Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Шины такие какие есть. Плохие или хорошие - вопрос другой, но законного повода для их замены нет.

Вопрос безопасности решается просто - нормированием допустимых рабочих диапазонов для шин (давление, развал, порядок установки) с помощью регламента.

а если для этого придется переделать всю структуру шин? это равноценно замене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если для этого придется переделать всю структуру шин? это равноценно замене

А шины здесь причем? Вопрос в настройке болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, сори, сразу не понял, что речь о болидах. ну не, ребят, эт точно дудки. команды тратят миллионы в межсезонье на разработку и создание машин. и параметры в них закладываются на этом этапе, в том числе развал подвески. и вы теперь предлагаете разом взять и похерить то, на что, вполне возможно, сделали ставку многие из команд? а ради чего? неужели ради того, чтобы, называя вещи своими именами, прикрыть задницу одной шинной компании, которая не в состоянии оказалась обеспечить приемлемый предел прочности своим изделиям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто кто-то поверил в эти жалкие и нелепые отмазки пирельщиков? Гарантировать отсутствие проблем, точно зная, что этих шин больше не будет - очень убедительно, да. До ГП что-то они и не заикались о давлении и развале, даже когда Перес сошел в практике, ни слова не сказали командам о необходимости что-то менять. И вот теперь, когда шины гарантированно списаны в утиль, можно и попытаться спасти остатки репутации, свалив все на неправильную эксплуатацию, никто же проверить не сможет.

Так до этого прошло 7 гонок, в которых подобный проблем не возникало. Истерики были только из-за того, что некоторые команды не смогли контролировать износ шин, с другой стороны - другие команды смогли приспособиться к шинам. Это инженерная задача, её надо решать на основе имеющихся исходных данных и материалов, а не пытаться подогнать исходные данные под решение.

Когда проблема проявилась - провели анализ. Кроме всё тех же давления и развала, есть ещё и специфический поребрик. Просто всё сложилось вместе по ходу одного ГП. Но это не повод сразу менять шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос безопасности решается просто - нормированием допустимых рабочих диапазонов для шин

Во-первых это долго и неповоротливо сменить сейчас регламент на половине сезона. Во-вторых, полностью не исключает возможности взрыва колеса. Медленный прокол или искривление подвески могут вывести настройки за безопасные пределы для шины, и снова взрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это инженерная задача, её надо решать

Вот именно. Ее надо решать, а не ставить подпорки в виде ограничений диапазонов настройки. Глупость это, формула и так ограниченна во всем, а если мы еще и ограничим настройки - будет вообще фарс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых это долго и неповоротливо сменить сейчас регламент на половине сезона.

Зато переход на новые шины - это легко и просто

http://#.#.#/news/id/5157

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато переход на новые шины - это легко и просто

http://#.#.#/news/id/5157

Безопаснее и разумнее, чем ограничить настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так до этого прошло 7 гонок, в которых подобный проблем не возникало. Истерики были только из-за того, что некоторые команды не смогли контролировать износ шин, с другой стороны - другие команды смогли приспособиться к шинам. Это инженерная задача, её надо решать на основе имеющихся исходных данных и материалов, а не пытаться подогнать исходные данные под решение.

Когда проблема проявилась - провели анализ. Кроме всё тех же давления и развала, есть ещё и специфический поребрик. Просто всё сложилось вместе по ходу одного ГП. Но это не повод сразу менять шины.

А рандомно отслаивающреся шины в Барсе тоже норма? Если в каждом четвертом ГП у кучи народа глобальные проблемы с резиной, а здоровье гонщиков ставится в зависимость от специфических поребриков, то понятно что на таких шинах ездить нельзя. И это уже признали все:Пирелли, ФИА, команды и пилоты. А вы еще пытаетесь что-то доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации они на то и рекомендации. Пирелли гарантирует, что если вы не будете выходить за пределы установленных значений (давление, развал), то проблем с шинами не будет. Причём никто не говорит, что диапазон этих значений так уж узок. Остальное вы делаете на свой страх и риск. К шинникам какие претензии? Команда захотели получить преимущество используя текущие шины в нештатных режимах. Ок, в этом случае вы можете либо выиграть от этого, либо получить проблемы, в том числе и с безопасностью, за которую якобы все так ратуют.

