Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А нафига? Из приведённого мною отрывка и так ясно, что Алонсо быстрее. Просто там ещё и говорится, что по мнению интервьюируемого Масса быстрее и Барика и Ирвайна.

Я привёл именно то, что посчитал необходимым для этой ветки. Негатива здесь и так хватает...

Просто с этого надо было начинать. На мой взгляд. Тогда все остальное уже не так жутко смотрится на этом фоне)

Насчет "шансов" не дает - собственно о чем речь. Ну не может команда ТАК, как описывают некоторые наши собеседники, сливать одного пилота тупо потому что надо тащить второго. Это не делает чести ни команде, ни гонщику, который при такой ситуации продолжает оставаться в команде. Тем более, если вместо Массы берут Феттеля. Зачем? Чтобы загнобить и этого гонщика? Вот тут и начинается самое настоящее "не верю!"

Я не спорю, что машина заточена под Ала, Фил не может к ней приспособиться, но предыдущие 2 года и последние 3 гонки он умудряется показывать да, результаты, недостойные гонщика феррари, но все равно неплохие. Недостойные - это не к Филу, это те самые заточенные под Ала функции. Но 5-6 место - это его. Тем не менее в этом году он действительно сделал все, чтобы НЕ остаться в феррари. Может, это такой троллинг Ферров, чтобы они наконец-то его сами выперли, а не держали на правах вторикеллы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно мастерство мастеровитее другого - так что ли? :huh:

Кроме того, перефразируя Вас же, позвольте осведомиться - насколько лично владеете той и другой разновидностью мастерства, чтобы судить о масштабах пропасти?

Просто Созидание является совершенно другим качественным уровнем деятельности по сравнению с доставкой тушки из пункта А в пункт Б. :)

Когда данная ветка будет посвящена мне или вам, тогда и поговорим о моем и вашем мастерстве, но не раньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется сказать в ответ на все эти "комментарии": "Не верю!" (цэ)

А что именно Вас смущает в комментариях и каких? Ковалайнен или срок отведенный на демонстрацию высоких результатов?

Таких слухов в последнее время было пруд пруди. Есть такой подвид журналистов, который сам порождает слухи и сам же обсуждает, т.н. правдоподобная журналистика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно Вас смущает в комментариях и каких? Ковалайнен или срок отведенный на демонстрацию высоких результатов?

Я про комментарии на разговоры о том, что Феттель контракт с Феррари подписАл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто они, Юля? Вообще-то интервью брали у маститого и авторитетного итальянского формульного журналиста, никаким боком не состоящего в Скудерии ;).

Если так, то ты меня успокоил, чесслово. :haha:

ЗЫ А по поводу "не верю". Скорее всего именно так и обстоят дела. Команда хотела бы оставить Массу ещё на год (как минимум), но он ей шансов не даёт. Либо из-за невезения, либо из-за своих косяков.

а может команда сама ему шансов не даёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Созидание является совершенно другим качественным уровнем деятельности по сравнению с доставкой тушки из пункта А в пункт Б.

Как то не то вы обсуждаете. Я бы акцентировал внимание на том, что декларация большой разницы в мастерстве двух пилотов Феррари весьма преувеличена, особенно в последнее время. Сами посудите: разница в прохождении БК в квале Монако - 0,1сек., Канада - 0,3 сек., Валенсия - 0,073 сек. Неприятно, но объясняется заточкой болида под напарника. (Я даже начинаю думать, что истенные ферролюбы это видят и понимают и боятся. И именно по этому столько нападок на Массу, некоторая истерия значит-са. А как же, ведь если Фелипе всегда будет ехать в 0,1 сек. от Ала, на машине, заточенной под Ала - то какой-же Ал мегапилот?) А вывод Myxomop'а - впечатление, созданное итогами последней гонки. И первое место Ала - везение чистой воды на 95 %. И тут я согласен с Хорнером: везение закончится. Из жизни: мы небольшой компанией играем в покер и есть среди нас везунчик - постоянно выигрывал именно за счет везения. Широко улыбался и говорил, что везет сильнейшим. И тут в один день проиграл почти столько, сколько выиграл за год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про комментарии на разговоры о том, что Феттель контракт с Феррари подписАл

Целиком солидарен с Вами по этому вопросу. :)

Приглашение Феттеля в команду является одним из самых эффективных способов ее саморазрушения. Не думаю, что руководство этого не понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И первое место Ала - везение чистой воды на 95 %.

Ну не на 95, но процентов на 60-70, точно. Но, согласитесь, везение - тоже элемент успеха и неуспеха. И пока тебе везет, этим надо пользоваться, потому что потом ты можешь быть хоть семикратным, но от поломок болида не застрахован)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашение Феттеля в команду является одним из самых эффективных способов ее саморазрушения. Не думаю, что руководство этого не понимает.

