Salatik Опубликовано 10.06.2012 21:04 Темп на новой резине был превосходный, нужно было переобуваться и гнать, рассчитывать что софт выдержит более 50 кругов было глупо.Ну хорошо, при оптимальных остановках на тактике двух питов максимум был бы 8-е место. А может и 9-е. В абсолютном значении это все равно крохи, которые Массе уже не сделают погоды, так как он все равно проигрывает пропасть. Зато эти круги позволят лучше изучить возможности софта, обращения с ним, и помогут в будущих гонках отыграть гораздо больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.06.2012 21:05 Стратегия закончилась после разворота и раннего пит-стопа, т.к. шины явно пострадали и была высокая вибрация.Далее пошли чисто тактические решения - выбор времени второго пит-стопа.тогда зачем было ждать когда Фелипе станет проигрывать по 2 секунды с круга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 10.06.2012 21:07 тогда зачем было ждать когда Фелипе станет проигрывать по 2 секунды с круга?может ждали что и у соперников вот-вот темп упадет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 10.06.2012 21:08 Темп на новой резине был превосходный, нужно было переобуваться и гнать, рассчитывать что софт выдержит более 50 кругов было глупо.Вот это и самое необъяснимое.. ведь сидят там куча народа, мониторят и видят же, что гоночный темп у Массы превосходный, атаковать можно и нужно трасса позволяла и позволяет, это же не тилькедромы.. Ну куда там.. посиди, милок, кругов 60 на софте. Ух ты, резина износилась, тебе обгоняют везде, 13 кругов до финиша--тогда заезжай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.06.2012 21:10 тогда зачем было ждать когда Фелипе станет проигрывать по 2 секунды с круга?Отличный вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 10.06.2012 21:11 Вот это и самое необъяснимое.. ведь сидят там куча народа, мониторят и видят же, что гоночный темп у Массы превосходный, атаковать можно и нужно трасса позволяла и позволяет, это же не тилькедромы.. Ну куда там.. посиди, милок, кругов 60 на софте. Ух ты, резина износилась, тебе обгоняют везде, 13 кругов до финиша--тогда заезжай. полевые тесты резины, а что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.06.2012 21:13 может ждали что и у соперников вот-вот темп упадет.У всех, кто шел плотной группой?Вот это и самое необъяснимое.. ведь сидят там куча народа, мониторят и видят же, что гоночный темп у Массы превосходный, атаковать можно и нужно трасса позволяла и позволяет, это же не тилькедромы.. Ну куда там.. посиди, милок, кругов 60 на софте. Ух ты, резина износилась, тебе обгоняют везде, 13 кругов до финиша--тогда заезжай. Похоже команда начала бороться за звание - Команда-Загадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.06.2012 21:13 стратеги все сделали верно, понадеявшись на то что удастся проехать с одним питом, только это могло позволить Алонсо победить, а Массе минимизировать потери после ошибки. Умникам, сидящим на диване и говорящим про какие-то ошибки команды - незачет. Это были не ошибки, а рискованные решения, которые не сыграли. Невозможно все просчитать.зато скорость была хороша, и обгон Росберга без DRS однозначно в актив.Для Массы возможно 1 пит был бы верным решение после его разворота, нужно было идти вабанк на рисковать. Тут согласен. А для Алонсо упустили 100% подиум ради мифической победы. И это в сезоне с такой плотной борьбой, когда каждое очко на вес золота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 10.06.2012 21:14 Зато эти круги позволят лучше изучить возможности софта, обращения с ним, и помогут в будущих гонках отыграть гораздо больше.В будущих гонках резина будет вести себя по другому, не говоря уже что есть практики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.06.2012 21:15 полевые тесты резины, а что? Зачем плодить сущности без надобности.Лучше дождемся официальных комментариев команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 10.06.2012 21:19 Вот это и самое необъяснимое.. ведь сидят там куча народа, мониторят и видят же, что гоночный темп у Массы превосходный, атаковать можно и нужно трасса позволяла и позволяет, это же не тилькедромы.. Ну куда там.. посиди, милок, кругов 60 на софте. Ух ты, резина износилась, тебе обгоняют везде, 13 кругов до финиша--тогда заезжай. Но самое забавное, что видя столь печальный итог они Алонсо все равно отправили до конца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.06.2012 21:19 Жаль что вылетел, да и резины не хватило..