Ну тогда Пирели надо прямо говорить, что они не рекомендуют проезжать на своих шинах более 5 кругов в гоночном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации они на то и рекомендации. Пирелли гарантирует, что если вы не будете выходить за пределы установленных значений (давление, развал), то проблем с шинами не будет.

выхода за границы уголов развала не было. запрета на перестановку шин тоже (более того пирелли была в курсе такой практики),..

что в сухом остатке?

сниженное давление?

ну это только со слов пирелли. против которых есть слова брауна и инженеров редбула

у первого давление было нормальным но был взрыв. у вторых взрыва не было но было падение давления в ходе гонки...

это конечно если кто то готов верить словам пирелли после всего что произошло за последние 2 месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет по этой трассе ездят - все ок было, и мото и кузова и формула. А тут на тебе. Просто пирелли ходят по лезвию ножа, пытаясь угодить требованиям боссов формулы и сделать намеренно быстроизнашиваемые слабые покрышки. тут явно перестарались, что шины перестали отвечать здравой логике.

Я не спорю, что в предыдущие года на сильвере шины не взрывались, но и гонки довольно таки посредственные и скучные были, только с приходом пирелли стали живее и интереснее.

Да без вопросов пирелли может сделать дубовую резину, по которой и по мелким обломкам можно ездить и с одним пит стопом и по острым поребрикам. В прошлом году в конце сезона такая резина у них была.

Просто в этом сезоне они получили заказ сделать резину для 3 питов. За состоянием такой резины нужно следить как пилотам так и инженерам.

Пилотам это в лома, инжинерам тоже вот все срач и подняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так до этого прошло 7 гонок, в которых подобный проблем не возникало.

возникали якобы "другие" проблемы. например в барселоне,

что до изменения регламента то пирелии уже сознались что изменили чтото в шинах (назвав это "технологическими") изменениями перед сильверстоуном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, что в предыдущие года на сильвере шины не взрывались, но и гонки довольно таки посредственные и скучные были, только с приходом пирелли стали живее и интереснее.

Да без вопросов пирелли может сделать дубовую резину, по которой и по мелким обломкам можно ездить и с одним пит стопом и по острым поребрикам. В прошлом году в конце сезона такая резина у них была.

Просто в этом сезоне они получили заказ сделать резину для 3 питов. За состоянием такой резины нужно следить как пилотам так и инженерам.

Пилотам это в лома, инжинерам тоже вот все срач и подняли.

Износ и прочность шины - это всё таки немного разные понятия. Пирели просили сделать быстроизнашивающиеся шины, а не быстроразрушающиеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины такие какие есть. Плохие или хорошие - вопрос другой, но законного повода для их замены нет.

Вопрос безопасности решается просто - нормированием допустимых рабочих диапазонов для шин (давление, развал, порядок установки) с помощью регламента.

я правильно понял что вы предалагаете изменить технический регламент (угол развала) и тем самым заставить команды в середине сезона переделывать болиды без возможности провести тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, что в предыдущие года на сильвере шины не взрывались, но и гонки довольно таки посредственные и скучные были, только с приходом пирелли стали живее и интереснее.

по мне так гонки времен двухшинников без закрытого парка и прочих оков были интереснее... И не было такой ситуации что ктото сделал воздуховод а остальные весь сезон на него только смотрят а сделать ничего не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял что вы предалагаете изменить технический регламент (угол развала) и тем самым заставить команды в середине сезона переделывать болиды без возможности провести тесты?

http://www.f1news.ru...s/f1-86613.html

...

2. Давление в шинах было слишком низким, или, в любом случае, ниже значения, рекомендованного Pirelli. Когда шины недостаточно накачаны, это означает, что они работают в еще более тяжелых условиях.

3. Использование предельных углов развала колес

...

Разве необходимо вносить изменения в машину для того, чтобы незначительно отойти от предельных значений развала? Думаю, что диапазон настроек машин пересекается с рекомендованным интервалом углов развало от шинников.

Далее. Уже приводил ссылку.

http://#.#.#/news/id/5157

Изменения, которые придется внести в машины при переходе на новые шины ни в какое сравнение не идут по своему масштабу с теми рекомендациями, которые предлагает Пирелли во избежание проблем с разрушением.