А я верю, затарюсь перед 2014 поп-корном и буду получать удовольствие )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может команда сама ему шансов не даёт?

А зачем ей это? Ответь сама себе на этот вопрос. То, что Алонсо сильнее как гонщик, признают даже болельщики Массы.

А я верю, затарюсь перед 2014 поп-корном и буду получать удовольствие )))

Главное, не перетарься, а то потом пропадёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Алонсо сильнее как гонщик, признают даже болельщики Массы.

Сильнее, но в режиме наибольшего благоприятствия и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не то вы обсуждаете. Я бы акцентировал внимание на том, что декларация большой разницы в мастерстве двух пилотов Феррари весьма преувеличена, особенно в последнее время. Сами посудите: разница в прохождении БК в квале Монако - 0,1сек., Канада - 0,3 сек., Валенсия - 0,073 сек. Неприятно, но объясняется заточкой болида под напарника. (Я даже начинаю думать, что истенные ферролюбы это видят и понимают и боятся. И именно по этому столько нападок на Массу, некоторая истерия значит-са. А как же, ведь если Фелипе всегда будет ехать в 0,1 сек. от Ала, на машине, заточенной под Ала - то какой-же Ал мегапилот?) А вывод Myxomop'а - впечатление, созданное итогами последней гонки. И первое место Ала - везение чистой воды на 95 %. И тут я согласен с Хорнером: везение закончится. Из жизни: мы небольшой компанией играем в покер и есть среди нас везунчик - постоянно выигрывал именно за счет везения. Широко улыбался и говорил, что везет сильнейшим. И тут в один день проиграл почти столько, сколько выиграл за год.

Вот кой черт вас несет на подобный бред? Во-первых я не видел тут ни одного ферролюба, который бы делал "столько нападок" на Массу. Основная масса основных нападчиков любители совершенно другого. Во-вторых, понимать, что Масса номер два много ума не надо. Понимать что в таком случае он не получает полной отдачи от команды, тоже не мудренное дело. Но как в ваших головах созрела идея что команда бразильца гнобит? ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Зачем и кому это нужно? Я понимаю так, и история во многом это подтверждает, если первый номер способен приезжать на подиум, то позиция для номера два примерно 5-7 место. Откуда эта мысль? Вспомни времена Шумахер-Ирвайн, Шумахер-Баррик, Райкконен-Монтоя (да да, там оттуда же ветер дует). Алонсо почти в каждой гонке на подиуме, где Масса? Заслуживает ли он добрых и теплых отзывов? В начале сезона Масса выступал особенно феерично, команда тут же отреагировала (кстати, еще одно огромное доказательство того, как гнобят "Величайшего Базильца"). Итог можно заметить и сейчас, несколько другой болид, свой путь поиска настроек, хорошая скорость, но где результаты? Да и номер два Фелипе потому, что он медленее Алонсо. Никто, никогда не будет ставить первым номером пилота, который не может эту лямку потянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильнее, но в режиме наибольшего благоприятствия и только.

Наибольшее благоприятствование я наблюдал в начале сезона, когда болид не подходил никому и был откровенным ведром. Его хаяли все, в том числе и Алонсо. И только Массе он понравился. Так что про "наибольшее..." пусть останется на твоей совести.

И да, ситуация всегда кому-то благоприятствует. Только вот обычно сильнейшим. Такой жизненный парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не то вы обсуждаете. Я бы акцентировал внимание на том, что декларация большой разницы в мастерстве двух пилотов Феррари весьма преувеличена, особенно в последнее время. Сами посудите: разница в прохождении БК в квале Монако - 0,1сек., Канада - 0,3 сек., Валенсия - 0,073 сек. Неприятно, но объясняется заточкой болида под напарника. (Я даже начинаю думать, что истенные ферролюбы это видят и понимают и боятся. И именно по этому столько нападок на Массу, некоторая истерия значит-са. А как же, ведь если Фелипе всегда будет ехать в 0,1 сек. от Ала, на машине, заточенной под Ала - то какой-же Ал мегапилот?) А вывод Myxomop'а - впечатление, созданное итогами последней гонки. И первое место Ала - везение чистой воды на 95 %. И тут я согласен с Хорнером: везение закончится. Из жизни: мы небольшой компанией играем в покер и есть среди нас везунчик - постоянно выигрывал именно за счет везения. Широко улыбался и говорил, что везет сильнейшим. И тут в один день проиграл почти столько, сколько выиграл за год.

