Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Waidos

Fisico и все,все,все.

Recommended Posts

ЗЫ

Был бы наезд, скажем, на МакНиша, то тоже бы встал на его защиту.

Вообще, почитав эту тему, начинаешь симпатизировать Джанкарло, интересоваться его карьерой и дальнейшей судьбой, так что тема полезна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, почитав эту тему, начинаешь симпатизировать Джанкарло, интересоваться его карьерой и дальнейшей судьбой, так что тема полезна

У Джанкарло сайт неплохой есть и твиттер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Waidos, Fisicо, очередной ваш междусобойчик удален. Первый, кто начнет очередной получит от меня подарок в виде одного балла.

И не важно в контексте сообщения ли или отдельным постом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местные болельщики Райкконена какие-то странные. Такое ощущение, что кроме своего кумира не видет ничего. Да и болеть за него начали года так с 2007. Будто раньше гонки и не проводились вовсе.

такое ощущение, что местные болельщики райкконена должны вешать себе на шею плакат, с какого года они болеют за него и вообще смотрят ф-1 :)

разумеется, с 2007!

а гонки 2003 года мы изучали по конспектам Физико :)

2Физико: по большой простыне позже отвечу, из дома

там же опять цыферьки надо приводить, а не просто постить в одну строчку или плюсовать, как твои братья меньшие делают, на каждый чих отца-прародителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вписывают свое имя не только те, кто выигрывает первую гонку (Френтцен тогда при чем тут? Ни его победа, ни его поул не были первыми у Джордана), но и кто выигрывает последнюю.

Физико не совершил ни единого косяка в Интерлагосе, так что нельзя назвать его победу шаровой (если на то пошло, то и Френтцен в Маньи-Кур, и Хилл в Спа совершали ошибки по ходу гонки). У Физико в Интерлагосе был болид уровня сегодняшнего Катерхама.

ну, последней гонки то еще не было, форс индия то еще не развалилась ;)

только физико там уже нет, а так мог бы и в ФИ кстати прославиться, но спа-09, да, беда...

у винкельхока в европе-2007 была машина еще хуже, чем у джордана в 2003, а если бы гонку закраснофлагили до упора, это была бы почти такая же заслуженная победа, как у физикеллы, кмк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, последней гонки то еще не было, форс индия то еще не развалилась ;)

только физико там уже нет, а так мог бы и в ФИ кстати прославиться, но спа-09, да, беда...

Он и так прославил ФИ, поулом, подиумом, и Виджей Малья и по сей день вспоминает это достижение:

valeriefourneyronnommee.jpg

у винкельхока в европе-2007 была машина еще хуже, чем у джордана в 2003, а если бы гонку закраснофлагили до упора, это была бы почти такая же заслуженная победа, как у физикеллы, кмк

Вот именно, что "почти", а грань между "почти" и "целиком" в этом случае очень и очень толста. Свой решающий обгон Физико совершил на трассе:

fisraik.jpg

Это и делает "мааааааленькую" разницу между Физико и Винкельхоком, равно как и то, что Джанкарло добился успеха в равных со всеми условиях, в гонке, в которой было пройдено 3/4 дистанции - достаточно, чтобы разобраться, кто есть кто.

там же опять цыферьки надо приводить, а не просто постить в одну строчку или плюсовать, как твои братья меньшие делают, на каждый чих отца-прародителя

Зачем постить подобную фигню? Тебе мало плюсовали там, тоже надо сейчас "наложить" на "братьев твоих меньших"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прославивший ФИd09bel1538.jpg

В тему о выражении лиц Джанкарло при победах Райкконена, этож надо... летят годы , а "жаба" вечна

pod1.jpg3

z006.jpg

И для контрасту, как надо радоваться за "победы" других. Мастер класс от неулыбчивого фина ))

2003-04-18T091449-4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что "почти", а грань между "почти" и "целиком" в этом случае очень и очень толста. Свой решающий обгон Физико совершил на трассе:

fisraik.jpg

я не понял, так решающий или единственный? ;)

он ведь больше никого не обогнал на трассе в этой героической гонке

все или на питы уехали, или поулетали

обгон ошибающегося соперника на истертой аутсайдерской резине?