Но гонка боевая, выглядел куда лучше чем Шумахер и Баттон в ней. Особенно понравилось, когда после первого пита Шумахер и Масса застряди за Хейкки, Фелипе смог пройти как Хейкки так и Шумахера, а затем разделался и с Ди Рестой, а великий Михаэль, обещавший выиграть эту гонку, застрял за Полом, так и оставшись в середине пелетона Шуми выиграл впартнеров все квалы до... и проиграл все квалы после..ШуМи величие уже ушло, возраст , А Масса молоток, хоть и виновен, одной из причин ошибки и отсуствие темпа было наистройка болида , тут говорилось про излишнию поворачиваемость. возможно... но есть версия про слабый прижим переда , хотя для Фелипе это постоянно, но сегодня выразилось больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 10.06.2012 21:20 зато скорость была хороша, и обгон Росберга без DRS однозначно в актив.Это был низачод Росберга с прогревом, которым воспользовался Масса. Так что не стоит преувеличивать значение этого момента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 10.06.2012 21:25 Зачем плодить сущности без надобности.Лучше дождемся официальных комментариев команды.Ну а че там от них услышишь интересного, типа: хотели как лучше-получилось как всегда. Посетуют на разворот.. а вот по шапке нужно бы надавать Массе, и на этот раз, заслужено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.06.2012 21:28 вообще лучше такой, ошибающийся, но старающийся быстро ехать и обгонять Масса. нежели едущий как едется в районе 15го места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 10.06.2012 21:29 тогда зачем было ждать когда Фелипе станет проигрывать по 2 секунды с круга?Что бы потом не сливать по пять на круге. Разница велика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 10.06.2012 21:31 Но самое забавное, что видя столь печальный итог они Алонсо все равно отправили до конца Там несколько другое было. Стелла сказал, что Гамильтон быстро приближается к тебе. Алонсо ответил--я выключаю радио... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.06.2012 21:31 Что бы потом не сливать по пять на круге. Разница велика.откуда бы взялись пять секунд у софта которому надо проехать меньше 30 кругов, и не больше чем резине прямых конкурентов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 10.06.2012 21:33 вообще лучше такой, ошибающийся, но старающийся быстро ехать и обгонять Масса. нежели едущий как едется в районе 15го местаТак когда он едет в районе 15го места, это тоже результат стремления ехать быстро и ошибок, только на более ранних стадиях. А тут молодец, накосячил уже после квалы, за что и получил заслуженное одно очко! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 10.06.2012 21:34 откуда бы взялись пять секунд у софта которому надо проехать меньше 30 кругов, и не больше чем резине прямых конкурентов?На Алонсо посмотри сколько он сливал под конец, а теперь представь сколько бы сливал Масса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.06.2012 21:34 Что бы потом не сливать по пять на круге. Разница велика.Проведи 2й пит-стоп на 3-4 круга раньше и ничего подобного бы не было. Стратегия 1го пит-стопа почила в бозе после разворота и вынужденного более раннего переобувания.Впрочем, если бы да кабы ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 10.06.2012 21:37 На Алонсо посмотри сколько он сливал под конец, а теперь представь сколько бы сливал Масса...Ты кажется гонку не смотрел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.06.2012 21:41 Ну а че там от них услышишь интересного, типа: хотели как лучше-получилось как всегда. Посетуют на разворот.. а вот по шапке нужно бы надавать Массе, и на этот раз, заслужено. Масса виноват и с этим не поспоришь, но за счет правильной тактики потери можно было минимизировать. Т. ч. результат совершенно определенно является результатом коллективного творчества. Мне просто интересно, как команда перераспределит степень вины. Это будет показательно в любом случае. Интересное может быть только между строк. Пока писал сообщение Доменикали заявил, что Масса "допустил небольшую ошибку", а команда "должны решить проблему деградации шин".Резюмируя его, можно считать, что шины деградировали неожиданно и внезапно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.06.2012 21:46 На Алонсо посмотри сколько он сливал под конец, а теперь представь сколько бы сливал Масса...и сколько бы он сливал, заехав например на 45 круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 10.06.2012 21:52 Пока писал сообщение Доменикали заявил, что Масса "допустил небольшую ошибку", а команда "должны решить проблему деградации шин". Я когда увидел эту "небольшую ошибку "чуть не запустил в телевизор бутылку кваса, всем фразам, которые были тогда у меня на уме, позавидовал бы любой сапожник со стажем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах