смещаются идущие сзади болиды... про срезку не пишу на видео все отчетливо видно.

Да 100% так. И про срезку вообще глупо писать. Просто подтягиване за уши желаемого с целью не соглашаться с не желаемым но очевидным. В таком случае хотелось бы выдержку из правил (о срезе трассы) в которой об эом говориться ну и привязать ее к самому эпизоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...