Раньше FIA говорила, что единственной причиной для смены шин является безопасность.

http://www.f1news.ru...s/f1-85331.html

В FIA взяли этот фактор за основу и разрешили только те перемены, которые способны повысить уровень безопасности, но никаких других мер принято не будет, как не будет и возвращения к прошлогодней резине - это соответствует как требованиям параграфа 12.6.3 технического регламента, так и интересам спорта.

В Пирелли говорят следующее

http://www.f1news.ru...s/f1-86640.html

После всех инцидентов, происшедших в Сильверстоуне, только на немецкую гонку мы привезем задние шины с кевларовым кордом. Хотя использование шин со стальным кордом версии 2013 года абсолютно безопасно, если делать это правильно, тем не менее, вариант с кевларовым каркасом более прост в эксплуатации.

Два года назад вопрос с развалом решался иначе.

Сентябрь 2011 года.

Хорнер о требовании FIA следовать рекомендациям Pirelli

http://www.f1news.ru...ner/69230.shtml

Тогда Пирелли действовали более жестко, и через ФИА.

В 2012-м на это уже забили:

Секреты скорости RB8 в Валенсии

http://www.f1news.ru/tech/76646.shtml

А сейчас Пирелли почему то и вовсе выставили себя мальчиками для бития. Видимо кому то это выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-86613.html

Разве необходимо вносить изменения в машину для того, чтобы незначительно отойти от предельных значений развала?

если хочется бороться за места - да неужно. поскольку слово "незначительно" может означать и 0.5 градуса и 5 и 15. кто знает что именно взбредет в голову пирелли. проблемы то начались еще на свободных заездах. и колеса преставляли почти с первой гонки. "невидеть" пирелли этого не могли - они забирают шины назад у команд,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года назад вопрос с развалом решался иначе.

верно. тогда решили что причина скорости редбул в углах развала. сейчас что бы не повторять ошибок хотят дать возможность сторонней организации перекраивать "условия игры" в середине сезона да еще дать возможность подбрасывать "любимчикам" тест-джокера.

вы не видите что основная цель всей этой возни - надеть на мерседес подоходящие им и протестированные шины уже (или хотя бы) на ГП Германии?

впрочем если начнет выигрывать Феррари ФИА и Берни это тоже устроит...

ничего нового - также "дубили" Феррари в 2005.

я не могу понять почему пирелли

1) не предупредила команды перед гонкой (хотя были проблемы на свободных заездах)

2) изменила "технологию производства". как раз после решения суда по незаконным тестам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, если Пирелли все валят на то, что комплекты переставляли с лева на право, почему тревогу не забили раньше и не предупредили. Не могли они не знать, что часть команд так делает, им же сдают резину, по ней они могут определить что она устанавливалась неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, если Пирелли все валят на то, что комплекты переставляли с лева на право, почему тревогу не забили раньше и не предупредили. Не могли они не знать, что часть команд так делает, им же сдают резину, по ней они могут определить что она устанавливалась неверно.

Поребриков острых не было на других трассах.

Знаете ж поговорку, пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так гонки времен двухшинников без закрытого парка и прочих оков были интереснее... И не было такой ситуации что ктото сделал воздуховод а остальные весь сезон на него только смотрят а сделать ничего не могут

При двух производителях шин побеждали те, у кого лучшие шины.

Сейчас шины одинаковые для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При двух производителях шин побеждали те, у кого лучшие шины.

Сейчас шины одинаковые для всех.

не так. смотрим предельный случай - сколько клиентов было у мишлена под конец? а кто выиграл?

чтото мне подсказывает что было бы два поставщика шин были бы и деньги на тесты. и не подпольные а нормальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики угрожают немедленно покинуть Гран-При пр повторении взрывов резины. Ну-ну, хотелось бы увидеть эту картину: как к примеру после пары взрывов колес кто нибудь, например Алонсо с 1-го места, а Пик со 2-го заруливают в боксы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождутся они, в Пирелли, что мы снова увидим Гран-При США-2005. Только участников, боюсь, на этот раз вообще не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...