Это и делает "мааааааленькую" разницу между Физико и Винкельхоком, равно как и то, что Джанкарло добился успеха в равных со всеми условиях, в гонке, в которой было пройдено 3/4 дистанции - достаточно, чтобы разобраться, кто есть кто.

в равных со всеми на самовозной резине, при шаре с пейскарами и с остановкой гонки именно в тот момент, когда они были необходимы?

Зачем постить подобную фигню? Тебе мало плюсовали там, тоже надо сейчас "наложить" на "братьев твоих меньших"?

но никто из тех, кто мне плюсовал, не состоит в команде моего имени ;)

к тому же мне начхать на плюсы моим постам, а вот тебе - нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для контрасту, как надо радоваться за "победы" других. Мастер класс от неулыбчивого фина ))

6213.jpg

*напевает*

Как прекрасен этот мир - посмотри...

Я так рад.. ляляля

Ах да, это я еще специально не искал. Фотка - на первой странице гугла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял, так решающий или единственный? ;)

он ведь больше никого не обогнал на трассе в этой героической гонке

все или на питы уехали, или поулетали

обгон ошибающегося соперника на истертой аутсайдерской резине?

Соперник сам виноват, что убил резину, несмотря на регулярно появлявшуюся возможность поберечь покрышки. Надо уметь бороться с трудностями Кими не сумел, вот и все.

в равных со всеми на самовозной резине,

Только Джордан получал такую резину?

при шаре с пейскарами

Появление машины безопасности давало всем свой шанс.

и с остановкой гонки именно в тот момент, когда они были необходимы?

Опять же, остановка гонки не означает, что победитель определяется броском монетки - им становится пилот, занимавший первое место в момент остановки гонки, более того - добывший сие первое место в результате собственной атаки на соперника. Вот и все.

но никто из тех, кто мне плюсовал, не состоит в команде моего имени ;)

Я не помню, играешь ли ты в народном, но если да, то такие реплики с твоей стороны странны. Это моя команда в народном.

к тому же мне начхать на плюсы моим постам, а вот тебе - нет :)

Зачем ты говоришь за меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и делает "мааааааленькую" разницу между Физико и Винкельхоком, равно как и то, что Джанкарло добился успеха в равных со всеми условиях, в гонке, в которой было пройдено 3/4 дистанции - достаточно, чтобы разобраться, кто есть кто.

Никакой ни маааааленькой ни большой разницы нет. Винкельхок не победил также как и Физикелла.

Победу Джордан для Физикеллы отсуживали в суде через несколько дней и отсудили собственно, точнее выклянчиили.

Какая там юбилейная гонка была у Джордана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, остановка гонки не означает, что победитель определяется броском монетки - им становится пилот, занимавший первое место в момент остановки гонки, более того - добывший сие первое место в результате собственной атаки на соперника. Вот и все.

Опять же останока гонки была

0_8e6ad_1afb4920_L.jpg

На каком круге ?? А кто лидировал на 53 ??

Прошло несколько дней и читай выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой ни маааааленькой ни большой разницы нет. Винкельхок не победил также как и Физикелла.

Победу Джордан для Физикеллы отсуживали в суде через несколько дней и отсудили собственно, точнее выклянчиили.

Какая там юбилейная гонка была у Джордана?

Ну вообще-то это уже обсуждалось тут и обсуждается. Вопрос о том, смог бы Физикелла победить, если бы гонка не была остановлена, конечно, открыт, тут единого мнения быть не может, но с тем, что судьи допустили нелепую ошибку, мы уже разобрались, после того как "четыре-пять секунд" din-a превратились каким-то макаром во все 20, за которые Физикелла, безусловно, успевал уйти на следующий 54-й круг даже при движении задом наперед.

Гонка была 200-я

bragp03qual1fisichella3.th.jpg

И 700-ая в истории ЧМ Ф-1, если что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победу Джордан для Физикеллы отсуживали в суде через несколько дней и отсудили собственно, точнее выклянчиили.

Если называть вещи своими именами, а не троллить, то никакого суда не было, решение было принято в штаб-квартире FIA (гипотетический "суд" не делал бы чести прежде всего самой McLaren), всего лишь:

Джанкарло Физикелла объявлен победителем Гран при Бразилии

13:13 MSK 11/04/2003, пятница

Сегодня победителем Гран При Бразилии официально объявлен Джанкарло Физикелла. Решение было принято после встречи организаторов гонки с представителями FIA в Париже. Хронометристы допустили ошибку, засчитав результаты гонки по предпоследнему полному кругу, что и было подтверждено. Соответственно Кими Райкконен занял второе место. Кроме того два очка за седьмое место потерял Марк Уэббер. Они достались Ральфу Шумахеру, а на восьмую позицию поднялся Ярно Трулли.

http://www.f1news.ru/news/f1-5355.html

23454713.jpg

Внимательнее к деталям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то это уже обсуждалось тут и обсуждается. Вопрос о том, смог бы Физикелла победить, если бы гонка не была остановлена, конечно, открыт, тут единого мнения быть не может, но с тем, что судьи допустили нелепую ошибку, мы уже разобрались, после того как "четыре-пять секунд" din-a превратились каким-то макаром во все 20, за которые Физикелла, безусловно, успевал уйти на следующий 54-й круг даже при движении задом наперед.

Гонка была 200-я

bragp03qual1fisichella3.th.jpg

Какая разница успел, не успел Физикелла уйти на 54 круг, если гонку остановили на 55??? Это задокументированно на голубых экранах!!

Есть факты, которые ты по обыкновению пытаешся исказить. И подарок в виде "победы" Джордан получил только благодаря тому что была его юбилейная 200-я гонка, так бы его аппеляцию сам знаешь куда бы засунули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если называть вещи своими именами, а не троллить, то никакого суда не было, решение было принято в штаб-квартире FIA (гипотетический "суд" не делал бы чести прежде всего самой McLaren), всего лишь:

Так не тролль всех "шаровой" победой Физикеллы от FIA.

У Макларена как раз чести хватило не связываться с этим вопиющим произволом, от них не убудет, а у Физикеллы аж +1 "победа" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница успел, не успел Физикелла уйти на 54 круг, если гонку остановили на 55??? Это задокументированно на голубых экранах!!

По-моему, понять, что на самом деле шел 56-й круг и хронометристы ошиблись, не так уж и сложно. Там тоже люди работают, и во время трансляций они регулярно совершают ошибки. Полюбуйся на список ошибок в том Гран-при, я уже выкладывал эту информацию:

http://grandprix.com/ns/ns10974.html

Есть факты, которые ты по обыкновению пытаешся исказить.

Нет, я ничего не искажаю.

И подарок в виде "победы" Джордан получил только благодаря тому что была его юбилейная 200-я гонка, так бы его аппеляцию сам знаешь куда бы засунули.

Если бы Кими Райкконен не ошибся собственноручно, никому ничего бы не "подарили", как тут утверждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не тролль всех "шаровой" победой Физикеллы от FIA.

У Макларена как раз чести хватило не связываться с этим вопиющим произволом, от них не убудет, а у Физикеллы аж +1 "победа" ))

Ну от Райкконена убыло, два решающих очка.

Да и другие примеры всегда показывают, что Макларен никогда судом не гнушалась, чтобы попробовать отстоять свою правоту. Как в Бразилии 2000, к примеру. Так что мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предупредил, пользователь Waidos предупреждение проигнорировал, как следствие+1 балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Маранелло что к чему совсем не понял. Что же он тогда 3-ий год в Af Corsa то сидит? Раз такой нехороший.

Местные болельщики Райкконена какие-то странные. Такое ощущение, что кроме своего кумира не видет ничего. Да и болеть за него начали года так с 2007. Будто раньше гонки и не проводились вовсе.

