ultraviolett Опубликовано 17.05.2012 13:20 Съел не то что-то? Кол-во высококачественных обгонов у Феттеля выше чем у большинства. Насколько нужно быть фанатиком, чтоб такую ересь писать. Даже если считать все объезды Феттеля высококачественными обгонами, даже в этом случае, он не дотягивает до топ 15. = )Твои двойные стандарты настолько абсурдны, что с трудом верится, что ты пишешь всерьез. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2012 13:32 по 3 п.Обвиняешь меня в непонимании каких-то базовых принципов, а сам пишешь ахинею еще ту. Удлинняя отрезки уменьшается шанс попадания в трафик после пита. Сам подумай, если в состоянии. Показательный пример Абу-Даби 2010. Оставайся Алонсо дольше на трассе, занял бы более высокую позицию после пита.Кстати, ты помнишь о чем ты пишешь? Ты сам себе противоречишь. Когда мы обсуждали кол-во обгонов указалкина, одной из причин почему их меньше чем у Марка, ты называл что он бережнее обращается с резиной, соотвественно позже пит, соответственно в трафик он после пита не попадает, как тот же Марк.Прежде чем бросаться громкими заявлениями, ты посиди подумай. А то выглядишь глупо вдвойне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 17.05.2012 14:05 Съел не то что-то? Кол-во высококачественных обгонов у Феттеля выше чем у большинства. Насколько нужно быть фанатиком, чтоб такую ересь писать. Даже если считать все объезды Феттеля высококачественными обгонами, даже в этом случае, он не дотягивает до топ 15. = )Натуральнейшая ложь. 14 обгонов в топ-10, 9 обгонов гонщиков топовых команд. Назови 15 гонщиков с лучшими показателями, иначе так и будешь человеком, несмпособным отвечать за свои слова.Обвиняешь меня в непонимании каких-то базовых принципов, а сам пишешь ахинею еще ту. Удлинняя отрезки уменьшается шанс попадания в трафик после пита. Сам подумай, если в состоянии. Показательный пример Абу-Даби 2010.Феерический фейл! В 2010-м была резина Бриджстоун с совершенно иными характеристиками, а мы обсуждаем резину Пирелли! Может хоть название темы иногда стоит читать?одной из причин почему их меньше чем у Марка, ты называл что он бережнее обращается с резиной, соотвественно позже пит, соответственно в трафик он после пита не попадает, как тот же Марк.Ну и? В траффик из аутсайдеров не попадает, потому что как правило выше Марка в гонке, зато траффик из середняков или равных болидов остается. Отсюда и разница в структуре обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 17.05.2012 14:44 а что имеем?Имеем одинаковую резину для всех, по этому "Нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 17.05.2012 14:45 <p>Во-первых, только Хэмилтон был на другой тактике, Баттон и Росберг на той же. Во-вторых, Хэмилтон два круга не мог обогнать Росберга, хотя был на 1-2 секунды быстрее. Так что все заявления, что с нынешней Пирелли легко обгонять - в лес.а на скоко фет был более быстр чем лью ты похоже умалчиваешь Имеем одинаковую резину для всех, по этому "Нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая".пасиба кэп!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 17.05.2012 16:12 а на скоко фет был более быстр чем лью ты похоже умалчиваешь После обгона Баттона темп Феттеля был 1.28.2, у Хэмилтона около 1.29.3. Разница чуть больше секунды.Когда Хэмилтон догонял Росберга у него был темп 1.30.0, у Росберга около 1.31.6. Разница более полутора секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2012 19:53 Да, я определенно погорячился с топ-15 . Не учел пару объездов в Испании.Абу-Даби был приведен для наглядности. Я в курсе, что в 2010 были бриджи. Сути это не меняет. Оставаясь на трассе дольше, создается больший отрыв от середняков, + учитывая, что середняки идут на питы чуть позже лидирующец группы, уменьшается вероятность попадания в траффик. Все логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 17.05.2012 21:12 После обгона Баттона темп Феттеля был 1.28.2, у Хэмилтона около 1.29.3. Разница чуть больше секунды.Когда Хэмилтон догонял Росберга у него был темп 1.30.0, у Росберга около 1.31.6. Разница более полутора секунд.короче вообще не охота фета обсуждать) и ты меня не понял: если фет был быстрее хема там секунды на полторы и в свою очередь хем быстрее росберга скажем на теже полторы, то фкт был быстрее росберга уже на три - я к этому. Ну и в довесок если посмотрешь запись то хем в каждом повороте как только догнал мерседес его атаковал. Но чудо резинка... да и резон на авось лезть?? потерять те очки которые кровью и потом так тяжело дались??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.05.2012 07:03 Назови 15 гонщиков с лучшими показателями, иначе так и будешь человеком, неспособным отвечать за свои слова.Да, я определенно погорячился с топ-15 . Ну кто бы сомневался.