Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Съел не то что-то? Кол-во высококачественных обгонов у Феттеля выше чем у большинства. :facepalm:

Насколько нужно быть фанатиком, чтоб такую ересь писать. Даже если считать все объезды Феттеля высококачественными обгонами, даже в этом случае, он не дотягивает до топ 15. = )

Твои двойные стандарты настолько абсурдны, что с трудом верится, что ты пишешь всерьез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 3 п.

Обвиняешь меня в непонимании каких-то базовых принципов, а сам пишешь ахинею еще ту. Удлинняя отрезки уменьшается шанс попадания в трафик после пита. Сам подумай, если в состоянии. Показательный пример Абу-Даби 2010. Оставайся Алонсо дольше на трассе, занял бы более высокую позицию после пита.

Кстати, ты помнишь о чем ты пишешь? Ты сам себе противоречишь. Когда мы обсуждали кол-во обгонов указалкина, одной из причин почему их меньше чем у Марка, ты называл что он бережнее обращается с резиной, соотвественно позже пит, соответственно в трафик он после пита не попадает, как тот же Марк.

Прежде чем бросаться громкими заявлениями, ты посиди подумай. А то выглядишь глупо вдвойне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съел не то что-то? Кол-во высококачественных обгонов у Феттеля выше чем у большинства. :facepalm:

Насколько нужно быть фанатиком, чтоб такую ересь писать. Даже если считать все объезды Феттеля высококачественными обгонами, даже в этом случае, он не дотягивает до топ 15. = )

Натуральнейшая ложь. 14 обгонов в топ-10, 9 обгонов гонщиков топовых команд. Назови 15 гонщиков с лучшими показателями, иначе так и будешь человеком, несмпособным отвечать за свои слова.

Обвиняешь меня в непонимании каких-то базовых принципов, а сам пишешь ахинею еще ту. Удлинняя отрезки уменьшается шанс попадания в трафик после пита. Сам подумай, если в состоянии. Показательный пример Абу-Даби 2010.

Феерический фейл! В 2010-м была резина Бриджстоун с совершенно иными характеристиками, а мы обсуждаем резину Пирелли! Может хоть название темы иногда стоит читать?

одной из причин почему их меньше чем у Марка, ты называл что он бережнее обращается с резиной, соотвественно позже пит, соответственно в трафик он после пита не попадает, как тот же Марк.

Ну и? В траффик из аутсайдеров не попадает, потому что как правило выше Марка в гонке, зато траффик из середняков или равных болидов остается. Отсюда и разница в структуре обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что имеем?

Имеем одинаковую резину для всех, по этому "Нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>Во-первых, только Хэмилтон был на другой тактике, Баттон и Росберг на той же. Во-вторых, Хэмилтон два круга не мог обогнать Росберга, хотя был на 1-2 секунды быстрее. Так что все заявления, что с нынешней Пирелли легко обгонять - в лес.

а на скоко фет был более быстр чем лью ты похоже умалчиваешь :D:rofl:

Имеем одинаковую резину для всех, по этому "Нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая".

пасиба кэп!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на скоко фет был более быстр чем лью ты похоже умалчиваешь :D:rofl:

После обгона Баттона темп Феттеля был 1.28.2, у Хэмилтона около 1.29.3. Разница чуть больше секунды.

Когда Хэмилтон догонял Росберга у него был темп 1.30.0, у Росберга около 1.31.6. Разница более полутора секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я определенно погорячился с топ-15 . Не учел пару объездов в Испании.

Абу-Даби был приведен для наглядности. Я в курсе, что в 2010 были бриджи. Сути это не меняет. Оставаясь на трассе дольше, создается больший отрыв от середняков, + учитывая, что середняки идут на питы чуть позже лидирующец группы, уменьшается вероятность попадания в траффик. Все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обгона Баттона темп Феттеля был 1.28.2, у Хэмилтона около 1.29.3. Разница чуть больше секунды.

Когда Хэмилтон догонял Росберга у него был темп 1.30.0, у Росберга около 1.31.6. Разница более полутора секунд.

короче вообще не охота фета обсуждать) и ты меня не понял: если фет был быстрее хема там секунды на полторы и в свою очередь хем быстрее росберга скажем на теже полторы, то фкт был быстрее росберга уже на три - я к этому. Ну и в довесок если посмотрешь запись то хем в каждом повороте как только догнал мерседес его атаковал. Но чудо резинка... да и резон на авось лезть?? потерять те очки которые кровью и потом так тяжело дались??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови 15 гонщиков с лучшими показателями, иначе так и будешь человеком, неспособным отвечать за свои слова.

