Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Баттон: "Однажды ситуация дойдёт до той точки, когда болельщики перестанут понимать этот спорт"

И вот он уже не в фаворитах чемпионата. Болид его не едет. А у напарника едет.

пирелли не прощают обидных слов в свой адрес)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пирелли не прощают обидных слов в свой адрес)))))

ууууу, даже жалко Шумахера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо у Алонсо спросить он в курсе.

Фернандо уже ответил....на главной "Фернандо Алонсо: Формула 1 стала похожа на лотерею" http://www.f1news.ru/news/f1-75969.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот что-то лотереи не вижу. вижу, что борьба плотнее стала, там может быть это не из-за шин, а из-за бана диффузоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот что-то лотереи не вижу. вижу, что борьба плотнее стала, там может быть это не из-за шин, а из-за бана диффузоров?

Да ну куда им чемпионам многократным до форумчан...котята слепые, не понимают что бан диффузора это, а не резина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: "Однажды ситуация дойдёт до той точки, когда болельщики перестанут понимать этот спорт"

По-моему, уже. Без тайминга понять что происходит, кто где едет, в каком темпе, ушатал ли резину уже или нет и т.п. - импосибль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо уже ответил....на главной "Фернандо Алонсо: Формула 1 стала похожа на лотерею" http://www.f1news.ru...s/f1-75969.html

ждем месть Пирелли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат по автогонкам превратился в чемпионат предсказателей!

1 Какая погода будет в день гонки ?!

2 Как поведет себя резина при этой погоде?!

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло Минарди: Добро пожаловать в чемпионат мира Pirelli

В этом году многие говорили, что исход чемпионата зависит от умения пилотов адаптироваться к новой резине, и Джанкарло Минарди с этим полностью согласен. Основатель Minardi проанализировал в своем блоге результаты Гран При Канады и перспективы гонщиков в борьбе за титул...

Джанкарло Минарди: «Добро пожаловать в чемпионат мира Pirelli. Его результаты полностью зависят от поведения резины, поэтому успеха может добиться только тот, кто лучше соперников поймёт поведение шин.

В седьмой гонке мы вновь увидели нового победителя, но следить за Гран При становится всё сложнее. Главная неожиданность - большая разница в результатах гонщиков одной команды, например, Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. Контраст между ними огромен, и объяснить его практически невозможно. Происходит действительно что-то странное.

Проблемы гонщиков могут быть связаны либо с техникой, либо с психологией. Конечно, Дженсон переживает трудный период. Если говорить о технике, то в последних Гран При использовались более мягкие составы сликов, а ему удавалось добиться успеха только на шинах Hard, прогреть которые обычно сложнее. Результаты Гран При Канады – отличный пример. Пять первых позиций заняли пять разных гонщиков из пяти разных команд, а разница между напарниками постоянно растет. В отличие от Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона, Фелипе Массе в последнее время удается добиваться более высоких результатов. Он практически достиг уровня Фернандо Алонсо.

Льюис Хэмилтон отлично провел гоночный уик-энд. McLaren удалось улучшить настройки машины, а также сделать ее работу с резиной более эффективной и не зависящей от перемены погоды.

Lotus добилась хороших результатов в этом сезоне. С точки зрения взаимодействия шасси и резины, Е20 – самая универсальная машина. В предыдущей гонке Роман Грожан допустил серьезную ошибку, а на канадском этапе, который всегда считался сложным, смог подняться на подиум. При этом Lotus - единственная из сильных команд, которой еще не удавалось одержать победу.

Серхио Перес тоже допускал ошибки, но он доказал свою скорость. В Канаде за рулем хорошей машины он безошибочно реализовал выбранную тактику. В квалификации Sauber обычно не хватает скорости, но упорство позволяет им зарабатывать хорошие результаты в гонках. Они проводят очень интересный сезон: хотя команда считается слабой, с каждым разом она выступает все лучше.

Мне кажется, Ferrari провела хорошую гонку. Она стремилась победить, но, к сожалению, Фернандо Алонсо финишировал лишь пятым. Возможно, в Ferrari недооценили возможности команд второго эшелона: они направили все силы на борьбу с Себастьяном Феттелем, а Роман Грожан и Серхио Перес оказались сильнее. Фернандо это подтвердил, заявив, что смог опередить только Себастьяна Феттеля.

Теперь нужно шире смотреть на все команды: в квалификации восемь первых машин разделило всего несколько десятых. Расстановка сил может измениться в любой момент, и осознание этого пригодится при разработке тактики для следующих гонок. На результат может повлиять множество факторов.

Следующий Гран При снова пройдет в Европе, а после этапа в Валенсии Формула 1 вернется на исторические трассы, где погода и шины могут серьезно повлиять на результат. Командам придется разрабатывать новые варианты стратегии, и скоро мы узнаем, кто из гонщиков первым запишет на свой счет вторую победу в сезоне».

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот он уже не в фаворитах чемпионата. Болид его не едет. А у напарника едет.

пирелли не прощают обидных слов в свой адрес)))))

и заодно шумахера вспомним... надо еще коменты сенны почитать про резину :)

я вот что-то лотереи не вижу. вижу, что борьба плотнее стала, там может быть это не из-за шин, а из-за бана диффузоров?

ну давай тогда предскажи результат: кто выйграет, ну и тэпэ :spiteful:

http://www.f1news.ru/news/f1-76297.html

последние строчки: откуда он знает что 8го победителя не будет? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри: «В этом году мы немного сместили диапазон эффективных температур вверх, но он отличается у разных составов».

ну и как настраивать машины если все вынуждены в гонке использовать два типа резины ?!?!

Так было во все времена, Пиррели тут ничего нового не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76297.html

последние строчки: откуда он знает что 8го победителя не будет? :spiteful:

Я так понимаю, он не утверждал, что чья-то 2я победа обязательно в Валенсии случится. Но рано или поздно то должна случиться. Не Катерам же побеждать, когда остальные претенденты закончатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, он не утверждал, что чья-то 2я победа обязательно в Валенсии случится. Но рано или поздно то должна случиться. Не Катерам же побеждать, когда остальные претенденты закончатся.

Жду Массу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду Массу :)

Боюсь, на Массу даже особой магии Пирелли не хватит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, на Массу даже особой магии Пирелли не хватит.)

Масса поехал. Это глупо отрицать. И если уж Пастор на этих Пирелли смог победить, то Масса и подавно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри :

Чей-то я не пойму, Берни уже дал соответствующее указание? :newconfus:

Мол порезвились и хватит. :D

Но вот Питер Заубер об это наверно еще не слышал:

Руководитель собственной команды Формулы-1 Петер Заубер не исключает, что "Заубер" сможет одержать победу по ходу сезона-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Перес смог с 15 приехать на подиум, то почему бы ему и не выиграть гонку? :)

Вообщем после семи этапов выяснилось, что дело было не в резине, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а в ее расходовании и тактике на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Перес смог с 15 приехать на подиум, то почему бы ему и не выиграть гонку? :)

Вообщем после семи этапов выяснилось, что дело было не в резине, ...

Ну да! особенно хорошо это уяснили Алонсо и Феттель. :facepalm: Хемильтон как дурак поехал на второй пит менять резину. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса поехал. Это глупо отрицать. И если уж Пастор на этих Пирелли смог победить, то Масса и подавно :)

Да не особо то он и поехал. Ни одной гонки, где он мог бы опередить Ала, Быков и Хэма без сходов или форс-мажора так и не было. И не очень предвидится, если честно.

А Пастор, по крайне мере, напарнику пропасть не сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да! особенно хорошо это уяснили Алонсо и Феттель. :facepalm: Хемильтон как дурак поехал на второй пит менять резину. :bigwink:

Хэм ехал быстро но кортоко, поэтому два пита, Гро и Перец аккуратно но долго (по кругам, а не по времени) - один питстоп, а Алл и Фет хотели быстро как Хэм, но по колличеству кругов как Перец и Гро. А такое, даже при бриджах не позволяли то на софте. Тут надо было определится либо к умным, либо к красивым. Так что в Канаде дело то как раз было не в резине, ...

... а в ее расходовании и тактике на гонку

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: "... есть ещё одна недовольная сторона – отдел маркетинга Pirelli, ведь упоминание продукции компании в негативном ключе каждые две недели вполне может повлиять на лояльность потребителей продукции итальянской компании. Тем более, если её критикует президент Ferrari..."

может что ни будь таки изменится!!

хотя бы на следующий сезон!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советник "Ред Булл" Хельмут Марко считает, что есть "серьёзная разница" в качестве комплектов резины, которые компания "Пирелли" поставляет командам в нынешнем году.

"Обычно шины деградируют постепенно, но с нынешними компаундами "Пирелли" покрышки могут на одном круге работать, а уже на следующем – нет. В Малайзии, когда Марк Уэббер был на твёрдых шинах, в два клика изменений настроек переднего антикрыла мы добились серьёзного улучшения и стали на 1,2 секунды быстрее. Мы думали: "А у нас отличный болид в настоящий момент". Но потом мы переобулись в мягкую резину и стали на восемь десятых медленнее.

В результате автомобилям, более простым по конструкции, проще найти окно, в котором шины работают лучше всего", — цитирует Марко Motorline.

Ну вот, уже и Хельмут намекает, что в течении сезона Пирелли манипулирует призовым комплектом шин, выделяя его в определенной последовательности для обеспечения зрелищности и непредсказуемости чемпа. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, ну да, а между строк так и читается - причем самые гов...ные комплекты идут сами догадайтесь кому :D

доктор Марко все от теории заговора не отойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...