Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрич

Алонсо и Петров - кто есть кто?!

Recommended Posts

Конечно заслужил.

А что, нет разве?!)

Лопес правильно сказал, что Виталик перестал развиваться в команде.

Мы не про Алонсо сейчас. Первый сезон он был еще новичок, атаковал как мог, ошибался, это и хорошо. Нужно учиться на своих ошибках.

"Те, кто критиковал Виталия, должны помнить одну простую вещь: быстрого гонщика, допускающего ошибки, можно научить избегать их, а вот медленного пилота, который не ошибается, невозможно научить ехать быстро.", - Кристиан Клиен.

Второй сезон начали за здравие, а дальше полный регресс команды. Этот сезон, в "маленькой" команде очень важен. Когда будет у Виталия конкурентоспособная машина весь сезон, тогда и поговорим (2010 я не учитываю, смотри выше)...

Даже в 2010, смог великолепно проехать несколько гонок и после одной из них, весь мир запомнил эту фамилию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес сказал то что ему нужно было сказать чтобы оправдать свои действия. Правильно это или нет - твои домыслы. Как и все что ты постишь в этой ветке.

Его МНЕНИЕ куда авторитетней твоего предположения о том, почему он это сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и о чем говорить с человеком, когда вся Россия была рада этому, наш парень на пьедестале "Королевы автоспорта", а он наверное бился в конвульсиях. Тьфу.

Павлуша praising.gif, "пруфф" (с) петрофилы, на то, что вся страна радовалась столь неоднозначному подиуму. :D

Или это их той же серии, откуда появилась многомиллионная армия петрофилов? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. За 4 года езды в моносерии. Ага, прям таки нормальное.

ну так пока Грожану в чемпионской команде ГП2 место не купили, он тоже чемпионом там не становился. так в чем ненормальность-то?

2. Этого достаточно что бы сесть в болид, если Булье дорога репутация менеджера.

ну надо же, а я думал результатами все решается. а оказывается что достаточно иметь менеджером руководителя команды, и все дела. где-то мы уже это проходили :D

Ренты плохо водят, хуже остальных.

опять голословное самоуверенное утверждение. давай пример, когда рента в одной и той же команде команде ездит хуже не-ренты при условии что они оба не новички в формуле1

пысы про вылеты из команды это чистой воды моветон. уволить могут кого захотят, рента или нерента тут не важно. так что мимо кассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Уже не в первый раз сталкиваюсь когда неудобную правду называют Бредом :D

Но-но. Это же у тебя Пастор и Грожан пилоты со спонсорами, а Петров и Сенна ренты. Как так получается ты объяснить не можешь, или же пытаешься, но сам себе противоречишь. Так что нет, это не неудобная правда :)

2. По моей логике нормальный пилот не может стать рентой. Как и рента не может подняться с колен и перестать платить за свои выступления. Роман начал свою карьеру как не рента, Петров как рента. И у Грожана помимо спонсоров есть и другие достоинства.

Очень плохая логика. Мне жаль тебя разочаровывать, но интересно ты в курсе, что к примеру тот же Лауда начинал как 100% рента-драйвер? Неужеди он так никогда и не поднялся с колен? Господи, как страшно жить :D

Ну и какого ты тогда пытаешся обсуждать приход Петрова в 2010 году, если сейчас Петров безоговорочный рента-драйвер? А?

Я всего лишь пытаюсь понять твою логику (хотя это уже скорее отровенное фобство). Как так получается, что пилот придя в Ф-1 и не выкинув при этом никого объявляется рентой, а другой пилот придя точно так же в Ф-1 и выкинув при этом пилота с действующим контрактом объявляется просто пилотом со спонсорами? Просто потому, что у одного фамилия Петров, а у другого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлуша praising.gif, "пруфф" (с) петрофилы, на то, что вся страна радовалась столь неоднозначному подиуму. :D

Или это их той же серии, откуда появилась многомиллионная армия петрофилов? :facepalm:

Это было круто. Можешь собирать мои цитаты. Виталий - гордость нашей страны. Я готов ответить даже за данное изречение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петров безоговорочный рента в 2012. Так был ли он рентой в 2010? Как был так и остался :D

Ты так говоришь, как будто это плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий - гордость нашей страны. Я готов ответить даже за данное изречение. :)

т.е. подсознательно ты и сам понимаешь, что бред сказал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его МНЕНИЕ куда авторитетней твоего предположения о том, почему он это сказал.

Есть и другие, диаметрально противоположные МНЕНИЯ других не менее АВТОРИТЕТНЫХ лиц, но тебе на эти МНЕНИЯ глубоко нас-рать. Как и мне на твое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я по скорости, считать научись, и оценивать адекватно. Они уступали только РБ по скорости.

О "великий" гуру мира Ф-1 и ведущий аналитег открой мне простому смертному тайны мироздания, объясни как ты вычислил что Лотус был второй командой по скорости? Я знаю, что тебе эта истина открылась совсем недавно, ведь еще не так давно ты в этой же теме писал, что Петров ездил в третьей по скорости команде :rofl:

Означает ли это, что ты так же не умеешь считать и оценивать адеватно? Риторический вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я по скорости, считать научись, и оценивать адекватно. Они уступали только РБ по скорости.