Шемрок , подскажи как правильно назвать это , чтоб ЧГМ не нарушилось ? враньем или подтасовкой фактов ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шемрок , подскажи как правильно назвать это , чтоб ЧГМ не нарушился ? враньем или подтасовкой фактов ? :)

"Ну если я каго ругал, карайте строга, но ващет не ругаюсь..." Ну и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это все" - это что?

там ссылка на твою статью

"всё" - рассуждения о гениальном тактическом замысле

Для начала я еще раз предлагаю, пожалуй, объяснить, почему на 56-й, а не на 54-й круг, у тебя ориентир.

странный вопрос, по моему, это очевидно. физикелла ушел на 56 круг в момент выпуска пейскара и последовавшей за этим остановкой гонки

Как я уже говорил, в случае перехода на слики все подобные расчеты - в мусорное ведро.

И два-три круга - это тоже выигрыш по сравнению с полной дистанцией гран-при. Я не понимаю, почему ты смеешься и зубоскалишь, ты-то сам почему-то не учел этого вообще, пока я не подсказал и про такой вариант. Ведь получается, по твоим же расчетам, что на одном баке следовало пройти 60 кругов, из которых более трети (22-23) проходили, под сэфти-каром.

я здесь не понял насчет перехода на слики

дождь к тому моменту хоть и кончился, но переходить на слики никто и не собирался емнип

еще раз повторяю: "более трети" - это с учетом возможного катания оставшихся 16 кругов под пискарём. это реальный форс-мажор для тех лет, даже с учетом дождя. это сейчас геройские парни с большими яйцами ездят за майландером. пока траектория не подсохнет J

в той гонке в случае аварий и вылетов пискарь выходил на трассу не более чем на 2-3 круга.

предусмотреть, что гонка будет остановлена или пройдет под пискарём столько кругов, было невозможно

Да, с двигателем могло быть что угодно, согласен, возможно, он сгорел бы под машиной безопасности. Возможно, сломалась бы коробка, могло что угодно быть. Тут бессмысленно спорить.

ну в общем да

но я не в плане "могло сломаться что угодно" уточнял, а о конкретном форде, который сгорел на медленном круге возвращения в боксы. на таком же медленном, на котором ты предлагал еще полчаса кататься за пискарём ;)

а то, я смотрю, что ты так технично увёл дискуссию в область «можно ли встретить на улице динозавра» и «прилетит ли астероид»

тут все гораздо прозаичнее

В среднегорье? Ты имеешь ввиду, что Сан-Паулу на высоте 700 метров, и там чуть более разреженный воздух? Согласен, это приводит к повышенному потреблению топлива - но в то же время в разреженном воздухе падает лобовое сопротивление (а точнее всего - сопротивление набегающего воздуха), а значит, снижается Сx - и расход. Так что аргумент про среднегорье - мимо.

Если ты имел ввиду разброс высот на трассе - то это всегда монета о двух сторонах. Трасса ведь не идет постоянно в гору. Есть подъемы, а есть спуски - где, наоборот, потребление топлива падает

ты сам прекрасно знаешь, что основной показатель для определения расхода - сколько времени круг проходится на газу и на режимах, близких к отсечке. в интерлагосе этот показатель выше из-за двух длинных прямых, при схожей аэродинамической загруженности (вторая секция - медленная)

я не утверждаю, что расход в бразилии нааамного выше, чем во франции, это был скорее опережающий аргумент в парировании возможного ответа "а в интерлагосе круг короче!"

ну а среднегорье просто явилось дополнительной гирькой на моих весах

Финт ушами - это твоя профанация, так как ты почему-то решил "забыть посчитать" и те круги, которые предстояло поездить под сэфти-каром после его неминуемого появления вследствие аварии Уэббера (ее хватило бы и без Алонсо). С ними расклад становится совершенно иным.

