Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Лучше возьмем этот год, ГранПри Монако один приезжает пятым и считает гонку проваленной, другой шестым и празднует успех, вот сегодняшнее положение дел.

Зачем так искажать? В каком месте Масса праздновал успех?...

http://www.f1news.ru/Championship/2012/monaco/afterrace.shtml

Фелипе Масса (6-й): Гонщик всегда стремится к максимальному результату, поэтому я не могу довольствоваться шестым местом.

Хэмилтон упустил 2 позиции, а Масса остался при своих. Поэтому вполне закономерно то, что считает первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так искажать? В каком месте Масса праздновал успех?...

http://www.f1news.ru...afterrace.shtml

Фелипе Масса (6-й): Гонщик всегда стремится к максимальному результату, поэтому я не могу довольствоваться шестым местом.

http://www.f1news.ru/news/f1-76031.html

А потом говорит про уверенность и что все сложилось удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В параллельной реальности? Пока что я вижу только жалкие 11 очков в таблице :cray:

Почему это очки, заработанные Массой - жалкие? Он их что, на паперти выпрашивал?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это очки, заработанные Массой - жалкие? Он их что, на паперти выпрашивал?...

Похоже на то)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-76031.html

А потом говорит про уверенность и что все сложилось удачно.

Из Вашей ссылки:

Фелипе Масса: Гонка в Монако прошла хорошо, но я недоволен результатом.

Написала об искажении, потому что, по-моему, есть разница между "праздновать успех" и "гонка сложилась удачно".

Снова повторю вопрос: в каком месте Масса праздновал успех? Где Вы это прочитали или услышали? Зачем писать то, чего не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то)))

Похоже на то, что Вы не болеете за Феррари.))) Написать об этом, еще не значит - болеть. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то, что Вы не болеете за Феррари.))) Написать об этом, еще не значит - болеть. :nono:

Всё правильно он написал. Болеть за Феррари и Массу одновременно это вещи несовместимые. Болельщику Феррари нужен КК. А с таким уровнем выступления Массы про КК можно сразу забыть. 11 очков это его непосильный вклад на пути к этому трофею. Для этого понадобилось "всего то" 7 гонок. КПД гонщика Массы равняется 1,57 очка за гонку :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то, что Вы не болеете за Феррари.))) Написать об этом, еще не значит - болеть. :nono:

Болею и очень давно, но такой пилот как Масса был и есть ошибка для феррари. И мне как болельщику команды было бы намного легче, если бы был другой пилот, который бы помогал команде в борьбе за КК. Тем более за такие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно он написал. Болеть за Феррари и Массу одновременно это вещи несовместимые. Болельщику Феррари нужен КК. А с таким уровнем выступления Массы про КК можно сразу забыть. 11 очков это его непосильный вклад на пути к этому трофею. Для этого понадобилось "всего то" 7 гонок. КПД гонщика Массы равняется 1,57 очка за гонку :facepalm:

Уровень выступлений только от гонщика зависит? Команда, за которую выступает Масса, никакого отношения к этому не имеет?...

КПД, который Вы посчитали, имеет отношение ко всей команде.

Болею и очень давно, но такой пилот как Масса был и есть ошибка для феррари. И мне как болельщику команды было бы намного легче, если бы был другой пилот, который бы помогал команде в борьбе за КК. Тем более за такие деньги.

Не фига себе ошибка! На 10 лет затянулась... :clapping: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написала об искажении, потому что, по-моему, есть разница между "праздновать успех" и "гонка сложилась удачно".

Снова повторю вопрос: в каком месте Масса праздновал успех? Где Вы это прочитали или услышали? Зачем писать то, чего не было?

Я в упор не вижу разницы.

Уровень выступлений только от гонщика зависит? Команда, за которую выступает Масса, никакого отношения к этому не имеет?...

КПД, который Вы посчитали, имеет отношение ко всей команде.

Это в то время когда напарник на два очка отстает от лидера чемпиона и является одним из фаворитов сезона :D Нет, КПД Массы - это его личный КПД.

Не фига себе ошибка! На 10 лет затянулась... :clapping: :)

Ну бывают и подольше ;) А вообще ошибка Массы затянулась, э ... сколько лет с того времени как он решил стать гонщиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фига себе ошибка! На 10 лет затянулась... :clapping: :)

Вот про что и печаль( 10 лет эпохи Массы в Феррари почти нет радости для болельщиков команды. А если и есть, то это совсем не заслуга Массы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в то время когда напарник на два очка отстает от лидера чемпиона и является одним из фаворитов сезона :D Нет, КПД Массы - это его личный КПД.

не пойму одного, сколько можно уже писать, что рассмативать гонщика в отрыве от техники/команды нельзя. если болид построен с учетом предпочтений одного пилота, то второму он может и не подойти. Уже писали на это: типа "топ-пилот должен уметь ездить на ведре", но к примеру, подчеркиваю, к примеру: кими в ралли - не айс, шуми в мото - не айс, да разные сильно классы, но "топ-пилот должен..." при этом данных гонщиков никто не обвиняет</p>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму одного, сколько можно уже писать, что рассмативать гонщика в отрыве от техники/команды нельзя. если болид построен с учетом предпочтений одного пилота, то второму он может и не подойти. Уже писали на это: типа "топ-пилот должен уметь ездить на ведре", но к примеру, подчеркиваю, к примеру: кими в ралли - не айс, шуми в мото - не айс, да разные сильно классы, но "топ-пилот должен..." при этом данных гонщиков никто не обвиняет</p>

Давайте все же останемся на автомобилях с открытыми колесами, а то тут не пилот, а Путин какой то глазами его избирателей получается. Топ-пилоты они на машинах с открытками колесами, и за это с них спрашивать, выступая где-еще они не являются топ-пилотами, так что сравнение дикой.

И да пилота в отрыве от машины рассматривать нельзя, но если машина может не подходить на столько, причем регулярно, то это чисто проблемы гонщика, и не как не проблемы команды, строить более медленный болид, только что бы он лучше подходил Филиппе и приезжать двумя машины 5-6 видимо не вариант, в таком случае лучше найти того кто умеет ездить на любой машине. И да неспособность ездить на быстрой, пусть и не подходящей по стилю машине - это показатель плохого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все же останемся на автомобилях с открытыми колесами, а то тут не пилот, а Путин какой то глазами его избирателей получается. Топ-пилоты они на машинах с открытками колесами, и за это с них спрашивать, выступая где-еще они не являются топ-пилотами, так что сравнение дикой.

И да пилота в отрыве от машины рассматривать нельзя, но если машина может не подходить на столько, причем регулярно, то это чисто проблемы гонщика, и не как не проблемы команды, строить более медленный болид, только что бы он лучше подходил Филиппе и приезжать двумя машины 5-6 видимо не вариант, в таком случае лучше найти того кто умеет ездить на любой машине. И да неспособность ездить на быстрой, пусть и не подходящей по стилю машине - это показатель плохого пилота.

не согласен. разрыв в 2010 был меньшим (между напарниками) болид был продолжением кривой версии с керсом, далее машина строилась по предпочтениям нандо, более привычного к вождению ведра. причем продолжение кривого болида 2009 г. в 2010 г... нандо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в то время когда напарник на два очка отстает от лидера чемпиона и является одним из фаворитов сезона :D Нет, КПД Массы - это его личный КПД.

Ой ли? А чего же тогда Баттон столь эпично последние гонки сливает напарнику. Будем считать это его личным КПД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли? А чего же тогда Баттон столь эпично последние гонки сливает напарнику. Будем считать это его личным КПД?

Если тебе интересно, то младо быкам слил сам, судя по темпу в начале гонки он должен был их делать, но у Баттона пока таких гонки три, а сколько уже у Массы? И если Баттон побольше не приедет на подиум это будет анти-сенсация, если вдруг приедет Масса это будет сенсация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе интересно, то младо быкам слил сам, судя по темпу в начале гонки он должен был их делать, но у Баттона пока таких гонки три, а сколько уже у Массы?

У Массы тоже всё когда-то начиналось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем писать то, чего не было?

Массафилы! Ответьте девушке! Зачем причесывали про способного и грозного претендента Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про что и печаль( 10 лет эпохи Массы в Феррари почти нет радости для болельщиков команды. А если и есть, то это совсем не заслуга Массы!

Радость была, и не раз. И заслуга Массы в этом - не малая! :good:

У меня, вероятно, другое видение команды Феррари и понимание того, как она функционирует. :) Эта команда, единственная в пелотоне, которую можно назвать семьей, а сравнить - с пчелиной. :) В такой семье существует своя иерархия: есть пчела-матка и есть рабочие пчелы. Думаю, что объяснять не нужно, ху из ху, на сегодня. :) И нет вины Массы в том, что такой уклад сложился в этой команде еще до его прихода в нее, он его принимает и разделяет. А главное - его работу ценят в Феррари. :good:

В начале сезона Масса доводил до ума то, что создали в Феррари на этот год. Наберитесь терпения, и Вы увидите, что теперь результаты этого пилота будут иными. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе молодец я его обожаю надеюсь на его скорый подиум

Фелипе молодец я его обожаю надеюсь на его скорый подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наберитесь терпения, и Вы увидите, что теперь результаты этого пилота будут иными. :)

Да уже надоело набираться то его))) Пора менять и любить другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен. разрыв в 2010 был меньшим (между напарниками) болид был продолжением кривой версии с керсом, далее машина строилась по предпочтениям нандо, более привычного к вождению ведра. причем продолжение кривого болида 2009 г. в 2010 г... нандо...

не был там разрыв меньше. все тоже самое, где то примерно равны, где то Алонсо намного быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже надоело набираться то его))) Пора менять и любить другого.

хорошо было бы иметь вторым пилотом Хэмилтона или Феттеля, только вряд ли получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это Масса начал Шума порицать? :huh:

"Когда он сказал мне, что возвращается, я спросил: "Что ты делаешь? Ты уверен в этом?" Он ответил, что уверен в своих способностях и что он сможет вернуться. Я не мог этому сопротивляться. Возможно, его результаты как-то связаны с возрастом", — цитирует Массу Sport 360.

Шумахер уступил своему напарнику Нико Росбергу по итогам 2010 и 2011 годов, а в сезоне-2012 после семи гонок у него на счету лишь два очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...