Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Темп на новой резине был превосходный, нужно было переобуваться и гнать, рассчитывать что софт выдержит более 50 кругов было глупо.

Ну хорошо, при оптимальных остановках на тактике двух питов максимум был бы 8-е место. А может и 9-е. В абсолютном значении это все равно крохи, которые Массе уже не сделают погоды, так как он все равно проигрывает пропасть. Зато эти круги позволят лучше изучить возможности софта, обращения с ним, и помогут в будущих гонках отыграть гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия закончилась после разворота и раннего пит-стопа, т.к. шины явно пострадали и была высокая вибрация.

Далее пошли чисто тактические решения - выбор времени второго пит-стопа.

тогда зачем было ждать когда Фелипе станет проигрывать по 2 секунды с круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем было ждать когда Фелипе станет проигрывать по 2 секунды с круга?

может ждали что и у соперников вот-вот темп упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп на новой резине был превосходный, нужно было переобуваться и гнать, рассчитывать что софт выдержит более 50 кругов было глупо.

Вот это и самое необъяснимое.. ведь сидят там куча народа, мониторят и видят же, что гоночный темп у Массы превосходный, атаковать можно и нужно трасса позволяла и позволяет, это же не тилькедромы.. Ну куда там.. посиди, милок, кругов 60 на софте. Ух ты, резина износилась, тебе обгоняют везде, 13 кругов до финиша--тогда заезжай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем было ждать когда Фелипе станет проигрывать по 2 секунды с круга?

Отличный вопрос.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и самое необъяснимое.. ведь сидят там куча народа, мониторят и видят же, что гоночный темп у Массы превосходный, атаковать можно и нужно трасса позволяла и позволяет, это же не тилькедромы.. Ну куда там.. посиди, милок, кругов 60 на софте. Ух ты, резина износилась, тебе обгоняют везде, 13 кругов до финиша--тогда заезжай. :)

полевые тесты резины, а что? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ждали что и у соперников вот-вот темп упадет.

У всех, кто шел плотной группой?:)

Вот это и самое необъяснимое.. ведь сидят там куча народа, мониторят и видят же, что гоночный темп у Массы превосходный, атаковать можно и нужно трасса позволяла и позволяет, это же не тилькедромы.. Ну куда там.. посиди, милок, кругов 60 на софте. Ух ты, резина износилась, тебе обгоняют везде, 13 кругов до финиша--тогда заезжай. :)

Похоже команда начала бороться за звание - Команда-Загадка.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стратеги все сделали верно, понадеявшись на то что удастся проехать с одним питом, только это могло позволить Алонсо победить, а Массе минимизировать потери после ошибки. Умникам, сидящим на диване и говорящим про какие-то ошибки команды - незачет. Это были не ошибки, а рискованные решения, которые не сыграли. Невозможно все просчитать.

зато скорость была хороша, и обгон Росберга без DRS однозначно в актив.

Для Массы возможно 1 пит был бы верным решение после его разворота, нужно было идти вабанк на рисковать. Тут согласен. А для Алонсо упустили 100% подиум ради мифической победы. И это в сезоне с такой плотной борьбой, когда каждое очко на вес золота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато эти круги позволят лучше изучить возможности софта, обращения с ним, и помогут в будущих гонках отыграть гораздо больше.

В будущих гонках резина будет вести себя по другому, не говоря уже что есть практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полевые тесты резины, а что? :)

Зачем плодить сущности без надобности.

Лучше дождемся официальных комментариев команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и самое необъяснимое.. ведь сидят там куча народа, мониторят и видят же, что гоночный темп у Массы превосходный, атаковать можно и нужно трасса позволяла и позволяет, это же не тилькедромы.. Ну куда там.. посиди, милок, кругов 60 на софте. Ух ты, резина износилась, тебе обгоняют везде, 13 кругов до финиша--тогда заезжай. :)

Но самое забавное, что видя столь печальный итог они Алонсо все равно отправили до конца :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что вылетел, да и резины не хватило..Но гонка боевая, выглядел куда лучше чем Шумахер и Баттон в ней. Особенно понравилось, когда после первого пита Шумахер и Масса застряди за Хейкки, Фелипе смог пройти как Хейкки так и Шумахера, а затем разделался и с Ди Рестой, а великий Михаэль, обещавший выиграть эту гонку, застрял за Полом, так и оставшись в середине пелетона :D

Шуми выиграл впартнеров все квалы до... и проиграл все квалы после..

ШуМи величие уже ушло, возраст ,

А Масса молоток, хоть и виновен, одной из причин ошибки и отсуствие темпа было наистройка болида , тут говорилось про излишнию поворачиваемость. возможно... но есть версия про слабый прижим переда , хотя для Фелипе это постоянно, но сегодня выразилось больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато скорость была хороша, и обгон Росберга без DRS однозначно в актив.

Это был низачод Росберга с прогревом, которым воспользовался Масса. Так что не стоит преувеличивать значение этого момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем плодить сущности без надобности.

Лучше дождемся официальных комментариев команды.

Ну а че там от них услышишь интересного, типа: хотели как лучше-получилось как всегда. Посетуют на разворот.. а вот по шапке нужно бы надавать Массе, и на этот раз, заслужено.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще лучше такой, ошибающийся, но старающийся быстро ехать и обгонять Масса. нежели едущий как едется в районе 15го места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем было ждать когда Фелипе станет проигрывать по 2 секунды с круга?

Что бы потом не сливать по пять на круге. Разница велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но самое забавное, что видя столь печальный итог они Алонсо все равно отправили до конца :facepalm:

Там несколько другое было. Стелла сказал, что Гамильтон быстро приближается к тебе. Алонсо ответил--я выключаю радио...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы потом не сливать по пять на круге. Разница велика.

откуда бы взялись пять секунд у софта которому надо проехать меньше 30 кругов, и не больше чем резине прямых конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще лучше такой, ошибающийся, но старающийся быстро ехать и обгонять Масса. нежели едущий как едется в районе 15го места

Так когда он едет в районе 15го места, это тоже результат стремления ехать быстро и ошибок, только на более ранних стадиях. :) А тут молодец, накосячил уже после квалы, за что и получил заслуженное одно очко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда бы взялись пять секунд у софта которому надо проехать меньше 30 кругов, и не больше чем резине прямых конкурентов?

На Алонсо посмотри сколько он сливал под конец, а теперь представь сколько бы сливал Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы потом не сливать по пять на круге. Разница велика.

Проведи 2й пит-стоп на 3-4 круга раньше и ничего подобного бы не было. :) Стратегия 1го пит-стопа почила в бозе после разворота и вынужденного более раннего переобувания.

Впрочем, если бы да кабы ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Алонсо посмотри сколько он сливал под конец, а теперь представь сколько бы сливал Масса...

Ты кажется гонку не смотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а че там от них услышишь интересного, типа: хотели как лучше-получилось как всегда. Посетуют на разворот.. а вот по шапке нужно бы надавать Массе, и на этот раз, заслужено. :)

Масса виноват и с этим не поспоришь, но за счет правильной тактики потери можно было минимизировать. Т. ч. результат совершенно определенно является результатом коллективного творчества. :)

Мне просто интересно, как команда перераспределит степень вины. Это будет показательно в любом случае. Интересное может быть только между строк. :)

Пока писал сообщение Доменикали заявил, что Масса "допустил небольшую ошибку", а команда "должны решить проблему деградации шин".

Резюмируя его, можно считать, что шины деградировали неожиданно и внезапно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Алонсо посмотри сколько он сливал под конец, а теперь представь сколько бы сливал Масса...

и сколько бы он сливал, заехав например на 45 круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока писал сообщение Доменикали заявил, что Масса "допустил небольшую ошибку", а команда "должны решить проблему деградации шин". :D

Я когда увидел эту "небольшую ошибку "чуть не запустил в телевизор бутылку кваса, всем фразам, которые были тогда у меня на уме, позавидовал бы любой сапожник со стажем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...