Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Масса уже 2 года борется с собственной командой, ....

в чем это выражается?может и Ал бореться косяча перед финишем через гонку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем это выражается?

9:0

129:23

Масса гений! Великий бразилец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9:0

129:23

Масса гений! Великий бразилец!

ваш юмор не очень в тему!! к чему все это, не чего по теме, так спать пора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему все это, не чего по теме, так спать пора

Ну дак иди спи, я же не задерживаю :lazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провоцируеш. Я говорю о работе команды над болидом Массы ты снова все перекручиваеш в сторону личностей. Не хорошо(про болобольство я писал как про обоюдное), все же я не себя и не тебя сюда обсуждать пришел.

Твое мнение остается лишь твоим мнением, а я вижу явный факт в виде ускорение болида бразильца(после соответствующих работ Массы и инженеров на базе). Или ты хочешь сказать что на не подходящем болиде, Масса едет в темпе Алонсо(которому болид абсолютно подходит)?

То что болид хорошо забегал у обеих пилотов спорить как то не приходится.

Но речь то шла об отличиях болидов на которых выступают пилоты. Если по сути, то вопрос на самом деле упирается в то когда и каким образом эти отличия появились, и являлись ли они результатом целенаправленной работы над обновлениями с ориентацией на Алонсо (но обновления подошли и Массе или даже подошли только Массе), с ориентацией только Массу, без ориентации на стиль пилотов (но обновления подошли и Массе или даже подошли только Массе). Требуется также рассмотрение этого процесса во времени.

Прояснить эти вопросы можно только путем анализа и сопоставления достаточно большого объема достоверной информации (почему я и просил привести список). Без подобного анализа любое суждение по вопросу будет одной из версий событий.

Меня лично просто не устраивает категоричность суждений по данному вопросу. Поэтому и озвучиваю мнение, понимая, что оно может быть и верным полностью, частично либо ложным. Хотелось бы подобного понимания и от собеседников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это спекуляции. У Массы полный карт-бланш остаться в Феррах до 2016 включительно, т.е. до конца карьеры.

Ему просто надо быть много стабильнее и ближе к напарнику по результатам.

А почему конец карьеры в 2016 году? По возрасту?

При такой пропасти в результатах, и засаде в КК, в чём-то ущемлять Фила - даже думать нелепо.

Конечно нелепо.

Это можно делать невольно по причине отсутствия тех или иных ресурсов в команде. Ресурсы же распределяются в соответствии с приоритетами расставленными командой, как способ достижения глобальных целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса уже 2 года борется с собственной командой, не принося ей очков и лишая высоких позиций в КК. Он тоже ид...? :rofl:

Именно. Называется, зайди в тему "Массы", подними себе с утра настроение)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: "У Фелипе Массы есть шанс остаться в Ferrari?"

Смешные люди... переворачивают ситуацию с ног на голову. Это у "Феррари" пока ещё есть шанс, что Масса согласится остаться ещё на годик-другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой пропасти в результатах, и засаде в КК, в чём-то ущемлять Фила - даже думать нелепо.

Ошибочное мнение, благо прецедент уже был. "Феррари", 1996 год от Р.Х., вторая половина сезона. В КК - засада, в ЛЗ Шумахер за титул борется чисто виртуально да и то только в головах самых отмороженных фанатов "Скудерии". И тем не менее, все обновки получает в первую очередь Михаэль, команда работает жёстко на него, прислушивается лишь к его мнению, на Ирвайна всем начхать вплоть до того, что на стартовой решётке основная часть персонала - вокруг машины Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешные люди... переворачивают ситуацию с ног на голову. Это у "Феррари" пока ещё есть шанс, что Масса согласится остаться ещё на годик-другой.

Дружище, смешнее тебя здесь никого нет и наверное не будет еще долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: "У Фелипе Массы есть шанс остаться в Ferrari?"

Смешные люди... переворачивают ситуацию с ног на голову. Это у "Феррари" пока ещё есть шанс, что Масса согласится остаться ещё на годик-другой.

Во всей этой затянувшейся трагикомедии, жалко только одного человека.. Энцо. Ну и Смедли немного, последний уже устал просить каждое гран-при, чтобы Фил поднажал и догнал кого-нить, про обгоны уже молчок ) Про подсказки с мостика, где тормозить, где разгоняться , а где юзать КЕРС вобще молчу, кроме немого пожимания плечами никаких эмоций не вызывает.

Давай телевидиние феррари, показывай подписывай ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: "У Фелипе Массы есть шанс остаться в Ferrari?"

Смешные люди... переворачивают ситуацию с ног на голову. Это у "Феррари" пока ещё есть шанс, что Масса согласится остаться ещё на годик-другой.

Разве сам Масса этого не желает? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве сам Масса этого не желает? :bigwink:

Добро пожаловать. Вы еще ни раз удивитесь формулировкам ред фронта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты хочешь сказать что на не подходящем болиде, Масса едет в темпе Алонсо(которому болид абсолютно подходит)?

Поправлю немного: на болиде, адптацией которого под Фелипе занимаются ровно в два раза меньше времени (на текущий момент), чем под напарника, Масса в последнее время едет почти в темпе последнего.

P.S. Пhи этом я не оправдываю его подчас глупых просчетов, из-за которых результат ниже, чем должден был быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать. Вы еще ни раз удивитесь формулировкам ред фронта.

Да редфронт стебеться кокретно уже какой месяц, а все ведуться))

А почему конец карьеры в 2016 году? По возрасту?

Упаси господь! Какой конец карьеры!! Масса будет до седых болзов кататься, а потом его сын придет на его место, менеджер у него будет внук Жана Тодта.. "и мы счастливы" (цэ)

Поправлю немного: на болиде, адптацией которого под Фелипе занимаются ровно в два раза меньше времени (на текущий момент), чем под напарника, Масса в последнее время едет почти в темпе последнего.

P.S. Пhи этом я не оправдываю его подчас глупых просчетов, из-за которых результат ниже, чем должден был быть.

В ДЕСЯТЬ! Звучит убедительней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всей этой затянувшейся трагикомедии, жалко только одного человека.. Энцо. Ну и Смедли немного, последний уже устал просить каждое гран-при, чтобы Фил поднажал и догнал кого-нить, про обгоны уже молчок ) Про подсказки с мостика, где тормозить, где разгоняться , а где юзать КЕРС вобще молчу, кроме немого пожимания плечами никаких эмоций не вызывает.

Вы действительно полагаете, что во время трансляции Вы слышите весь объем радиообмена между пилотами и мостиком? :no:

Подсказки где, как и что, сделать пилоту для оптимизации пилотажа является обыденной работой инженера пилота и его прямой обязанностью. Между пилотом и инженером ведется постоянное взаимодействие. Странно, что Вы этого не знаете.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упаси господь! Какой конец карьеры!! Масса будет до седых болзов кататься, а потом его сын придет на его место, менеджер у него будет внук Жана Тодта.. "и мы счастливы" (цэ)

Зачем столько букв для демонстрации не знания ответа на вопрос?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, смешнее тебя здесь никого нет и наверное не будет еще долго.

смешно несмешно, но если Ферарри продлит контракт, то значит им действительно так и надо, и в данной ситиуации когда отказ Вебера стал фактом у команды куда меньше вариантов а вернее и нет, поэтому Масса могет и повыпендриваться, и будет совсем не до смеха, когда он откажется если ему предложат место в крепкой средней команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да редфронт стебеться кокретно уже какой месяц, а все ведуться))

Ну... мой стаж на этом форуме не велик, поэтому пока не ясно, ху из ху... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между пилотом и инженером ведется постоянное взаимодействие. Странно, что Вы этого не знаете. :)

Кстати, Алонсо начал общаться по радио по-итальянски, шифруются от конкурентов, незнающих языка? :D В квале еще по-английски ред флэг просил, а вот в гонке )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно несмешно, но если Ферарри продлит контракт, то значит им действительно так и надо, и в данной ситиуации когда отказ Вебера стал фактом у команды куда меньше вариантов а вернее и нет, поэтому Масса могет и повыпендриваться, и будет совсем не до смеха, когда он откажется если ему предложат место в крепкой средней команде

Лучше бы он начал выпендриваться только во время переговоров и опираясь на отличные результаты, показанные в оставшейся части сезона. :)

Но только не на трассе.

Кстати, Алонсо начал общаться по радио по-итальянски, шифруются от конкурентов, незнающих языка? :D В квале еще по-английски ред флэг просил, а вот в гонке )))

Просто итальянский лучше отражает эмоциональную окраску происходящего на трассе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет совсем не до смеха, когда он откажется если ему предложат место в крепкой средней команде

даже если предложат, то все равно останется в Феррари, хотел бы уйти ушел бы после 2010....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы действительно полагаете, что во время трансляции Вы слышите весь объем радиообмена между пилотами и мостиком? :no:

Подсказки где, как и что, сделать пилоту для оптимизации пилотажа является обыденной работой инженера пилота и его прямой обязанностью. Между пилотом и инженером ведется постоянное взаимодействие. Странно, что Вы этого не знаете. :)

Да конечно инженеры работают с пилотами, кто же отрицает, только что то мы не слышим подсказок Шумахеру , Хэмильтону, Райкконену не в суе тут упомянутому... почти в каждый гран-при доноситься голос Смедли, куда чего и как делать Массе, да к тому же в гонке!! Смех..

даже если предложат, то все равно останется в Феррари, хотел бы уйти ушел бы после 2010....

Куда? Кому такой нужен... гонщик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы он начал выпендриваться только во время переговоров и опираясь на отличные результаты, показанные в оставшейся части сезона. :)

Но только не на трассе.

лучше пусть выпендривается в гонке, ... а больше и негде,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда? Кому такой нужен... гонщик...

ну, как мы видим Феррари нужен, а "Райкконен не в суе тут упомянутый" не нужен :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...