ты цифрами докажи, покруговки здесь

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&graf=3

квальные здесь

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&s=6823&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Mark%20Webber

Будет интересно послушать, очень или "ваши стихи безграмотны"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо 31 год. Он 12-й год в Ф1. Чтобы категорично утверждать, что экватор его карьеры еще не пройден, надо быть абсолютно уверенным, что он еще как минимум 12 лет продержится в формуле. За всю историю Ф1 такое удалось только одному пилоту. Вероятность, что в ближайшие годы это удастся кому-то еще крайне мала. Вероятность, что это удастся какому-либо конкретному пилоту - еще меньше. Поэтому мое мнение вовсе не далеко от реальности и имеет весьма веские основания. Если же я ошибаюсь, и Алонсо продолжит свою карьеру и после 43 - чтож, только порадуюсь за него.

Петрову 28 лет. Он 3-й год в Ф1. Он еще много лет может выступать в гонках. Удастся ли это ему - другой вопрос, на который сейчас я вижу только один ответ:

Согласен с тобой в том, что Алонсо быть может и не будет ездить в Ф1 столько, сколько уже отъездил. С этой точки зрения ты возможно прав. Но, во-первых, Алонсо, я думаю и надеюсь будет выступать в Ф1 еще лет 8-10 и возьмет еще один-два титула. А Петров.....хм..., ему должно очень повезти, что бы остаться еще хоть на пару сезонов и тем более что бы попасть в какую-нить команду середины пелетона.... И миллионы опять платить придетсяза место в кокпите. Короче, конкретно на счет экваторов карьеры ты мог быть прав, если бы у Петрова были хоть какие-то значимые успехи... А так, вторая половина карьеры Алонсо (после экватора) будет в 2 раза минимум дольше чем ВСЯ карьера Виталия. Как не прискорбно это для вас. Петрову желаю успехов и продления и подъёма, но верится в это все меньше и меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и другие, диаметрально противоположные МНЕНИЯ других не менее АВТОРИТЕТНЫХ лиц, но тебе на эти МНЕНИЯ глубоко нас-рать. Как и мне на твое.

Я привёл слова Лопеса, а не свои)

Мнение человека, который имеет непосредственное отношение к команде, знает происходящее в ней изнутри - оно куда объективней выкриков юзера без аватарки, и ему подобных)

Поэтому продолжай сра ...тужиться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты цифрами докажи, покруговки здесь

http://mclarenf-1.co...t&gp=844&graf=3

квальные здесь

http://mclarenf-1.co...dr2=Mark Webber

Будет интересно послушать, очень или "ваши стихи безграмотны"

я ему уже показывал отрыв команд от R31 :) пациент яростно сопротивлялся лечению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тобой в том, что Алонсо быть может и не будет ездить в Ф1 столько, сколько уже отъездил. С этой точки зрения ты возможно прав. Но, во-первых, Алонсо, я думаю и надеюсь будет выступать в Ф1 еще лет 8-10 и возьмет еще один-два титула. А Петров.....хм..., ему должно очень повезти, что бы остаться еще хоть на пару сезонов и тем более что бы попасть в какую-нить команду середины пелетона.... И миллионы опять платить придетсяза место в кокпите. Короче, конкретно на счет экваторов карьеры ты мог быть прав, если бы у Петрова были хоть какие-то значимые успехи... А так, вторая половина карьеры Алонсо (после экватора) будет в 2 раза минимум дольше чем ВСЯ карьера Виталия. Как не прискорбно это для вас. Петрову желаю успехов и продления и подъёма, но верится в это все меньше и меньше...

Видишь, а еще меня критиковал мало-мало за создание темы. :bleh: Меж тем, сам нашел повод для сравнения. :D И этих поводов множество, поверь мне. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О "великий" гуру мира Ф-1 и ведущий аналитег открой мне простому смертному тайны мироздания, объясни как ты вычислил что Лотус был второй командой по скорости? Я знаю, что тебе эта истина открылась совсем недавно, ведь еще не так давно ты в этой же теме писал, что Петров ездил в третьей по скорости команде :rofl:

Означает ли это, что ты так же не умеешь считать и оценивать адеватно? Риторический вопрос :)

Иди читай вчерашнее, и сравнивай. Гонку смотри, считай отставания. Не собираюсь каждому по новому постить. Толку от вашего пояления то? Одни и те же вопросы с прицелом на оригинальность, а на выхлопе ноль и сплошное уныние :unknw:

Ляпнуть бред, что ЛР в Мельбурне была 4-й, и при этом ещё выдавать себя за "рассудительного аналитика" - это нужно постараться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. подсознательно ты и сам понимаешь, что бред сказал?)

Да, для него это бред. Вот я и сказал что готов ответить. Это даже Роман Русинов говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди читай вчерашнее, и сравнивай. Гонку смотри, считай отставания. Не собираюсь каждому по новому постить. Толку от вашего пояления то? Одни и те же вопросы с прицелом на оригинальность, а на выхлопе ноль и сплошное уныние :unknw:

Ляпнуть бред, что ЛР в Мельбурне была 4-й, и при этом ещё выдавать себя за адеквата - это нужно постараться)

окей, а как ты объяснишь лишь 6 резалт в квале? :) до Алонсо - 0,3. до Маков секунда, до РБ - 1,7. теперь в гонке. как машина могла быть второй, если выше Петрова были пилоты ДВУХ команд? если бы Ферры опять не опростоволосились, то Петров был бы 4-ым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для него это бред. Вот я и сказал что готов ответить. Это даже Роман Русинов говорил.

Павлуша praising.gif, я бы сказал, что это несовсем адекватное мнение, причем не только для меня, но и для абсолютного большинства пользователей. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но-но. Это же у тебя Пастор и Грожан пилоты со спонсорами, а Петров и Сенна ренты. Как так получается ты объяснить не можешь, или же пытаешься, но сам себе противоречишь. Так что нет, это не неудобная правда :)

Очень плохая логика. Мне жаль тебя разочаровывать, но интересно ты в курсе, что к примеру тот же Лауда начинал как 100% рента-драйвер? Неужеди он так никогда и не поднялся с колен? Господи, как страшно жить :D

Я всего лишь пытаюсь понять твою логику (хотя это уже скорее отровенное фобство). Как так получается, что пилот придя в Ф-1 и не выкинув при этом никого объявляется рентой, а другой пилот придя точно так же в Ф-1 и выкинув при этом пилота с действующим контрактом объявляется просто пилотом со спонсорами? Просто потому, что у одного фамилия Петров, а у другого нет?

1. Это я то не могу? Та я тут уже кучу раз написал, что Петрову место купили в команде. О похождениях Бруно в Хиспании тоже надо писать?

2. Это ты хорошо Лауду вспомнил. Отличный пример. Несмотря на купленное место в Марче, Лауда ни разу не рента. Ренту терпят в кокпите за Бабло. А Лауда нормально ехал. Даже на Марче. А уж как он ехал в Феррари.

3. Просто потому что один рента, а другой нет. Грожан триумфально пришел в Лотус, как Алонсо в Феррари. И совсем не так, как Петров приполз в Катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь, а еще меня критиковал мало-мало за создание темы. :bleh: Меж тем, сам нашел повод для сравнения. :D И этих поводов множество, поверь мне. :bigwink:

Мое отношение к этой теме не изменилось и поводов я не искал, а просто пояснил человеку свои слова, хотя, думаю бессмысленно.

Поводы сравнивать их?? Я как раз против этого.

Я не могу найти хоть мало-мальский повод для существования этой темы. Юрич, зачем так троллить Петрова, он и так бедолага ниочем сейчас... Сравнивая их ты унижаешь Ала. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое отношение к этой теме не изменилось и поводов я не искал, а просто пояснил человеку свои слова, хотя, думаю бессмысленно.

Поводы сравнивать их?? Я как раз против этого.

Я не могу найти хоть мало-мальский повод для существования этой темы. Юрич, зачем так троллить Петрова, он и так бедолага ниочем сейчас... Сравнивая их ты унижаешь Ала. ИМХО

Я тебе в личке отвечу... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Просто потому что один рента, а другой нет. Грожан триумфально пришел в Лотус, как Алонсо в Феррари. И совсем не так, как Петров приполз в Катер.

а вот это уже чистой воды фобство. Петров пришел в Рено точно также как Грожан в Лотус, через ГП2 и спонсоров.

и с какого это ракурса у тебя разделение на рент и не-рент теперь уже ведется не по факту, что за них заплатили, а по результатам?

пример будет или мне снова напоминать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, во-первых, Алонсо, я думаю и надеюсь будет выступать в Ф1 еще лет 8-10 и возьмет еще один-два титула. А Петров.....хм..., ему должно очень повезти, что бы остаться еще хоть на пару сезонов и тем более что бы попасть в какую-нить команду середины пелетона.... И миллионы опять платить придетсяза место в кокпите.

Алонсо вполне достоин остаться в формуле на указанный тобой срок. Он это уже заслужил. Никто и не спорит. При этом если он вдруг уйдет раньше - мне будет абсолютно пофик, т.к. его болельщиком не являюсь.

Положение Петрова, согласен, пока менее уверенное. Причин этому масса, и все они поверь уже по сто раз перемолоты болельщиками Петрова. Да нам, болельщикам Петрова крайне важно как сложится его дальнейшая карьера и сложится ли вообще. НО. Откуда у болельщиков Алонсо такое трепетное отношение к судьбе Петрова? Почему Вам так важно, продолжит он свою карьеру или нет, будет он за нее платить или нет, а если будет - то сколько? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлуша praising.gif, я бы сказал, что это несовсем адекватное мнение, причем не только для меня, но и для абсолютного большинства пользователей. :facepalm:

Для наших болельщиков нормальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...