Абу-Даби был приведен для наглядности. Я в курсе, что в 2010 были бриджи. Сути это не меняет.Так нафига приводить резину с совершенно иными характеристиками в качестве аргумента?Оставаясь на трассе дольше, создается больший отрыв от середняков, + учитывая, что середняки идут на питы чуть позже лидирующец группы, уменьшается вероятность попадания в траффик. Все логично.Это верно только в отношении аутсайдеров, но гонщики из той же группы, остановившиеся раньше, выйдут вперед и вместо аутсайдеров придется обгонять уже их.короче вообще не охота фета обсуждать) и ты меня не понял: если фет был быстрее хема там секунды на полторы и в свою очередь хем быстрее росберга скажем на теже полторы, то фкт был быстрее росберга уже на три - я к этому.Ну да, поэтому я его и не учитываю. А вот в примерно равных ситуациях Феттель-Хэмилтон и Хэмилтон-Росберг в первом случае обгон был а во втором нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.05.2012 08:32 Ну да, поэтому я его и не учитываю. А вот в примерно равных ситуациях Феттель-Хэмилтон и Хэмилтон-Росберг в первом случае обгон был а во втором нет. ситуации НЕ равныетупо не хватило временибыл бы еще круг, он бы обогнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.05.2012 09:08 Ну да, поэтому я его и не учитываю. А вот в примерно равных ситуациях Феттель-Хэмилтон и Хэмилтон-Росберг в первом случае обгон был а во втором нет.какие они равные, Себ обогнал Хэма только на 3 круге преследования, а у Хэма была лишь одна возможность воспользоваться ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.05.2012 09:24 какие они равные, Себ обогнал Хэма только на 4 круге преследования, а у Хэма была лишь одна возможность воспользоваться ДРС Нет, Феттель ехал непосредственно за ним только 61 и 62 круги и обогнал в первом повороте 63-го.Хэмилтон ехал непосредственно сзади половину 65-го и весь 66-й, то есть на полкруга меньше. Зато и разница в скорости была больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.05.2012 09:29 Нет, Феттель ехал непосредственно за ним только 61 и 62 круги и обогнал в первом повороте 63-го.Хэмилтон ехал непосредственно сзади половину 65-го и весь 66-й, то есть на полкруга меньше. Зато и разница в скорости была больше.\я поправил, Себ обогнал только с третьей попытки открытия ДРС, а у Хэма она была всего одна, так где же равные условия и еще вопрос, обгон Хэма в Китае Себа, это тоже самое, что обратное в Барсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.05.2012 09:55 \я поправил, Себ обогнал только с третьей попытки открытия ДРС, а у Хэма она была всего одна, так где же равные условия и еще вопрос, обгон Хэма в Китае Себа, это тоже самое, что обратное в Барсе?Со второй. Перед 61-м кругом он хоть и успел войти в секунду, но на самой грани (8-9 десятых), а для атаки надо быть минимум на полсекунды ближе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.05.2012 09:56 Со второй. Перед 61-м кругом он хоть и успел войти в секунду, но на самой грани (8-9 десятых), а для атаки надо быть минимум на полсекунды ближе.успел войти, значит 3 попытки было, что на второй вопрос молчим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.05.2012 10:07 успел войти, значит 3 попытки было, что на второй вопрос молчим?Попытки атаки не было, а она там была принципиально невозможна. На второй вопрос ответ посчитал излишним, так как я уже не раз говорил, что ситуация зеркальна как с Китаем 2012, так и Китаем 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.05.2012 10:09 Попытки атаки не было, а она там была принципиально невозможна. На второй вопрос ответ посчитал излишним, так как я уже не раз говорил, что ситуация зеркальна как с Китаем 2012, так и Китаем 2011.ну тогда в барсе тоже не было обгона Был объезд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.05.2012 10:22 ну тогда в барсе тоже не было обгона Был объездА это смотря где границы провести. Вот с SERBом я предложил границу для нынешней резины в секунду разницы по темпу но эта цифра ведь дискутабельна.В Китае обгоны были примерно такие:Феттель - Райкконен Разница 0,5 секундыБаттон - Феттель Разница 1 секундаХэмилтон - Феттель Разница 1,5 секундыУэббер - Феттель Разница 2 секундыВот и определяй, где обгоны, а где объезды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 18.05.2012 10:43 , это абсолютно бесполезно!!! феталюбы это вообще странные болелы, да же если он будет повинным во всех грехах человеческих для них он все равно белый и пушистый... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 18.05.2012 10:49 да никто не даст говорить ни командам, ни пилотам что пирелли - г**. это часть запрограммированных не командами условий. фиа нравится, что скорость снижается. берни нравится, что чехарда наконец началась. командам и пилотам-победителям хочется еще раз оказаться первым. просто не знает как сделать закономерность.