Да, я определенно погорячился с топ-15 .

:D Ну кто бы сомневался.

Абу-Даби был приведен для наглядности. Я в курсе, что в 2010 были бриджи. Сути это не меняет.

Так нафига приводить резину с совершенно иными характеристиками в качестве аргумента?

Оставаясь на трассе дольше, создается больший отрыв от середняков, + учитывая, что середняки идут на питы чуть позже лидирующец группы, уменьшается вероятность попадания в траффик. Все логично.

Это верно только в отношении аутсайдеров, но гонщики из той же группы, остановившиеся раньше, выйдут вперед и вместо аутсайдеров придется обгонять уже их.

короче вообще не охота фета обсуждать) и ты меня не понял: если фет был быстрее хема там секунды на полторы и в свою очередь хем быстрее росберга скажем на теже полторы, то фкт был быстрее росберга уже на три - я к этому.

Ну да, поэтому я его и не учитываю. А вот в примерно равных ситуациях Феттель-Хэмилтон и Хэмилтон-Росберг в первом случае обгон был а во втором нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, поэтому я его и не учитываю. А вот в примерно равных ситуациях Феттель-Хэмилтон и Хэмилтон-Росберг в первом случае обгон был а во втором нет.

ситуации НЕ равные

тупо не хватило времени

был бы еще круг, он бы обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, поэтому я его и не учитываю. А вот в примерно равных ситуациях Феттель-Хэмилтон и Хэмилтон-Росберг в первом случае обгон был а во втором нет.

какие они равные, Себ обогнал Хэма только на 3 круге преследования, а у Хэма была лишь одна возможность воспользоваться ДРС ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие они равные, Себ обогнал Хэма только на 4 круге преследования, а у Хэма была лишь одна возможность воспользоваться ДРС ;)

Нет, Феттель ехал непосредственно за ним только 61 и 62 круги и обогнал в первом повороте 63-го.

Хэмилтон ехал непосредственно сзади половину 65-го и весь 66-й, то есть на полкруга меньше. Зато и разница в скорости была больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Феттель ехал непосредственно за ним только 61 и 62 круги и обогнал в первом повороте 63-го.

Хэмилтон ехал непосредственно сзади половину 65-го и весь 66-й, то есть на полкруга меньше. Зато и разница в скорости была больше.

\я поправил, Себ обогнал только с третьей попытки открытия ДРС, а у Хэма она была всего одна, так где же равные условия и еще вопрос, обгон Хэма в Китае Себа, это тоже самое, что обратное в Барсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\я поправил, Себ обогнал только с третьей попытки открытия ДРС, а у Хэма она была всего одна, так где же равные условия и еще вопрос, обгон Хэма в Китае Себа, это тоже самое, что обратное в Барсе?

Со второй. Перед 61-м кругом он хоть и успел войти в секунду, но на самой грани (8-9 десятых), а для атаки надо быть минимум на полсекунды ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со второй. Перед 61-м кругом он хоть и успел войти в секунду, но на самой грани (8-9 десятых), а для атаки надо быть минимум на полсекунды ближе.

успел войти, значит 3 попытки было, что на второй вопрос молчим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успел войти, значит 3 попытки было, что на второй вопрос молчим?

Попытки атаки не было, а она там была принципиально невозможна. На второй вопрос ответ посчитал излишним, так как я уже не раз говорил, что ситуация зеркальна как с Китаем 2012, так и Китаем 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытки атаки не было, а она там была принципиально невозможна. На второй вопрос ответ посчитал излишним, так как я уже не раз говорил, что ситуация зеркальна как с Китаем 2012, так и Китаем 2011.

ну тогда в барсе тоже не было обгона :) Был объезд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда в барсе тоже не было обгона :) Был объезд

А это смотря где границы провести. Вот с SERBом я предложил границу для нынешней резины в секунду разницы по темпу но эта цифра ведь дискутабельна.

В Китае обгоны были примерно такие:

Феттель - Райкконен Разница 0,5 секунды

Баттон - Феттель Разница 1 секунда

Хэмилтон - Феттель Разница 1,5 секунды

Уэббер - Феттель Разница 2 секунды

Вот и определяй, где обгоны, а где объезды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, это абсолютно бесполезно!!! феталюбы это вообще странные болелы, да же если он будет повинным во всех грехах человеческих для них он все равно белый и пушистый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да никто не даст говорить ни командам, ни пилотам что пирелли - г**. это часть запрограммированных не командами условий. фиа нравится, что скорость снижается. берни нравится, что чехарда наконец началась. командам и пилотам-победителям хочется еще раз оказаться первым. просто не знает как сделать закономерность.

Кроме того, россиянин высказал свое мнение о нынешних шинах «Пирелли».

«Они разрушаются, потому что компанию «Пирелли» просили так сделать. Лично Берни Экклстоун хотел, чтобы гонки стали как можно более интересными, чтобы было, как минимум, по два-три пит-стопа. И гонки действительно становятся все интереснее, и зрителей – все больше. Если бы был один пит-стоп и одна возможность обогнать на трассе, то через год «Формула-1» бы загнулась. А сейчас, наоборот, ее стали больше смотреть», – считает гонщик.

Мартин Уитмарш: «Не думаю, что есть хоть одна команда, которая может заставить резину работать в каждом Гран-при»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш поделился мнением о том, как складывается нынешний сезон, отметил, что команда всеми силами будет стремиться исправить допущенные по ходу предыдущих Гран-при ошибки, а также рассказал о работе с резиной «Пирелли».

«Даже одна ошибка может лишить вас шансов на победу в чемпионате, а мы в нынешнем сезоне совершили уже несколько таких ошибок. Для команды это болезненно, это разочаровывает, к тому же это провоцирует критику, с которой обрушиваются на конюшню болельщики и СМИ. Но поверьте, команда прекрасно понимает, где и почему ошиблась. Если вы делаете что-то не так, то критика кажется вполне разумной.

Вполне очевидно, что команда должна сконцентрироваться на том, чтобы не повторять допущенных ошибок и не допускать новых. В этом ведь нет никакого волшебства. Нужно просто правильно делать свою работу. В «Формуле-1» вообще не бывает чудес. Для того, чтобы добиться успеха, вы должны упорно работать, оперативно анализировать данные, и затем применять полученную информацию на практике.

Одним из главных моментов в нынешнем сезоне является правильная работа с резиной. Как только у вас появляется понимание принципов работы, то тогда вы должны применить эти знания на практике. Сейчас наша команда находится как раз в этой стадии, у нас есть несколько интересных идей, с помощью мы могли бы улучшить работу болида с резиной. Однако каждый новый гоночный уик-энд подбрасывает команде новые проблемы, которые также требуют решения. Мы определенно добились прогресса с работой с резиной, однако я не думаю, что есть хоть одна команда, которая могла бы убедить меня в том, что она разобралась с резиной, и может добиваться ее оптимальной работы на регулярной основе. В результате этот фактор, случайно или намеренно, позволил всем нам принимать участие в одном из самых интересных и захватывающих сезонов», – цитирует Уитмарша Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж речь здесь зашла об обгонах:

Сенная лихорадка

В очередном выпуске уникальной рубрики «разбор полетов» нашлось место спорам Шумахера и Сенны, неистовым атакам Хэмилтона,

упорству Кобаяси и настырности Феттеля. Sports.ru анализирует самые интересные гоночные эпизоды Гран-при Испании.

http://www.sports.ru/automoto/140844158.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен считает, что запрет на дозаправки гораздо сильнее повлиял на «Формулу-1», чем переход на шины «Пирелли»

Пилот «Лотуса» Кими Райкконен заявил, что запрет на дозаправки гораздо сильнее повлиял на гонки «Формулы-1», чем изменение поставщика шин.

«Я не думаю, что из-за шин «Формула-1» стала другой. Все дело в количестве топлива в болидах. Не думаю, что с резиной были бы такие проблемы, если бы мы начинали гонки только с 50-60 килограммами топлива в баках.

Раньше пит-стопы делали обычно после каждого 20-го круга, при этом у нас было меньше бензина. Думаю, с тем количеством топлива, с которым мы выступаем сейчас, у нас была бы та же ситуация с «Мишленом» и «Бриджстоуном», что и с «Пирелли».

Нынешние шины хороши в квалификациях – они обеспечивают хорошее сцепление и в целом это хорошая резина», – цитирует Райкконена Autosport со ссылкой на Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же быть? Пилотов-то 24, а гонок в календаре только 20. Кому же не удастся победить в сезоне 2012 году? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешние шины хороши в квалификациях – они обеспечивают хорошее сцепление и в целом это хорошая резина», – цитирует Райкконена Autosport со ссылкой на Turun Sanomat.
О как, значит не все пилоты критикуют Пирелли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же быть? Пилотов-то 24, а гонок в календаре только 20. Кому же не удастся победить в сезоне 2012 году? :D

Льюису, Шуми, Картикияну и Педро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...