Мы не обсуждаем, мы немножко спорим по принципиальному мировоззренческому вопросу. :)

Я тоже думаю, что по чистой скорости между напарниками разница очень мала при условии подходящего для каждого из них болида.

Но дело то не в этом, а в совокупности талантов, способностей и навыков присущих каждому пилоту персонально. Именно эти интегральные характеристики и определяют результаты в гонках при условии абсолютно одинаковой поддержки пилотов со стороны команды. Но руководствуясь внутренней устоявшейся политикой команда делит пилотов по номерам в соответствии с которыми и расставляются приоритеты по конструированию, развитию, поддержке и обслуживанию болидов, инженерной поддержке пилотов. Таковы реалии в Феррари. Просто это нужно принять, как данность.

Как к этому не относись, и каковы бы ни были причины, но Масса по приходу Алонсо в команду уступил ему место 1го пилота команды. Психологическая травма и изменившаяся поддержка, попытки переломить ситуации в начале этого процесса серьезно повлияли на результаты пилота в худшую сторону. В последнее время он, видимо, переоценил ситуацию и отношение к ней, что не замедлило сказаться, и мы начинаем видеть устоявшуюся тенденцию к возрождению пилота.

То, что Масса хороший пилот, лично у меня ни каких сомнений не вызывает. Иначе бы я за него и не болел. Просто хочется, чтобы он по максимуму использовал потенциал своих наилучших качеств.

Что касается результата Алонсо в последней гонке, то с первым местом ему, конечно, крупно повезло, но на подиум он, при условии отсутствия различного форс-мажора, уверенно приезжал практически гарантированно. Одним из факторов, позволивших ему достигнуть полученного результата, явилось безотказное поведение болида.

В тоже время именно техн. неполадки явились первопричиной коллизий и результата показанного Массой. Одновременная установка разных типов шин на болид и исправление этой ошибки уже не на что не влияло, хотя очень показательно. :)

Кто виноват в техн. неполадках вопрос сложный, т.к. это может быть и недоработка команды, и просто скрытые дефекты каких либо узлов или деталей. Скорее всего, информация по этой ситуации не выйдет за пределы команды. Увы.

Лично я верю в Массу и очень надеюсь, что к нему вернется фарт, т.к. остальные необходимые для успеха качества у него определенно присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наибольшее благоприятствование я наблюдал в начале сезона, когда болид не подходил никому и был откровенным ведром. Его хаяли все, в том числе и Алонсо. И только Массе он понравился. Так что про "наибольшее..." пусть останется на твоей совести.

Так, да не так.

Может Массе, что то в болиде и понравилось. Но трудно трактовать очень краткие и фильтрованные пресс-службой команды слова пилотов сказанные в период зимних тестов. Насколько помню, пилотам было настоятельно рекомендовано воздерживаться от контактов с прессой.

Если Масса и говорил что то положительное о болиде, то это касалось именно той конфигурации, которую он тестировал. В последний день тестов на болиде появилось достаточно большое количество модификаций, которые уже оценивал исключительно Алонсо. Часть из них осталась, от других отказались до лучших времен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наибольшее благоприятствование я наблюдал в начале сезона, когда болид не подходил никому и был откровенным ведром.

Тогда как ты объяснишь уменьшение разрыва в скорости с 1 сек в Австралии до менее чем 0,1 в Валенсии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как ты объяснишь уменьшение разрыва в скорости с 1 сек в Австралии до менее чем 0,1 в Валенсии?

Попытайтесь читать все, что вам пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как ты объяснишь уменьшение разрыва в скорости с 1 сек в Австралии до менее чем 0,1 в Валенсии?

позвольте вмешаться)

я думаю тут можно провести аналогию с обычной комповой игрушкой, той же F1 2011. вот если врубить все помощники - трэкшн, абс, автоматическую коробку, а еще отключить потребление топлива и износ шин, то и на ФИ можно отжарить всех и вся и еще круг привезти, даже выставив уровень сложности Легенда. а если все это отключить, то простые смертные (типа меня :)), а не искушенные сим-рейсеры, будут этому самому искусственному интеллекту безбожно сливать в каждом повороте и на каждом разгоне)

так вот и тут наверное что-то вроде: чем больший хлам машина, чем хуже у нее дела с прижимом, сцеплением и общим балансом - тем больше пилоты вроде Фелипе или Дженса будут сливать скажем так менее прихотливым людям типа Ала, Хэма или какого-нибудь Ковалайнена или Физико, кто там еще мастерами вёдер считается.. а когда с кучей обнов появилось и сцепление, и максималка, и прижим + еще настройки нужные опытным путем выявили, то отставание сократилось. так-то Масса конечно не ровня Картикеяну или Верню, каким его пытаются выставить, поэтому че бы ему на хорошей технике регулярно по многу проигрывать? все таки у мужика 15 поулов, победы..

был бы самовоз в Феррари, было бы че-то типа Феттель-Веббер, Фелипе бы иногда бил Ала в честном бою, иногда наживался бы на его проблемах (хотя.. вот с этим у него почему-то особенно туго, имхо), но в итоге все равно оставался бы позади. но конечно не было бы чудовищных 100 очков разрыва за 8 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще главная-то проблема Фила именно гонки, в отличии от скорости на одном круге, в этом пресловутом racecraft'е он критически Фернандо уступает, а в этом сезоне с дикой плотностью пелетона, ведущей к постоянному трафику, и страшным износом шин это больно по нему бьёт. вот даже по Валенсии видно было насколько разный подход у них, когда они атаковали ФИ в начале. или в Монако как по разному распределили шинный ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытайтесь читать все, что вам пишут.

Я читаю все, что мне пытаются писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как ты объяснишь уменьшение разрыва в скорости с 1 сек в Австралии до менее чем 0,1 в Валенсии?

Как мы слышали. Смедли по радио подсказывает Массе где и что делает Алонсо на трассе. Где притормаживает, а где раньше на газ нажимает, видимо он получил полный доступ к телеметрии Алонсо и расказал это Массе :) все просто.

Команда же всегда предоставляет равные возможности пилотам (С) Мила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы слышали. Смедли по радио подсказывает Массе где и что делает Алонсо на трассе. Где притормаживает, а где раньше на газ нажимает, видимо он получил полный доступ к телеметрии Алонсо и расказал это Массе :) все просто.

Хм, а почему инженер Кими до такого не додумался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а почему инженер Кими до такого не додумался?

Вот ты ерзаеш то туда то сюда. С одной стороны тебе не дает покоя тот факт, что Алонсо в команде лидер, а Массе не уделяют нужного внимания. С другой ты начинаеш своими же словами соглашаться, что во времена Кими предпочтение отдали Массе. Но потом наступает следующий день и ты вспоминаеш о совместных выступлениях Массы и Кими и о итоговом результате. Ох и не стыкуются эти все идеи твои. Тебе говорится о стабильности и лидерских качествах, а ты о банке и плохой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не то вы обсуждаете. Я бы акцентировал внимание на том, что декларация большой разницы в мастерстве двух пилотов Феррари весьма преувеличена, особенно в последнее время. Сами посудите: разница в прохождении БК в квале Монако - 0,1сек., Канада - 0,3 сек., Валенсия - 0,073 сек. Неприятно, но объясняется заточкой болида под напарника. (Я даже начинаю думать, что истенные ферролюбы это видят и понимают и боятся. И именно по этому столько нападок на Массу, некоторая истерия значит-са. А как же, ведь если Фелипе всегда будет ехать в 0,1 сек. от Ала, на машине, заточенной под Ала - то какой-же Ал мегапилот?) А вывод Myxomop'а - впечатление, созданное итогами последней гонки. И первое место Ала - везение чистой воды на 95 %. И тут я согласен с Хорнером: везение закончится. Из жизни: мы небольшой компанией играем в покер и есть среди нас везунчик - постоянно выигрывал именно за счет везения. Широко улыбался и говорил, что везет сильнейшим. И тут в один день проиграл почти столько, сколько выиграл за год.

Если вкраце - время на одном быстром круге - это всего лишь время на одном быстром круге.

По совокупности результатов и КПД Масса уступает реальную пропасть, и это, как ни странно, действительно отражено в текущей таблице результатов с небольшой поправкой на погрешность "невезения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте вмешаться)

Складненко, как одну из версий можно принять.

Примеры, конечно, так себе: Физи, прийдя на смену Фелипе, на ведре, на котором Масса уделал Кими, гонял на 5 % лучше Бадоера; Кова, который не то.что на ведре, на почти-самовозе ездить толком не мог.

Только вот моя версия хоть чуть-чуть, но основана на фактах и тех крупицах информации, которую озвучила Феррари. Итак.

1. В начале года Фел уступал напарнику 1 сек. в квале.

2. Через одну-две гонки после обновлений Фел по-результатм приближался к напарнику.

3. Три гонки назад была озвучена информация, что новинки в первую очередь делаются "под Алонсо" и тут же, что для Фелипе нашли новое направление в настройке болида. Плюс, замечены кое-какие различия в болидах напарников.

4. Оставание Фела от напарника в квале и гоночном темпе сократилось весьма значительно.

Вывод: как только реально начали решать проблемы Фела, оказалось что разница между двумя пилотами весьма мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...