Кроме того, россиянин высказал свое мнение о нынешних шинах «Пирелли».«Они разрушаются, потому что компанию «Пирелли» просили так сделать. Лично Берни Экклстоун хотел, чтобы гонки стали как можно более интересными, чтобы было, как минимум, по два-три пит-стопа. И гонки действительно становятся все интереснее, и зрителей – все больше. Если бы был один пит-стоп и одна возможность обогнать на трассе, то через год «Формула-1» бы загнулась. А сейчас, наоборот, ее стали больше смотреть», – считает гонщик.Мартин Уитмарш: «Не думаю, что есть хоть одна команда, которая может заставить резину работать в каждом Гран-при»Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш поделился мнением о том, как складывается нынешний сезон, отметил, что команда всеми силами будет стремиться исправить допущенные по ходу предыдущих Гран-при ошибки, а также рассказал о работе с резиной «Пирелли».«Даже одна ошибка может лишить вас шансов на победу в чемпионате, а мы в нынешнем сезоне совершили уже несколько таких ошибок. Для команды это болезненно, это разочаровывает, к тому же это провоцирует критику, с которой обрушиваются на конюшню болельщики и СМИ. Но поверьте, команда прекрасно понимает, где и почему ошиблась. Если вы делаете что-то не так, то критика кажется вполне разумной.Вполне очевидно, что команда должна сконцентрироваться на том, чтобы не повторять допущенных ошибок и не допускать новых. В этом ведь нет никакого волшебства. Нужно просто правильно делать свою работу. В «Формуле-1» вообще не бывает чудес. Для того, чтобы добиться успеха, вы должны упорно работать, оперативно анализировать данные, и затем применять полученную информацию на практике.Одним из главных моментов в нынешнем сезоне является правильная работа с резиной. Как только у вас появляется понимание принципов работы, то тогда вы должны применить эти знания на практике. Сейчас наша команда находится как раз в этой стадии, у нас есть несколько интересных идей, с помощью мы могли бы улучшить работу болида с резиной. Однако каждый новый гоночный уик-энд подбрасывает команде новые проблемы, которые также требуют решения. Мы определенно добились прогресса с работой с резиной, однако я не думаю, что есть хоть одна команда, которая могла бы убедить меня в том, что она разобралась с резиной, и может добиваться ее оптимальной работы на регулярной основе. В результате этот фактор, случайно или намеренно, позволил всем нам принимать участие в одном из самых интересных и захватывающих сезонов», – цитирует Уитмарша Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 18.05.2012 12:01 Раз уж речь здесь зашла об обгонах:Сенная лихорадка В очередном выпуске уникальной рубрики «разбор полетов» нашлось место спорам Шумахера и Сенны, неистовым атакам Хэмилтона,упорству Кобаяси и настырности Феттеля. Sports.ru анализирует самые интересные гоночные эпизоды Гран-при Испании.http://www.sports.ru/automoto/140844158.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 18.05.2012 12:06 Райкконен считает, что запрет на дозаправки гораздо сильнее повлиял на «Формулу-1», чем переход на шины «Пирелли»Пилот «Лотуса» Кими Райкконен заявил, что запрет на дозаправки гораздо сильнее повлиял на гонки «Формулы-1», чем изменение поставщика шин.«Я не думаю, что из-за шин «Формула-1» стала другой. Все дело в количестве топлива в болидах. Не думаю, что с резиной были бы такие проблемы, если бы мы начинали гонки только с 50-60 килограммами топлива в баках.Раньше пит-стопы делали обычно после каждого 20-го круга, при этом у нас было меньше бензина. Думаю, с тем количеством топлива, с которым мы выступаем сейчас, у нас была бы та же ситуация с «Мишленом» и «Бриджстоуном», что и с «Пирелли».Нынешние шины хороши в квалификациях – они обеспечивают хорошее сцепление и в целом это хорошая резина», – цитирует Райкконена Autosport со ссылкой на Turun Sanomat. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 18.05.2012 12:14 Как же быть? Пилотов-то 24, а гонок в календаре только 20. Кому же не удастся победить в сезоне 2012 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.05.2012 14:10 Нынешние шины хороши в квалификациях – они обеспечивают хорошее сцепление и в целом это хорошая резина», – цитирует Райкконена Autosport со ссылкой на Turun Sanomat.О как, значит не все пилоты критикуют Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.05.2012 16:25 Как же быть? Пилотов-то 24, а гонок в календаре только 20. Кому же не удастся победить в сезоне 2012 году? Льюису, Шуми, Картикияну и Педро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах