Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрич

Алонсо и Петров - кто есть кто?!

Recommended Posts

Только что-то Фернандо, после 2010-го, как ездил, так и ездит в "Феррари", а Виталий пошел на "понижение". И "Сантендер" тут ни причем. Да и Грожан нормально ездит.

Лучше сравнивайте Виталия с Грожаном (не думаете же вы, что место Виталия занимает Кими :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаете же вы, что место Виталия занимает Кими :)

что значит "не думаете"? а тема "Райкконен вс Петров" по какому поводу тогда создавалась? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что-то Фернандо, после 2010-го, как ездил, так и ездит в "Феррари", а Виталий пошел на "понижение". И "Сантендер" тут ни причем. Да и Грожан нормально ездит.

как это ни при чем? хосподи, да если б у Петрова была бы хоть половина Сантандера и менеджер в лице Дона в начале карьеры, он бы уже давно был в топ-командах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что-то Фернандо, после 2010-го, как ездил, так и ездит в "Феррари", а Виталий пошел на "понижение". И "Сантендер" тут ни причем. Да и Грожан нормально ездит.

Лучше сравнивайте Виталия с Грожаном (не думаете же вы, что место Виталия занимает Кими :) ).

Ты будешь смеяться, но очень многие так искренне думали. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "не думаете"? а тема "Райкконен вс Петров" по какому поводу тогда создавалась? :D

А шо, и такая есть? :swoon: :blush: :)

ФорУм, как много в этой буче

Ждет фана удивленностЕй,

Как много в нем нежданностЕй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо, и такая есть? :blush: :)

увы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо, и такая есть? :swoon: :blush: :)

увы. :)

Ничего не увы... :D Создание подобных тем, хоть так приближает Виталю к топам! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не увы... :D Создание подобных тем, хоть так приближает Виталю к топам! :bigwink:

да какие топы. сплошные рента-драйверы да возвращенцы раллийные, не чета настоящим гонсчикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какие топы. сплошные рента-драйверы да возвращенцы раллийные, не чета настоящим гонсчикам.

Не, ну так-то, да... :D Только я бы еще и добавил - запредельным талантам, заставляющим остальных, нервозно покуривать в сторонке . :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимирыч, Бланка, Ксеня!!! :shout: Что вы делаете?!! :bomb:

Не плюсуйте мне, а то вы тоже станете "позором болельщиков своих пилотов" (с). :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимирыч, Бланка, Ксеня!!! :shout: Что вы делаете?!! :bomb:

Не плюсуйте мне, а то вы тоже станете "позором болельщиков своих пилотов" (с). :meeting:

:rofl:

Че уж там позориться после того, как я вчера, по сути, вынудил к перекрасу Феррари. :D

P.S. Людмила. Юрича во Фразу Дня? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что-то Фернандо, после 2010-го, как ездил, так и ездит в "Феррари", а Виталий пошел на "понижение". И "Сантендер" тут ни причем. Да и Грожан нормально ездит.

Лучше сравнивайте Виталия с Грожаном (не думаете же вы, что место Виталия занимает Кими :) ).

А знаешь в чем парадокс? Кими как раз вместо Вита,Грожан был бы в Рено по любому, а вот место Вита как раз и разыгрывалось,и если бы Кими удалось договориться с Вилами,то Вит остался бы в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты: ... "что такое 50 млн $ в год?"...."Не будь Сантадер, вероятность появления Алонсо в Феррари была бы намного ниже"...."да если б у Петрова была бы хоть половина Сантандера"...."Для Феррари 50 млн - жалкая сумма. И эта сумма дает лидерство Ф.Алонсо на рынке рента-драйверов."

________________________________

Мне интересно, почему большинство пользователей заявляют подобные вещи? А Филипп Моррис за кого платит? А АМД? А ранее - Милд Севен, Телефоника, Банк Ай-Эм-Джи, они все оплачивали выступления Алонсо, или всетки стоит признать, что вы ничего не понимаете в маркетинге?

сравнивать 2х кратного чемпиона с рента драйверами это дно.

Сантадер не имеет ничего общего с продвижением карьеры Алонсо в Ф1...он становился чемпионом без него) В чём же рента от Сантадера тогда? Вы научитесь понимать суть рента драйвера. Разница в том, что Сантадер является спонсором Алонсо, инвестируя в него, зарабатывая на его имени и рекламируя себя тем самым. Это взаимосвязь...

Уйдёт Сантадер - придёт другой спонсор и будет ПРОСИТЬ спонсировать Алонсо ещё. Это надо заслужить, что бы спонсоры бегали за тобой и твоим именем для сотруднечества...а не искать их для того, что бы они оплатили твоё место в команде, потому как иначе тебя выкинут просто из-за незаинтересованности в тебе кроме как в финансовой.

Вот в Виталике нет нужды у команд и спонсорам он особо не нужен) Показательно было место в Катере, где приходилось искать деньги за него.

