leonid84 Опубликовано 01.07.2012 11:15 Я убеждена, что и нового напарника он превзошёл бы. Если б машинка подходила Притяжение неприятностей на свою долю стало проявляться у Фелипе ещё 2 года назад. Как раз тогда было нулевая серия из Монреаля-Валенсии-Сильверстоуна. Как видно ничего не меняется, при том что, очевидно, - F10 была более удобной машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 01.07.2012 11:40 Я убеждена, что и нового напарника он превзошёл бы. Если б машинка подходила Да, есть же еще староверы Обратное еще в 2006 и 2007 было понятно, уж я молчу про сегодняшний день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.07.2012 11:48 Да, есть же еще староверы Обратное еще в 2006 и 2007 было понятно, уж я молчу про сегодняшний день.Да даже в 2008 и 2009-м до Хунгароринга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 01.07.2012 11:53 чего случилось с Массой? почему на 16 месте, когда напарник на 1м? Как такое возможно?В истории феррари бывало такое подавляющее преимущество одного над другим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.07.2012 12:27 чего случилось с Массой? почему на 16 месте, когда напарник на 1м? Как такое возможно?В истории феррари бывало такое подавляющее преимущество одного над другим?Может из последнего Алези - Капелли в 1992-м. 18 очков на 3.Шумахер - Ирвайн - 59/11. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 01.07.2012 13:11 Вот потому я и говорила. что лучше раз за разом переживать 2008й, чем последние три года. В 2008м по крайней мере победы были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.07.2012 13:13 Вот потому я и говорила. что лучше раз за разом переживать 2008й, чем последние три года. В 2008м по крайней мере победы были.Жизнь не может состоять из постоянных побед и подиумов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 01.07.2012 13:14 Жизнь не может состоять из постоянных побед и подиумовСогласна. Но 4 года (!!!) без побед и 2 (!!!) без подиумов - это как-то уж очень много, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 01.07.2012 13:19 Бездарем я его никогда не называл. Есть ряд причин, по которым он сейчас выглядит блёкло. И команда в этом табеле причин - в самом конце списка.Ну как же в конце, если очевидно что команде сейчас как никогда нужно думать о том как ускорять конкретно Алонсо? Ведь если в 2011 перспективы догнать Феттеля были очень туманными, то в этом сезоне ситуация намного лучше - есть лидерство, даже с небольшим запасом. Как по мне, так команда выбрала такой путь с самого начала намерено, пока в других командах, имеющих в распоряжении более быстрые машины (а таких в первых гонках было половина как минимум), бросали ресурсы на адаптацию болидов под предпочтения каждого из гонщиков - Феррари сделала ставку на Алонсо, и ставка сыграла. В команде по-настоящему Массу никто не критиковал за результаты, стало быть - они были ожидаемы. Захватив лидерство в ЛЗ у команды разыгрался аппетит и к Монако Масса вдруг резко ускорился.Если бы Фелипе был бы роботом, может в этой фаз он и смог бы соперничать с Алонсо на равных, но такое отношение команды, такой объем критики - могли бы многих сломать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 01.07.2012 13:35 сильвер последний шанс массы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.07.2012 13:35 Согласна. Но 4 года (!!!) без побед и 2 (!!!) без подиумов - это как-то уж очень много, нет?Здесь может быть 2 совета.1. Крепитесь, будьте сильны духом и верьте в гонщика, в конце концов Фелипе не на ХРТ ездит и подиумы должны быть (другое дело, что я и в 2011-м в это время тоже думал, что подиумы Фелипе не за горами). Болельщики Михаэля не теряли веры и дождались-таки! Чуть ранее был праздник у болел Вильямса. или2. Найдите другого гонщика и команду, за которую будет приятно болеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 01.07.2012 13:44 сильвер последний шанс массы....Который уже по счёту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 01.07.2012 13:50 Который уже по счёту? не будет результата, не будет Массы после летнего перерыва.......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.07.2012 13:52 Точку "невозврата" Феррари прошла. Менять по ходу сезона надо было раньше. Сейчас получится эффект Бадоера-Физикеллы в 2009-м. Никого быстрого и надёжного на замену нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 01.07.2012 13:55 Точку "невозврата" Феррари прошла. Менять по ходу сезона надо было раньше. Сейчас получится эффект Бадоера-Физикеллы в 2009-м. Никого быстрого и надёжного на замену нет.Дык Лука давно уже сказал что по ходу сезона Фила менять не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 01.07.2012 13:57 сильвер последний шанс массы....Умоляю, не будь таким жестоким! Разреши парню догонять до конца сезона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.07.2012 13:57 Дык Лука давно уже сказал что по ходу сезона Фила менять не будут.Досрочная отставка Проста, а через год Капелли, тоже не прогнозировались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 01.07.2012 14:02 Досрочная отставка Проста, а через год Капелли, тоже не прогнозировалисьСмысла нет Фила менять сейчас согласись.