мы имеем дело с фактами

ты говорил не о кругах, которые "могли быть пройдены под пейскаром", а зафактировал утверждение о том, что случилось на самом деле

о раскладе я уже написал выше

Это как раз и говорит о том, что Физико, во-первых, берег резину, а во вторых, ехал с максимально большим количеством топлива, потому и осторожничал. А круга он все равно не проиграл бы, так как парни вскоре собирались на пит-стоп, те, кто боролся за поул в квалификации. У Физико после квалификации тоже было немного топлива, но он-то дозаправился!

"парни вскоре собирались на пит-стоп" - очередное предположение

выехал пискарь, поэтому народ, чтобы не прочухать позиции, поехал на яму. это просто

хотя не все, вот райкконен не поехал ("гениальное" тактическое решение), он и после пискаря еще 4 круга пролидировал, значит, горючки было еще кругов на 6, как раз на то, чтобы физикелла стал круговым, или за ним, или уже за култхардом, который шел еще быстрее и кими бы уделал с минуты на минуту

да и без пейскара именно в этот момент питстопы лидеров не сильно бы помогли физикелле не стать круговым кругов через 7-8, свежий мишлен на макларенах как раз эти круги позволял везти по 6-7 секунд джордану. Почем уфизикелла так тащился, я не понимаю

или это был хитрый план?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам прекрасно знаешь, что основной показатель для определения расхода - сколько времени круг проходится на газу и на режимах, близких к отсечке. в интерлагосе этот показатель выше из-за двух длинных прямых, при схожей аэродинамической загруженности (вторая секция - медленная)

я не утверждаю, что расход в бразилии нааамного выше, чем во франции, это был скорее опережающий аргумент в парировании возможного ответа "а в интерлагосе круг короче!"

ну а среднегорье просто явилось дополнительной гирькой на моих весах

"Среднегорье" компенсируется снижением сопротивления воздуха, я уже упоминал это :)

А насчет "длины круга". Может, кто нибудь и сказал бы, "а в Интерлагосе круг короче!" - но не я, ибо меня на таком не проведешь, я прекрасно помню, какая конфигурация использовалась в Маньи-Кур в 1999-м году и что она имела тогда 4250 метров, против 4300 у Интерлагоса :)

Чуть позже еще отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, пит-стоп Фирмана был таким же, как и у Физикеллы, я не понимаю, с чего ты его называешь неудачным.

странно, что приходится объяснять тебе очевидные вещи...

питстоп ральфа был таким же, как у физико, только в плане цвета резины и шлемов механиков. питстоп ральфа был кругом позже напарника, в момент рестарта, когда пилотов уже не сдерживает пискарь и догонять пелотон надо собственными силами, в гонке, а не так, как это сделал физикелла

Во-вторых, к сожалению, мы не знаем, насколько заправили Фирмана. Логично предположить, что тоже немало, но все же...

:) цирк, однако

а давай предположим, что и фирмана заправили до упора, а то как-то странно получается с твоими многочисленными допущениями, "тут помню, тут не помню" ;) тем более что ты ведь сам писАл

Эдди Джордан решил рискнуть, и пойти ва-банк. В баки Jordan залили максимально возможное количество горючего, в надежде, что на трассе часто будет показываться пейс-кар, что, во-первых, позволит порядком сэкономить топливо, во-вторых, приведет к досрочному окончанию гонки - ведь общеизвестно, что ни при каких обстоятельствах она не может продолжаться более двух часов. Точно так же поступили и с Ральфом Фирманом, зазвав его в боксы спустя круг.

сам пишешь, а потом сомневаешься :)

или забыл? ;)

И со своим преимуществом в скорости, нагнав Физикеллу, он почему-то ничего не стал предпринимать, ни обгона, ни атак, ничего. Может, потому что темп сравнялся к тому моменту, как думаешь? Такое в голову не приходило?

он, извините, физикеллу впритык догнал только к 16 кругу, вообще-то ;)

а после 17 он уже сошел. делать выводы по одному кругу я не умею. в трансляции этого не было, возможно, что и были атаки

или там была командная тактика "не пускать ральфа"? ааааа! караул!!!! :)

Середняки Заубер, в частности, свои подиумы взяли за счет грамотных тактических решений (проведенные вовремя пит-стопы), в США, а не за счет "чудо-резины".

бесспорно, зауберы угадали с моментом заезда и переобувки (это касается френтцена), а райкконен - нет

но почему-то уже на дождевой резине мишлен кими с 24 по 40 слил френтцену на бридже 7 секунд, столько же - хайдфельду, даже физикелле - 4 секунды. а баттону - почти 10!

про остальных клиентов мишлена я вообще не говорю, но кими был лучшим мишленовцем в двух дождевых гонках 2003

в этом промежутке монтойа, култхард и ягуары (клиенты мишлена) "плавали" и вылетали, вот уж действительно "клиенты"

к 36 кругу в лидирующей восьмерке было только 2 мишленовца - кими и трулли

Иначе Райкконен не догнал и не прошел бы Френтцена в борьбе за второе место в гонке (хотя это ж Кими, тут объективность сразу исчезает).

так, чего то ты уже поплыл :)

кими догнал и обогнал френтцена на сликах в последней трети гонки, когда уже прилично подсохла траектория

Особенно если вспомнить про твое утверждение, что в США "всю гонку шел дождь". Как же Райкконен умудрился тогда отыграться?

мне напомнить про "намного раньше"? ;)

про дождь в сша я уже отписАлся вчера

про райкконена - выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до резины, то зачем о ней упоминать? Проблемы мишлен - это проблемы мишлен.

ну это понятно. обычная практика, неудобные углы обрезаются или заминаются

только вот проблемы мишлен - проблемы их клиентов? пилоты то тут при чем?

и чем лично физикелла отличился и заслужил, что ему досталась такая резина? ладно там шумахер с феррари, которые с япошками взасос любились всю жизнь, маркетинг от громких имён, дело серьёзное...

И к тому же в интерлагосе было предостаточно машин с Бриджстоуном, но почему-то все они в нужный момент куда-то запропастились.

ну почему же, френтцен и вильнев подняли неплохие очки, ральф и барик сошли по технике, ну а шумахер - ;)

это жирный пук-пук в его послужном списке, наверное смс-ку строчил под пейскаром коринне

Я ж не стону в остальных статьях, как сильно уступал Бриджстоун Мишлену посуху, и как Физико "всех бы порвал", получи он "чудо-мишлен".

а чего там стонать? мы все прекрасно видели, как рвал всех на чудо-мишлене физикелла на чемпионской машине в 2005-2006 годах ;)

Интересно ты поменял свое мнение. Сначала ты кричал тут, что я никогда не критикую Физикеллу и всячески замазываю все его промахи. Когда я показал, что это не так, указал на ошибки, на объективные замечания, которые я делал, ты уже запел иначе - мол, тебя все равно никто не проверяет, вот ты и пишешь там. Даже глупостью назвал, что я пишу. Я понимаю, хочется потроллить, но может, лучше обратить внимания на свои подмены понятий?

да нет никакой подмены

я просто пропустил часть постов в этой теме, где ты специально для меня (как оказалсоь), выложил несколько отчетов, где, как ты считаешь, физикелла налажал

пойми, просто нет столько времни, чтобы все читать, а уж тем более - проверять твои отчеты

соревноваться с тобой в знаниях о карьере физикеллы не собираюсь, очевидно, что в этой области ты более подкован как минимум.

Если тебе не по душе сомнительный Интерлагос (хотя ошибок Физикеллы там не было, чего вообще обсуждать-то?), возьми другую гонку, например, из 2005-го,

ну давай мы гонки 2005 года не будем вспоминать?

и покажи, на что ты горазд. Укажи мне на ошибки, на пристрастие, и тд. С Интерлагосом бесполяк

"бесполяк" - это "бесполезняк"?

а то я думаю, при чем здесь поляки? :)

ну почему же бесполезняк, ты ведь ни одной цифры или факта, где я тебе указывал на ошибки и пристрастия, однобокую подачу материала, которые я привел, не опроверг?

или я пропустил?

по-моему, все очень органично получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...