В случае же с Фернандо, он (банк), что бы ещё больше зарабатывать, пытается привлечь к нему внимание. 2х кратный чемпион в феррари под спонсорством Сантадера. Звучит?) Там не глупые же..и все понимают что Санта с этого стрижёт столько бабла, что мама не горюй)

На Виталике же ничего не зарабатывают, потому что он типичный рента..поглотитель средств)

Для сравнения, ситуация примерно такая: Феррари хотели Алонсо миллионов за 10 получить. Алонсо хотел больше. Банк хотел своего продвижения на рынке.

Катэрхэм не хотел Петрова даже бесплатно. Петров хотел ездить. Спонсору не нужно продвижение на рынке/все и так продается.

Итого, что имеем:

1. Банк платит Алонсо - Спонсор Петрову ничего не платит.

2. Феррари платит Алонсо - Катэрхем ничего не платит Петрову.

3. Банк платит Феррари - спонсор платит Катэрхему.

Итого они схожи только по 3-му, абсолютно неважному с т.з. ценности пилота, пункту.

Или вы и правда думаете, если за Алонсо перестанут платить - ему не найдется места в этом спорте, как Виталику?

А я думаю, что любая команда (кроме маков) примет его с распростёртыми объятиями

А по формальному признаку к "ренте" можно отнести почти любого пилота

Но есть буква правила и есть смысл (дух) правила.

Кто цепляется за букву, не вдаваясь в смысл - либо непонимающие в ф1, либо провокаторы

А вообще это как надо не любить Ф-1, чтоб всерьёз записывать двукратного чемпиона в "ренты"

Что касаемо Сантандера, то он пришел на аглийский финансовый рынок в 2007, прикупив по случаю несколько полуживых банчков с туманного Альбиона, потом отребрендил их под Сантандер. Как лучше всего пропиарить и бренд и продукт, когда денег на любимое хобби англичан футбол нет? Ф1 - само то. И Рон быстро сориентировался.

Тут трудно сказать кому чего больше надо было: Алонсо нужна конкурентная машина, Ботину нужна реклама, Рону нужны деньги.

Точно сказать можно только одно, пока у Сантандера есть интересы в Англии, реклама банка будет на Маках, независимо, где будет Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типичный рента..поглотитель средств)

можно пару вопросов?

кто сейчас "не типичный" рента и тогда кто из молодых пилотов не ренты? Или не ренты лишь те, кто состоит в различных молодежных программах? Перес к примеру рента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно пару вопросов?

кто сейчас "не типичный" рента и тогда кто из молодых пилотов не ренты? Или не ренты лишь те, кто состоит в различных молодежных программах? Перес к примеру рента?

На сегодняшний день, рента - драйверы по моему ИМХО - это Картикиян, Мальдонадо, Петров, Перес, Сенна. По поводу Грожана - я буду спорить))

Всё!!! Нет больше их. Но, опять же, каждый из них пытается что то доказать на трассе, что бы на него обратили внимание, и за его уже гоночные заслуги, подписали как полноценного пилота. Вот С.Переса уже дербанят и сватают в Феррари к примеру. А есть те, кто за 3 сезона не то что бы как то приподнимается из ранга рент, а ещё больше оседает в этом болоте, из которого уже не выбраться. Потому что команды, потенциальные работодатели, в первую очередь смотрят в карман таким пилотам, и если там что то есть, то начинают разговор. Потому что подобным пилотам, кроме денег нечего предложить.

Про молодёжные программы - это отдельная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день, рента - драйверы по моему ИМХО - это Картикиян, Мальдонадо, Петров, Перес, Сенна. По поводу Грожана - я буду спорить))

Всё!!! Нет больше их. Но, опять же, каждый из них пытается что то доказать на трассе, что бы на него обратили внимание, и за его уже гоночные заслуги, подписали как полноценного пилота. Вот С.Переса уже дербанят и сватают в Феррари к примеру. А есть те, кто за 3 сезона не то что бы как то приподнимается из ранга рент, а ещё больше оседает в этом болоте, из которого уже не выбраться. Потому что команды, потенциальные работодатели, в первую очередь смотрят в карман таким пилотам, и если там что то есть, то начинают разговор. Потому что подобным пилотам, кроме денег нечего предложить.

Про молодёжные программы - это отдельная тема.

А почему насчет Грожана будешь спорить?

ИМХО На данный момент он такой же рента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему насчет Грожана будешь спорить?

ИМХО На данный момент он такой же рента :)

более того, будь Булье Оксаной, мы бы уже давно услышали слова "политический проект" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день, рента - драйверы по моему ИМХО - это Картикиян, Мальдонадо, Петров, Перес, Сенна. По поводу Грожана - я буду спорить))

О чем тут спорить, если даже Алези, человек, бывший послом Лотус-Рено весь предыдущий год, открыто сказал, что Грожана взяли только за большие деньги Тоталя

http://proff1.ru/news/detail/14179/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел, почуял, что по-прежнему воняет дерьмом, сблеванул, ушел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаешь в чем парадокс? Кими как раз вместо Вита,Грожан был бы в Рено по любому, а вот место Вита как раз и разыгрывалось,и если бы Кими удалось договориться с Вилами,то Вит остался бы в команде.

Я этого не знал. Но предполагал, что команда возьмет француза за так, а вот второе место под вопросом.

Ну, значит Виталию просто не повезло, что у других рента-гонщиков были действующие контракты, т.е. свободных мест в более сильных командах, чем Катер, не было (или это опять не так?).

Тогда в чем весь сыр-бор? Из-за того, что Рено предпочла Кими? Ну, если у команды есть деньги на оплату, то логично, то она возьмет более (по их разумению) сильного гонщика.

Все таки, если ты не суперкрут как Хэмильтон, карьеру нужно начинать в средних (поближе к аутсайдерам) командах. И там показать свою прыть, тогда, если ты на самом деле супер-пупер, то можно рассчитывать, что тебя заметят спонсоры, и надеяться на переход в более сильную команду, например, Феррари. Да, это долго, но логичнее. Либо ты сразу должен быть как Хэмильтон или Вильнев, чтобы попасть к топам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этого не знал. Но предполагал, что команда возьмет француза за так, а вот второе место под вопросом.

Ну, значит Виталию просто не повезло, что у других рента-гонщиков были действующие контракты, т.е. свободных мест в более сильных командах, чем Катер, не было (или это опять не так?).

Тогда в чем весь сыр-бор? Из-за того, что Рено предпочла Кими? Ну, если у команды есть деньги на оплату, то логично, то она возьмет более (по их разумению) сильного гонщика.

Все таки, если ты не суперкрут как Хэмильтон, карьеру нужно начинать в средних (поближе к аутсайдерам) командах. И там показать свою прыть, тогда, если ты на самом деле супер-пупер, то можно рассчитывать, что тебя заметят спонсоры, и надеяться на переход в более сильную команду, например, Феррари. Да, это долго, но логичнее. Либо ты сразу должен быть как Хэмильтон или Вильнев, чтобы попасть к топам.

с этим не спорю,я просто констатировала факт. :)

А так да,со стороны команды вполне естественно предпочесть чемпиона,но ,если честно,от этого не становится менее обидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день, рента - драйверы по моему ИМХО - это Картикиян, Мальдонадо, Петров, Перес, Сенна. По поводу Грожана - я буду спорить))

еще Пик, платят ли Педро не встречалась информация, и процент платных пилотов увеличивается с каждым годом, Грожана можно отнести и к молодежной программе гравити, тут как относится. Но понятие рента-драйвер меняется от оскорбления до констатации самого факта в зависимости от эмоциональной окраски пишущего, поэтому в рентах по факту и нет ничего зазорного, другое дело что есть случаи когда и деньги не помогу, см. некоторых из списка.

«В действительности, гонщикам со спонсорами легче пробиться в Формулу-1, а потому они менее мотивированы»

с этим не спорю,я просто констатировала факт.

чем сей факт подкреплен?

Зашел, почуял, что по-прежнему воняет дерьмом, сблеванул, ушел..

хм, со стороны - не заходи больше и здесь явно чище будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще Пик, платят ли Педро не встречалась информация, и процент платных пилотов увеличивается с каждым годом, Грожана можно отнести и к молодежной программе гравити, тут как относится. Но понятие рента-драйвер меняется от оскорбления до констатации самого факта в зависимости от эмоциональной окраски пишущего, поэтому в рентах по факту и нет ничего зазорного, другое дело что есть случаи когда и деньги не помогу, см. некоторых из списка.

Ну да, Шарль ещё есть. Про Грожана, то он протеже Эрика, и я думаю, что он бы его в любом случае примкнул. Ведёт он его с самого начала, и деньги тоталь только лишь приятное дополнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день, рента - драйверы по моему ИМХО - это Картикиян, Мальдонадо, Петров, Перес, Сенна. По поводу Грожана - я буду спорить))

Всё!!! Нет больше их. .

у Жана Тодта немного другое имхо :)

Более половины нынешних гонщиков Ф1 должны платить за свое место, чтобы позволить командам участвовать в чемпионате мира.

Кстати в очередной раз нам напоминают, что Алонсо платил за место в Минарди в 2001 году :)

http://pitpass.com/46566-Todt-suggests-half-of-2012-grid-is-not-at-the-top-of-its-game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, ну и раскормили тут его...

http://www.youtube.com/watch?v=1FQzDjA2Ogs

Раз уж тема про Петрова и Алонсо. Вот, на сладкое. :bigwink:

Ну да, Шарль ещё есть. Про Грожана, то он протеже Эрика, и я думаю, что он бы его в любом случае примкнул. Ведёт он его с самого начала, и деньги тоталь только лишь приятное дополнение.

Хочешь сказать Петров в этом году, смотрелся бы хуже Грожана? Ха-ха-ха, и еще раз ха-ха-ха. :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...