Ведь пока новый пилот "воткнётся" в болид пока притрется,время уйдет,а с ним и КК,которое к слову уже проигранно на мой взгляд.Так что Филу дадут довести сезон до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 01.07.2012 14:06 Я убеждена, что и нового напарника он превзошёл бы. Если б машинка подходила Ближе - да, был бы. А превзойти - увы, лучшим пилотом пелетона его никогда не признавали, даже в 2008-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.07.2012 14:14 Ближе - да, был бы. А превзойти - увы, лучшим пилотом пелетона его никогда не признавали, даже в 2008-м.Порылся в истории Феррари.С Альборето тоже самое было. Вице-чемпион 1985-го. А в 1986-м уступил перешедшему шведу Юханссону, который никогда звёзд с неба не хватал. А потом и Джерардоне его опережал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 01.07.2012 14:19 не будет результата, не будет Массы после летнего перерыва..........Неужто инсайдерская инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.07.2012 14:27 Думаю, максимум что может произойти в 2012-м - замена на последних гонках. Хотя финал сезона в Бразилии, вряд ли Феррари посмеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 01.07.2012 14:34 Думаю, максимум что может произойти в 2012-м - замена на последних гонках. Хотя финал сезона в Бразилии, вряд ли Феррари посмеет.Сезон Масса доездит точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.07.2012 14:41 Ну как же в конце, если очевидно что команде сейчас как никогда нужно думать о том как ускорять конкретно Алонсо? Знаешь я тебе по этому поводу приведу один пример. Только не надо потом говорить о том, что "это все личные догадки", "это все зависит не от Массы" и тд.. Я не раз, с тобой же лично, спорил против "всех" о том, что на болиде под Алонсо Масса никогда не сможет показать тот результат, который показывает его напарник. (Еще раз напомню, во время становления и разделения напарник доказал, что и без специальных приблуд несколько быстрее бразильца.) После первых Гран-При этого сезона ситуация у бразильского пилота сложилась катастрофическая, он просто ничего не мог сделать за рулем этого болида. Реакция была незамедлительна, Фелипе вместе со своим гоночным инженером провели пару недель в тесном кругу инженеров Феррари, для поиска решений данной проблемы. Специально для Фелипе было выделенно абсолютно новое шасси. Каков у этого всего итог? Итог можно было заметить к Барселоне. Совершенно неожиданно болид бразильца стал проявлять первые признаки отличия от болида испанского лидера команды. А уже в Монако нашлись и настройки, в квалификации "Великий Бразилец" проиграл первому номеру всего одну десятую секунды. В гонке Масса оказался прямо за спиной Алонсо. Что случилось дальше? (Я знаю ваш вариант, команда "загнобила" бедняжку Фелипе). Фелипе насел на напарника, который на это не обратил никакого внимания.(Просто Алонсо уже давно, наверное, привык к непрофессиональному методу проведения стратегии своего напарника, задатками этого послужил наверно еще Нюрбургринг-2007). Испанец просто и уверено берег резину не увеличивая темпа сверх надабности. Масса же делал все, что бы запороть свою, весьма неплохую стратегию. Он атаковал напарника, иногда тормозил интенсивнее чем надо было, что бы не воткнутся в Алонсо. Иногда резко ускорялся, что бы не отстать. А главное сидел в аеродинамическом мешке, перегревая резину и двигатель. При этом кому, как не ему знать, что в Монако обогнать очень сложно. В итоге, на 17 круге, когда Алонсо понял что "пора" он просто ускорился. Полностью используя все возможности своей сохраненой резины. Что сделал Масса, он просто не смог держать такой темп, его резина была более изношенной. Масса даже не сумел приблизится, когда испанец уткнулся в заметно збавивщего Хэма. В итоге, на 30 круге, когда Алонсо получил свободный трек, он прибавил еще больше, обогнав соперника(Хэмилтона) тактически. Останься испанец на еще один круг, возможно он выиграл бы гонку. Но причем тут Фелипе? Да при том, что он был сразу сзади, а пит-стоп у него был на круг позже. Не будь этой детской ерунды в "догонялки" на первых кругах, сохрани бы ранее резину как Фернандо, он за счет этого лишнего круга вполне мог оказатся на позиции выше, возможно даже впереди Алонсо. Но увы, "Великий Бразилец", проведя начало гонки как дебютант, порадовал своих болельщиков и абсолютно проиграл все.Про разворот в Канаде я вобще вспоминать не хочу.Как можно угробить нормальный болид уже к 8-ому кругу гонки, это просто ужас.Пы. Сы. Вот на этом Алонсо и выигрывает у Массы всегда. Он топ-пилот и глупостей не делает, от того и первый номер, в отличие от "Великого Бразильца". Как бы Массу не потдерживала команда, но с таким талантом "сливать" все, он может выиграть только при наличии самовоза и отсутствии конкуренции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.07.2012 14:56 Фелипе губит то, что сгубило когда-то Рубинью.Не надо ставить перед собой цель во чтобы то ни стало опередить напарника. Нужно качественно выполнять свою работу. Рубинью в конце концов избавился от навязчивой идеи побороть Михаэля, Фелипе - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах